- Технические характеристики
- Габариты
- Двигатель и КПП
- Возможности двигателя и расход
- История успеха
- Технологические особенности
- Чего в результате удалось добиться?
- Роль Porsche
- Внешние особенности
- Что дальше?
- Цена вопроса
- Совсем не трактор: опыт владения Mercedes-Benz E500 W124
- Снаружи
- Внутри
- В движении
- История покупки
- Ремонт
- Доработки
- Эксплуатация
- История модели
- Внешность
- Модификации двигателя 124 технические характеристики
- Совершенству нет предела
- История
- В чем секрет успеха Mercedes W124?
- Расход топлива
- С этими проблемами Вы можете столкнуться
- Неисправности в КЕ-Jetronic
- Проблемы в W124 Блок комфорта
- Неисправности в центральном замке
- Сколько нужно фреона для заправки кондиционера в W124?
- Неисправности в работе темпомата
- Как расшифровывается маркировка колес?
- Проблемы в АКПП
- Где находится реле перегрузки?
- Как сменить экологический класс?
- Задняя подвеска w124 как снять рычаги?
- Трансмиссия
- Что нужно знать при выборе мерседеса 124
- Стоимость
- Mercedes w124 e500 или мерседес волчок
- Первый рестайлинг (период 1889-1893 гг.)
- Кузов
- Интерьер
- Второе место
- Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги – не проблема
- Продукт немецкого производства под маркой Mercedes-Benz
- Этапы развития Мерседеса 124
- Интригующий Мерседес 124 — линейка автомобилей всех времен
- Ходовая часть
- Изменения в экстерьере Мерседес 124 до рестайлинга и после
Технические характеристики
Разглядывать машину по фото — это одно. Другой — узнать, что скрывается под капотом, какой двигатель предложили немецкие инженеры, какой кузов.
Мы постараемся подробно рассказать вам о технических характеристиках и параметрах.
Габариты
- Тип кузова: седан;
- Количество мест — 5;
- Количество дверей — 4;
- Объем багажника — 520 литров;
- Высота — 1408 мм;
- Ширина — 1796 мм;
- Длина — 4750 мм;
- Колесная база — 2800 мм;
- Дорожный просвет 160мм.
Двигатель и КПП
- Тип трансмиссии: автомат;
- Количество ступеней — 4;
- Тип двигателя: V-образный;
- Объем — 4,0 литра (4,073 см3);
- Положение двигателя продольно вперед;
- Количество цилиндров — 8;
- Количество клапанов на цилиндр — 4;
- Мощность — 326 лошадиных сил;
- Крутящий момент — 470 Нм.
Возможности двигателя и расход
А на что способен этот 5-литровый мотор мощностью 326 лошадиных сил? — Вполне, учитывая габариты машины.
- Разгон от 0 до 100 км / ч — за 6,1 секунды;
- Максимальная скорость — 250 км / ч (искусственно ограничена);
- Объем топливного бака — 90 литров;
- Рекомендуемый вид топлива — АИ95, бензин;
- Расход по городу — 16,9 л на 100 км
- Расход по трассе: 10,3 л на 100 км.
История успеха
А теперь немного погрузимся в прошлое, изучим историю создания этого автомобиля. Это позволит понять, почему помимо мощного двигателя так популярен Мерседес Волчок.
История начинается в 1991 году, когда на свет появляются седаны семейства W124. В то же время компания заключила договор с производителем Porsche. Целью было создание специальной версии седана с двигателем V8 под капотом. Конечно, в результате автомобиль отличался не только мощным двигателем.
Задачей Порше была частичная сборка. У E500 есть брат E420.
Помимо трансмиссии инженеры много работали над следующими компонентами:
- Спортивная подвеска
- Продвинутая коробка передач
- Усиленная тормозная система
С инженерной точки зрения Mercedes Volchok заслуженно считается творением исключительно Mercedes-Benz, которому суждено вечно конкурировать с продукцией BMW.
Технологические особенности
С точки зрения технических возможностей автомобиля его история довольно интересна. Автомобиль был основан на двигателе, который немецкие инженеры позаимствовали у 500SL серии R129. При этом доработка силового агрегата оказалась значительной.
Чего в результате удалось добиться?
- Объем 8-цилиндрового двигателя увеличили до 5 литров.
- Мощность двигателя достигала 326 лошадиных сил.
- Помимо двигателя автомобиль получил четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
- Автомобиль был оснащен антиротационной системой — ASR.
- Уровень подвески стало возможным регулировать благодаря гидропневматической системе.
- Катализатор был ровно удвоен.
- Старая система впрыска KE Jetronic была заменена на более совершенную LH Jetronic.
Что в итоге? В результате машина смогла разогнаться до 250 километров в час, что не предел, а искусственное ограничение. К тому же до сотни волк легко восстанавливался с одного места за 6 секунд. И это несмотря на его вес.
Роль Porsche
К созданию автомобиля приступили специалисты другой не менее известной компании Porsche. Точнее, они помогли «Мерседес-Бенц» производить Волчкова. Компания Porsche не претендовала на авторство проекта W124 500.
