Технические характеристики мерседес варио 814 – Технические характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Vario 814 D 3 дв фургон цельнометаллический МКПП — mcwheels

Дизайн

Коммерческие автомобили не должны отличаться особенным внешним видом. Главное достоинство этой машины — надежность. Дизайн грузовика Mercedes 814 типичен для тех лет (напомним, автомобиль выпускался в середине 90-х). Французский Midliner и шведский Volvo серии FL имели одинаковые угловатые формы. У Mercedes-Benz 814 было несколько модификаций шасси. Однако конструкция кабины осталась без изменений.

мерседес 814
Спереди большая черная решетка радиатора со звездой и огромный черный бампер. Содержит прямоугольные фары с оранжевыми указателями поворота. Возле платформы есть небольшой повторитель указателей поворота. Также мы можем видеть так называемые «жабры», расположенные по краям решетки. Для чего они? Эти жабры меняют направление воздушного потока. В результате на двери не остается грязь. Он сдувается под действием аэродинамического сопротивления.

Лобовое стекло у грузовика Мерседес 814 очень большое. Для его очистки используют два, а не три дворника. Очень большие зеркала на автомобиле «Мерседес 814». Отзывы владельцев говорят, что они достаточно информативны и дают представление о полной картине происходящего в дороге. Кроме того, в верхней части салона (со стороны пассажира) есть еще одно зеркало. Это позволяет увидеть так называемую мертвую зону. Под эту сторону часто проползают машины. С таким зеркалом можно увидеть легковой автомобиль и предотвратить аварию.




Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Mercedes 814 включают:

<td>3;

привод 4х2;
тормозные механизмы диск;
грузоподъемность 3,9 тонны;
количество мест
масса 7 тонн;
топливный бак 70 литров;
радиус поворота 6,7 метра;
шаг 3,7 метра

Размеры станка — 6,33 м x 2,21 м x 2,7 м.

Шасси

Спереди установлены трехъярусные рессоры, сзади — полупружины с подушками. Качественный одноступенчатый задний мост, оснащенный гипоидной передачей, отличается низким уровнем шума, прочностью и простотой обслуживания. Силовая линия грузовика Mercedes-Benz 814 может быть оснащена различными наборами передаточных чисел для обеспечения эффективности при выполнении любой задачи.

Легкость движения и стабильность обусловлены установкой параболических рессор и необслуживаемых петель с предварительно сжатым эластичным резиновым узлом.

Как устроен а/м?

К основным характеристикам автомобиля можно отнести надежность и длительный срок службы. Дизайн полностью соответствует тенденциям механической промышленности своего времени, с угловатыми формами и чистыми линиями.

Решетка радиатора грузовика Mercedes 814 окрашена в черный цвет и украшена логотипом производителя. Он установлен на мощном бампере. Здесь же устанавливаются фары и поворотники. По краям решетки расположены «жабры», предотвращающие прилипание грязи к двери.

Конструкция несущей части разработана с учетом условий эксплуатации; он состоит из двух разделов. Спереди пара наклонных лонжеронов с зигзагообразным профилем. Это дает возможность предвзятости. В низкопольном исполнении для доступа в кабину устанавливается ступенька, а пространство между лонжеронами используется для установки основных узлов и модулей.

Монтажные отверстия на шасси Mercedes-Benz 814 просверлены с шагом 50 мм, что облегчает установку надстройки, дополнительного топливного бака, глушителя, аккумулятора.

Плюсы и Минусы

Главное достоинство Mercedes Vario 814 — удобство использования и хорошая обзорность, надежность и «неубиваемость», ресурс двигателя и неуязвимая электрика.

Читайте также: Защита двигателя Volkswagen polo sedan

По отзывам российских владельцев и водителей, ездивших на МБ 814, проблем с запчастями и запуском двигателя в зимних условиях практически нет. Но для еще большего продления срока его службы в России необходимо установить как минимум два седиментационных фильтра.

