- Mercedes C-класс
- Совет автора покупателям Mercedes C 230 Kompressor 2003 г
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и так далее
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Интерьер
- Типичные проблемы и неисправности
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Ходовая
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Стоит ли покупать?
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Сравнение со средними значениями
- Коробка передач
Mercedes C-класс
Прежде всего, я хочу поблагодарить всех автовладельцев, которые оставляют отзывы о своих автомобилях, я много подчеркнул для себя, читая их, и поэтому они помогли мне выбрать мой Мерседес. Итак, будучи студентом, он уехал в США на 1,5 года на заработки. Через месяц я купил себе Honda Civic 1991 года выпуска (4-дверный) с пробегом почти 300 000 км. Он был гнилой, страшно было смотреть, но я оставил на 1,5 года без проблем, только один раз не работал вентилятор, причина была в «контакторе», поправили его очисткой от ржавчины.
Накопив денег, я начал искать другую машину для отправки в Россию.
Выбор был между-
Mazda rx-8 (1.3 л.) + Дизайн, кузов, мощность, комплектация, таможенные пошлины.
— дорогая в обслуживании, чувствительная к качеству топлива, расходу.
Toyota solara (2,4 л) + дизайн, надежность, экономичность.
— оборудование, даже в СКВ, таможенные пошлины, для меня.
E, MERCEDES C 230 KOMPRESSOR седан (w 203) — Я КУПИЛ ЕГО.
192 лошадиные силы, комплектация Avantgarde, пробег 64000 км на момент покупки.
Диски 235/45/17 и низкопрофильная резина — даже при этом многие подчеркивают комфорт езды. Без мерцания и без шума. Подвеска на высоте… Правда лучше зимой шипованную резину поставить, липучка не держит, толи от того, что с широкой резиной эффект лыжи, или я ошибся выбор резины.
Дорожного просвета зимой хватает, ни разу, никуда и ни за что не цеплялся ни разу. Не скользит, не скользит, постоянное ощущение полной безопасности. Регулировок сиденья и руля хватит на любого водителя. Обзорность хорошая, даже если боковые зеркала заднего вида слишком маленькие. Все зеркала обогреваются и затемняются автоматически. У меня механика, 6 передач, динамика на большой высоте, четкая смена. Но при переходе зимой на 2 скорости слышен скрип, через 5-10 минут езды он пропадает, вы видите, что масло в коробке нагревается.
Компрессор громкий, но дискомфорта нет, а звук наоборот приятный. Музыка штатная нравится, звук хороший, есть руль. Задние сиденья удобные, но третье будет лишним, даже если посадка будет не комфортной. Чего нельзя отнять у Товара, так это небольшого радиуса поворота и небольшого расхода. В среднем я 10-11, с такой-то мощностью: взрыв. Заливаю тока 92. Когда топлива мало, около 10 литров, а то и меньше, в холодную погоду (- 15 — -30) не показывает уровень в баке. Лечится на заправке при заправке бака. Багажника хватает. Дорогу держит отлично, 160-180 км / ч — комфорт, а запаса хода даже больше.
Механика, а есть круиз-контроль, 2-х зонный климат-контроль поддерживает одинаковую температуру в машине круглый год. Заходишь в туннель, фары включаются, при выезде гаснут, есть датчик дождя и многое другое. Машиной доволен, в восторге. Раньше я чистил пылинки с отцовского Merc (TE200 — 1994), теперь со своего.
По нашим дорогам проехал 13000 км — поломок нет. Меняли только масло и фильтры.
Холодно заводится без проблем. Следующей машиной будет нынешняя Мерс. Я не ошибся в своем выборе.
Совет автора покупателям Mercedes C 230 Kompressor 2003 г
Купил и ни разу не пожалел, чего и вам желаю. Мерседес — это больше, чем машина.
