Мерседес-бенц axor
В отличие от универсальных Unimogs и тяжелых внедорожников Zetros — Axor Mercedes-Benz — это семейство среднетоннажных грузовиков от 18 до 26 тонн для нормальных дорожных условий, производство которых началось в то время Daimler Chrysler AG в 2001 году с рестайлингом через 3 года и модели обновлялись еще через две.
Mercedes-Benz Axor с достаточно высокой грузоподъемностью очень экономичен. С учетом экономии веса автомобиля и низкого расхода топлива они надежны в эксплуатации, а в случае кабины со спальным местом — достаточно удобны.
Mercedes-Benz axor
MB Axor может использоваться не только для перевозки грузов на большие, но не очень большие расстояния, но и в строительной отрасли. А благодаря соответствию стандартам Евро-5 и небольшим размерам его можно без ограничений использовать в городах и поселках городского типа, ведь их девиз: «Меньше веса — больше транспорта»
Ассортимент этих грузовиков разнообразен:
- двухосные седельные тягачи.
- 18-тонные двухосные автопоезда с колесной формулой четыре на два и четыре колеса.
- 26-тонные трехосные грузовики большой грузоподъемности с колесной формулой шесть на два и шесть на четыре.
Разнообразна и их комплектация:
- Складные тела.
- Автомобильные платформы.
- Самосвальный самосвал.
- Специальные органы.
Низкий спрос на Mercedes-Benz Axor 1835 из-за ряда технических дефектов привел к появлению Mercedes-Benz Axor 1836, а затем и еще более совершенного автомобиля: Mercedes-Benz Axor 1840 LS 2011 года.
Эксплуатационная эффективность отдельных разновидностей Mercedes-Benz Axor еще больше повышается за счет возможных опций:
- Коробка передач Power Shift совместима с двигателями мощностью 360 л / с.
- Система старт-стоп (для двигателей мощностью 326 л / с).
Параллельное шасси Mercedes Axor отлично выдерживает экстремальные нагрузки, соответствующие отверстия заранее изготовлены в необходимых местах, облегчают установку и переустановку аксессуаров, в том числе другого размера или дополнительного топливного бака.
Чтобы соответствовать требованиям стандарта Euro 5, используется технология BlueTec с селективным каталитическим восстановлением, когда в выхлопную трубу вводится специальный реагент AdBlue, и оксиды азота и аммиак превращаются в азот и водяной пар, которые являются обычными в земной атмосфере. Уровень масла проверяется приборами.
Особое мнение
Фон. В 2006 году мы тестировали китайский трактор JAC HFC4181 KR1 с надписью на лобовом стекле «Средний расход топлива — 18 л / 100 км». Так что, надеюсь, нам удалось доказать, что такой расход у него возможен только с пустым полуприцепом, а значит, на скорости около 50 км / ч. Примерно через два года Трохачев Саша рассказал о триумфе Mercedes-Benz Actros третьего поколения, который с двигателем Euro 5 по технологии BlueTec и автоматической коробкой передач Power Shift 2 был удостоен Книги рекордов Гиннеса в категории самых дешевых стандартный тягач в прицепе полной массой 40 т. Расход топлива составил 19,44 л / 100 км при средней скорости 80,17 км / ч.
И вот сегодня день. Оценив результаты, полученные после тестирования Actros 1851, мы убедились, что нет даже намека на рекордные значения. Чтобы не сомневаться в достоверности наших результатов, в таблице приведены данные бортового компьютера автомобиля.
Отсутствие феноменальных экономических показателей обычного автомобиля свидетельствует о том, что не произошло революционного перераспределения внешнего теплового баланса двигателя; Более того, препятствием на этом пути является повышение экологических требований. Само использование технологии BlueTec предполагает, что дальнейшее вмешательство в рабочий процесс двигателя становится нецелесообразным и необходимо бороться с токсичностью выхлопных газов после двигателя, используя отдельные системы. В рекордном досье сообщается, что во время процесса конституции было израсходовано 119 литров AdBlue, или еще 0,94 литра на 100 км. И по какой статье расходов это следует учитывать?