К недостаткам M-Benz 814, по отзывам специалистов, можно отнести:

  • Длинный шаг
  • Отсутствие регулировки руля
  • Небольшая скорость (идеальная скорость — 70 км / ч)

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры (в стандартном исполнении рамы): длина — 5450 мм; ширина — 2205 мм; высота — 2710 мм.
  • Направляющая — 4х2 (задняя).
  • Дорожный просвет составляет 220 мм.
  • Грузоподъемность — 3,9 тонны.
  • Полная масса — 7,5 тонны.
  • Емкость топливного бака — 70 литров.
  • Радиус поворота — 6,7 метра.
  • Колесная база составляет 3,7 метра (в длиннобазной версии — 4,8 метра).
  • Колеса и шины — 6.00х205, 215 / 75R17.5.
  • Максимальная скорость 90 км / ч.

КПП

Для оптимального эффекта существует взаимосвязь между двигателем, коробкой передач и главной передачей. Пятиступенчатая коробка передач с прямым приводом серийно устанавливается на грузовик Мерседес 814. Продолжительность трансмиссии такая же, как у силовой установки, имеет большой запас прочности.

«Мерседес 814»: технические характеристики

Грузовик оснащался 4- и 6-цилиндровыми агрегатами. А поскольку Mercedes 814 — коммерческий автомобиль, все двигатели были дизельными. Первый агрегат имеет рабочий объем 4 литра. Развивайте 105 лошадиных сил. Устанавливается на первые версии грузовиков Mercedes 814».

mercedes 814 в России

Семи- и десятитонные модификации оснащались тягово-крутящими двигателями мощностью 240 л.с. Рабочий объем такого агрегата — 6 литров.

EcoPower

С 1996 по 1998 год выпускался грузовик «Мерседес-814» EcoPower. Он был оснащен 4-цилиндровым двигателем нового поколения OM904LA. Агрегат соответствовал стандартам Евро-3 и выдавал 136 лошадиных сил. Соответствующая надпись была установлена ​​на решетке фальшрадиатора. Расход топлива при полной нагрузке на этом двигателе до 16 литров.

Кабина водителя

Для изготовления кабины используется высокопрочная сталь. В состав входят две двери, сиденье оператора и два пассажира. Большой внутренний объем обеспечивает комфорт и удобство, а эргономичное расположение органов управления и элементов приборной панели снижает нагрузку на водителя во время смены.

Кабина Mercedes 814 имеет несколько грубоватую форму, не характерную для современных автомобилей. Это связано с разработкой модели в 90-х годах прошлого века.

Внешние и внутренние характеристики

Производитель позаботился о комфорте водителя и пассажиров. Сиденья были кастомизированы. Панель приборов Mercedes Vario была полностью переработана. Он стал максимально понятным и информативным. При этом лишних подробностей об этом нет. Вентиляция и отопление выполнены таким образом, чтобы полностью удовлетворить потребности потребителей. Используемые в их работе механизмы обладают достаточной мощностью. Отдельно на СТО можно запросить установку кондиционера и другого отопителя. Также есть возможность поменять лобовое стекло, что поможет улучшить обзор на дороге. Однако за все это придется заплатить.

Среди интегрированных систем следует отметить антиблокировочный механизм, а также тормоза. Последние устанавливаются как гидравлические, так и пневматические. В задние окна встроена система обогрева. Лобовое стекло получило несколько слоев, что обеспечивает дополнительную безопасность. Также устанавливаются шторы для предотвращения проникновения солнечных лучей. Сиденья обиты обивкой, которая максимально защищает их от повреждений. К тому же сама она износостойкая. Рядом с водителем могут разместиться максимум 2 пассажира. Есть задние двери, которые открываются на 270 градусов для дополнительного удобства при погрузке груза. Пол покрыт ковром, а в экстерьере использовано около 100 различных цветов.

мерседес поменял цену

Можно ли купить?

