- Спортивные классы
- Mercedes-Benz C-class
- Легковые и внедорожные классы
- Mercedes S класса
- AMG GT 53 4MATIC+ Особая Серия 53 3.0 AMT (435 л.с.) 4WD
- В итоге
- AMG GT 63 4MATIC+ Особая Серия 63 4.0 AMT (585 л.с.) 4WD
- Мерседес E класса
- История марки Mercedes-Benz
- Mercedes C класса
- Mercedes-Benz B-Class
- Mercedes B класса
- История создания логотипа Mercedes
- Mercedes M класса
Спортивные классы
Эта категория — одна из самых популярных и «горячих». Но понять их классификацию бывает сложно. Например, до 1993 года номера моделей + класс SL означали, что эта модель была сверхлегкой и с кузовом купе, но затем номера и обозначение класса поменялись местами. Но такая категория, как SLK, тут ни при чем.
Иногда стоит также учитывать платформу, на которой сделан автомобиль, C-класс выполнен на отдельной платформе, а в 1998 году на базе S-класса было изготовлено купе CL-класса.
Класс CLS, что расшифровывается как легкое спортивное купе, появился в 2004 году, в целом это автомобиль Е-класса с богатой комплектацией, низким кузовом и обновленным дизайном. А автомобили среднего размера, кабриолеты и купе — роскошные CLK — являются кузенами SLK.
Mercedes-Benz C-class
Mercedes-Benz C-Class — это полноразмерный роскошный автомобиль с полным или задним приводом, доступный в 4 вариантах кузова:
- четырехдверный седан;
- пятидверный универсал;
- двухдверное купе;
- кабриолет с откидным верхом.
Отличительной чертой этого семейства автомобилей является элегантный дизайн, роскошный интерьер, самая современная техническая начинка и богатое оснащение. Производство Mercedes-Benz C-Class началось в 1993 году. Изначально автомобиль выпускался только в двух вариантах кузова — седаном и грузопассажирском. В 2000 году начали выпускать купе, в 2016 — кабриолет. Сегодня C-Class является самым продаваемым Mercedes в мире, ежегодно его покупают более 400 000 человек.
Легковые и внедорожные классы
В модельном ряду компании представлены практически все возможные типы кузова, от седанов до минивэнов. В их число вошли седаны бизнес-класса, минивэн R-класса, который оказался неудачным и был снят с производства. Зато востребованными стали внедорожник G-Class Гелендваген и среднеразмерный кроссовер M-Class, к которому также присоединились GL-класс и компактный GLK.
Стоит отметить, что несколько категорий перетекли друг в друга, например, когда-то называвшаяся автомобилем А-класса, он превратился в гольф-седан.
Mercedes S класса
Представленный только седанами, которые являются самыми роскошными и престижными из всех категорий, комфорт находится на высшем уровне, но за это придется немало заплатить. Качество и уровень технологий того стоят.
Расход автомобилей неожиданно невысокий, а количество вспомогательных систем настолько велико, что их бывает сложно запомнить, это для вас система ночного видения, распознавание дорожных знаков и многое другое.
AMG GT 53 4MATIC+ Особая Серия 53 3.0 AMT (435 л.с.) 4WD
Редактировать
Объем | 3,0 литра |
Власть | 435 CV |
Коробка | робот |
Тип двигателя | газ |
Привод | деловой костюм |
Разгон | 4,5 секунды |
Потребление | 9,4 л. |
Показатели эффективности
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12,3 / 8 / 9,4 |
Разгон до 100 км / ч, с | 4.5 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 456 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Масса пустого, кг | 1970 г |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Габаритные размеры, мм
Длина | 5,054 |
Длина | 1871 |
Рост | 1455 |
Колесная база | 2951 |
Ликвидация | 122 |
Передняя гусеница | 1,673 |
Задняя колея | 1666 г |
Мотор
Тип двигателя | газ |
Расположение двигателя | передний, продольный |
Объем двигателя, см³ | 2999 |
Тип наддува | турбокомпрессор |
Максимальная мощность, cV / кВт при об / мин |
435/320 до 6100 |
Максимальный крутящий момент Н * м при об / мин |
520 до 1800 — 5800 |
Расположение цилиндров | онлайн |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система двигателя | прямой впрыск (прямой) |
Коэффициент сжатия | 10,5 |
В итоге
С 2015 года модельный ряд приобрел новые названия, в большей степени это относится к кроссоверам — GLE, а большой семиместный кроссовер GL получил название GLS. А на смену GLS придут более компактные GLK. Среди прочих нововведений суперкар Mercedes Benz AMG GT избавился от приставки Benz.
