- Как создавался Mercedes E500 W124 в технологическом цикле
- Технологический цикл производства
- Показатели
- Ходовая часть
- Бандитские “волки” девяностых
- Совершенный автомобиль Mercedes-Benz
- Продукт немецкого производства под маркой Mercedes-Benz
- Кузов
- Фото Mercedes E500 W124
- Двигатель
- История
- Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги – не проблема
- Расход топлива
- Стоимость
- Интерьер
- Коробка передач
- Эксплуатационные характеристики
- Размеры, клиренс
- Трансмиссия
- Как ведет себя этот автомобиль на дороге?
- Технические характеристики
- Солидная покупка
- Сотрудничество с Porsche
Как создавался Mercedes E500 W124 в технологическом цикле
История создания модели — довольно интересный процесс. Транспорт создавался на базе двигателя от модели 500SL серии R129, но претерпел значительную доработку. В результате модернизации инженерам Mercedes-Benz удалось получить настоящего монстра, с полным рабочим объемом 5 литров и полезной мощностью 326 л.с. Автомобильный «ядерный реактор» среди прочего оснащался:
- четырехступенчатая автоматическая коробка передач
- aSR (блокировка колеса)
- регулировка уровня гидропневматической подвески
- удвоенный катализатор
- система впрыска топлива «LH-Jetronic» вместо «KE-Jetronic»
Результат не заставил себя ждать. Один из немецких «топов» — Mercedes E500 в образе W124 — получил возможность разгоняться до скорости 250 км / ч, а контрольная скорость — 100 км / ч могла увеличиваться всего за 6 секунд после запуска с остановка.
Немецкий город Цуффенхаузен знаменит тем, что на территории этого поселка расположен завод Porsche, где проходила часть процесса сборки E500. Здесь на первом этапе были построены кузова W124, которые затем были перевезены для покраски на другой завод в Зиндельфингене, принадлежащий Mercedes-Benz. После покраски все вернулось в норму, и специалисты Porsche приступили к покраске кузова. На завершающем этапе полностью собранные автомобили снова были доставлены во владение Mercedes, где они прошли предпродажную подготовку перед продажей.
Технологический цикл производства
Mercedes W124 E500 «топ» — автомобиль, имеющий довольно интересную историю создания. Этот автомобиль создан на базе двигателя от модели, известной автомобилистам как 500SL (серия R129). Однако без доработок агрегат не остался. Концерн существенно доработал двигатель. В результате плодотворной работы инженеров «Мерседес-Бенц» стал настоящим пятилитровым монстром мощностью 326 л.с. Если сегодня этот двигатель производит невероятное впечатление, то можете представить, какое впечатление он произвел на публику тогда, двадцать лет назад. Этот автомобиль был воспринят любителями мощных автомобилей как совершенство автомобилестроения. Действительно, Mercedes W124 E500 «Волк» — настоящая гордость известной штутгартской компании. Автомобиль, который в то время был популярным и престижным, а сегодня стал классикой и признаком безупречного вкуса.
Показатели
Говоря о Mercedes W124 E500, необходимо обязательно отметить технические характеристики. И, конечно же, нельзя не упомянуть его ближайшего «родственника» — 420-ю модель. По техническим характеристикам эти автомобили схожи. Конечно, «пятисотая» версия будет мощнее. Двигатель выдает 320 лошадиных сил, максимальная скорость — 250 км / ч, разгон до «сотни» — 6,1 секунды. Однако расход топлива великоват: 13 литров по городу. Но люди, позволившие себе купить эту машину, редко бывают смущены.
Что вы можете сказать о более слабой версии (если в данном контексте это слово уместно)? То есть на 420 модели? Максимальная скорость такая же, даже 250 км / ч. Разгон до ста километров больше 1,1 секунды — это 7,2. Двигатель слабее чуть более чем на 40 «лошадиных сил» — это не 320, а 279 л.с. Зато расход ниже: 11,8 л на 100 км. В общем, по сути, это были две самые похожие модели. Тот, что последний был очень популярен в 90-е годы. И теперь, кстати, тоже.
