- Немного истории Mercedes-Benz G-Class
- G manufaktur
- Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
- Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
- Внедорожные способности
- Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
- Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
- Технические характеристики Мерседес Гелендваген 2018
- КОНКУРЕНТЫ MERCEDES G-CLASS
- Спецификации
- Основные особенности автомобиля
- Архитектура
- Цена и комплектации Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Немного истории Mercedes-Benz G-Class
Впервые внедорожник Mercedes-Benz G-Class был представлен в 1979 году. Сначала это был внедорожник военного назначения, который в исключительных случаях попадал в руки гражданского населения. За это время было выпущено три основных поколения W460, W463 и W464, о последнем из которых и пойдет речь в обзоре.
Шасси внедорожника G-класса зарекомендовало себя не раз, доказав, что основным элементом автомобиля является бездорожье и всевозможные препятствия. За свою историю Mercedes-Benz G-Class 2018 получил множество имен: Гелик, Кубик, Гелендваген. Есть и другие, менее распространенные прозвища внедорожника, которые не менее подчеркивают его статус. На постсоветском пространстве с этим внедорожником связано немало историй, тем более, что он по-прежнему пользуется большим спросом.
Сегодня Mercedes-Benz G-Class — единственный автомобиль в своем бронированном классе по стандарту VR7, который практически защищает от всех видов ударов. Существует множество модификаций Mercedes-Benz G-Class, как для гражданского, так и для общественного пользования. Гражданские версии включают кабриолет, лимузин и бронированный внедорожник.
G manufaktur
Класс G. Ваш. Неповторимый
Программа персонализации G manufaktur превращает ваш G-Класс в поистине уникальный автомобиль. Многочисленные возможности комбинирования дают вам абсолютную свободу. Цветовую гамму выбирайте сами и расставляйте акценты. Декоративная строчка, панель приборов или рулевое колесо отразят вашу индивидуальность. G manufaktur — это не только большой выбор, но и мастерство профессионалов высочайшего класса.
Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Внешний вид Mercedes-Benz G-Class третьего поколения остался практически прежним. Как и прежде, это куб с четко узнаваемыми характеристиками. Дизайнеры соединили современные технологии и оригинальный стиль внедорожника. От предыдущего поколения внедорожника дизайнеры перенесли петли для задней «двери багажника» и боковых дверей. Также перекочевали полноценная запаска и дверные ручки с характерным хлопком при закрывании. В остальном кузовные части Mercedes-Benz G-Class выполнены по современным стандартам.
Передняя часть внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2014 по-прежнему узнаваема, но с более современной техникой. Решетка радиатора получила огромную эмблему компании в виде трехконечной звезды и горизонтальных хромированных вставок. Над эмблемой расположена фронтальная камера с небольшим наклоном вперед. Именно этот наклон помогает не только сориентироваться при парковке, но и отлично видеть ситуацию при спуске, так как большой капот Mercedes-Benz G-Class 2018 просто не даст хорошего обзора.
Основные изменения коснулись передней оптики Mercedes-Benz G-Class. Во всех конфигурациях он адаптивный на светодиодах; опционально возможна установка светодиодной оптики на базе системы MULTIBEAM LED. Изюминкой этой технологии является то, что она способна со скоростью света реагировать на переключение дальнего и ближнего света, а также распознавать встречный транспорт. Чтобы окончательно подчеркнуть оптику Mercedes-Benz G-Class 2015-2016 круглые фары по периметру украсили светодиодными ходовыми огнями, ранее они находились под оптикой.
Изменения коснулись и переднего бампера нового внедорожника G-Класса. Сетчатые вставки и обновленный дизайн опционально предлагают фирменный дизайн переднего и заднего бампера, что делает внедорожник еще более уникальным. Датчики, датчики и парочка систем безопасности спрятаны за вставками в бампере, что говорит о богатой функциональности.
Верхняя передняя часть Mercedes-Benz G-Class 2014-2015, несмотря на схожесть, получила незначительные изменения. Лобовое стекло получило сферическую форму, но динамическое сопротивление осталось прежним. Еще один нюанс переднего стекла в том, что вместо того, чтобы приземляться на резинку, инженеры установили его на клей. В верхней части, сразу за центральным зеркалом, размещались лазерный радар и пара датчиков систем безопасности.