Как составлялась производственная схема мощной версии W124?
- Завод Porsche расположен в городе Цуффенхаузен, Германия. Здесь происходила частичная сборка. Этот завод обеспечил постройку кузова
- Готовый кузов отправлен на завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене для покраски
- После покраски кузов снова вернулся в Porsche, где специалисты полностью собрали Mercedes E 500 Volchok
- После сборки он вернулся на завод МБ, где специалисты провели предпродажную подготовку
Внешние особенности
Теперь, когда автомобиль полностью собран, его отправили в дилерские центры Mercedes-Benz, где они представили автомобиль как дизайн собственного автора. Обиделись лагерь Porsche или нет, сказать сложно.
Как покупатели могли определить, что перед ними не один из обычных седанов W124 (хотя языком их не решается назвать обычными), а модернизированная и мощная версия E500, основанная только на внешних характеристиках?
Мерседес Волчок выделялся на фоне аналогов несколькими яркими элементами, которые может не заметить только человек, не являющийся автомобильным экспертом:
- Расширены колесные арки
- Фигурные вырезы «Ромашка» украсили новые легкосплавные диски
- Автомобиль был смонтирован на широких низкопрофильных шинах
- Передняя оптика получила независимый дальний и ближний свет
- Противотуманные фары расположены внизу переднего бампера
Что дальше?
И вот наступил невероятно успешный период. Сами руководители Mercedes-Benz признают, что их седаны W124 были самой удачной разработкой компании за всю ее историю. А «Волчок» олицетворял верх, настоящее украшение всей линейки.
Неудивительно, что 124 кузов и сегодня пользуется спросом. Седаны этой серии за 10 лет производства были проданы по всему миру тиражом более 2 миллионов экземпляров.
Вскоре на E500 обратили внимание специалисты ведущего тюнингового ателье AMG. Они взяли Мерседес Волчок на работу и сделали из нее настоящего свирепого волка. Эти модификации известны во всем мире под обозначением E60 AMG.
Цена вопроса
Еще один важный момент — стоимость автомобиля.
В 1990-е годы, когда автомобиль только начинал появляться на рынке, купить его было практически невозможно из-за ограниченного тиража в России и внушительной стоимости.
Но и в те времена было много людей, которые заплатили 150 тысяч немецких марок за свой уникальный и мощный «Мерседес Волчок». На данный момент это около 75 тысяч евро или 5,5 миллиона рублей.
Какие автомобили этой компании сегодня можно купить за аналогичные деньги? Современный спортивный автомобиль. Ярким примером является модель SL400. Его версия 3.0 AT стоит около 5,4 миллиона рублей, при этом мощность этого автомобиля всего на 13 лошадиных сил превышает возможности Wolf.
Но это было тогда, когда на рынок только-только поступал Волчок 124. За какие деньги его реально купить сегодня? Конечно, не за 5 миллионов рублей.
Проанализировав рынок подержанных автомобилей и изучив предложения по Е500, можно сделать следующий вывод. За машину в идеальном состоянии 20 лет с пробегом 100 тысяч километров придется отдать всего 1,3 миллиона рублей. Это в четыре раза меньше первоначальной стоимости.
Честно говоря, не многие готовы отдать такие деньги за такую машину. Учитывая качество, надежность и возможности двигателя, это небольшая цена для автомобиля такого уровня.
Совсем не трактор: опыт владения Mercedes-Benz E500 W124
Нам не страшны серый волк, серый волк, серый волк! Куда ты идешь, глупый волк, старый волк, ужасный волк?
Снаружи
Этот седан — живое доказательство того, что идея вживления больших двигателей в маленькие кузова — это не просто вопрос тюнинговых ателье. В конце 1980-х Mercedes решил разжечь конкуренцию, выпустив горячий ремикс своего тогдашнего W124. Их земляки из Штутгарта из Porsche были приглашены помочь со сделкой. При таких исходных данных бездарность возникнуть в принципе не могла. Автомобиль получил всеобщее признание и к тому же потрясающее прозвище «Волк». Это прозвище прочно закрепилось за седаном, выдержав испытание временем.
Внешне любимец таксистов всего мира — это классика из классики. Бруно Сакко явно проектировал W124 с оглядкой на младший 190, но, несмотря на все стилистические сходства, старшая модель, как и ожидалось, производит более солидное впечатление. Подчинение, усиленное рестайлинговыми марками 1993 года, соблюдается безупречно.
Куда ни глянь, седан источает уверенное и сытое высокомерие. Тот самый дух настоящего Мерседеса, которого многим не хватает его наследникам. У машины нет плохих углов. Темно-зеленый квадратный корпус полностью лишен излишних украшательств. Даже если это был Е500, который имел полное право одеваться по полной. На изготовление каждой детали ушло 18 дней ручной сборки. А вот крылья и прочая атрибутика на любителя. Мускулистые крылья, скрывающие более широкую колею и более массивные бамперы: «пятисотый» скромен, как у истинного буржуа.
