«Мерседес-Бенц» — Автомобили с пробегом

SL 500

5,0 л 306 л.с. Задний бензиновый инжектор

Показания одометра: 167928 км

Год выпуска: 1999

Владельцев: 6

Стоимость серебряной машины:

2 990 000* ₽

500 г
500 г

G 500

полный бензиновый инжектор, 5,0 л, 296 л.с

Пробег: 100365 км

Год выпуска: 2003

Владельцев: 7

Стоимость черной машины:

2 794 000* ₽

SL 55 AMG
SL 55 AMG

SL 55 AMG

задний бензиновый компрессор 5,4 л 501 л.с

Показания одометра: 57848 км

Год выпуска: 2005

Владельцев: 7

Стоимость черной машины:

2 809 000* ₽

ДА 200
ДА 200

B 200

2,0 л 136 л.с.Передняя бензиновая форсунка

Показания одометра: 186 961 km

Год выпуска: 2006

Владельцев: 4

Стоимость красной машины:

605 000* ₽

S 500 4MATIC
S 500 4MATIC

S 500 4MATIC

полный бензиновый инжектор 5.5 л, 388 л.с

Показания одометра: 190500 км

Год выпуска: 2006

Владельцев: 4

Стоимость черной машины:

1 160 000* ₽

E 280

задняя бензиновая форсунка 3,0 л 231 л.с

Показания одометра: 193,501 km

Год выпуска: 2006

Владельцев: 5

Стоимость черной машины:

795 000* ₽

E 280 4MATIC

3,0 л 231 л.с с турбонаддувом, полный бензин

Показания одометра: 159681 km

Год выпуска: 2007

Владельцев: 4

Стоимость черной машины:

1 199 000* ₽

G 55 AMG
G 55 AMG

G 55 AMG

5,4 л 500 л.с с турбонаддувом, полный бензин

Показания одометра: 186 157 km

Год выпуска: 2008

Владельцев: 15

Стоимость белой машины:

2 704 000* ₽

ML500
ML500

ML 500

полный бензиновый инжектор 5.5 л, 387 л.с

Показания одометра: 45 571 km

Год выпуска: 2008

Владельцы: 1

Стоимость черной машины:

2 259 000* ₽

G 55 AMG

полный бензиновый инжектор, 5,4 л, 507 л.с

Показания одометра: 123 274 km

Год выпуска: 2008

Владельцев: 4

Черный (металлик) Стоимость автомобиля:

2 994 000* ₽

ML 350
ML 350

ML 350

полный бензиновый инжектор, 3,5 л, 272 л.с

Показания одометра: 217020 km

Год выпуска: 2008

Владельцы: 3

Синий (металлик) Стоимость автомобиля:

1 120 300* ₽

ML 500

5,5 л 388 л.с с турбонаддувом, полный бензин

Показания одометра: 145650 км

Год выпуска: 2008

Владельцев: 5

Стоимость черной машины:

1 000 000* ₽

А 170
А 170

A 170

бензиновая форсунка 1,7 л 116 л.с спереди

Показания одометра: 32 275 км

Год выпуска: 2008

Владельцы: 1

Стоимость синего автомобиля:

700 000* ₽

S 350
S 350

S 350

полный бензиновый инжектор, 3,5 л, 272 л.с

Показания одометра: 160000 км

Год выпуска: 2008

Владельцев: 7

Стоимость черной машины:

1,006,000* ₽

И 350
И 350

E 350

полный бензиновый инжектор, 3,5 л, 272 л.с

Показания одометра: 143870 км

Год выпуска: 2009

Владельцев: 4

Стоимость серебряной машины:

1 299 000* ₽

G 320
G 320

Начнем с кузова

Этот Mercedes CLS-Class по праву может быть признан одним из самых красивых Mercedes, когда-либо созданных за всю историю марки. Снаружи всего понемногу сошлось: здесь немножко аристократизма, агрессии, вспыльчивости и даже спортивного мастерства. Это проявляется в невысокой покатой крыше, представительной решетке радиатора, мускулистых крыльях и колесных арках, очень изящной корме и головной оптике, которая простирается до передних крыльев.