Это означает, что речь идет о реальном использовании только той части топлива, которая используется непосредственно для движения автомобиля. Это традиционные меры по снижению аэродинамического сопротивления, и даже хорошие шины, дорожные и погодные условия могут обеспечить достойную производительность. Чтобы оценить влияние на снижение расхода топлива, не нужно было преодолевать десятки тысяч километров за неделю (801 круг по 12,5 км каждый на итальянском полигоне в Нардо). Такой зрелище призвано создать иллюзию эксплуатационного расхода топлива, о которой не может быть и речи. Это всегда будет только движение с постоянной высокой скоростью, при котором эффект мер по снижению аэродинамического сопротивления наиболее значителен, а также возможность установки приоритета систем двигателя на выбранном режиме работы. Но окончательным согласованием этого технического достижения следует считать использование специального моторного масла и, скорее всего, топлива с более высокой теплотворной способностью. Mercedes-Benz успешно использовал его в своей рекламной программе. Теперь вопрос: ответят ли на этот вызов другие компании? Ни в коем случае не факт, что рекорд сохранится, если они внесут такие изменения в свои машины.
Технические характеристики Mercedes-Benz Actros 1851 LS
Колесо формул | 4×2 |
Масса пустого, кг | 8600 |
Грузоподъёмность на ССУ, кг | 9400 |
Общая масса трактора, кг | 18 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 40 000 |
Мотор:
|
OM 502LA, турбодизель V8, BlueTec5 15 928 510 при 1800 об / мин 2400 при 1080 об / мин |
Схватить | MFZ 430 |
Передача инфекции:
|
Мерседес PowerShift 2, G281-12 12/2 |
Передняя подвеска | Зависимая пружина |
Задняя подвеска | Шина сотрудника |
Система торможения | Telligent, ABS + ASR |
Передние / задние тормоза | Диск / шина |
Шины
|
385/55 R22,5 315/70 R22,5 |
Максимальная скорость, км / ч | 90 |
Емкость топливного бака, л | 2×650 |
Экстерьер
Все сделано для тяжелой работы и полноценного отдыха. Mercedes-Benz Axor имеет 5 вариантов кабин:
- Короткие (S) чуть больше полутора метров.
- Растянутая — 1,8м.
- С причалом — более 2,2 м.
- Со спальными местами для двух человек.
- Кабина L с высокой крышей — повышенной комфортности, с удобным входом, большими отсеками и полками для различных вещей — это «мечта» дальнобойщика.
Адекватный уровень безопасности поддерживается за счет превосходной работы тормозов Telligent, прозрачных стеклянных фар и боковых зеркал, сводящих к минимуму слепые зоны, и устройств активной безопасности.
Интерьер
В Mercedes-Benz Axor салон по отделке и комфорту не уступает многим моделям Mercedes. Но он выделяется строгой продуманностью и эргономикой. В базовую комплектацию входит сиденье с пневмоподвеской.
Внутренний вариант «Развозной» предусматривает возможность:
- Удобное передвижение в салоне до ближайшей нижней койки.
- Настройки центрального сиденья для третьего лица.
- Места, оборудованные для хранения документов и подобных важных вещей.
- Все важные контрольные точки для систем, не связанных напрямую с вождением (отопление, вентиляция и т.д.), Находятся на небольшом расстоянии).
Внутренний вариант «Комфорт» предусматривает возможность:
- Больше бардачка под «торпеду».
- Отделка «Торпедо», приятная на ощупь».
- Есть множество вариантов регулировки положения сиденья, вентиляции и обогрева с отводом тепла в нужные места.
- Включение антивибрационных элементов в опору кабины.
Кабина оснащена прочной двухточечной подвеской. Это, без сомнения, не добавляет комфорта, но более надежно и долговечно. Чтобы поднять кабину, необходимо активировать гидросистему, подняв соответствующий флажок, и не повернуть, а сдвинуть рычаг. Тюнинг салона «из мелочей» производят сами водители.