Внутри
Дверь закрывается с характерным щелчком пистолета. Зал Cinquecentesimo полностью гармонирует с внешним видом. В свое время компания Mercedes вложила много сил и средств в дизайн 124-го. Неудивительно, что интерьер вобрал в себя эту немецкую солидность на молекулярном уровне. Touch Anything — Не покидает ощущение, что все делалось веками.
Для 23-летнего автомобиля, который проехал большую часть своих 160 000 км по не всегда гостеприимным российским дорогам, салон находится в очень хорошем состоянии. Volchara удалось выжить в девяностые годы, он выдержал ноль, и без всякой реставрации похоже, что его просто закончили со склада на заводе в Цуффенхаузене.
Стиль интерьера варьировался от чистокровного «80» W126 до короля «девяностых» W140. Вертикальная передняя панель, выполненная из качественного винила, выступает в салон не более чем на 30 см, поэтому запас внутреннего пространства находится на уровне современных моделей бизнес-класса, превышая размеры старого.
Прочная черная кожа обита дверными вставками и великолепными сиденьями, которые могут соперничать с ковшами Recaro 190E 2.5-16. Стандартная отделка банального ореха «Мерседес» заменена планками благородного темного дерева. Получилось брутально и элегантно. Вот тут и просится черный потолок, но такой прихоти не предусмотрено даже списком опций, и «колхоз» таким машинам противопоказан.
Оснащен «пятисотым», чтобы соответствовать его особому статусу. Двухзонный климат-контроль, электрическая регулировка сиденья (сиденье водителя с памятью), люк, аудиосистема Becker класса high-end и прочие прелести насыщенной жизни. Во втором ряду опционально устанавливаются два отдельных кресла. Быть здесь пассажиром — особая честь. Места для ног достаточно, а само сиденье радует хорошим профилем спинки и ощутимой боковой поддержкой. Элитную модель подчеркивают индивидуальные лампы для чтения в боковых стойках и электрические жалюзи на заднем стекле. Такой серый волк нам точно не страшен.
В движении
«Ну что, баварцы, вы еще трактора водите?» — Шутка Сами Насери, рассказанная им в фильме «Такси», обошлась создателям образа в 2 миллиона долларов. Глядя на характеристики Е500, сложно понять, почему «Мерседесы» так обиделись. 326-литровый с., Снятый с пятилитровой восьмерки, разгоняет седан до сотни почти за шесть секунд. Французы только позавидовали, троллили немцев кинодисками несуществующего «Пежо.
Заочно, приведя к шумному прозвищу, я посчитал его бескомпромиссным спортивным седаном «пятьсот». Поэтому легко приспособив под себя электрический стул, адаптированный к семейным зеркалам разного размера, включаю Драйв и, топив газ, готовлюсь к схватке со свирепым зверем. Но уже на следующем светофоре мне стало ясно, что я напрасно зажимал руль автобуса».
На городской скорости «500-я» комфортна, как и положено машине со звездой на капоте. Несмотря на более острый руль, чем у стандартного W124 (три оборота от блока к блоку), устойчивость на прямой не пострадала, зато появилась уверенность в поворотах. 500 с легким рулевым управлением по-прежнему держит вас на расстоянии, но он явно более маневренный, чем его пылкие собратья 90-х».
Старый четырехступенчатый «автомат» оставил самые приятные впечатления. Передачи переключаются плавно и легкая задумчивость при сильном давлении на газ с лихвой компенсируется мощной тягой в 470 Нм. Спортивная подвеска такая только по мерседесам прошлого века. Шасси отлично поглощает асфальтовые стыки, трамвайные пути и прочую дорожную «накипь». Склонность к колебаниям умеренная даже по нынешним меркам. Направленная устойчивость марочного железобетона тоже никуда не делась. Кажется, что в мире нет сил, способных прервать намеченную траекторию Волка, который устремляется в погоню за игрой.
Расход топлива Mercedes-Benz E500 W124 на 100 км
Город, л | Следи за мной | Смешанный, л |
17 | 10,5 | 12 |
Безопасные манеры в любом режиме, комфорт, построенный до абсолюта, вкупе с впечатляющей мощностью «пятисотый» могут стать настоящим Gran Turismo, пусть и с четырьмя дверями. Этот зверь был обучен съедать километры шоссе, аккуратно (и не очень сильно) вытаскивая все шелухи с левой полосы. С яростью, которая быстро удовлетворяет волю владельца, Lupo одновременно рассеивает маленьких конкурентов и навсегда завоевывает место в сердцах истинных поклонников бренда.
История покупки
Впервые о 500E / E500 Виталий узнал, посмотрев все тот же комедийный триллер Люка Бессона «Такси». Только в 2011 году сбылась мечта о владении автомобилем, «похожим на машину похитителя фильмов». Потом Виталий купил свой первый Е500. Машина была не в лучшем состоянии. Понимая, что реставрация этого экземпляра — дело дорогое и проблематичное, Виталий продал его, купив еще один седан, сохранившийся лучше. Потом был еще один и еще один.