Автомобиль выглядит роскошно, но кузов имеет слабые места в плане коррозии.
Автомобиль выглядит роскошно, но кузов имеет слабые места в плане коррозии.

На старых автомобилях не стоит ожидать сильной коррозии, но она все же может быть. Ищите ржавчину в колесных арках, раме лобового стекла и днище. Краска достойного качества — блестит и не потускнеет годами, а поцарапать ее не так-то просто. Однако, если вы видите противоположное изображение, знайте, что деталь, вероятно, была перекрашена.

Среди проблем, которые мы замечаем, — сильное затемнение фар и их отражателей. Кроме того, по прочности не отличаются электрические стеклоподъемники и уплотнители дверей, которые довольно быстро перестают препятствовать проникновению пыли в салон.

Mercedes-Benz (W164) ML-Class

Mercedes-Benz (W164) ML-Класс

Второе поколение M-класса W164 уступило место следующему в 2011 году. Он был и выглядел более спортивным, с соответствующим коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,34 (ранее 0,4), длина кузова была больше на 0,15 м, ширина на 7 больше, 1см, а высота на 5мм больше. Существующий кондиционер использовал остаточное тепло двигателя, и, как опция, можно было заблокировать и изменить зазор.

К моделям, которые уже выпускались с бензиновыми двигателями ML 350 и 500 и турбодизельными двигателями ML280 CDI и 320 CDI, добавлена ​​версия AMG ML 63 AMG, которая не попадает в бюджет, рассмотренный в этой статье.

MB (W221) S-Class

MB (W221) S-Класс

Пятое поколение, пришедшее на смену Mercedes-Benz W220, выпускалось в кузове W221 до 2013 года с рестайлингом в 2009 году. В предлагаемую ценовую категорию включены отдельные агрегаты до рестайлинга S350 и S500 в довольно «убогом состоянии». «. Еще одна версия седана S600 и купе в задней части W221 стоили намного дороже.

Рестайлинг 2009 года принес массу доработок и дополнительных опций, многие из которых актуальны и по сей день, в том числе система активного контроля положения кузова, что также значительно повысило стоимость даже подержанного автомобиля.

Что с ДВС, АКПП?

Снаряженная масса Mercedes CLS составляет 1 тонну 665 килограммов. Этот факт положительно сказывается на динамике седана, который оснащен двигателем мощностью 272 лошадиные силы. Тяги двигателя всегда хватает и в любом состоянии. Поэтому обгоны, даже затяжные, даются этой модели легко и без усилий. В то же время плавный ход коробки и слегка демпфированная педаль акселератора отбивают желание потопить все деньги и составить конкуренцию автомобилям не менее мощным и способным к разгону.

Комбинация приборов имеет оригинальную, но все же скучную компоновку.
Комбинация приборов имеет оригинальную, но все же скучную компоновку.

По долговечности этот агрегат до капитального ремонта может проехать около 350 000 километров — показатель средний, но далеко не исключительный, особенно на фоне японских конкурентов. Самыми слабыми звеньями являются амортизаторы и цепь в ГРМ, плохая герметичность радиатора охлаждения, ломающиеся звезды фазорегуляторов и звезды коромысла при развале блока, а также капризный термостат. Но прежде всего стоит опасаться износа поршневого узла, который также может возникнуть при ходах до 150 000 километров.

У АКПП тоже есть свои недостатки. Их легко можно отнести к мехатронику, слабому масляному насосу, датчику скорости и раструбу кузова.