Конечно, эти автомобили давно перестали выпускаться. Но купить их в подержанном состоянии вполне возможно. Стоимость автомобиля при нормальных условиях составит около 700 тысяч рублей. За такие деньги можно купить 2-х местный автомобиль 1994 года выпуска с грузоподъемностью 3 тонны в купе (по паспорту). 6-литровый атмосферный дизель мощностью 129 л.с вкупе со средним расходом 17 литров на 100 км — хороший вариант! Правда, пробег будет соответствующий — где-то 600-700 тысяч километров. Но для грузовика с тахографом, музыкой, инверторами, зеркалами с подогревом и 250-литровым топливным баком это довольно неплохая цена. Так что, если хотите, можете купить.

Интерьер

В салоне 814 могут разместиться максимум 3 человека, а в некоторых модификациях есть еще и спальное место за сиденьями. Внутри кабина достаточно просторная, но уютная, а продуманное расположение всех органов управления грузовиком позволяет водителю не слишком утомляться на рабочем месте.

В управлении Mercedes-benz 814 электронные системы практически не задействованы, а управление им просто «позорное». Рулевое управление с довольно большим 2-спицевым рулем, гидроусилителем и шаровым шарниром. Эргономичное «Торпедо» и пневматическое сиденье, верхний аналоговый тахограф. Навигатор легко размещается на приборной панели. За отдельную плату кабина может быть оборудована спальным местом и автономным отоплением.

Звукоизоляция салона неплохая. Но холодной зимой без дополнительного отопления не обойтись. Так же остекление салона очень большая. Электропроводка очень надежная.

Экстерьер

Дизайн Mercedes 814 идеально соответствует жестким требованиям середины последнего десятилетия прошлого века. Тогда преобладали угловатые формы с резкими ломаными и запоминающимися штрихами. Время для эко-дизайна с его блестящими и гладкими краями еще не пришло.

Двухдверная кабина из высокопрочной стали с большим, можно сказать огромным, лобовым стеклом с 3 «дворниками» и большими выступающими зеркалами, одно из которых выходит на «мертвую» зону. Массивный черный бампер, в цвет решетки радиатора, «жабры», сдувающие грязь с дверей и неизменная звезда марки. Крыша доступна как в обычном, так и в «высоком» исполнении. На раму можно устанавливать обычные кузова, в том числе тентовые и специальные (например, для эвакуации автомобилей), цельнометаллические фургоны и другие, кузов микроавтобусов и так далее.

Стоимость нового и б/у

Грузовик 07/10 будет стоить от 1,4 млн рублей в зависимости от комплектации и пробега. На современном рынке невозможно найти новые автомобили, потому что они не производятся. В качестве улучшенного аналога производитель предлагает собственное изделие — Atego 815.

Цена Мерседеса 814 в смену 3200 руб.

Большой спрос на оборудование обусловлен преимуществами:

  • маневренность;
  • рентабельность;
  • простота управления;
  • большое количество необязательных агрегатов;
  • безопасность;
  • быстрое и качественное обслуживание;
  • власть.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Ремонтные работы проводятся при пробеге 16 тыс. Км или один раз в год.

Рулевое управление и панель приборов

Основным элементом управления является механический шаровой механизм, обеспечивающий удобство. Рулевая колонка установлена ​​не регулируемая, а с гидроусилителем руля. Простота понимания органов управления и восприятия информации с датчиков позволяет управлять Mercedes Benz 814 даже новичку. Электронных систем в салоне мало.

Тормозная система

В зависимости от типа машины, модификации и типа надстройки устанавливаются системы:

  • АБС и все тормоза дисковые;
  • АБС и передние дисковые, задние барабанные тормоза.

Тормозная система работает по двухконтурной схеме, которая поддерживает давление 10 бар. Это сокращает тормозной путь Mercedes-Benz 814 и повышает безопасность вождения.

Двигатели

Стандартным на MB Vario 814 был дизельный двигатель мерсовской модели OM904LA, который имел следующие характеристики: 4-цилиндровый с 12 клапанами объемом 4,25 литра, мощностью 152 лошадиные силы и 2,2 тысячи оборотов в минуту. Впоследствии его оснастили очень надежными и неуязвимыми двигателями такого же объема. Но переменной мощности серии ХХ века в 122 л.с., 136 л.с и 170 л.с.
Последующие модификации более тяжелых автомобилей Mercedes 814 оснащались гораздо более мощными двигателями с турбонаддувом (240 л / с, мощность 6 л), с прямой подачей топлива и оснащались интеркулерами.