Даже после перехода на более удобную классификацию легче не стало. Поэтому лучше уточнять у дилеров всю информацию о различиях между классами, только они могут точно отличить одно от другого.
Но такая мелочь, как неудобная классификация, никоим образом не мешает автомобилям компании становиться все более популярными и востребованными, даже если казалось бы намного больше, и даже это не влияет на лояльность автомобилистов к марке.
AMG GT 63 4MATIC+ Особая Серия 63 4.0 AMT (585 л.с.) 4WD
Редактировать
Объем | 4,0 литра |
Власть | 585 CV |
Коробка | робот |
Тип двигателя | газ |
Привод | деловой костюм |
Разгон | 3,4 секунды |
Потребление | 11,2 литра. |
Показатели эффективности
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15,2 / 8,9 / 11,2 |
Разгон до 100 км / ч, с | 3,4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 456 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Масса пустого, кг | 2025 г |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Габаритные размеры, мм
Длина | 5,054 |
Длина | 1871 |
Рост | 1455 |
Колесная база | 2951 |
Ликвидация | 122 |
Передняя гусеница | 1,673 |
Задняя колея | 1666 г |
Мотор
Тип двигателя | газ |
Расположение двигателя | передний, продольный |
Объем двигателя, см³ | 3982 |
Тип наддува | турбокомпрессор |
Максимальная мощность, cV / кВт при об / мин |
от 585/430 до 5500 — 6500 |
Максимальный крутящий момент Н * м при об / мин |
от 800 до 2350 — 5000 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | восемь |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система двигателя | прямой впрыск (прямой) |
Коэффициент сжатия | 8,6 |
Мерседес E класса
Выбор кузова среди тех же моделей категории C, с добавлением кабриолетов. Дизайн стал более лаконичным, улучшены технические характеристики и оснащение, особый упор сделан на комфорт водителя и пассажиров.
Помимо отличной комплектации, одним из преимуществ является то, что автомобиль можно сделать индивидуально под себя, благодаря огромному количеству расцветок качественной обивки и видов материалов, которые предадут ваш личный стиль для автомобиля.
История марки Mercedes-Benz
Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, увлекавшегося автомобилями. В октябре 1901 года, когда ему было всего 11 лет, он спросил отца, чтобы автомобили, которые он намеревался купить, носили его имя.
В 1896 году Эмиль Елинек увидел рекламу в немецком автомобильном журнале Daimler-Motoren-Gesellschaft. Елинек согласился заказать у этой компании дорогую машину, но с одним условием: если ему назовут имя дочери. Даймлер согласился. Но Елинек выдвинула еще одно условие: необходимо внести некоторые изменения в автомобиль, носящий имя ее дочери, чтобы увеличить скорость до более 30 км / ч, чем это доступно для этой модели.
Заказанный лично автомобиль был собран к весне 1901 года, когда богатейшие представители европейского мира устремились на Лазурный берег на 244-мильный пробег. Новый Mercedes выиграл это соревнование.
Daimler решил использовать благоприятное имя и зарегистрировал это имя как торговую марку в 1902 году. Эмилю Елинеку было дано собственное имя: «Эмиль Елинек-Мерседес».
Теперь поговорим о самой компании, а не только о ее названии. Все началось с изобретения бензинового двигателя…
В начале 1880-х годов изобретатель Николаус Отто создает первый немецкий бензиновый двигатель, но видит в своей идее только альтернативу стационарным паровым и газовым двигателям для заводов и заводов. К счастью, судьба распорядилась так, что Готлиб Даймлер, технический директор завода по производству газовых двигателей Deutz под Кельном, обратил внимание на этот бензиновый двигатель внутреннего сгорания и взглянул на него совершенно по-новому: Daimler хотел, чтобы новый двигатель перевозил людей и грузы.