Особенности конструкции
В новом «седле» этих возможностей хоть отбавляй. Например, аккумуляторные батареи, расположенные в заднем свесе. Им просто не удалось найти место возле топливных баков, потому что теперь там есть емкость с мочевиной. А с другой стороны — огромный корпус нейтрализатора выхлопных газов, где происходит химическая реакция раствора AdBlue и вредных частиц. За счет этого дополнительного оборудования аккумулятор перенесен на задний свес. Единственным вариантом хранения аккумуляторов в более привычном месте может стать отказ от установки второго топливного бака. Но это даже не лучшее решение, потому что для проверки состояния аккумуляторов водителю теперь придется отцепить грузовик: другого пути добраться до аккумуляторного отсека нет. И если в Европе не рекомендуется туда совать нос, то в холодной России жизненно необходимо следить за батареями. Кстати, для решения этой проблемы инженеры снова применили электронику, установив блок контроля заряда батареи. Проверьте силу тока, напряжение, температуру наружного воздуха. Анализируя эти индикаторы, прибор предоставляет информацию о состоянии батареи. Разве это не честь для обычных батарей? Но общий объем двух топливных баков составляет 1300 литров.
В базовую комплектацию седельных тягачей входит выносной пульт управления задней пневмоподвеской. Кнопка приведения пневматики в транспортное положение продублирована на передней панели тележки, что очень удобно. На «седле» была применена новая пневматическая система управления, увеличившая скорость пневмоподвески на 20% и позволившая отказаться от третьего контура тормозной системы с аккумуляторами мощности. По некоторым данным, только это нововведение позволило снизить расход топлива на 1 %.
Интересной особенностью Actros является отсутствие масляного щупа. Он не установлен в базе данных и при желании зонд можно заказать как опцию.
Поражает гарантийный срок, установленный немцами на обновленный трактор Actros: не более, не менее 600 000 км или 48 месяцев. Очевидно, это действительно только для Европы.
Варианты кабины
Несмотря на большой дорожный просвет, доступ в салон становится довольно простым благодаря трем эргономичным ступеням. Внутри общее качество сборки типично для Mercedes с хорошими аксессуарами и прочными материалами, выбранными из-за их долговечности.
Все органы управления логично и четко расположены в непосредственной близости от водителя. В двери водителя также есть переключающая решетка, которая управляет зеркалами, обогревом, дополнительными стеклоподъемниками, центральным замком и системой запирания.
Если вы хотите работать эффективно, вам нужно рабочее место, на котором будет комфортно. Где-то это заставляет вас чувствовать себя как дома. Автомобиль с L-образной и L-образной кабинами Mercedes-Benz Axor с высокой крышей идеально подходит для перевозки грузов на средние расстояния. В Г-образной кабине установлена удобная стандартная кровать. Вариант с высокой крышей предлагает удобную высоту стояния, достаточно места для хранения вещей и опционально доступен со второй (роскошной) кроватью в верхней спальной зоне. Даже кабина S или кабина S с удлинением задней стенки была тщательно спроектирована для работы с нагрузками в любом грузовом автомобиле и для удовлетворения всех потребностей водителя.
Поднятая крыша Axor L-Cab исключительно просторна и предлагает впечатляющее пространство для стоячих мест. Стандартная нижняя кровать имеет ширину 68,5 см и может быть объединена с роскошной верхней кроватью шириной 70 см, доступной в качестве опции. Вместо верхней полки можно установить багажник на крышу.
Для тех, кто никогда или просто никогда не спит в салоне, кабина S с удлинением на задней стенке имеет возможность складывания спального места. Кабина Axor S с выдвижной задней панелью доступна в качестве опции для моделей мощностью до 240 кВт (326 л.с.) * и обеспечивает дополнительное пространство сзади на 180 мм. Эта опция кабины увеличивает ощущение пространства у водителя и предлагает дополнительные возможности для хранения вещей.
Двигатели
Mercedes-Benz Axor комплектуется 6-цилиндровыми рядными дизельными двигателями различных объемов: 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 до 428 л / с. Это особый класс силовых установок Mercedes с технологией Euro-5 BlueTec и механизмом управления Telligent.
Модельный ряд двигателей Mercedes Axor:
- Модели 2001 года (x23, x28, x33, xx36, xx40 и xx43).
- На модель 2006 года установлены двигатели Atego, соответствующие нормам Евро-4/5 (x24 вместо x23, x26 и x29 вместо x28).
Самый маленький двигатель в линейке — OM 906 LA (6,37 л), его мощность составляет 231 л / с и 279 л / с, но крутящий момент впечатляет: 810 и 1100 Нм соответственно. Средние значения для OM 926 LA. 7,2 л. Соответственно 326 л / с и 1300 Нм. И эта линейка завершается: 12-литровая тройка внушительных и практичных двигателей OM 457 LA мощностью 428, 401 и 260 лошадиных сил соответствует стандартам Евро-5.