Салон

Дизайн интерьера типичен для 90-х годов. Панель простая, но в то же время эргономичная. Такой же дизайн торпеды можно увидеть на грузовых судах Vario. Руль двухспицевый, очень большого диаметра. Поэтому, чтобы не крутить руль, многие водители устанавливают «ленивца» или «ленивца».

Сиденье водителя умеренно жесткое с пневмоприводом. Ручной тормоз (он же пневматический) расположен на передней панели. Далее идет управление фарами: габаритами, дальним и ближним светом. Панель управления читабельна и информативна. Кроме того, эти грузовики оснащались аналоговым тахографом (для «омывателя»).

За счет ровного пола кабина достаточно просторная. Однако в кабине нет спального места. Чтобы с комфортом путешествовать на дальние расстояния, нужно сверху на крышу установить спальник. Это удовольствие стоит около тысячи долларов. К тому же не все модификации Mercedes 814 оснащены автономными системами. Отдельно этот обогреватель стоит от 700 до 1 тысячи долларов (если брать «Вебасто» или «Эбершпречер»). Однако сейчас в продаже можно найти как спальники, так и беспилотные грузовики. Такие автомобили полностью адаптированы для езды на дальние расстояния.

mercedes 814 отзывов
Качество внутренней отделки на высоком уровне. Пластик довольно плотный, на неровностях не шумит. Уровень звукоизоляции, как отметили автомобилисты, очень хороший. Однако зимой тепло из салона быстро уходит. В частности, это проблема с большой площадью остекления. Как и в других грузовиках, холод проникает через заднюю стенку. Нам необходимо установить автономный отопитель.

Мерседес Атего расход топлива

Отзывы реальных владельцев о расходе топлива на Mercedes Atego):

  • Давно работаю над коммерческим автомобилем Mercedes Atego. Сразу скажу отличный автомобиль, который доступен с тремя типами двигателей. У меня мотор 4,8 л от марки (МТ). Мощность этого агрегата по паспорту — 218/2200, и этого достаточно, чтобы стащить любой груз с горки. Хорошо держит дорогу и мало расходует топлива. По паспорту написано, что машина на скорости 90 км / ч потребляет 16 литров на сотню. На самом деле, или, скорее всего, из-за длительного срока службы мой коммерческий автомобиль потребляет не менее 20 литров, и это на трассе. В городском режиме расход легко может превышать 30 литров, так как часто приходится останавливаться и двигаться, при этом движение осуществляется на пониженных передачах. Год выпуска моей машины — середина 2005 года.

Василий Волгодонск:

  • Когда я перешел с КамАЗа на Mercedes Atego, я был приятно удивлен. Ранее мне говорили, что немецкое качество — это то, чего не хватает отечественному автопроизводителю. Просторный салон, высокая звукоизоляция, позволяющая максимально расслабиться за рулем. Что касается агрегата, то мне достался самый мощный объемный тип, это 6374 куба. Мощность в данном случае составляет 231/2200, и этого было более чем достаточно, даже если машину пришлось бы перегружать. Как все поняли, эта машина не боится перегрузок, так как запаса хода достаточно, единственное, о чем нужно беспокоиться — это шасси. Теперь я расскажу, сколько топлива потребляет Mercedes Atego. Например, если вы едете строго до 90 км / ч, то расход составит от 20 до 22 литров в зависимости от загрузки автомобиля. Это был пример езды по шоссе. Сказать, что машина прожорливая, конечно, сложно, так как при массе пустого 6500 килограмм и полной загрузке 12.000 кг такой вид расхода вполне приемлем. Городской режим заставляет машину потреблять большое количество топлива, и это понятно, так как на перекрестках сильно разогнаться не получится. В итоге выходит почти 35 литров на сотню километров. Смешанный режим сложно рассчитать, так как в основном приходится ездить по трассе. Я думаю, что они составляют около 28-30 литров процентов. В целом автомобилем более чем доволен.