Ходовая часть
Передняя подвеска W124 — типа Макферсон, задняя — многорычажная.
«Мерседес 124 Е500 Волчок» сохранил схему, но изменили дизайн. Таким образом, колея была увеличена на 37 мм спереди и на 38 мм сзади (1538 и 1529 м соответственно). Кроме того, задняя подвеска оснащалась пневмоэлементами.
Шасси E60 AMG было переработано, чтобы уменьшить дорожный просвет со 160 мм до 135 мм.
Тормоза — дисковые вентилируемые с 4-мя поршнями на все колеса от родстера SL с передними дисками диаметром 300 мм (320 мм после рестайлинга), задними — 277 мм.
Колеса: подходят для низкопрофильных 16-дюймовых дисков 225/55 со специальными легкосплавными дисками. E60 AMG комплектуется 18-дюймовыми колесами 235/45.
Антипробуксовочная система ASR входит в стандартную комплектацию.
Бандитские “волки” девяностых
В те времена большой популярностью пользовался не только Mercedes-Benz W124 E500. У этой «гангстерской» машины есть брат. А это Мерседес Е420. Также выполнен в 124-м кузове. Эти автомобили получили прозвище «волки». Две яркие и впечатляющие машины давно запомнились истинным ценителям качественных немецких автомобилей. Эти автомобили до сих пор позиционируются выше многих современных моделей. Это автомобили для истинных приверженцев немецкой классики «Мерседес». И «500а», и «Мерседес 420а» — это автомобили, которые конкурируют со многими представительскими седанами, выпущенными намного позже.
Совершенный автомобиль Mercedes-Benz
«Пятисотый» переоценить практически невозможно. Mercedes W124 E500, цена которого в новом состоянии в девяностые годы составляла несколько десятков тысяч долларов по такому курсу, — мечта многих. Также сегодня. Эта машина хороша не только технически. Он красив и на вид. Что можно отметить конструктивными особенностями? В первую очередь, это широкие колесные арки, которые выглядят очень эффектно, презентабельно и выразительно. Также ищите в легких сплавах. У них есть небольшая особенность — фигурный вырез в виде ромашки. Также он может похвастаться негабаритными низкопрофильными шинами. И, конечно же, противотуманные фары. Они расположены внизу на переднем бампере. Наконец, следует отметить внимание фары, которые оснащены независимым дальним и ближним светом.
Продукт немецкого производства под маркой Mercedes-Benz
На прилавках международного рынка автомобиль позиционировался исключительно как собственность «Мерседес». По сути, это была полноценная традиционная символика известного немецкого бренда, плюс идентификационные номера имели более прямое отношение к известной немецкой компании. Отличительными внешними особенностями модели были такие детали, как:
- расширенные колесные арки
- легкосплавные диски с изогнутым вырезом «ромашка»
- негабаритные низкопрофильные шины
- фары с независимым ближним и дальним светом
- противотуманные фары внизу переднего бампера
Кузов
У W124 было пять вариантов кузова: седан, его удлиненная версия, купе, универсал и кабриолет.
«Мерседес Волчок» был представлен только как седан. Его длина составляет 4755 м, ширина — 1795 м (на 55 мм больше, чем у других версий), высота — 1407 м (на 23 мм меньше). Колесная база — 2,8 м, колея — 1,538 м спереди и 1,529 м сзади (более 37 и 38 мм соответственно). Масса пустого — 1,71 тонны, полная — 2,16 тонны, объем топливного бака — 90 литров.
От других версий «Мерседес Волчок» отличается многими элементами кузова: молдингами дверей, бамперами с дополнительными противотуманными фарами, расширенными колесными арками, раздельным дальним и ближним светом в фарах.
На E60 AMG хромированная решетка радиатора была заменена на матовую.
