Тест драйв Mercedes-Benz E-Class — И в пир, и в мир (E63 AMG 6

О Mercedes-Benz E-Class

AMG представила новый спортивный седан “E63”

Есть явления, которые неизменны как законы природы. После зимы всегда приходит весна, после весны — лето. И вслед за следующей моделью «Мерседес-Бенц» с такой же стабильностью выходит его экстремальная версия AMG. Для поклонников бренда, особенно тех, кто ценит скорость и азарт. И вот — общественность не успела отдать должное новому Е-классу, так как мастера из Аффальтербаха подготовили свою разработку: спортивный седан «E63 AMG». Мощный, быстрый и в то же время практичный. И конечно же, как это принято сегодня в Старом Свете, недорого.

… НАКОНЕЦ исчезли знаки «100» и «120» с обочины дороги. Впереди — кажется, до тех же облаков, клубящихся на горизонте — неограниченный участок шоссе. Двигатель лает в гоночной манере — чтобы соответствовать реву боевого рожка, который пугает врагов, ускорение прижимает меня к спинке стула — и 525 «лошадей» мчатся с одного места на одну добычу в этих облаках. Которые, кажется, висели ближе, чем казалось. Быстрее, еще быстрее .. максимальная скорость! 250 километров в час Спидометр даже больше, но спидометры всегда льстят водителям.

«По заказу у вас может быть версия с максимальной скоростью 300 км / ч», — говорит мой партнер, сидящий на пассажирском сиденье, с какой-то мечтательной ноткой.

— Я знаю это. Жаль, что скорость нашей Эшки давит электронная уздечка..

В интерьере сочетаются спортивный стиль и богатая отделка: четырехспицевый руль с рычагами переключения передач, педали из нержавеющей стали, обивка из мягкой кожи…

С помощью электронного блока управления водитель может настроить работу коробки передач, подвески и системы стабилизации ESP по своему усмотрению.

У многих автомобилистов респектабельный и точный водитель ладит со смельчаком-смельчаком, любящим высокие скорости и крутые повороты. Но только идиот будет водить машину, не предназначенную для этого. За границей давно нашли выход и, если позволяют финансы, держат в гараже две машины: обычную для повседневных поездок и спортивную, на которую «отсоединяются» в итоге. Неделя на скоростных трассах , в том числе гоночные трассы. Но такая замена совершенно бесполезна, если в вашем распоряжении есть такая модель, как E63 AMG. Ведь с ним уживаются даже две машины. В виде комфортабельного седана бизнес-класса он спокойно доставит вас в офис, ночной клуб или театр. Или, может быть, как мы сейчас видели, «поджечь» шоссе, чтобы дьявол заболел. В общем, как в русской пословице — и в партии, и в мире, и в хороших людях.

Предыдущий «E63 AMG» тоже не из последних спортивных автомобилей. Однако новый по определению должен быть еще лучше. Интересно, как этот принцип реализуется применительно к автомобилям класса люкс. Казалось бы, уже здесь, чего еще можно желать? Оказывается, что-то есть. Оказывается, некоторые владельцы бывшего «E63 AMG» прокомментировали: держитесь за кресло! — по динамике и управляемости автомобиля в поворотах. Конечно, специалисты AMG не преминули над этим поработать.

Всем известный фирменный двигатель V8 объемом 6,3 литра теперь, как уже было сказано, развивает 525 л.с. — На 11 сил больше, чем у предшественника. Максимальный крутящий момент составляет 630 Нм. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км / ч, разгон до «сотни» — за 4,5 с.

Но уж извините, такие же показатели скорости были указаны в характеристиках предшественника! Что изменилось?

Во-первых, рама. В то время как пневмоподвеска по-прежнему установлена ​​в задней части, которая поддерживает постоянную высоту кузова над дорогой, теперь есть пружины спереди — для более чувствительной (читай — более спортивной) реакции подвески. При этом, кстати, ширина передней колеи также увеличилась на 56 мм. Электроника регулирует амортизаторы в соответствии с качеством дороги и сводит к минимуму крен автомобиля. А кроме того, вы сами можете заказать тот или иной уровень жесткости подвески — «Спорт» или «Спорт +» — одним нажатием кнопки.

Каждый двигатель AMG собирается мастером. Изюминкой бренда является шильдик с его названием на двигателе.

Керамические тормоза также включены в список опций «E63 AMG.