Выдающемуся конструктору было очевидно, что бензиновый двигатель, более мощный, чем пар и газ, имеет большое будущее в автомобильной промышленности… Однако Готлиб Даймлер прекрасно осознавал все трудности, с которыми он столкнется при массовом производстве двигатели внутреннего сгорания на бензине. Основным препятствием было то, что относительно недорогая технология производства бензина еще не существовала в последней трети XIX века, но это уже не могло остановить такого энтузиаста двигателестроения, как Готлиб Даймлер. Он уже был одержим идеей бензиновой машины.
С той же целью Daimler проводит целый год в России, где изучает возможности добычи нефти и превращения ее в бензин. В России он знакомится с первыми российскими автомобильными дизайнерами. По возвращении в Германию Даймлер приглашает талантливого инженера Вильгельма Майбаха на завод Deutz в качестве главного конструктора и ставит перед ним глобальную задачу: рассмотреть возможности двигателя Отто как двигателя транспортного средства. Более того, подчиняя все свои силы и средства единой цели, Готлиб Даймлер покидает компанию Deutz и основывает собственную компанию, работая на пределе человеческих возможностей. В конце концов удача улыбнулась ему, и сотрудничество Daimler-Maybach принесло первые положительные результаты.
Одна из моторных лодок с бензиновым двигателем, которые тестировал Maybach, по чистой случайности прибыла на старт основной гонки. Катер речной полиции ринулся с берега, чтобы расправиться с лодкой, которая не числилась среди участников гонки, и Майбах, особенно подпустив полицию, мастурбировал на своей лодке, чтобы в этой гонке у полиции не было никаких шанс встретить преступника… Это была первая демонстрация преимуществ бензинового двигателя в автомобиле и первая крупная победа Daimler.
В 1883–1884 годах оба изобретателя уже построили и испытали серию двигателей внутреннего сгорания, небольших по размеру и относительно мощных для того времени; в 1885 году был разработан и собран первый мотоцикл с одноцилиндровым четырехтактным двигателем, а затем, в 1886 году, знаменитая «моторизованная повозка» Даймлера с двигателем, установленным в кабине. Вместе с «моторной тележкой» Карла Бенца «моторная тележка» Daimler считается первым в мире настоящим автомобилем, применяемым на практике.
Кстати, с трехколесным экипажем Карла Бенца связана забавная история…
Строительство трехколесной самоходной тележки заняло у Бенца так много времени, что сейчас даже трудно установить точную дату его первого испытания. Однако известно, что впервые и главный инженер, и конструктор загнали его в свои мастерские весной 1885 года. Спустя год образцы этого автомобиля появились на улицах Монхейма, а с 1888 года Карл Бенц вместе с Продукция компании начала участвовать в международных автомобильных выставках.
Но настоящая слава пришла к Карлу Бенцу благодаря его жене, которая совершила решительно отчаянный поступок. Рано утром того же 1888 года, когда Карл еще спал, фрау Бенц вместе со своими двумя старшими детьми одолжила машину мужа, чтобы совершить поездку из Монхейма в Форцхайм и продемонстрировать практичность машины и ее гибкость даже для маленького человека женская рука. Так выглядело первое в мире автомобильное путешествие; она длилась пять дней и закончилась очень успешно, став достоянием истории автомобилестроения.
Однако Майбах, стремящийся улучшить силовые агрегаты своего покровителя и партнера, хотел построить более совершенный и быстрый автомобиль. Daimler решил дать ему развязку, и вскоре был построен новый автомобиль с твин 1,1 л / с «Феникс». Установленный на стальной раме, новый двигатель располагался спереди, а ведущие колеса — сзади. Впоследствии этот двигатель претерпел некоторые изменения, которые позволили увеличить его мощность, а коробка передач, разработанная самим Майбахом, имела четыре скорости и возможность заднего хода. Правда, внешний вид автомобиля оставлял желать лучшего: он выглядел высоким, угловатым, с массивными колесами…
Счастливые времена дружбы Maybach и Daimler вскоре закончились. После смерти последнего произошел конфликт между сыном Даймлера Полом и Майбахом, в основе которого лежал спор о преимуществах опорных конструкций автомобиля. После разногласий Майбах покинул компанию, для которой так много сделал.