По желанию, эти двигатели могут быть оснащены устройством, которое автоматически его гасит и запускает независимо, что не только очень экономично, но и снижает количество вредных веществ, уже уменьшенных с помощью соответствующих передовых технологий в атмосфере.
Достоинства
Прежде всего, это большой и интересный модельный ряд двигателей. Все современные модели, включая Mercedes-Benz Axor 1835, используют один и тот же двигатель OM 457LA, но эта разработка, сертифицированная компанией Iran Khodro Diesel, имеет множество настроек мощности. Axor Diesel — рядный 6-цилиндровый 4-х тактный двигатель с водяным охлаждением. Использование рядного расположения цилиндров вызвано попыткой экономии горюче-смазочных материалов, об успехе которой говорят отзывы о Mercedes Axor.
Еще по теме: Звезда шоссе — Peterbilt 379
Все новые двигатели Mercedes Axor 1835-2543 оснащены системой BlueTec. Эта оригинальная разработка немецких инженеров позволяет мощным дизельным двигателям снижать расход топлива и превосходить нормы (вплоть до Евро-6) без доработки двигателя. Катализатор BlueTec представляет собой термостойкую камеру, в которой специальный катализатор окисляет токсичные газы NOx, CO, CH, превращая их в азот, диоксид углерода и воду.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, т.е. ГБЦ представляет собой единый элемент для всех цилиндров. Метод прямого впрыска — BoschPES. Коленчатый вал, передающий вращение, представляет собой высокоточный кованый элемент, который опирается на семь трехслойных подшипников. Конструкция уравновешена противовесами, которые позволяют двигателю стабилизироваться. Без значительного увеличения расхода топлива он достигает максимума ньютон-метров уже с 1100 мин-1. В зависимости от типа двигателя крутящий момент может принимать значения в диапазоне 1200-2250 Нм.
На фото Мерседес Аксор салон выглядит тесновато, на самом деле не все так грустно, но есть жалобы на нехватку места.
- От конкурентов с такой же грузоподъемностью Mercedes Axor выигрывает в несколько сотен кг веса (Axor выигрывает в 250 кг даже у другой модели Mercedes — Actros).
- Отсутствие выбора главной передачи компенсируется 6-, 9- и даже 16-ступенчатыми коробками передач, каждая из которых оснащена туннельным картером.
- В настоящее время системой ABS уже никого не удивишь, но на Mercedes Axor дисковые тормоза Telligent работают в паре с ней.
- Точная бортовая электроника.
- Все модели, включая Axor 1840 LS, имеют только одну ось, главная передача которой гипоидного типа (увеличение нагрузки, бесшумность, плавность хода).
Комплектации
Тягач Mercedes-Benz Axor 1840 LS имеет следующую базовую комплектацию:
- L-образная кабина с тонированным лобовым стеклом, сиденьями и зоной отдыха, задней стенкой без окна, широкоугольными зеркалами и соответствующими фарами, ящик для инструментов.
- Многофункциональное рулевое колесо, необходимый набор датчиков и приборов, в том числе с контрольными дисплеями, круиз-контроль и эконометр, специальный магнитофон, электрические стеклоподъемники на дверных стеклоподъемниках.
- 6-цилиндровый двигатель LA 401cv с 2-цилиндровым, 2-ступенчатым воздушным компрессором, механической коробкой передач G 221-9 / 16.2-1.0 GS1 и ограничителем максимальной скорости на 90 км / ч.
- Системы вентиляции и отопления кабины, а также индикатор внешней температуры.
- Оборудование для раннего подогрева топлива. По желанию будущих владельцев может быть установлено следующее дополнительное оборудование:
- Кабина с высокой крышей, спойлером, кондиционером, люком, управляемым из положения покоя, часами и занавеской.
- Одна или две кровати (нижняя и верхняя).
- Прозрачный внешний солнцезащитный козырек и аэродинамическое переднее зеркало.
- Дополнительная изоляция кабины, обогрев и сильфон для экстремальных холодов.
- Запираемый топливный бак с соответствующей заправочной сеткой и опциональным алюминиевым баком на 650 литров, который устанавливается справа. Бак AdBlue на 85 литров.