Фото Mercedes E500 W124
Двигатель
W124 оснащался восемью вариантами двигателей. На «Мерседес Волчок» устанавливали специальный двигатель М 119 Е 50 — 5-литровый V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат с четырьмя клапанами на цилиндр. Вместе он развивает 320 л.с при 5600 об / мин и 470 Нм при 3900 об / мин. В ходе рестайлинга была модернизирована система изменения фаз газораспределения, благодаря которой производительность увеличилась до 326 л вместе с и 480 Нм.
Это модифицированный двигатель серии 500SL R129. Затем систему впрыска заменили на электронную LH-Jetronic и установили катализатор увеличенного размера.
Модификация E60 AMG оснащалась другим двигателем — M 119 E 60. Это 6-литровый двигатель с аналогичной компоновкой. Его мощность составляет 381 литр, а при 5500 об / мин крутящий момент составляет 580 Нм при 3750 об / мин.
История
W124 был представлен в 1984 году как преемник W123. В процессе производства он претерпел два рестайлинга (в 1989 и 1993 годах). В 1995 году появилось новое поколение (W210), а производство W124 было завершено в 1995-1996 годах.
«Мерседес Волчок» появился в 1991 году. В 1993 году автомобиль был модернизирован вместе с другими модификациями, после чего получил обозначение E500 (ранее было 500E). Производство закончилось в 1995 году.
Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги – не проблема
Компания Mercedes доказала всему миру, что автомобиль может (и должен) быть качественным, комфортным, надежным и стильным. Созданы десятки семей, и у каждой должна быть своя звезда. В линейке W124 такой звездой является Mercedes E500 W124 «Волчок». Получивший кличку волк полностью оправдывает его своей мощью и прекрасными параметрами.
Технические характеристики данной модели выше всяких похвал (ну это и понятно — Mercedes всегда уделяет большое внимание «начинке»). Элегантный восьмицилиндровый двигатель серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадиных сил». У Wolf есть идеальная система впрыска: Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает об этом, но изначально этот двигатель устанавливался на изысканный родстер 500SL. Максимальная скорость искусственно ограничена, до 250 км / ч, а расход топлива на 100 км колеблется от 11,9 до 16,9 литров, что является вполне оптимальным показателем для автомобиля такого класса. Тип кузова этого зверя — седан, а габаритные размеры обещают комфорт без запинки и неудобства в поездках.
Задумываясь о покупке Mercedes W124 E500, цена приятно удивит будущего владельца, она адекватна и по качеству соответствует Вольфу. 500-й Мерседес имеет отличную заводскую комплектацию. Посмотрев фото, легко убедиться, что комфорт и надежность — неоспоримые достоинства этого автомобиля, а посетив автомобильные форумы и прочитав отзывы счастливых обладателей Волчки, желание купить это чудо немецкого автопрома будет увеличиваться все больше и больше.
Расход топлива
Топливная экономичность — отнюдь не главный козырь спортивного «Мерседеса». Как показала практика, расход с этим двигателем никогда не опускается ниже двенадцати литров.
Что ж, если вы используете этот тренажер по максимуму, планка не опускается ниже ветра. Вы можете понести такие расходы, ведь машина дарит неописуемые эмоции.
Стоимость
На рынке очень мало E500 W124. Их цена достигает 1 миллиона рублей и более, тогда как стоимость обычных модификаций первого Е-класса начинается от 100 тысяч, а для большинства автомобилей она меньше 200 тысяч.
Интерьер
Салон «Волчка» был модернизирован компанией «Рекаро». Именно она поставила сюда брендовые ковшеобразные сиденья. Но поскольку автомобиль был выполнен в классическом стиле, просто установить спортивные сиденья было невозможно. Поэтому они максимально стилизованы под классический вид, сверху обтянуты кожей.
