«Мерседес-Бенц» — Новые Автомобили

A 200 Sport

1,3 л.150 л.с. Бензин Передний 2021 Белый цифровой, металлик Искусственная кожа ARCTIC / DYNAMIC, чёрная Кредит: 65 220 ₽ в месяц
Лизинг: 66 648 ₽ в месяц

3 079 999 ₽1

Стоимость автомобиля:

3 080 000 ₽2

Сочи, АБС-АВТО Сочи














A 200 Sport

1,3 л.150 л.с. Бензин Передний 2021 Серые горы, металлик Искусственная кожа ARCTIC / DYNAMIC, чёрная Кредит: 65 220 ₽ в месяц
Лизинг: 66 648 ₽ в месяц

3 079 999 ₽1

Стоимость автомобиля:

3 080 000 ₽2

Сочи, АБС-АВТО Сочи














A 200 Sport

150 л.с. Бензин Передний 2021 Серые горы, металлик Искусственная кожа ARCTIC / DYNAMIC, чёрная Кредит: 57 597 ₽ в месяц
Лизинг: 58 395 ₽ в месяц

2 720 000 ₽1

Стоимость автомобиля:

2 720 000 ₽2

Москва, Мерседес-Бенц РУС (Ленинградский проспект)














A 200 Sport

1,3 л.150 л.с. Бензин Передний 2021 Полярно — белый Искусственная кожа ARCTIC / DYNAMIC, чёрная Кредит: 61 561 ₽ в месяц
Лизинг: 62 906 ₽ в месяц

2 907 200 ₽1

Стоимость автомобиля:

2 907 200 ₽2

Ростов-на-Дону, СБСВ-КЛЮЧАВТО АЗОВ














A 200 Sport

1,3 л.150 л.с. Бензин Передний 2021 Белый цифровой, металлик Искусственная кожа ARCTIC / DYNAMIC, чёрная Кредит: 61 409 ₽ цв месяцы
Лизинг: 62 750 ₽ в месяц

2 900 000 ₽1

Стоимость автомобиля:

2 900 000 ₽2

Краснодар, СБСВ-КЛЮЧАВТО СЕВЕР












A 200 Sport

150 л.с. Бензин Передний 2021 Желтое солнце Искусственная кожа ARCTIC / DYNAMIC, чёрная Кредит: 68 270 ₽ в месяц
Лизинг: 69 766 ₽ в месяц

3 223 999 ₽1

Стоимость автомобиля:

3 224 000 ₽2

Сочи, АБС-АВТО Сочи














Поговори со мною, Мерседес

К голосовым ассистентам в телефонах или колонках все привыкли, а общение с машиной — это чно-то. Автомобиль реагирует на фразу «Привет, Мерседес», после чего отвечает на вопросы. Дама из «Бенца» не такая смышлёная, как «Алиса», но расскажет о погоде или поменяет темпенватуруру. Попросил довезти домой, она и это сделает — в том смысле, что проложит маршрут, а не возьмавена унебена унебенарут. Причём встроенные карты работают очень и очень хорошо, прямо как «Яндекс» много лет тому накозад.

Для полного погружения в машину скачивайте приложение Mercedes me. Там видно всё то, что обычно показывает бортовой компьютер: запас топлива или пробег. Можно найти место, где стоит автомобиль, или увидеть, какое окно забыли закрыть. Вроде всё так просто, но как же удобно. Особенно приятно, что можно взять и завести машину в удалённом режиме. Представьте: зима, морозы, холода, а выходишь из дома и садишься в уже прогретый салон, красота. Тут, конечно, придут прагматики с комментариями, что системе особенно обрадуются угонщики, но… Но если захотят украсть, то ни одна система не поможет против эвакуатора с манипулятором.

Пользовательский опыт Mercedes-Benz Система помнит, где вы любите ужинать и на каких заправках бываете чаще. Ничего не напоминает? Машина адаптируется под водителя, прямо как лента новостей «Яндекс.Дзена». Консервативные пользователи поморщатся: «Фу, зачем, это всё фигня». Но для таких людей есть Toyota Camry. — Тут даже телефон подключается через USB Type-C, разъёма USB-A и вовсе нет, прорыв.

Голосовое управление работает хорошо, команды распознаются почти всегда точно. Но если не хочется разговаривать, то командовать автомобилем можно через тачскрин или использоватьбьзуя. Я видел отзывы, что он так себе, вот тут не соглашусь. Чувствительность отличная, он удобный и можно лишний раз не тыкать пальцем в глянцевый экран.

Красиво, удобно и нарядно

В Осмотревшись, замечаю, что на отделке интерьера экономили: собрано всё добротно, но просто: глянцевые поверхности, пластик, экокожа, тоненькие рычажки под рулём.

Зато руль как в более дорогих моделях Mercedes с кучей кнопочек, а разноцветная подсветка салона по востадимадимадимадем В настройках можно выбрать один из 64 тонов подсветки, а ещё меняются темы оформления. Тогда кроме цветов можно выбрать стиль оформления панели приборов и настройки машины: от спорамокогомамана

На двух 10-дюймовых экранах выводится красивая графика, перемещаться по меню даже интересно — просто любопытно разглядывать все эти значки, иконки, смотреть настройки машины. Ребячество, да, но это же гаджет на колёсах.

На первый взгляд, смущает обилие кнопок на руле, вдок там ещё и пара сенсорных площадок распаок. Не перебор? На самом деле, нет: левые кнопки перемещения по экрану перед глазами водителя, а правый блок нужен для медиасистемы, расположенной на правом дисплее. Главное, въехать в логику, и больше не возникает вопросов.

Нажимаем на педали

Нам дали на тест Mercedes Benz A200. Машина с «выгодной» мощностью 150 л с., разгоном 8,1 секунды до сотни и паспортными 230 км / ч.

| — Подвеска не самая мягкая, скорее, жёсткая — любителям держать всё под контролем понравится оспероау. Скучно просто ехать по прямому, хочется манёвров — такие ощущения были у меня, когда я катался Cooper Works на Mini Cooper.

Машина бодро рычит в спортивном режиме, весело ускоряется и легко управляется. Юлить между рядами на МКАДе очень приятно, легко чувствуются габариты, маленький Mercedes шустрый ирныв.

А если выехать за пределы города? С водителем и одним пассажирами, да ещё и с заполненным заполненным багажником A200 уже не так весел и болонономавамакикома Но для регулярных поездок на дачу лучше выбрать машину пообъёмнее и помощнее за те же деньги.

Сколько стоит

Если брать цены без учёта скидок, то самый доступный A 200 Comfort выходит за 1,85 млн рублей. Более интересная версия Sport идёт за 2,7 млн ​​рублей по прайсу. Но не забываем о скидках: тысяч 300-400 можно сэкономить, если попасть под акцию:

Но на остальные модели тоже бывают скидки. К примеру, по цене топового A200 можно купить C200 4MATIC Sport — те же 2,3 млн рублей, но машина на класс вышорунеру.

Впрочем, это извечная проблема, что купить и не прогадать: взять то, что нравится, или то, чтеру. Всегда надо брать то, чему лежит сердце и что радует.

 

Оцените статью
Блог про Mercedes