- Исполнение двигателя по стандарту Евро 5, включая глушитель с катализатором SCR.
- Колеса 9.00 × 22.5 усиленные и клинья.
- Галогенные противотуманные фары.
В пути
Одним из главных технических новшеств третьего поколения Actros является использование обновленной автоматической коробки передач Mercedes PowerShift 2. Здесь «Мерседес» впереди всех. По сути, новый Actros — это первый в мире полуприцеп с автоматической 12-ступенчатой коробкой передач, не опциональной, а стандартной. Особенность этого «полуавтомата» заключается в отсутствии синхронизаторов. Теперь скорость вращения при переключении согласована с электроникой. Подобные системы синхронизации с использованием датчиков используются в Формуле 1. Это позволяет немного сократить время переключения передач, при этом значительно увеличивая срок службы корзины сцепления. По данным производителя, скорость переключения увеличилась на 30% по сравнению с предшественником %.
Большинство производителей грузовиков отказываются от конструкции V-образной трансмиссии в пользу рядных двигателей, Mercedes-Benz продолжает сворачивать свою линейку и производить двигатели с двумя рядами цилиндров. Вот и на нашей машине традиционная V-образная «восьмерка» BlueTec 5, объем двигателя составляет почти 16 литров, а мощность — 510 л.с. Максимальный крутящий момент 2400 Нм достигается уже при 1080 мин-1. Примечательно! Не каждый день приходится водить такие мощные машины. Чем нас удивил этот герой? Практически ничего. Такой мощный двигатель ведет себя не как выскочка, желающий всем показать свою силу, а как опытный спортсмен-тяжеловес, уверенный в своих силах. Автомобиль просто движется вперед и разгоняется в любой момент, как только нажата педаль акселератора, без резких рывков и заметных ускорений. Даже при движении в гору автопоезд с полной массой около 40 тонн может без особых проблем набирать скорость. Правда, ускорение нельзя назвать быстрым, по крайней мере, от табуна в 510 «лошадок» я ожидал намного большего. А вот двигатель вместе с АКПП никуда не торопится. Машина набирает скорость медленно, но четко. В работе дизеля чувствуется величие, ему просто не нужно никому ничего доказывать. И тогда возникает вопрос: а нужна ли такая мощность автопоезду, который работает со штатными грузами на дальнемагистральном транспорте? Особенно если учесть, что все современные тракторы оснащены ограничителями скорости… И даже если у двигателя будет не менее 600 лошадиных сил, а у МАЗа впереди всего 350, обогнать его все равно не получится, потому что машина не будет пусть идет быстрее 90 км / ч.
Но бывают случаи, когда эта сила может быть очень полезной. Например, если ваш грузовик часто используется в горных районах с длинными подъемами и извилистыми серпантинами. Вот где стихия мощных двигателей! Любой обгон на горной дороге — это борьба с машиной и грузом, и если «железный друг» немного слабоват, водитель обязательно долго и мучительно растягивается, подбирая ряд машин. Но эта история не о Actros, потому что вы всегда можете поработать с автоматической коробкой передач и переключиться на более низкую передачу для лучшего ускорения. Для этого даже не нужно переключаться в режим ручного переключения, достаточно лишь принудительно переключить джойстиком на пониженную передачу, после чего «автомат» берет на себя управление. Кроме того, панель управления позволяет как прокручивать каждую передачу, так и пропускать одну — для этого под джойстиком предусмотрена дополнительная клавиша. Но надо сказать, что вмешиваться в работу электронных мозгов практически нет необходимости. Поведение АКПП полностью соответствует дорожным условиям. Не понравилась только одна мелочь: поведение «машины» в пробке. При снижении скорости коробка передач помогает тормозить двигатель переключением на пониженную передачу. При каждом переключении на пониженную передачу обороты двигателя значительно увеличиваются и в салоне слышен неприятный гул. Настоящий водитель не стал бы понижать и опускать передачи при торможении, а если бы он хотел остановиться, он бы переключился на «нейтраль» после 6-й передачи. «Автомат» тоже включает в себя IV, затем III и только после сумасшедшего.
Еще одно изменение в Actros третьего поколения — новое рулевое управление. Четкость реакции на действия руля отличная. Мне даже показалось, что руль установлен слишком круто для седельного тягача. Почему такая раллийная реакция? А вообще водить машину одно удовольствие, на скорости руль набивается приятной тяжестью.