Сиденья достаточно удобные, с максимальным диапазоном электрических регулировок. А если сиденья были совсем другие, то передняя панель практически не менялась (тем более что с 190-го). Это по-прежнему простая плоская торпеда с угловым козырьком для приборной панели. Руль четырехспицевый, регулируемый. На центральной консоли есть все необходимое: кондиционер (двухзонный), кассетная дека, подогрев сидений, кнопка откидывания задних подголовников и многое другое. Еще одна особенность 124-го — разные зеркала заднего вида. И речь не идет о закруглении стекла. Правое зеркало короче левого. Это особенность каждого Mercedes W124 E500 и его гражданских модификаций.
Среди других особенностей стоит отметить звук дверного замка. Они закрываются с характерным щелчком оружия. Кстати, на каждой двери есть доводчик. Работает автоматически. Если прислонить дверь к телу, сработают специальные присоски, которые «дотянут» ее до запорного механизма.
По отзывам, звукоизоляция этого автомобиля безупречна. В машине не чувствуешь скорости, с которой двигаешься. Неважно сколько на спидометре — 20 или 220 километров в час. Автомобиль едет (а главное управляется) одинаково хорошо, без посторонних шумов.
Еще одна особенность — натуральные отделочные материалы. Если производители теперь используют пластик и металл под дерево, то в E500 использовалось оригинальное окрашенное дерево. Но с годами он выходит из строя, говорят владельцы. Частично это можно исправить полировкой. Однако, как и остальные материалы интерьера, они действительно прочные. В этом мерседесе нет тонкого скрипящего пластика. Панель не царапается, дверные ручки заранее не размазываются. Здесь дверные петли тоже не опускаются. Многие экземпляры до сих пор имеют заводские зазоры.
Коробка передач
Поскольку двигатель создавал огромный крутящий момент, инженерам пришлось значительно усилить штатную коробку передач. На Мерседес пошли не по принципу установки новой коробки передач. В качестве трансмиссии использовалась такая же четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Но эта коробка уже могла «переварить» 470 Нм крутящего момента. Она даже не разогрелась после того, как ускользнула. Запас прочности у него невероятный, — говорят владельцы. При разгоне передачи включаются плавно, но без задержек — все как положено быстрой машине представительского класса. Задний переключатель был спроектирован с таким же запасом прочности. Толщина приводных валов «Волка» почти в полтора раза больше, чем у стандартного 124. Это неудивительно, ведь при таком крутящем моменте штатные карданные валы могли просто вращаться. Здесь тоже усилена карданная передача.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость автомобиля составляет 267 км / ч (250 км / ч с ограничителем), разгон до 100 км / ч занимает 6,1 с. E60 AMG разгоняется на 0,7 секунды быстрее и способен развивать скорость до 282 км / ч.
Расход топлива составляет 16,9 л по городу, 10,3 л по трассе и 11,9 л в смешанном режиме (12,6 л для E60 AMG).
По словам испытателей «Колеса», «Мерседес Е500 Волчок» не трансформировался в экстремальную спортивную версию. Машина осталась очень комфортной. Была увеличена резкость рулевого управления, благодаря чему автомобиль стал немного безопаснее на поворотах, сохранив устойчивость на прямой. Подвеска также остается очень энергоемкой, что обеспечивает высокий комфорт езды. В то же время тенденция к колебаниям значительно снизилась. 4-ступенчатая АКПП не может обеспечить быстрое переключение — передачи переключаются плавно. Это частично компенсируется тягой двигателя.
Размеры, клиренс
«Волчок» относится к Е-классу, поэтому он намного длиннее и шире 190-го. Последний относится к сегменту C. Так, длина Mercedes W124 E500 составляет 4,75 метра, ширина — 1,8, а высота — 1,4 метра. Высота от земли 16 с половиной сантиметров. Но из-за длинной колесной базы автомобиль вряд ли испытает резкие подъемы, подъемы и спуски. Однако автомобиль не претендует на звание лучшего внедорожника. Настоящая стихия этого Мерседеса — шоссе.