Совершенно другой человек, Карл Бенц, родом из Карлсруэ, занимался разработкой и производством автомобилей примерно в то же время, что и Daimler. В 1844 году он основал компанию «Benz und Ritter», позже переименованную в «Benz Gazmotorenfabrik», которая, как и «Deutz», производила двухтактные газовые двигатели. Отношения с партнерами не увенчались успехом, и в 1883-84 Карл Бенц основал свою компанию «Бенц и Ко» (это дало ему возможность развивать независимые инженерные идеи, в том числе создание бензиновых двигателей внутреннего сгорания).
Долгое время Бенц даже не знал о существовании своего соперника Готлиба Даймлера и своего партнера Вильгельма Майбаха; изобретатели работали независимо друг от друга и почти одновременно начали испытания своих проектов. Их идеи оказались крайне схожими, а главное отличие заключалось в том, что первая машина Benz была трехколесной с задним приводом. В 1885 году Бенц начал массовое производство своих «трехколесных мотоциклов» (патент от января 1866 года), и в том же году эти автомобили появились на улицах Мангейма.
Автомобиль Бенца имел горизонтальный одноцилиндровый двигатель мощностью 0,8 л / с с рубашкой водяного охлаждения, установленный за сиденьем, а передача на задние ведущие колеса осуществлялась с помощью ременной передачи. Предприимчивая жена изобретателя с двумя детьми-подростками на одном из первых прототипов «трехколесного велосипеда» 4 августа 1888 года совершила автопробег 180 км от Мангейма до Пфорцхайма и обратно.
После Первой мировой войны трудности на немецком автомобильном рынке из-за падения продаж привели к тому, что многие ранее независимые производители автомобилей начали задумываться о слиянии в большие группы. Таким образом, в 1926 году «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» начали переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехконечная звезда, которая символизировала три элемента, подчиненные машинам компании: воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема компании-старшего Даймлера стала общей для новой компании, и автомобили поставлялись на рынок под маркой Mercedes-Benz».
Спустя несколько лет все производство автомобилей было сосредоточено на заводах Daimler в Штутгарте и на старом заводе Benz в Мангейме, где шасси собирали до начала Второй мировой войны. Их тела были изготовлены в Зиндельфингене, а оттуда они были доставлены в Штутгарт и Мангейм. В то время самыми выдающимися инженерами, придавшими название компании «Даймлер-Бенц», были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.
Результатом их усилий стали самые экзотические автомобили конца 1920-х годов: шестицилиндровый «Мерседес» с нагнетателем, разработанный Фердинандом Порше. Первые серийные автомобили оснащались мощным двигателем, способным развивать мощность до 140 л.с при включении нагнетателя, поэтому рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания «Пушкина». ССК «спорткар» с двигателем мощностью 170/125 л.с., а предельная скорость таких моделей уже достигала порядка 160 км / ч. Следующим шагом стала усовершенствованная и укороченная версия «ССКЛ» с двигателем мощностью 300 л.с. — бесспорный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.
В первой трети двадцатого века Mercedes-Benz зарекомендовал себя как дизайнер и производитель роскошных автомобилей, когда Ганс Нибель выпустил 770 Grosser. Под капотом этого гиганта скрывался 7,7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощный для того времени автомобиль пользовался особым спросом у высокопоставленных покупателей, включая бывшего кайзера Вильгельма II и императора Японии Хирохито, а также последующую модификацию модели. Автомобиль, запущенный в производство только в 1938-1939 годах, предназначался исключительно для верхушки «Третьего рейха». Он отличался обновленным двигателем по сравнению с моделью «770 Grosser», развивающим 230 л.с при работающем компрессоре, плюс новинка, вызывающая озабоченность: полностью новое трубчатое шасси, а также независимая передняя и задняя подвески, которые тестировались на гоночных автомобилях.
Новый Мерседес не только впечатлил своими внушительными размерами, но и весил 3500 кг, а расход топлива соответствовал габаритам: 30 литров на 100 км пробега (попутно отметим, что всего этого типа было выпущено 88 автомобилей). Рядовому потребителю была предложена довольно недорогая модель «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвеской, производство которой началось в 1931 году.