Этот Волчок уже четвертый по счету. Он появился у Виталия случайно. Друзья говорили, что есть коллекционер, у которого есть Е500 в отличном состоянии, и он совсем не против с ней расстаться.
Встреча с автомобилем преподнесла много сюрпризов. Версия 1993 года, ввезена в Россию в 1997 году, «родной» пробег 160 000 км, хорошее техническое состояние и всего двое владельцев ПТС. Устоять было просто невозможно. Покупка «Волчки» обошлась Виталию чуть меньше миллиона рублей.
Ремонт
Сразу после покупки Е500 отправился в ящики для устранения неисправностей. Целью Виталия было довести машину до состояния, максимально приближенного к новому.
Задние фары
25000 руб
Кузов машины был в хорошем состоянии — только краска нуждалась в обновлении. Для покраски Виталий лично разобрал седан, сняв двигатель и салон. Цвет новой краски №199 (по каталогу полностью совпадает с VIN-номером). Попутно обновили все внешние резинки и молдинги (стоимость каждой около 12000 рублей). Вся оптика заменена на новую. Только задние фонари стоили 25000 рублей. Также здесь установлено новое заднее стекло, купленное за 53000 руб. Высокая цена обусловлена использованием очень тонких нагревательных проводов, которые не боятся повреждений, вызванных применением электрической подъемной завесы. Такие очки устанавливались только на дорогие модификации W124.
Новый блок дроссельной заслонки
120 000 руб
Длительное бездействие сказалось на техническом состоянии «500-го». Виталий полностью сдал подвеску, заменил тормоза. Большая часть работы была проделана с двигателем. Капитального ремонта не было, но двигатель прошел капитальный ремонт. Новая дроссельная заслонка (120 000 руб.), Расходомер, все расходники и недавно замененная охлаждающая трубка — это далеко не полный список новых деталей, доставшихся в наследство от легендарного М119. Подкапотное пространство украшено новыми заводскими наклейками.
Салон сохранился в отличном состоянии благодаря заводской смене цвета. Реставрации кожи или пластика не потребовалось. Электроника тоже в порядке. Все опции, включая электрическую трансмиссию и память сидений, работают безотказно.
Работа велась в мастерской по реставрации старинных автомобилей, принадлежащей Виталию. Запчасти, за редким исключением, новые и строго оригинальные. Поиск запчастей длился около полугода, сама работа длилась примерно так же. Вложения в автомобиль почти равны стоимости покупки.
Доработки
Виталий искренне считает, что образ стандартного E500 практически идеален, но не удержался и внес пару изменений.
Знатоки заметят, что на эту модель никогда не устанавливались 18-дюймовые диски Evo. Нормальный размер — 17 дюймов. При всем уважении к труду штутгартских инженеров, Виталий считает, что для такой машины это слишком мало. Так на Волчке появилась японская реплика легендарной пластинки «Мерседес». Колеса устанавливаются с помощью сантиметровых проставок.
Вторая доработка касается интерьера и вызывает особое уважение. Виталию досталась машина со стандартной отделкой из корня ореха. Теперь машину украшают вставки из темного дерева (в простонародье «Птичий глаз»). Такая отделка была прерогативой ограниченной версии E500 Limited. Панели были найдены Виталием совершенно случайно. Он только что увидел объявление о продаже внутренних деталей Е500, где желаемые панели были видны на заднем плане. Переговоры с продавцом были непростыми, он четко понимал, какая редкость в его руках. В итоге мы выторговали 70 000 рублей за полный комплект вкладышей.
Эксплуатация
На предыдущем «чинквеченто», постоянно бездействующем в ремонте, Виталий действительно не мог ездить. В этом сезоне все решится. Теперь все работы по автомобилю завершены, и он наконец полностью готов к эксплуатации.
Мерседес-Бенц E500 W124
Краткие технические характеристики
Двигатель M119 Мощность 326 л.с вместе с. Цвет кузова №199 по каталогу 18-дюймовые диски Evo Салонная версия E500 Limited
Планы
План прост — ехать и получать удовольствие, сохраняя раритетный автомобиль в первозданном состоянии. Мысли о продажах отсутствуют, даже если предложения поступают регулярно. Знатоки ОАЭ E500 предложили за машину три миллиона рублей. В другой раз было предложение обмена на новую Audi A6. Но Виталия не интересует ни то, ни другое.
История модели
Самым шумным первым 1984 года от Mercedes-Benz стало новое семейство автомобилей бизнес-класса, получившее обозначение W124. Внешний вид был разработан Бруно Сакко.
Мерседес-Бенц (W124) ‘1985–1992
До 1990 года самые мощные модификации W124 оснащались исключительно «шестерками» в ряду. Не желая останавливаться на достигнутом, Штутгарт решил вживить в седан пятилитровый V8 от родстера SL500. Проект реализовывался в сотрудничестве с Porsche AG, где автомобиль собирали вручную.