А вот рычаги КПП — еще один «мегакосм», только на этот раз в минус. Правый джойстик управляет как сигналами поворота, так и круиз-контролем с ретардером. Кроме того, можно сразу же отрегулировать интенсивность замедления или увеличить ограничение скорости круиз-контроля. А в «топовых» версиях этим же переключателем регулируется еще и дистанция, установленная радаром для срабатывания активного круиз-контроля и систем безопасности. Фильм ужасов! Была ли необходимость срочно загрузить все эти функции на коммутатор?!
Плюсы и Минусы
Mercedes-Benz Axor имеет значительные преимущества в следующих областях:
- Использование технологии BlueTec и соответствие стандартам Евро-5 не только дает приоритетное право въезда в города. Но это также поможет в ближайшем будущем избежать уплаты значительных сумм в виде налогов и сборов за ущерб, нанесенный экологии Европы. Кроме того, не возникнет проблем с обновлением парковок, а выручка от продажи бывших в употреблении грузовиков компенсирует часть затрат на покупку новых.
- Рентабельность. Экономия топлива до 5% благодаря инновациям в процессе сгорания и до 20% за счет увеличения интервалов технического обслуживания.
- Широкий ассортимент двигателей с проверенной технологией BlueTec мощностью от 129 до 598 л / с.
- Надежная трансмиссия — 12-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой с туннельным картером, весит на полцента меньше, чем 16-ступенчатая коробка передач Telligent, и на 40 кг меньше, чем 9-ступенчатая механическая коробка передач».
Помимо общепризнанного недостатка бюджетных версий Mercedes-Benz Axor, в которых нет спальных мест, у этих грузовиков, по отзывам владельцев, с которыми совпадают отзывы водителей, есть и другие недостатки:
- Для строительной отрасли отсутствие 4-осного автомобиля в модельном ряду тракторов Mercedes-Benz Axor является деликатным вопросом, поскольку не все специальное оборудование может быть установлено на 3-осное шасси.
- Многие считают лонжероны толщиной 7,5 мм тонкими для тягача Mercedes-Benz Axor, ведь даже у бюджетной Scania Griffin их почти 1 см.
- Подшипник слишком часто заедает в генераторе. Правда, увеличение его мощности до 100 ампер расставляет все по своим местам.
Недостатки
- Отсутствие подогревателей в стандартной комплектации: прогреть картер на морозе сложно и требует усилий со стороны владельца для установки соответствующих систем или запаса терпения.
- Разногласия с российским топливом: в дизельном топливе не должно быть воды, а сера должна содержаться в минимальном количестве. Выйти — добавить фильтр для самостоятельной установки.
- Отзывы о Mercedes Axor говорят о ненадежности родных сальников мостов — быстром износе со всеми последствиями.
- Не лучшая АКПП для российских дорог — нестабильное поведение на старте и в гору. При этом для главной передачи АКПП можно выбрать только одно из двух передаточных чисел — 2,38 и 3,08. В результате расход топлива Axor далек от оптимального, особенно на пересеченной местности.
- Несъемный передний конец продольной тяги — при поломке требуется замена всей детали. Эта особенность большинства европейских грузовиков, в том числе конкурентов Volvo Trucks, не делает машину красивее.
- Высокая стоимость родных запчастей. В результате неродные элементы встречаются на большинстве подержанных грузовиков.
Южное происхождение Mercedes Axor подтверждается постоянным участием и победами в знаменитых гонках грузовиков — Formula Truck. Основные этапы конкурса проходят в Бразилии.
Технические характеристики
Mercedes-Benz Axor 1843 HP имеет следующие технические характеристики:
- Страна-производитель — Германия.
- Производство — подразделение холдинга Daimler AG «МБ»
- Тип кузова и кабина — седельный тягач, колесная формула 4 * 2, кабина L.
- Количество мест — 2 или 3.
- Рама: раздвижная лестница.
- Двигатель — дизельный, рядный, 6-цилиндровый, 12-литровый, инжекторного типа с турбонаддувом и непосредственным впрыском, мощность 428 л / с и один оборот 2100 Н / м.
- Топливный бак и расход топлива — 650 литров (возможность установки дополнительного бака справа). При среднем расходе 30 литров на сотню километров.