Иван Тула:

  • Я владелец коммерческого транспорта, и из всего модельного ряда мне нравится Mercedes Atego с 4-цилиндровым двигателем. Мощность этого агрегата варьируется в зависимости от настройки, где есть числа, например, 122, 152 и 170 лошадиных сил. Номер этого двигателя — OM 904 LA. Для меня это лучший двигатель, так как его мощности достаточно, при этом он считается самым дешевым. Про экономию топлива могу сказать только то, что ремонтировать машину необходимо в официальных сервисных центрах и только так можно будет получить положительный результат. Эту концепцию начали реализовывать в 1998 году, но в моем распоряжении машина 2001 года выпуска. На сегодняшний день расход топлива увеличился на пять литров, по трассе он составляет около 20 процентов километров. Если вы едете по трассе более 90 км / ч, расход топлива увеличивается мгновенно, то есть каждые 10 км / ч расходуется еще 2 литра топлива.

Изменения 2000 годов

С сентября 2000 года на новые автомобили линейки стали устанавливать 4,2-литровые турбодизельные двигатели, оснащенные интеркулерами и непосредственным впрыском. Их мощности составляли 136 и 150 лошадиных сил. Только это были не те Мерседесы. Все модели этой линейки назывались Vario. И уже подряд в них вошли различные автомобили. Таким образом, 814-я версия в девяностые годы больше не производилась. Затем стали появляться более современные новинки. Это 618 и 818 D. Среди этих версий были и специальные, «заряженные». Причем все двигатели работали под управлением 6-диапазонной механической коробки передач. Однако были модели с «автоматом», оснащенные электронным управлением.

mercedes 814 двигатель

Конкуренты

Конкурировать с Mercedes 814D может только такой же простой и «крепкий» голландский грузовик в эксплуатации, что и DAF Trucks NV — модель «Даф» 45-го.

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 814

Практически все водители и владельцы высоко отзываются о Mercedes-Benz 814 как об очень хорошем и чрезвычайно надежном автомобиле. Это настоящие «рабочие лошадки», верой и правдой служившие долгие годы. А в плане обслуживания они очень экономичны по сравнению с более современными моделями. Запчасти, конечно, дорогие (что традиционно для любой модели Мерседеса).

На Mercedes 814 (как и на его потомке) стандартные монтажные отверстия просверливаются с шагом в пять сантиметров, что делает процесс переустановки аксессуаров и / или дополнительного оборудования быстрым и экономичным. Этот автомобиль не ожидает никакого удовольствия, он уже не выглядит презентабельно (учитывая почтенный возраст каждого случая). Однако самые последние также были выпущены в 1998 году.

Однако при аккуратной эксплуатации и надлежащем уходе Mercedes-Benz 814 проработает свои ресурсы далеко за пределами того, что можно представить в самых оптимистичных прогнозах.

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 814

К качеству дизеля машина отнюдь не привередлива, но и нормальный трактор некачественного «кушает». Поэтому, если случайно на дороге нет «брендовой» заправки, можно не бояться заправлять то, что будет. Даже если с дизелем совсем не повезло, можно просто заменить топливный фильтр и двигаться дальше. Конечно, зимой это совсем другая тема, осторожнее нужно относиться к солярке, когда она замерзает.

По паспорту грузоподъемность автомобиля составляет 3900 килограмм, однако по старинной русской традиции за все годы эксплуатации можно перевезти его на норму всего несколько раз. Гораздо чаще бывает перегрузка — 5 тонн; 5,5 тонны; 6 тонн; 6,5 тонны. Хотя два последних значения, конечно, уже насилие для грузовика, но он ездит и доставляет всю свою перегрузку без особых проблем. По проселочной дороге едет исключительно плавно. При этом расход солярки находится в пределах 15 литров на 100 километров.