Преимущества:
- Дизайн
- Комфорт
- Надежность
- Безопасность
- Рентабельность
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и так далее
Вид топлива | газ |
Тип топливной системы | многоточечный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | передний, продольный |
Объем двигателя | 1796 см3 (кубические сантиметры) |
Механизм газораспределения | — |
Герметизация | механический наддув / компрессор |
Коэффициент сжатия | 8,50: 1 |
Расположение цилиндров | онлайн |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 82.00 мм (миллиметры) 0.27 фут (футы) 3,23 дюйма (дюймы) 0,0820 м (метры) |
Ход поршня | 85.00 мм (миллиметры) 0.28 фут (фут) 3,35 дюйма (дюймы) 0,0850 м (метры) |
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Передние тормоза | вентилируемый диск |
Задние тормоза | диск |
ABS (антиблокировочная тормозная система) | да |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 192 PS (британские лошади) 143.2 кВт (киловатт) 194,7 л.с. (метрическая мощность) |
Максимальная мощность достигается при | 5800 об / мин (об / мин) |
Максимальный крутящий момент | 260 Нм (Ньютон-метры) 26.5 кгм (килограмм-сила-метры) 191,8 фунт / фут (фунт-фут) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 3500 об / мин (об / мин) |
Разгон от 0 до 100 км / ч | 8.10 с (секунды) |
Полная скорость | 240 км / ч (километров в час) 149.13 миль / ч (миль в час) |
Интерьер
Внутри C-класса не так много места, простор спереди ограничен огромным центральным туннелем. Сзади есть небольшой запас места для ног: колени пассажиров упираются в передние сиденья. Сами сиденья имеют довольно прочную обивку, контрастирующую с материалами подлокотника и внутренних дверных ручек. Некоторым покажется странным одновременное сочетание ручной и электрической регулировки передних сидений. Например, продольная регулировка производится с помощью классического рычага под сиденьем. Багажник седана вмещает 455 литров, универсала — 470 литров, спортивного купе — 310 литров.
Типичные проблемы и неисправности
Mercedes C-Class W203 стал заложником растущего спроса на электронику и мультиплексные сети — электроника время от времени дает сбой. Вдобавок появляются текущие убытки. Если есть проблема с электроникой, может появиться сообщение о том, что стояночный тормоз включен, даже если он действительно будет отпущен. Кроме того, обычны осложнения с замком и ключом зажигания, дисплеем приборной панели (4-5 тысяч рублей) и задним блоком SAM (3-4 тысячи рублей). Также с возрастом иногда рассыпается проводка в подкапотном пространстве. После рестайлинга электроника стала надежнее.
Будьте осторожны с автомобилями, восстановленными после аварии. В будущем такой экземпляр может доставить массу проблем. Запчасти для Mercedes стоят недешево и не все их можно найти на вторичном рынке. Стоит отметить, что предстайлинговые автомобили подвержены коррозии, но силовые элементы — лонжероны и чашки амортизаторов еще не гниют. Перерисованные образцы «красной чумы», как правило, не болеют.
Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для слива воды. Если они забиты грязью, велика вероятность появления коррозии возле лобового стекла. Но главное, что забитые сливы способствуют попаданию воды на электронные компоненты. В частности, выходит из строя передний блок ЗРК (от 28000 руб.), А замыкание его гусениц может перетянуть ЭБУ двигателя (еще 30 000 руб).
Климат-контроль также является источником проблем. Он перестает регулировать температуру воздуха. Причина — разрушение пластикового стержня амортизатора, отвечающего за смешивание горячего и холодного воздуха. Деталь дешевая (около 1000 рублей), но чтобы добраться до нее необходимо демонтировать половину передней панели. Проблемы с отоплением могут быть вызваны выходом из строя дополнительного насоса (14000 руб.) Или забитым радиатором отопителя.
В автомобилях 2003-2004 годов были проблемы с пряжками передних ремней безопасности. Mercedes решила эту проблему в ходе отзывной кампании. Ранние экземпляры страдали нелепыми недостатками, например, скрипом педалей.