Подробный разбор модели

Посмотрим, что внутри

Интерьер менее удивителен. Здесь немцы решили меньше удивлять и больше придерживаться традиций, которые складывались десятилетиями. Поэтому здесь вы не найдете обилия карбона или алюминия, а вместо этого — старое доброе дерево, вставки которого разбросаны по приборной панели, центральной консоли и дверным панелям. Сама архитектура лицевой панели предельно спокойна и лишена каких-либо дизайнерских изысков. Вроде дает понять, что в салоне должны быть те, кому нечего никому доказывать, и действительно так и оказалось.

Комбинация приборов с оригинальными циферблатами имеет внутри спидометра бортовой компьютер. Все это читается хорошо, но опять же отсутствует выражение.

Салон более консервативен по отношению к внешнему виду модели.
Салон более консервативен по отношению к внешнему виду модели.

Передние сиденья анатомической формы имеют впечатляющую посадку — вы не хотите напрягаться и не должны этого делать. К тому же слабая боковая поддержка предостерегает от активных действий, которые не будут держать вас в поворотах. А задний диван? К сожалению, оказалось тесно. В частности, мало места уже при средней высоте, как над головой, так и перед коленями. При этом третий пассажир сюда не поместится из-за высокого центрального тоннеля и деревянной вставки в центре галереи.

С возрастом у машины появляются проблемы с проводкой — она ​​очень хрупкая и легко выходит из строя, ломается. Это приводит к выходу из строя электрических стеклоподъемников и парктроника. Агрегаты SAM, компрессор кондиционера, также подвергаются риску.

Mercedes-Benz (W211) E-Class

Mercedes-Benz (W211) E-Класс

Mercedes-Benz E-Class (W211) выпускался 8 лет с 2002 по 2009 год и полностью попадает в ценовую категорию, предлагаемую в данной статье. И седан, и универсал (E200 Compressor, E230, E240, E280, E320, E350, E500, E550) опционально оснащались как задним, так и полным приводом, а также были последними из «могикан» в конце двадцатого века заклеймили круглые фары Merce, которые со следующего поколения стали более агрессивными. Всего «проштамповано» более полутора миллионов таких автомобилей, что составляет от 30% до 40% соответствующего сегмента автомобильного рынка. В 2003 году AMG выпустила нагнетатель E55 в этом кузове, а в 2007 году — E 63.

На этой серии впервые были установлены полноценные системы профилактической защиты, «мигающие» сигналы, различные очень чувствительные датчики (давления в шинах, дождя и так далее), а также дистанционное открывание багажника для седана.

По поводу шасси

От управляемости ожидать особо нечего, несмотря на быстрый внешний вид. Автомобиль вообще не имеет активного действия из-за пустого и малоинформативного руля, высокого крена и уверенного «выхода» из поворотов. Но в то же время комфорт тоже нельзя назвать идеальным.

сзади тесновато - машина не для пассажиров второго ряда.
сзади тесновато — машина не для пассажиров второго ряда.

В некоторых деталях Mercedes исправляет мелкие неровности, что вызывает неприятный сюрприз для его водителей. Однако следует отметить, что большие ямы он по-прежнему проходит сравнительно плавно и это можно считать «плюсом» для него».

К сожалению, многие элементы троллейбуса не дойдут до 80 тысяч километров. Это шаровые опоры, сайлентблоки и амортизаторы. Поэтому при движении по плохой дороге все равно нужно будет соблюдать осторожность.

Mercedes-Benz (W219) CLS-Class

Mercedes-Benz (W219) CLS-Класс

приобрести роскошный 4-дверный Mercedes-Benz (W219) CLS-Class купе за полмиллиона рублей даже в предстайлинговой версии (2004-2008 гг.) Довольно сложно, но возможности для такой ситуации единичны и они относятся к модели S350 AT, которая разгоняется до сотни километров за 7 секунд. С 2010 года начато производство второго поколения этого класса.