В морозы, если в двигателе работают свечи накаливания, машина заводится с пол-оборота даже при двадцати градусах мороза. Подвеска Mercedes-Benz 814 тоже очень и очень терпеливая. Главное — следить за его состоянием и не пренебрегать правилом проведения обслуживания в срок.

Большое значение, конечно же, имеет техническое состояние, в котором была приобретена конкретная машина. Ведь мы уже какое-то время говорим не о «вторых руках» и «машинах из Европы», а о «третьих или четвертых руках» и машинах, которые уже много работали на несовершенных дорогах России или СНГ.

814-й после 1996 года

С 1996 года в модельном ряду появилось три новых двигателя. При том же объеме 4,25 литра они выдавали другую мощность. Первый развивал 122 лошадиные силы, второй агрегат был рассчитан на 136 лошадиных сил, максимальная мощность третьего двигателя составляла 170 лошадиных сил. Все эти моторы относились к серии 900. Отзывы владельцев говорят, что дизели этой марки очень находчивы. Практика показывает, что без капитального ремонта этот двигатель может проехать до миллиона километров. «Мерседес 814» сочетает в себе множество положительных качеств, которыми должен обладать практичный грузовой автомобиль.

mercedes benz 814

Кстати, именно на «900-м» двигателях впервые была применена новая топливная аппаратура компании «BOSCH» с насосной частью насосного агрегата. Это снизило расход топлива на 7% и сделало двигатель тише. Все силовые агрегаты Mercedes 814 соответствуют нормам выбросов Евро-2. А 4-цилиндровые двигатели оснащались турбокомпрессорами. Турбина имеет воздушное охлаждение (для этого предусмотрен отдельный теплообменник — интеркулер).

Трансмиссия

У грузовика всего две коробки передач, обе механические. Трансмиссия была разработана ZF (сейчас эта компания поставляет коробки передач для современного КамАЗ 5490). Первая коробка рассчитана на 5 проходов, вторая — на 6. Ресурс трансмиссии сравним с двигателем. Оба бокса имеют высокий запас прочности.

Подвеска, ходовая часть

В передней части грузовика установлены трехлистные параболические рессоры, а в задней части — продольный рычаг с подушками. Качественный задний мост — одноступенчатый, оснащенный гипоидной передачей, отличается низким уровнем шума, прочностью и простотой при проведении любых ремонтных работ. Линия электропередачи грузовика Mercedes-Benz 814 может быть оснащена различными наборами передаточных чисел для обеспечения постоянной эффективности во всех транспортных действиях.

Подвеска, тележка-01

Легкость движения и стабильность достигаются за счет установки параболических пружин и необслуживаемых петель с предварительно сжатым эластичным резиновым узлом.

В зависимости от типа, модификации и исполнения надстройки на грузовики Mercedes Benz 814 устанавливались разные типы тормозных систем: передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза или все дисковые тормоза. Впрочем, в любом случае — с антиблокировочной тормозной системой (ABS). Тормозная система работает по двухконтурной схеме, в которой поддерживается давление 10 бар. Это сокращает тормозной путь Mercedes-Benz 814 и повышает безопасность вождения.




Особенности

примечательно, что вниманию потенциальных покупателей разработчики представили два типа дизельных силовых агрегатов. Это ОМ602LA и ОМ904LA, с турбонаддувом и интеркулером. Объем двигателей составлял 2875 и 4250 кубических сантиметров (5 и 4 цилиндра соответственно).

Чтобы удовлетворить специфические потребности клиентов, автомобиль был оснащен различным дополнительным оборудованием. Комфортные сиденья, подогрев, кондиционер, коробка отбора мощности и более сотни различных вариантов окраски. Чтобы «Мерседес 814» был удобен в эксплуатации в сложных условиях, выпускалась и полноприводная версия. Оснащался центральным замком и задними дифференциалами. У этих моделей также были меньшие передаточные числа. Это было отличительной чертой моделей 815DA и 814DA.

 

Оцените статью
Блог про Mercedes