Несколько лет спустя компания начала производить первые легковые автомобили с дизельным двигателем, предлагая покупателям 2,6-литровый Type-260 D, а команда разработчиков под руководством Porsche уже готовила к производству модели с задним расположением двигателя .: 130 Н, 150 Н и 170 N, которые вызвали большой интерес (до 1942 года было выпущено около 90 000 таких автомобилей) — огромная цифра для автомобильного рынка того времени. Кроме того, расширилась сфера деятельности компании.
К 1938 году Daimler-Benz уже доминировала на немецком рынке не только легковых автомобилей, но также грузовиков и автобусов, а разработка V-образных двенадцатицилиндровых авиационных двигателей стала основой мощи Люфтваффе. Таким образом, накануне Второй мировой войны Daimler-Benz стала крупнейшим производителем автомобилей в Европе.
Mercedes C класса
Класс заполнен универсалами, седанами и купе. Двигатель можно выбрать, представлены бензиновые и дизельные, к экономичным. Эта категория самая популярная, комфортность выше, чем у класса А, а внешний и внутренний мир автомобиля простой и можно сказать классический для компании. Цена, как в салонах, так и на вторичном рынке, адекватная.
Mercedes-Benz B-Class
Mercedes-Benz B-Class — компактный пятидверный седан премиум-класса с характеристиками минивэна, но в то же время элегантным дизайном, комфортным салоном, современными технологиями и прекрасными техническими характеристиками. Такой автомобиль больше подходит жителям крупных городов или многодетным семьям, ценящим комфорт и функциональность, но не готовым к поездкам на маршрутке. Серийное производство Mercedes-Benz B-Class было запущено в 2005 году. С тех пор около 70 000 жителей Старого Света ежегодно отдают ему предпочтение.
Mercedes B класса
В этом классе не представлены самые многочисленные модели компании: минивэны. Среди них вы можете выбирать между семейным и бизнес-вариантом. Дизайн обычно достаточно сдержанный и строгий — классический мерседес.
Отличия заключаются в следующем:
- высокая безопасность;
- надежность;
- бережливость;
- вместительность.
Дизайн минивэнов унаследован от предыдущего класса, единственное, что габариты намного больше. Надежность машин привлекает людей, заботящихся о безопасности своей семьи.
История создания логотипа Mercedes
Эмблема бренда менялась с завидной периодичностью. В 1902 году это был правильный овал с названием внутри. Затем он принял более привычную форму — трехзубую звезду, но золотистого цвета. В 1906 году разработчики добавили название внизу и украсили все черным, белым и красным.
После слияния к логотипу было добавлено полное название Mercedes-Benz. Спустя 7 лет буквы убрали, а дизайн упростили до лаконичного черного. В 2009 году эмблема приобрела серый цвет, но не изменилась. Теперь он имеет обычный серебристый цвет.
Несмотря на изменения, логотип в целом имел ту же концепцию, и все изменения были незначительными. В то же время без них сейчас первые логотипы выглядели бы ужасно.
Mercedes M класса
Название модели с буквой «M» не использовалось компанией на законных основаниях, потому что эта буква запатентована для названий моделей BMW, поэтому букву L пришлось добавить к M, и в 2015 году они перешли на обозначение GLE.
Здесь есть кроссоверы и городские внедорожники. Стоит выделить элегантный дизайн, отличный уровень комфорта и престиж моделей. Мощности хоть отбавляй, на качестве двигателей компания не экономит, но из-за мощности иногда бывает «сумасшедший» расход, что не должно смущать, ведь покупка такого агрегата предполагает наличие хорошего капитала.
Такая машина будет роскошно смотреться на дорогах, но не будет доминировать над внедорожником, об этом стоит помнить.
Безопасность по стандартным параметрам — высшая оценка, что неудивительно при такой цене и престижности автомобиля такого класса.
- http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mercedes-benz
- https://avtobak24.ru/klassifikaciya-mersedesov-po-klassam-chto-oznachaet-znak-gelendvagena
- https://dvizhcom.ru/articles/mercedes-benz-razbiraemsya-v-klassakh-avto/
- https://auto.kolesa.ru/all-auto/mercedes-benz/amg-gt-liftback/characteristics