Mercedes-Benz (W163) МL-Class

Mercedes-Benz (W163) ML-Класс

Первый премиальный кроссовер марки Mercedes-Benz, этакий прародитель класса GLE, появился в 2015 году, M-Class или ML W163 увидел свет в 1997 году и уступил место второму поколению в 2005 году. С солидной независимой подвеской а с полным приводом он «одарил» хорошей ездой по бездорожью и своей неприхотливостью, тронувшись медленно и размеренно, с полным чувством собственного достоинства.

После рестайлинга W163, проведенного в первый год 21 века, в дополнение к существующим моделям 230, 270 CDI и 320 он анонсировал ML 350 и заменил 430 на 500 ML. Впоследствии начали выпускать и AMG объемом 55 мл. ML 350 уже оснащался 3,7-литровым двигателем V-6 и развивал скорость до 235 л / с, а ML500 оснащался 5-цилиндровым двигателем V8. Правда, кроссовер премиум-класса, прослуживший более полутора десятков лет, купленный за 400-500 тысяч рублей, вряд ли разовьет крейсерскую скорость более 115 км / ч, но курс, проходимость не потеряет, комфорт и экономичность, так как в том числе создатели оснастили его «крутым» лонжероном, высотой 0,213 м и симметричным распределением соответствующего центрального момента.

Интересно! В 2002 году на базе модели ML 430 компания Mercedes-Benz собрала и преподнесла Папе римский электрический.

Mercedes-Benz (W220) S-Class

Mercedes-Benz (W220) S-Класс

Семейство очень комфортабельных автомобилей Mercedes-Benz S-класса (все остальные линейки компании Daimler AG определялись этим параметром) в задней части W220 — это его четвертое поколение, выпускавшееся в течение трех лет в 20 веке и пяти лет в 21 век. Рестайлинг проводился в 2002 году, и на данный момент предложений о покупке таких автомобилей на вторичном рынке России очень много.

он выпускался в трех версиях Mercedes-Benz и AMG:

  • W220 — стандарт
  • V220 — расширенный
  • VV220 — лимузин Pullman, который продается сейчас за миллион рублей
  • Версии AMG были представлены моделями S55, S63 и S65.

Mercedes-Benz (W202) C -Class

Mercedes-Benz (W202) C-Класс

Новый «Комфорт» класса W202 производился Mercedes-Benz в кузове седан в течение 8 лет в конце 20 века, а универсал выпускался 6 лет до 2001 года. Эта серия стала первой в истории компании компании Daimler AG (с 1998 по 2007 год DaimlerChrysler AG), так как она стала производиться более чем в одной версии («Классика», «Остроумие», «Спорт» и «Доработка»), а также «шагнула вперед» в вопросах безопасности.

В модельный ряд Mercedes-Benz (W202) C-Class входили C180, C200, C230 с компрессорным двигателем, C240, C280, C220D, C250TD, а также C36 AMG, C43 AMG и C55 AMG. «Легкий» рестайлинг многих моделей был проведен в 1997 году, и, как правило, они, как и продукция AMG, попадают в ценовую категорию 400–500 тысяч рублей.

Mercedes-Benz (W203) C-Class

Mercedes-Benz (W203) C-Класс

В предложенную ценовую категорию как нельзя лучше вписывается второе поколение C-Class W203 в кузовах седан и универсал, выпускавшееся до 2007 года, а также лифтбэк 2008 года (позже был отнесен к отдельному классу CLC). Они очень похожи на S-класс (W220) с его довольно округлым корпусом, большим внутренним пространством и впервые применен внутренний впрыск топлива для бензиновых двигателей. Кстати, основную часть серии составили дизельные машины. AMG также был отмечен в этом поколении C-класса, сначала как эксперимент с дизельным двигателем C30 CDI, производство которого было прекращено в 2005 году, а выпускаемый в то же время в 2004 году C 32 заменил C55 с 8-цилиндровым V-образным двигателем.

Кстати, двигатели с нагнетателем способны обслуживать два кузова, которые, к сожалению, на достайлинговом W203 (до 2004 года) сильно и быстро ржавеют.

 

Оцените статью
Блог про Mercedes