- Длина трактора / кабины 5,82 / 1,82 м.
- Высота трактора / кабины 3,2 / 2,6 м.
- Ширина трактора / кабины 2,5 / 2,5 м.
- Расстояние — 0,22 м.
- Полная масса — 18 тонн.
- Грузоподъемность — 10,7 тонны.
- Скорость — специально ограничена до 90 км / ч.
- Коробка передач — 12-ступенчатая автоматическая Power-Shift с туннельным корпусом.
- Тормозная система — пневматическая 2-х контурная с автоматической регулировкой.
- Колеса и шины — усиленные 9.00 × 22.5, 315 / 70R22.5.
- Интервал технического обслуживания: до 120 тыс. Км.
Дополнительные характеристики:
ABS, ASR, EBS (электронная тормозная система) Тахограф | Кондиционер | Автономный обогреватель | Дополнительная тормозная система (выхлопной тормоз) | Усилитель руля | Магнитола | Электронная почта Windows | Электронная почта Зеркала | Джек | Ключ от воздушного шара
Марка и размер шин на 1 ось: BF Goodrich 315/70 R22,5 | Остаточная высота профиля шины — 70%
Марка и размер 2-осных шин: Cordiant 315/70 R22.5 | Остаточная высота профиля шины — 70%
Запасное колесо Кама 315/70 R22.5 | Оставшаяся высота профиля шины — 50%
Модельный ряд и модификации
Модельный ряд Mercedes Axor включает несколько автомобилей, различающихся как характеристиками, так и деталями. Всего Axor 6 моделей: 1835, 1840 LS, 1843, 2536, 2540 и 2543.
Смена и колеса | Двигатель и его характеристики | Мощность, кВт л.с на холостом ходу — 1 | Максимальный свежий момент, (1 минута) | Контрольно-пропускной пункт |
1823 г. (4 * 2) | OM 906 LA, I — 6 | 170 231 до 2200 | с 810 до 1200-1600 | G 85-6 |
1828 (4 * 2) | OM 906 LA, I — 6 | 205 279 до 2200 | с 1100 до 1200-1600 | СОЛ 131-9 |
1833 (4 * 2) | OM 926 LA, I — 6 | 240 326 до 2300 | 13: 00–12: 00–15: 00 | СОЛ 131-9 |
1835 г. (4 * 2) | OM 457 LA, I — 6 | 260 354 к 1900 | 1850–1100 | G 221-9 |
1840 (4 * 2) | OM 457 LA, I — 6 | 295 401 к 1900 | с 2000 по 1100 | G 221-9 |
1843 (4 * 2) | OM 457 LA, I — 6 | 315 428 к 1900 | с 21:00 до 11:00 | G 221-9 |
2528 (6 * 2) | OM 906 LA, I — 6 | 205 279 до 2200 | с 1100 до 1200-1600 | СОЛ 131-9 |
2533 (6 * 2) | OM 926 LA, I — 6 | 240 326 до 2300 | 13: 00–12: 00–15: 00 | СОЛ 131-9 |
2523 (6 * 2 4) | OM 906 LA, I — 6 | 170 231 до 2200 | с 810 до 1200-1600 | СОЛ 131-9 |
2528 (6 * 2 4) | OM 906 LA, I — 6 | 205 279 до 2200 | с 1100 до 1200-1600 | СОЛ 131-9 |
2533 (6 * 2 4) | OM 926 LA, I — 6 | 240 326 до 2300 | 13: 00–12: 00–15: 00 | СОЛ 131-9 |
2535 (6 * 2) | OM 457 LA, I — 6 | 260 354 к 1900 | 1850–1100 | G 221-9 |
2540 (6 * 2) | OM 457 LA, I — 6 | 295 401 к 1900 | с 2000 по 1100 | G 221-9 |
2543 (6 * 2) | OM 457 LA, I — 6 | 315 428 к 1900 | с 21:00 до 11:00 | G 221-9 |
2628 (6 * 4) | OM 906 LA, I — 6 | 205 279 до 2200 | с 1100 до 1200-1600 | СОЛ 131-9 |
2633 (6 * 4) | OM 926 LA, I — 6 | 240 326 до 2300 | 13: 00–12: 00–15: 00 | СОЛ 131-9 |