Капот нового внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 получил более плавные углы, к тому же вместо одной упорной тяги установили две. Таким образом, инженеры решили древнюю чуму всех «вертолетов», спасая от перекоса капот внедорожника. Помимо нового лобового стекла прямо спереди устанавливаются так называемые «рожки», они же указатели поворота. В отличие от предыдущих поколений и модификаций Mercedes-Benz G-Class, инженеры учли различные аварии и ситуации, добавив механическую систему складывания. В случае аварии, когда вы наезжаете на пешехода, указатели поворота автоматически опускаются и срабатывает подушка безопасности между капотом и ветровым стеклом.
На стороне новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 года как старый, так и новый. Ситуация двоякая, так как есть много узнаваемых деталей от предыдущего поколения: дверные ручки, дверные петли и характерный грубоватый стиль кузова. Центральная часть кузова внедорожника разделена хромированными накладками, а колесные арки выделяются фирменными вкладышами. Низ нового G-Класса 2018 подчеркнут боковыми подножками. Также инженеры оставили характерную особенность бокового выброса, как и прежде, закрутив ее под заднюю боковую дверь.
Боковые стекла внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 на первый взгляд относятся к старой модели, но для обеспечения лучшего уровня звукоизоляции их увеличили вдвое, а заднее стекло приклеили. Боковые зеркала заднего вида Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 совершенно не вписываются в общий грубый дизайн. По форме они словно перенеслись с седана, форма удлиненная и небольшая, по сравнению с «туфлями из рафии» предыдущего поколения. Несмотря на неплохой функциональный набор, боковые зеркала заднего вида нового Mercedes-Benz G-Class выглядят небольшими, к тому же с округлыми и плавными формами. Набор функций зеркал стандартный:
- Светодиодный повторитель указателей поворота;
- электропривод регулировки;
- обогрев;
- автоматическое складывание.
В зависимости от комплектации нового Mercedes-Benz G-Class конфигурация боковой части может различаться, в частности, более или менее хромированные детали, а также отдельные обвесы и накладки для украшения.
Цвета кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлены в:
- белый бриллиант;
- металлический графит;
- коричневый;
- кофе;
- красный гиацинт (металлик);
- оливково-желтый;
- оливковый;
- пустынный песок (бежевый);
- платина;
- синий;
- платиново-черный металлик;
- глубокий черный;
- аквамарин;
- серо-голубой.
Стандартные цвета Mercedes-Benz G-Class — белый и черный, остальные будут опциональными. Цены на дополнительные оттенки очень разные, от 140 750 рублей и чуть больше 500 тысяч рублей. В большинстве вариантов цвет будет с металлическим оттенком, за который вам также придется доплатить отдельно. Боковую часть нового Mercedes-Benz G-Class 2018 подчеркнут брендовые 18-дюймовые легкосплавные диски, заплатив 75 260 рублей, можно будет установить 19-дюймовые диски, а за 288 580-313 998 рублей установят 20 колес AMG.
Задняя часть внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2015 практически не изменилась и если не присмотреться, то легко можно спутать со вторым поколением. Как уже говорилось, запаска на двери багажника и ручка остались прежними, но ноги стали полностью светодиодными, так же, как и противотуманные фары на бампере. Крышка багажника Mercedes-Benz G-Class, как и прежде, открывается со стороны пассажира на сторону водителя, а верх украшает светодиодный повторитель остановки. Задний бампер Mercedes-Benz G-Class, небольшая выемка для номерных знаков и классическая строгая форма ничем особенным не отличаются.
Крыша внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020, как и полагается для внедорожников этого класса, самая современная. Начиная с базовой комплектации, производитель устанавливает люк с электроприводом или, по желанию, панорамную крышу. В остальном, открытая часть крыши получит ребра жесткости и пару реек для крепления дополнительного багажника. Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018 получил минимальные изменения, в остальном это всем известный брутальный Гелик, с единым строгим стилем и собственным характером. Классические детали остались позади, именно то, что размывает воображение между новым и старым внедорожником, но передняя часть все еще выплевывает W464 третьего поколения.
Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Если внешний вид Mercedes-Benz G-Class 2018 аналогичен предыдущему поколению, то интерьер полностью обновился, остались только отдельные функциональные кнопки от 2-го поколения. Несмотря на сохраненный сырой стиль, интерьер Mercedes-Benz G-Class 2018 стал намного роскошнее с точки зрения комфорта и функциональности. Передняя панель во многом будет зависеть от выбранной комплектации внедорожника. Мультимедиа и панель приборов разместили под защитным стеклом, отличия будут только в самой панели. Базовые комплектации получили стрелочный спидометр и тахометр, между которыми располагался цветной дисплей.