Коммерческий 500Е развивал мощность 326 литров вместе с. С бесспорной четырехступенчатой коробкой передач седан разгонялся до 100 км / ч за 6,1 секунды. Автомобиль имел спортивную подвеску и тормоза от родстера SL. Внешне седан отличался от обычного W124 расширенными колесными арками и другими бамперами.
Mercedes-Benz E 500 Limited (W124) ‘1994–95
Версия 500E выпускалась до 1993 года. С 1994 года вместе с основной линейкой W124 седан претерпел рестайлинг и смену названия. Последние экземпляры модели под названием E500 Limited сошли с конвейера в 1994 году. На основе стандартного «500-го» исследования AMG выпустила ограниченную серию заряженных седанов E60 AMG, оснащенных двигателем 6.0 V8 мощностью 376 лошадиных сил. Общий тираж Е500 / Е500 составил 10 479 экземпляров.
Внешность
Итак, «Мерседес Волчок» — очень мощный автомобиль. Если для нас, людей, живущих в 21 веке, эта машина кажется мощной, то можно представить, какое впечатление она производила в девяностые годы, когда технический прогресс еще не достиг таких высот высокий уровень.
«Мерседес 124« Волчок »» — настоящий красавец. Само собой разумеется, что компания из Штутгарта всегда могла производить привлекательные автомобили, которые выглядели потрясающе. Четырехдверный седан длиной почти пять метров — такая машина не может не привлекать внимание! «Мерседес Волчок» выглядит богато, дорого, элегантно. Но в нем нет ни единого излишка. Классический стиль в лучших традициях известной немецкой компании. Кстати, дизайн, помимо привлекательности, есть также очень эргономичен.Объем багажника составляет 520 литров (и это минимум!). Конечно, для перевозки вещей на новое место жительства эта машина не годится, но вот несколько больших чемоданов для дальнего путешествия, которые легко адаптируется.
Модификации двигателя 124 технические характеристики
Строке 124 было чем удивить. На момент производства обучение занимало лидирующие позиции. Всего за 12 лет появилось 14 различных модификаций W124. Среди мощных и популярных версий, которые обязательно войдут в историю автомобильного бизнеса, можно выделить Mercedes w124 e500 (волчок Mercedes) и AMG w124 e60.
Совершенству нет предела
Многие так думают и решают улучшить свой Мерседес. Настроение: это та работа, с которой иногда приходится браться. Однако в данном случае это лишнее. W124 E500 — уже идеальный автомобиль. Но если хочется большего, то все уже сделано.
AMG — тюнинговое ателье, которое является ближайшим и самым постоянным сотрудником концерна Mercedes. Специалисты этого подразделения через несколько лет после выпуска «пятисотого» приступили к доводке. И все оказалось прекрасно. Всем известно, что у AMG самые красивые обвесы. Но старались не только по внешнему виду. Эргономика, интерьер, мощность, скорость, оптика: все улучшено, модернизировано. После такого тюнинга Е500 стал еще более желанным и востребованным.
История
W124 был представлен в 1984 году как преемник W123. В процессе производства он претерпел два рестайлинга (в 1989 и 1993 годах). В 1995 году появилось новое поколение (W210), а производство W124 было завершено в 1995-1996 годах.
«Мерседес Волчок» появился в 1991 году. В 1993 году автомобиль был модернизирован вместе с другими модификациями, после чего получил обозначение E500 (ранее было 500E). Производство закончилось в 1995 году.
В чем секрет успеха Mercedes W124?
В чем, по вашему мнению, успех легендарного Mercedes W124? Ответ прост. По пути оглядывайся. Вы почти наверняка будете видеть эту модель в дороге каждый день. Вы знаете много подобных старых машин, которые все еще работают? Мы не уверены, что вы можете привести много примеров. Сегодня предлагаем фотообзор модели в честь 30-летия этого автомобиля.
Напомним, в этом году компания Mercedes-Benz отмечает 30-летие классической модели Mercedes W 124. Автомобиль был представлен в ноябре 1984 года. Дизайн автомобиля был основан на другой культовой модели 190.
Расход топлива
Таким образом, топливный бак автомобиля Мерседес и Волчок 500 равен объему 90 литров. Расход бензина в городском цикле составляет 16,9 л на 100 км пути. Но не все люди принимают во внимание, что количество уходящего топлива зависит еще и от скорости, с которой движется автомобиль. Это значит многое. Например, на скорости 90 км / ч снижается расход и многое другое. Было почти 17 литров, а сейчас 10,3. Экономия более шести литров! И это важно. Знающие этот нюанс люди значительно экономят на бензине. На скорости 120 км / ч автомобилю нужно больше топлива: 11,9 литра на «сотню». И, наконец, еще один цикл, который называется европейским. В нем «Мерседесу» нужно 13 литров на 100 км.
Рекомендуется заправлять данный автомобиль бензином АИ-95. И это понятно, ведь он считается самым качественным и самым дорогим. Однако «кормить» Мерседес побольше топлива просто стыдно.