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива по городу | — |
Расход топлива по трассе | — |
Расход топлива — смешанный | 8,9 л / 100 км (литров на 100 км) 1,96 имп. Галлона / 100 км (имперских галлонов на 100 км) 2,35 галлона США / 100 км (галлонов США на 100 км) 26,43 миль на галлон (миль на галлон) 6.98 миль / литр (миль на литр) 11.24 км / л (километров на литр) |
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Размер диска | 7J X 16 |
Размер шин | 205/55 R16 |
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Передняя подвеска | — амортизационная стойка |
Задняя подвеска | — анти-ролл-бар |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Тип трансмиссии | механик |
Количество механических трансмиссий | 6 (шесть) |
Тип вождения | задний (задний) |
Ходовая
Mercedes C-Class второго поколения по сравнению с предшественником получил идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов на трапециевидный рычаг McPherson со сменными втулками. Однако первый блин получился комковатым. Втулки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начала стучать. Вскоре производитель модифицировал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, опору стабилизатора пришлось модернизировать, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением лучших версий AMG. Многорычажная задняя подвеска не проблема, хотя используются компоненты из легкого сплава.
После модернизации немного увеличился срок службы каркаса. Его настройки также немного изменились. Инженерам удалось сделать подвеску более жесткой, практически без потери комфорта, что привело к меньшему крену и повышению устойчивости гусеницы.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Рулевое управление | рейка и шестерня (рейка и шестерня) |
Слуга | — |
Поворачиваемый диаметр | — |
Стоит ли покупать?
Выбирая Mercedes C-class W203, следует отдавать предпочтение моделям, выпущенным после рестайлинга. Они более надежны и имеют меньше проблем с электричеством. Бензиновые двигатели более стабильны, чем дизельные. Выбор лучше в пользу 4-цилиндровых бензиновых агрегатов с надежным механическим нагнетателем. После покупки следует оставить в запасе не менее 100000 рублей для устранения непредвиденных неисправностей.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Телосложение | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2715.00 мм (миллиметры) 8.91 ft (футы) 106.89 дюймов (дюймы) 2.7150 м (метры) |
Передняя гусеница | 1505.00 мм (миллиметры) 4.94 фут (футы) 59,25 дюйма (дюймы) 1.5050 м (метры) |
Обратный трек | 1476.00 мм (миллиметры) 4.84 ft (футы) 58.11 дюймов (дюймы) 1.4760 м (метры) |
Длина | 4526.00 мм (миллиметры) 14.85 ft (футы) 178.19 дюймов (дюймы) 4.5260 м (метры) |
Длина | 1728.00 мм (миллиметры) 5.67 ft (футы) 68,03 дюйма (дюймы) 1.7280 м (метры) |
Рост | 1426.00 мм (миллиметры) 4.68 ft (футы) 56.14 дюймов (дюймы) 1.4260 м (метры) |
Минимальный объем багажника | 455.0 л (литры) 16.07 ft3 (кубические футы) 0,46 м3 (кубометры) 455000.00 см3 (кубические сантиметры) |
Максимальный объем багажника | — |
Пустой вес | 1490 кг (килограммы) 3284.89 фунтов (фунт) |
Тяжеловес | 1970 кг (килограммы) 4343.11 фунтов (фунты) |
Объем топливного бака | 62.0 л (литры) 13,64 галлона. (имперские галлоны) 16:38 девочка. (Галлоны США) |
Сравнение со средними значениями
Коробка передач
Все двигатели работали в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. До 2002 года была проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. Кроме того, МКПП может мешать нечеткое включение шестерен (износ механизма выбора передач), особенно на автомобилях первых лет выпуска. После рестайлинга дефект устранили. Сцепление механики доходит до 300 000 км.
Альтернативой механической коробке передач станет 5-ступенчатая автоматическая 5G-Tronic (722,6), появившаяся на Mercedes в 1989 году. Автоматическая коробка передач работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, он менее надежен, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, но выдерживает до 200–300 тыс. Км. Чтобы коробка была в форме, необходимо регулярно менять масло — каждые 60 000 км, включая фильтр. В противном случае ремонт неминуем — порядка 1000-2000 долларов. Выходит из строя селектор (от 15000 руб.), Электронная плата (проточная через разъем), гидроблок (от 70000 руб.), Гидротрансформатор или ЭБУ коробки (EGS — 31000 руб).
7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic (722.9) еще менее надежна, но работает хорошо и гарантирует низкий расход топлива. К проблемам стоит готовиться после 100-150 тысяч км (50-100 тысяч рублей).