Рулевое колесо внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2014 напоминает многие модели S-класса, трехспицевое, две из которых отведены под функциональные кнопки, в том числе сенсорные.
Цифровая комбинация приборов основана на 12,3-дюймовом дисплее с возможностью просмотра трехмерных навигационных карт и изменения положения устройств. Сенсорный дисплей такого же размера предназначен для мультимедийной системы Mercedes-Benz G-Class 2018. Основой по-прежнему являются Apple CarPlay и Android Auto. Центральная консоль внедорожника вскоре получила более современный стиль, верх украшен двумя круглыми воздуховодами, между которыми расположены три классические кнопки управления блокировкой полного привода.
Остальное занимают панель управления климатом и панель охранной системы в паре с фирменными механическими часами. С минимальным количеством кнопок выполнен центральный тоннель Mercedes-Benz G-Class 2018, перед заглушкой были спрятаны два подстаканника (раньше такого не было), затем меню управления мультимедиа и аудио система плюс пара кнопок для систем безопасности и быстрого доступа к камерам по периметру.
Центральный тоннель заканчивается большим подлокотником. Он поддерживает все типы зарядки, включая беспроводную зарядку, стандарта Qi. По желанию можно заказать фирменный комплект Mercedes-Benz G-Class для заправки гаджетов. Сзади подлокотник оснастили двумя дефлекторами, терморегулятором и пепельницей.
Отдельного внимания заслуживают сиденья Mercedes-Benz G-Class 2018. В переднем ряду современные сиденья с высокой спинкой, центральной боковой поддержкой и множеством вариантов регулировки. Установлены приятные обогрев и охлаждение, но площадка высокая и на крыше мало места. Второй ряд сидений по-своему удивит, обладатели второго поколения внедорожника оценят систему складывания. Необходимо сложить диван вперед и сложить спинки.
Коэффициент складывания спинки 60/40, в некоторых версиях 40/20/40. Спинка имела возможность регулировки угла наклона, а сам ряд был перемещен к багажнику на 4 см, но за счет этого объем багажника был уменьшен. Как многие говорят, багажник Mercedes-Benz G-Class был приручен за счет добавления более качественных и мягких материалов.
Однако для такого Mercedes-Benz G-Class 2018 года он несколько экономичен, где инженеры разместили домкрат, знак аварийной парковки, ключи и другие инструменты под задним диваном (второй ряд сидений). Поэтому необходимо будет выгрузить все и всех со второго ряда сидений Mercedes-Benz G-Class, чтобы взять инструмент или домкрат.
Внутренняя обшивка нового Mercedes-Benz G-Class, как и положено роскошному автомобилю, выполнена только из дорогих материалов, качественной кожи и алькантары. В связи с этим производитель ограничил покупателя минимумом, предоставив большой выбор цветов и декоративных вставок.
Среди основных цветов интерьера Mercedes-Benz G-Class 2018:
- чернить;
- бежевый и черный;
- коричневый;
- коричневый трюфель;
- белый;
- черный и красный;
- черный и бордовый;
- черный и синий;
- серый.
За индивидуальные сочетания оттенков нужно будет заплатить не меньше цвета тела, от 150 тысяч рублей до 500 тысяч рублей. Для изменения предлагается добавить вставки по периметру из:
- черный ясень;
- углерод (AMG);
- грецкие орехи;
- полированный алюминий;
- черный рояльный лак;
- ясень японский;
- коричневый ясень.
Внутри Mercedes-Benz G-Class стал на порядок комфортнее и роскошнее. Многие детали были перенесены из премиального седана S-класса, сыгравшего роль в стиле SUV. Кстати, классическая ручка на торпеде для переднего пассажира осталась, обработанная только для общего оформления салона. Наконец, интерьер Mercedes-Benz G-Class подчеркнут светодиодной подсветкой салона с возможностью изменения цвета.
Внедорожные способности
В список стандартного оборудования входят 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и механический межосевой дифференциал, передающий до 60% крутящего момента на заднюю ось. Изменения, влияющие на внедорожные возможности, включают:
- вал передних колес расположен слева от трансмиссии;
- муфта с электрическим управлением отвечает за блокировку центрального вала;
- клиренс под передними колесами 270 мм;
- глубина преодолеваемого брода — 700 мм.
Mercedes-Benz улучшил управляемость автомобиля на твердых покрытиях:
- увеличить жесткость передней подвески;
- установка новой системы наведения;
- внедрение амортизаторов переменного сопротивления.