С этими проблемами Вы можете столкнуться
Неисправности в КЕ-Jetronic
В большинстве 124 моделей система впрыска KE-Jetronic была установлена до рестайлинга, после рестайлинга производители Mercedes заменили ее на электронную LH-Jetronic. Несмотря на это, система KE-Jetronic встречается часто и представляет ряд проблем. Во-первых, он уязвим к погодным условиям, как и любой другой прибор, а во-вторых, плохо переносит грязь в топливе.
Ke Jetronic требует много усилий для ремонта, поэтому сначала проверьте счетчик топлива и блок предохранителей. ТРК — подает топливо из форсунок. Дозатор можно настроить самостоятельно или в сервисном центре.
Проблемы в W124 Блок комфорта
W124 Блок комфорта — это сложнейшая электронная система, которая соединяет центральный замок с боковыми окнами. Другими словами, когда замок автомобиля закрыт, реле передает команду блоку управления, и окна закрываются. Стоит отметить, что этот функционал работает только со штатной системой охранной сигнализации. В большинстве случаев с новой сигнализацией W124 блок комфорта не будет перенастраиваться. Если у вас штатная система, стоит обратить внимание на блок предохранителей. Они могут сгореть и требуют замены.
Неисправности в центральном замке
Центральный замок — очень удобная функция, которая до сих пор остается в самых востребованных опциях ТОП. На фоне ослабевших со временем аккумуляторов линейки 124 многие сталкиваются с проблемой, как открыть 124 и что делать, если машина не заводится.
Есть 2 варианта:
- Открытие центрального замка открыванием (снять резинку, положить тряпку, стянуть рамку стекла сверху, нажать провод на кнопке центрального замка)
- Зарядить аккумулятор (машину приподнять, поставить + на стартер)
Сколько нужно фреона для заправки кондиционера в W124?
Функционал для W124.
- Хладагент: R134a
- Количество хладагента: 950
- Количество масла: 40
- СТРАНИЦА: 46
важно знать: кондиционер не включится, если фреон будет ниже или выше нормы. Обратите внимание, по этой же причине выходит фреон и вам придется снова заправлять кондиционер.
Неисправности в работе темпомата
Сначала проверьте работу основных элементов системы, возможно, где-то отсоединился разъем.
- Снимаем накладку под рулевое колесо (там находится ЭБУ круиз-контроля)
- Отключите коробку
- Включаем зажигание и тестером проверяем все контакты каждого переключателя.
Как расшифровывается маркировка колес?
Чтобы разобраться в разболтовке, нужно расшифровать следы колес. Например, если вы укажете: 6Jx17H2 ET30 PCD: 5/112 d 66,6.
- 6 — ширина диска (дюйм)
- 17 — диаметр диска (дюйм)
- ЕТ30 — уехать или выйти
5/112 — схема болтов и гаек, при этом:
- 5 — количество болтов
- 112 — диаметр болта
Проблемы в АКПП
Для регулировки автоматического турбодизеля необходимо предварительно отрегулировать трос от педали акселератора. Он должен быть туго натянут и взаимодействовать с тросом автоматической коробки передач. После необходимо поправить барашек, который находится перед тросом коробки (если он крутится, то передачи меняют раньше, если закручены — после).
Где находится реле перегрузки?
За аккумулятором находится черный пластиковый щиток, за которым находится реле перегрузки.
Как сменить экологический класс?
Ранее на момент регистрации, если не было информации о экологическом классе, PTS выставлялся на отметку — 0 экологический класс. Эту ошибку можно изменить только на таможне.
Задняя подвеска w124 как снять рычаги?
Если вам нужно снять пару рычагов одновременно, используйте домкрат через деревянный брусок, чтобы прикрепить нижний рычаг к задней подвеске. Заднюю подвеску w124 необходимо прикрепить к стойкам домкрата и снять необходимое колесо.
Трансмиссия
Для первого Е-класса предлагались механические и автоматические 4- и 5-ступенчатые коробки передач. Большинство версий — заднеприводные, хотя в некоторых комплектациях был доступен полный привод.
«Мерседес» W124 «Волчок» оснащался только 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, как и E60 AMG. Задний привод.
Что нужно знать при выборе мерседеса 124
Для начала определитесь, какой именно Мерседес вам нужен: до рестайлинга, после рестайлинга или Мерседес Е-класса. Их функциональность, внешняя и внутренняя, разная.
важно найти автомобиль с лучшим кузовом, так как с годами он гниет, а на ремонт уходит много времени и денег. А передняя и задняя подвеска w124 чувствительны к российским дорогам.
Проведите краш-тест автомобиля и убедитесь в его ходовых качествах. И, при покупке, лучше сразу поменять масляный фильтр и предохранители.
Стоимость
Есть еще одна интересная и важная тема, касающаяся автомобиля Мерседес Волчок. Цена — это то, что нужно обсуждать. В 90-е эта машина была очень дорогой. Новый, быстрый, презентабельный, мощный: для «пятисотых» сотни тысяч людей распорядились 150 тысячами немецких марок. Это около 75 000 евро. Сегодня с учетом современного курса обмена это почти 5 500 000 рублей! На самом деле денег очень много. Для таких сегодня концерн «Мерседес» продает свои новые современные спорткары. Примерно столько же стоит SL400 3.0 AT. Примечательно, что двигатель этого суперкара не намного мощнее агрегата «пятисотого» — всего 13 «лошадиных сил».