Трансмиссия
Для первого Е-класса предлагались механические и автоматические 4- и 5-ступенчатые коробки передач. Большинство версий — заднеприводные, хотя в некоторых комплектациях был доступен полный привод.
«Мерседес» W124 «Волчок» оснащался только 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, как и E60 AMG. Задний привод.
Как ведет себя этот автомобиль на дороге?
На удивление подвеска не ограничена в ходу и отлично «проглатывает» все стыки и неровности в пути. При этом машина не подвержена колебаниям. Тормоза — дисковые, как передние, так и задние. Суппорты имеют больший диаметр, а сами диски имеют стандартные канавки для дополнительной вентиляции и охлаждения. Также есть система ABS и ESP. Автомобиль хорошо тормозит даже на высоких скоростях. При этом передние тормоза не воспринимаются больше, чем задние. Автомобиль плавно замедляется. Однако рулевое управление вызывает нарекания владельцев. Если сравнивать Волчок с M5 E34, то у последнего гораздо лучшая управляемость. Mercedes хорошо ведет себя на прямой. При движении на высокой скорости следует избегать резких маневров. На этом автомате сложно играть в шашки.
Использует классическое рулевое управление; кроме того, сама снаряженная масса влияет на управляемость. «Мерседес» намного тяжелее БМВ, поэтому в плане управляемости проигрывает.
Технические характеристики
У «500-го» Мерседеса, как и у 420-го, тест-драйв прошел отлично. Управляемость машины была на высшем уровне. Специалисты дома Mercedes, собственно, всегда уделяли особое внимание техническим характеристикам. Кому-то может не понравиться дизайн (хотя подавляющее большинство считает, что презентабельнее вряд ли есть), однако с индикаторами сложно поспорить. Послушное поведение на дороге, отзывчивые педали и удобный руль, идеальное преодоление препятствий, отсутствие сложностей в крутых поворотах и крутых поворотах — все идеально. Ну и помимо ходовых характеристик «пятисотка» и 420-я хорошо проработаны и технически.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач, система ASR, гидропневматическая регулировка (с подвеской), сдвоенный катализатор и новая система впрыска топлива. Все это сказалось на тест-драйве. Благодаря этим дополнениям машина стала еще лучше справляться со своими задачами.
Солидная покупка
Сегодня «пятисотую» версию покупают более обеспеченные люди. Mercedes-Benz W124 E500 — автомобиль, который можно купить в отличном состоянии примерно за полмиллиона рублей. Версия 420 покупается дешевле. За машину в хорошем состоянии можно попросить около 250 000 рублей. Как видите, разница в наше время между ценами на эти машины двукратная. Почему? Возможно, по стоимости запчастей, а может, по «состоянию» машины. Цена также во многом определяется тем, сколько предыдущий владелец вложил в машину за то время, пока ездил на ней. Ну и, конечно же, по пробегу и прочим немаловажным деталям.
Кстати, как бы ни был известен качественный «Мерседес», перед покупкой с рук машину стоит проверить на СТО. Внешне машина может выглядеть новой, и многие люди, не разбирающиеся в машинах, влюбляются в нее. А потом выясняется, что за привлекательной ценой стояла замазка, гнилой кузов и дребезжащий двигатель. Чтобы избежать подобных ошибок, стоит перестраховаться и проверить машину.
Сотрудничество с Porsche
Разумеется, специалисты Porsche также принимали участие в разработке автомобиля Mercedes W124 E500. Но они работали только над частичной сборкой. Большая часть их работы была посвящена разработке двигателей. В общем, неудивительно, что машина такая мощная. Всем известно, что Mercedes и Porsche — компании, производящие качественные, надежные и долговечные автомобили. И объединив их силы в единое целое, получилось создать действительно мощный гибрид по техническим характеристикам. Правда, не все знают, что в разработке двигателя принимали участие специалисты Porsche.