У водителя есть 4 варианта настройки пялец. Даже в дорогих модификациях присутствует G-Mode, улучшающий управляемость G-класса на бездорожье.
Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Новый Mercedes-Benz G-Class, как и прежде, представлен в обычной комплектации и в заряженной версии AMG. В зависимости от страны поставки характеристики могут меняться, для России пока доступны только бензиновые агрегаты, дизельные двигатели будут доступны в других странах.
Характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 | ||
Мотор | G500 V8 битурбо | AMG |
Объем, л | 4.0 | 4.0 |
Мощность, л.с. | 422 | 585 |
Крутящий момент, Нм | 610 | 850 |
Передача инфекции | 9G-Tronic | 9G-Tronic |
Привод | деловой костюм | деловой костюм |
Разгон до 100 км / ч, с | 5.9 | 4.5 |
Максимальная скорость, км / ч | 210 | 220 |
Расход топлива Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 | ||
По городу, л | 13,4-14,1 | 16,5 |
На шоссе я | 10,3-10,8 | 11.1 |
Смешанный цикл, л | 11,5–12,1 | 13,1 |
Выбросы СО2, г / км | 263–276 | 299 |
Габариты нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 | ||
Длина, мм | 4825 | |
Ширина, мм | 2187 (без зеркал 1931 г) | |
Высота, мм | 1969 г | |
Шаг, мм | 2890 | |
Колея передняя, мм | 1638 | |
Колея задняя, мм | 1638 | |
Игра, мм | 270 | |
Объем топливного бака, л | 75 | |
Диаметр разворота, м | 13,6 |
Инженеры нового Mercedes-Benz G-Class решили последовать примеру британского внедорожника Land Rover. Теперь новый немецкий внедорожник может преодолевать брод глубиной до 700 мм, что практически соответствует уровню передней оптики автомобиля.
Благодаря современной подвеске и надежному полному приводу новый Mercedes-Benz G-Class 2018 может преодолевать дорожное покрытие, по которому, собственно, машина просто не может проехать. Именно поэтому его ценят многие любители бездорожья. В помощь установлено множество систем безопасности и активного управления, которые значительно облегчают вождение Mercedes-Benz G-Class по бездорожью.
В конце 2018 — начале 2019 года ожидаются поставки бензиновой и дизельной конфигураций V6 Mercedes-Benz G-Class, после чего производитель официально объявит цену на них.
Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Роскошный Mercedes-Benz G-Class 2018 не был обделен системами активной и пассивной безопасности, покупателю предлагается огромный выбор современных технологий, отвечающих за безопасность пассажиров и внедорожника в целом. Среди основных систем Mercedes-Benz G-Class:
- передние и боковые подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности;
- подушка безопасности в районе колен водителя и под капотом;
- система автоматической парковки;
- сетка для разделения багажника и салона внедорожника;
- сигнальный жилет водителя;
- стандартная сигнализация;
- иммобилайзер;
- дистанционное управление системами комфорта;
- лобовое стекло с подогревом;
- мониторинг слепых зон;
- обзор на 360 градусов;
- автоматический парковочный ассистент;
- активный круиз-контроль;
- датчики удара для лобовых стекол;
- АБС, ESP;
- индикатор периода обслуживания;
- электронная система контроля тяги;
- центральный замок с автоматическим отключением в случае аварии;
- адаптивные тормоза, помощь на спуске;
- система контроля тяги;
- система запуска / остановки двигателя;
- контроль давления в шинах;
- жесткий задний мост;
- принудительная блокировка дифференциала на 100;
- система стабилизации;
- электромеханический ручной тормоз;
- распознавание пешеходов и дорожные знаки;
- система управления и стабилизации автомобиля при спуске.
Несмотря на новый кузов и полностью обновленный салон Mercedes-Benz G-Class. По техническим параметрам это тот же внедорожник и даже улучшенный. Однако есть недостатки, улучшить аэродинамические характеристики машины инженерам не удалось. На скорости выше 100 км / ч отчетливо слышен шум ветра, который упирается в лобовое стекло, так как оно установлено практически вертикально. По проходимости Mercedes-Benz G-Class не имеет себе равных. Кстати, новый Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 — это характер двух предыдущих поколений и комфорт премиальных автомобилей марки.