Во-вторых, значительную широту возможностей для водителя открывает новая семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT (заимствованная, в том числе, у родстера SL63 AMG), первая для E63 AMG. Здесь вместо обычного гидротрансформатора — компактная муфта, которая «смачивается» в масляной ванне. Никакой «задумчивости» при переходе и, как следствие, впечатляющей динамики. Вращающийся циферблат имеет несколько положений. Если вы хотите больше ездить, установите его в положение «S» («спорт») или «S +» (более, следовательно, более спортивное). Передачи начинают переключаться быстрее, и ЭБУ для большей динамичности «прыгает» через несколько проходов. Также есть позиция «М» — при желании можно взять на себя ответственность и «сбить» скорость с помощью переключателей. Наверное, где-нибудь в горах такая «механика» может пригодиться, даже если у нас коробка отлично справляется даже без вмешательства человека.

Помимо прочего, вы можете настроить систему стабилизации по своему вкусу: активировать ESP, отключить ее или вернуть в спортивный режим, как подсказывает ваш опыт вождения.

Автострада осталась позади, электронный навигатор ведет нас по довольно извилистым тропинкам, хотя и узким (по одной полосе в каждом направлении) в районе Штутгарта. Качество при этом отличное: не нужно опасаться, что выбоина или неровность на асфальте изменит ваш стиль вождения. Все органы управления находятся в положении «Спорт». Автомобиль вроде бы сгруппирован и собран, как у спортсмена перед стартом. Газ! Сразу раскрывается чудесный немецкий асфальт, не такой уж идеально ровный: смятые амортизаторы дают понять, что неровности все же есть. Остается только пожалеть, что под колесами не трасса какого-то «Хоккенхаймринга», где можно «выехать» на полную катушку и потенциал AMG может раскрыться в полной мере, а только проселочная дорога, пусть и хорошо управляемая невообразимые, по нашим меркам, пределы. Однако даже здесь можно получить огромное удовольствие от послушания и точности, с которыми «E63 AMG» предписывает повороты (кстати, передаточное число рулевого управления на 22% ниже, чем у обычного E-класса), с которыми легко справляется элегантность не обойти стороной такие веселые тачки.

Кстати, в Германии водителям доверяют больше, чем в нашей стране. Если на столь же узких подмосковных улицах сплошная полоса иногда тянется на десятки километров, то здесь преобладают прерывистые знаки. Уверен в себе и своей машине — обгоняй. Что и делаю без малейшего риска для себя, обгоняемых и приближающихся машин. Под ритм вальса: раз, два и на счет «три» — уже снова в своей полосе. Уверенность — это именно то, что чувствует человек, управляя Mercedes-Benz E63 AMG. Волнение и смелость включены.

В режиме экономии

В крутых поворотах мотоциклисты надежно захватывают спортивные сиденья с оптимальной боковой поддержкой.

При взгляде сзади AMG E-Class мгновенно узнаваем по парным хромированным патрубкам с двойным стволом.

Ну как себя ведет «E63 AMG» в своем мирном воплощении? Достойно и благородно, как и положено респектабельному седану бизнес-класса с роскошной отделкой. Ездите плавно, внушительно, без напряжения. Как будто рядом с трехконечной звездой Mercedes не было символа AMG.

По умолчанию спящий режим работает в «комфортном» режиме. Электронная система контроля устойчивости ESP, конечно же, включена. Регистр передачи повернут в положение «C». Что означает «контролируемая эффективность»? Если вы едете в стабильном темпе, как мы сейчас, и не проявляете склонности к грубому маневрированию, тогда ЭБУ переключает передачи раньше, ограничивая обороты мощного двигателя. Он более плавный и экономит топливо. Расход, кстати, очень умеренный — в среднем 12,6 литра на «сотню». Этакий рекорд для спортивных седанов мощностью более 500 л.с. К главному достоинству этого можно отнести высокий КПД трансмиссии, но не только. Свой вклад вносят малый вес машины и ряд технических решений, в том числе топливная система, необходимая именно для этого. В итоге «аппетит» на 12% ниже, чем у предыдущего «E63 AMG”.

Далее мы спросили представителей AMG: насколько, по их мнению, важна экономия на бензине для владельца спорткара этой ценовой категории? Ответ казался достаточно убедительным: дело, мол, не столько в сэкономленных евро, сколько в том, что на заправке можно будет реже останавливаться. А потом, 21 век в разработке, нам нужно думать об эффективности и экологии.

Но как думать об этом, когда перед вами снова участок скоростной трассы?.

Краткие технические характеристики «Мерседес-Бенц E63 AMG”
Габаритные размеры 489,1×187,2×144,2 см
Пустой вес 1840 кг
Мотор V8, 6.208 куб. См
Власть 525 л.с при 6800 об / мин
Пара 630 Нм при 5200 об / мин
Передача инфекции 7-я, изд.
Тип вождения задний
Полная скорость 250 километров в час
Разгон 0-100 км / ч 4,5 секунды
Средний расход топлива 12,6 л / 100 км
Заправка 66 литров

 

 

Оцените статью
Блог про Mercedes