Однако стоит вернуться к основной теме. Теперь, в 2015 году, за E500 так много никто не будет просить. В отличном состоянии, практически «нафталиновый», «пятисотый» с небольшим пробегом (для 20-летней машины) около 100 000 км будет стоить около 1 300 000 рублей. Это в четыре раза ниже стартовой цены. И, надо признать, за эту машину не стыдно заплатить такую сумму.
Mercedes w124 e500 или мерседес волчок
В 1990-х годах компания MB впервые использовала стороннюю помощь для создания своих автомобилей. Это было выдающееся сотрудничество двух великих компаний Mercedes-Porsche. Вместе они разработали самый мощный на тот момент спорткар из модификации W124 — Mercedes e500 w124. Он стал главным конкурентом BMW M5 E34. Однако компания Porsche разработала двигатель только для новой версии, все остальное взяла на себя Mercedes. Именно поэтому данная модификация считается идеей компании Mercedes.
двигатель 124: восьмицилиндровый V-образный двигатель 124, мощность 326 л.с., объем 5 литров, коробка автомат, разгон w124 до 100 км / ч за 6,1 сек, максимальная скорость 250 км / ч.
Mercedes e500 отличался улучшенным торможением, антипробуксовочной системой ASR, двойным расширительным катализатором, новым электронным впрыском топлива и подвеской спорткара.
Экстерьер Mercedes w124 e500 добавляет противотуманные фары, которые крепились к нижней части переднего бампера, легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и расширенные колесные арки (размер колесной базы 2800 мм.).
Размеры Mercedes E500:
- Ширина 1740 мм
- Длина 4750 мм
- Высота 1431 мм
- Объем багажного отделения 520 л
Интерьер Mercedes w124 e500 включает в себя кондиционер, сиденья, отделанные каркасом среднего размера, и электрические стеклоподъемники для водителя и пассажира.
По меркам 1990-х годов Mercedes w124 e500 стоил баснословных денег и имел прозвище: топ Mercedes, его цена составляла несколько десятков тысяч долларов. Сейчас волчок Mercedes можно купить в районе 500 000 рублей.
Первый рестайлинг (период 1889-1893 гг.)
У Mercedes w124 ширина молдингов стала шире. Одним из недостатков такого дизайнерского решения были частые кражи. Они легко снимались и впоследствии получили название «листва» (снимать листву).
Над листвой установили тонкие серебристые накладки, которые визуально проходили по всему периметру машины. Бамперы и боковые зеркала заднего вида были окрашены в цвет автомобиля. На дверных ручках установили хромированную отделку, а лобовое и задние стекла обрамили фиолетовым.
Кузов
У W124 было пять вариантов кузова: седан, его удлиненная версия, купе, универсал и кабриолет.
«Мерседес Волчок» был представлен только как седан. Его длина составляет 4755 м, ширина — 1795 м (на 55 мм больше, чем у других версий), высота — 1407 м (на 23 мм меньше). Колесная база — 2,8 м, колея — 1,538 м спереди и 1,529 м сзади (более 37 и 38 мм соответственно). Масса пустого — 1,71 тонны, полная — 2,16 тонны, объем топливного бака — 90 литров.
От других версий «Мерседес Волчок» отличается многими элементами кузова: молдингами дверей, бамперами с дополнительными противотуманными фарами, расширенными колесными арками, раздельным дальним и ближним светом в фарах.
На E60 AMG хромированная решетка радиатора была заменена на матовую.
Интерьер
Салон W124 соответствует бизнес-классу Е-сегмента того времени. Его конструкция и оснащение достаточно просты по современным меркам. Однако по качеству материалов и вместительности салон близок к сегодняшним аналогам.
Интерьер автомобиля «Мерседес Е500 Волчок» внешне почти не отличается от других версий. Только для отделки деревом изменился тип материала. Кроме того, были установлены сиденья Recaro. Конечно, в машине самое большое оснащение, так как это высшая версия. Включает полный комплект электрооборудования, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Becker, люк на крыше, солнцезащитную шторку с электроприводом для заднего стекла, индивидуальные фонари в боковых стойках и т.д. В качестве дополнительной опции вместо дивана в последнем ряду предложили два отдельных кресла.
Объем багажника, как и у стандартного E-Class, составляет 500 литров.
Второе место
Еще один очень редкий автомобиль из линейки AMG Limited Porsche Disign. Сегодня этот Mercedes-Benz W124 находится в Японии. Автомобиль оснащен двигателем V8 объемом 4,2 литра. Пробег машины на данный момент смешной — 35 тыс. Км. И это при том, что автомобиль 1994 года выпуска. Нынешний владелец (в пересчете на рубли) хочет иметь экземпляр за 12 миллионов рублей.
Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги – не проблема
Компания Mercedes доказала всему миру, что автомобиль может (и должен) быть качественным, комфортным, надежным и стильным. Созданы десятки семей, и у каждой должна быть своя звезда. В линейке W124 такой звездой является Mercedes E500 W124 «Волчок». Получивший кличку волк полностью оправдывает его своей мощью и прекрасными параметрами.
Технические характеристики данной модели выше всяких похвал (ну это и понятно — Mercedes всегда уделяет большое внимание «начинке»). Элегантный восьмицилиндровый двигатель серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадиных сил». У Wolf есть идеальная система впрыска: Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает об этом, но изначально этот двигатель устанавливался на изысканный родстер 500SL. Максимальная скорость искусственно ограничена, до 250 км / ч, а расход топлива на 100 км колеблется от 11,9 до 16,9 литров, что является вполне оптимальным показателем для автомобиля такого класса. Тип кузова этого зверя — седан, а габаритные размеры обещают комфорт без запинки и неудобства в поездках.
Задумываясь о покупке Mercedes W124 E500, цена приятно удивит будущего владельца, она адекватна и по качеству соответствует Вольфу. 500-й Мерседес имеет отличную заводскую комплектацию. Посмотрев фото, легко убедиться, что комфорт и надежность — неоспоримые достоинства этого автомобиля, а посетив автомобильные форумы и прочитав отзывы счастливых обладателей Волчки, желание купить это чудо немецкого автопрома будет увеличиваться все больше и больше.
Продукт немецкого производства под маркой Mercedes-Benz
На прилавках международного рынка автомобиль позиционировался исключительно как собственность «Мерседес». По сути, это была полноценная традиционная символика известного немецкого бренда, плюс идентификационные номера имели более прямое отношение к известной немецкой компании. Отличительными внешними особенностями модели были такие детали, как:
- расширенные колесные арки
- легкосплавные диски с изогнутым вырезом «ромашка»
- негабаритные низкопрофильные шины
- фары с независимым ближним и дальним светом
- противотуманные фары внизу переднего бампера
Этапы развития Мерседеса 124
Mercedes Benz в период 1984–1996 годов создал целую серию из 124 автомобилей, и все они оказались успешными. W124 был седаном и должен был заменить не менее популярный W123. Mercedes C124 — автомобиль в кузове купе. А 124 — это кабриолет.
S124 выпускался как универсал. Его выпуск был самым длительным. В 1996 году с конвейера сошел последний Mercedes S124, завершив производство 124-й линии.
Однако в Индии дизельные E220 и E250 продолжали собираться из готовых компонентов машины W124 до 1997 года.
Интригующий Мерседес 124 — линейка автомобилей всех времен
Mercedes 124: 12-летняя история, новые технологии, дизайн, популярность и востребованность. История, положившая начало поколению Е-Класса. История, о которой никогда не уставали говорить.
Ходовая часть
Передняя подвеска W124 — типа Макферсон, задняя — многорычажная.
«Мерседес 124 Е500 Волчок» сохранил схему, но изменили дизайн. Таким образом, колея была увеличена на 37 мм спереди и на 38 мм сзади (1538 и 1529 м соответственно). Кроме того, задняя подвеска оснащалась пневмоэлементами.
Шасси E60 AMG было переработано, чтобы уменьшить дорожный просвет со 160 мм до 135 мм.
Тормоза — дисковые вентилируемые с 4-мя поршнями на все колеса от родстера SL с передними дисками диаметром 300 мм (320 мм после рестайлинга), задними — 277 мм.
Колеса: подходят для низкопрофильных 16-дюймовых дисков 225/55 со специальными легкосплавными дисками. E60 AMG комплектуется 18-дюймовыми колесами 235/45.
Антипробуксовочная система ASR входит в стандартную комплектацию.
Изменения в экстерьере Мерседес 124 до рестайлинга и после
Mercedes 124 обзавелся не только передовыми технологиями, но и конструкторскими новинками, улучшив их вдвое.
Еще до первого рестайлинга автомобиль W124 выглядел намного эффектнее своих предшественников. Увеличена длина W124. Автопроизводители установили всего 1 дворник на переднее лобовое стекло, что никак не повлияло на качество его работы и добавило обогрева в систему омывания лобового стекла.
Появился современный кузов 124. На бампер и боковые части автомобиля поставили пластиковые молдинги. Это решение было принято не с целью кардинального изменения конструкции автомобиля, а для улучшения аэродинамики. Благодаря этому нововведению воздушный поток распределялся исключительно под автомобилем, был минимизирован шум встречного ветра и снизился расход топлива во всех Mercedes 124. Вес автомобиля увеличился, например, e320 весил 2040 кг, против 200 D — 1910 кг.
Mercedes C124 мог похвастаться высокой крышей. Задняя часть автомобиля спроектирована таким образом, чтобы сидящие сзади пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Автомобиль, как и W124, имел молдинги. Главное отличие от Мерседеса w124: молдинги стали намного шире и выкрашены в цвет автомобиля.