Технические характеристики Мерседес Гелендваген 2018
500 г | |
Цена | 139 000 долл. США |
Топливо | газ |
Объем двигателя | 3982 см³ |
Вид | V8 битурбо |
Власть | 422 л.с. |
Пара | 610 Н · м
при 2250-4750 об / мин |
Разгон 0-100 км / ч | 5,9 секунды |
Средний расход | 11,7 л |
Максимальная скорость | 210 километров в час |
Контрольно-пропускной пункт | 9 АКПП |
Привод | деловой костюм |
Вес оборудования. | 2429 кг |
Размеры L ∙ P ∙ H | 4825 1931 ∙ 1969 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Ликвидация | 270 мм |
Сундук | 667cv / 1941л. |
Шины | 275/55 R19 |
Топливный бак | 75л. / 100л. |
Приостановка | многорычажная передняя, задняя ось |
Тормоза | передний и задний вентилируемые дисковые |
Усилитель руля | электрический |
Внедорожники D3 БОЛЬШИЕ КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ
КОНКУРЕНТЫ MERCEDES G-CLASS
31 500 джип Чероки
34 500лексус
NX
36000 Кадиллаков
XT4
38000 Мицубиси
Паджеро спорт
41000 Land Rover
Дискавери С.
43000 Мерседесов
GLB
43 300 Тойота
Счастливчик
47 500bmw
X3
50000 Вольво
XC60
52000 Мерседесов
GLC
50 000 ауди
Q5
57,500 бмв
X4
62000 Порше
Macan
81,000 * Мерседес
EQC
85000 ягуаров
i-pace
139000 Мерседесов
Класс G
Спецификации
Нет дорог? Есть G-класс
Вот уже несколько десятилетий подряд G-Класс неизменно устанавливает самые высокие стандарты внедорожных характеристик. Крутые подъемы, глубокие броды, немыслимые заносы: с Mercedes-Benz G-Class возможно даже невозможное.
Основные особенности автомобиля
Генетический код: класс G
Много лет назад инженеры из Граца создали внедорожник с уникальным геномом. Отличительный дизайн, технологическое совершенство и невероятная мощность стали теми основами, которые сегодня, 40 лет спустя, определяют внутреннюю сущность всех последующих поколений G-Класса.
Архитектура
Каркасная конструкция нового Гелендвагена сохранилась. При этом кузов внедорожника G-Class стал легче на 170 кг, а показатель жесткости на кручение увеличился. Шасси модели разработали специалисты подразделения AMG, поэтому оно получилось совершенно новым.
Mercedes в 2018 году впервые выпустил популярный внедорожник с полностью независимой передней подвеской, отказавшись от использования моста. Этот элемент дополнен пружинными амортизаторами. Задний мост, как и прежде, остался цел. Подвеска в этой части автомобиля состоит из четырех рычагов и тяги Панара. Кроме того, в задней части внедорожника по-другому расположены пружины и амортизаторы. Это обновление привело к изменению хода задней подвески.
Последние новости о Гелендвагене указывают на то, что производитель в будущем не будет выпускать модификации модели, оснащенной пневмоподвеской.
Цена и комплектации Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Как уже было сказано, на российском рынке новый Mercedes-Benz G-Class 2018 по-прежнему предлагается только с двумя бензиновыми двигателями V8 с турбонаддувом, в дальнейшем планируются поставки V6 и дизелей. Коробка всего 9 ст. Коробка автомат с полным приводом.
Цена и комплектация Мерседес-Бенц G-Класс | ||
Полный комплект | Мощность, л.с. | Цена от, руб. |
G500 | 422 | 8 980 000 |
AMG G63 | 585 | 12 480 000 |
Выпуск 1 | 585 | 14487392 |
Специальная версия внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 Edition 1 отличается красными линиями, вертикальными вставками в решетке радиатора и агрессивным хромированным выхлопом под боковыми подножками.
Все цены на новый Mercedes-Benz G-Class 2018 года производитель указал в качестве стартовой модели, так как он может быть собран по индивидуальному заказу, особенно с точки зрения набора функций и отделки внутри внедорожника.
Заключение
Новый Mercedes-Benz G-Class (W463) уже не будет вспоминать свое военное прошлое, но по ощущению управляемости очень похож на легковой автомобиль. Выбор режима движения вас удивит: Спорт, Эко, Комфорт, Индивидуальный и G-Mode для индивидуальной настройки. В салоне дизайнеры отлично совместили управляемость, комфорт и большой набор функций.
Видеообзор нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020:
Еще фото Мерседес-Бенц G-Класс 2015: