- SL 500
- G 500
- SL 55 AMG
- B 200
- S 500 4MATIC
- E 280
- E 280 4MATIC
- G 55 AMG
- ML 500
- G 55 AMG
- ML 350
- ML 500
- A 170
- S 350
- E 350
- Начнем с кузова
- Mercedes-Benz (W164) ML-Class
- MB (W221) S-Class
- Что с ДВС, АКПП?
- Подробный разбор модели
- Посмотрим, что внутри
- Mercedes-Benz (W211) E-Class
- По поводу шасси
- Mercedes-Benz (W219) CLS-Class
- Mercedes-Benz (W163) МL-Class
- Mercedes-Benz (W220) S-Class
- Mercedes-Benz (W202) C -Class
- Mercedes-Benz (W203) C-Class
SL 500
5,0 л 306 л.с. Задний бензиновый инжектор
Показания одометра: 167928 км
Год выпуска: 1999
Владельцев: 6
Стоимость серебряной машины:
2 990 000* ₽
G 500
полный бензиновый инжектор, 5,0 л, 296 л.с
Пробег: 100365 км
Год выпуска: 2003
Владельцев: 7
Стоимость черной машины:
2 794 000* ₽
SL 55 AMG
задний бензиновый компрессор 5,4 л 501 л.с
Показания одометра: 57848 км
Год выпуска: 2005
Владельцев: 7
Стоимость черной машины:
2 809 000* ₽
B 200
2,0 л 136 л.с.Передняя бензиновая форсунка
Показания одометра: 186 961 km
Год выпуска: 2006
Владельцев: 4
Стоимость красной машины:
605 000* ₽
S 500 4MATIC
полный бензиновый инжектор 5.5 л, 388 л.с
Показания одометра: 190500 км
Год выпуска: 2006
Владельцев: 4
Стоимость черной машины:
1 160 000* ₽
E 280
задняя бензиновая форсунка 3,0 л 231 л.с
Показания одометра: 193,501 km
Год выпуска: 2006
Владельцев: 5
Стоимость черной машины:
795 000* ₽
E 280 4MATIC
3,0 л 231 л.с с турбонаддувом, полный бензин
Показания одометра: 159681 km
Год выпуска: 2007
Владельцев: 4
Стоимость черной машины:
1 199 000* ₽
G 55 AMG
5,4 л 500 л.с с турбонаддувом, полный бензин
Показания одометра: 186 157 km
Год выпуска: 2008
Владельцев: 15
Стоимость белой машины:
2 704 000* ₽
ML 500
полный бензиновый инжектор 5.5 л, 387 л.с
Показания одометра: 45 571 km
Год выпуска: 2008
Владельцы: 1
Стоимость черной машины:
2 259 000* ₽
G 55 AMG
полный бензиновый инжектор, 5,4 л, 507 л.с
Показания одометра: 123 274 km
Год выпуска: 2008
Владельцев: 4
Черный (металлик) Стоимость автомобиля:
2 994 000* ₽
ML 350
полный бензиновый инжектор, 3,5 л, 272 л.с
Показания одометра: 217020 km
Год выпуска: 2008
Владельцы: 3
Синий (металлик) Стоимость автомобиля:
1 120 300* ₽
ML 500
5,5 л 388 л.с с турбонаддувом, полный бензин
Показания одометра: 145650 км
Год выпуска: 2008
Владельцев: 5
Стоимость черной машины:
1 000 000* ₽
A 170
бензиновая форсунка 1,7 л 116 л.с спереди
Показания одометра: 32 275 км
Год выпуска: 2008
Владельцы: 1
Стоимость синего автомобиля:
700 000* ₽
S 350
полный бензиновый инжектор, 3,5 л, 272 л.с
Показания одометра: 160000 км
Год выпуска: 2008
Владельцев: 7
Стоимость черной машины:
1,006,000* ₽
E 350
полный бензиновый инжектор, 3,5 л, 272 л.с
Показания одометра: 143870 км
Год выпуска: 2009
Владельцев: 4
Стоимость серебряной машины:
1 299 000* ₽
Начнем с кузова
Этот Mercedes CLS-Class по праву может быть признан одним из самых красивых Mercedes, когда-либо созданных за всю историю марки. Снаружи всего понемногу сошлось: здесь немножко аристократизма, агрессии, вспыльчивости и даже спортивного мастерства. Это проявляется в невысокой покатой крыше, представительной решетке радиатора, мускулистых крыльях и колесных арках, очень изящной корме и головной оптике, которая простирается до передних крыльев.
Автомобиль выглядит роскошно, но кузов имеет слабые места в плане коррозии.
На старых автомобилях не стоит ожидать сильной коррозии, но она все же может быть. Ищите ржавчину в колесных арках, раме лобового стекла и днище. Краска достойного качества — блестит и не потускнеет годами, а поцарапать ее не так-то просто. Однако, если вы видите противоположное изображение, знайте, что деталь, вероятно, была перекрашена.
Среди проблем, которые мы замечаем, — сильное затемнение фар и их отражателей. Кроме того, по прочности не отличаются электрические стеклоподъемники и уплотнители дверей, которые довольно быстро перестают препятствовать проникновению пыли в салон.
Mercedes-Benz (W164) ML-Class
Второе поколение M-класса W164 уступило место следующему в 2011 году. Он был и выглядел более спортивным, с соответствующим коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,34 (ранее 0,4), длина кузова была больше на 0,15 м, ширина на 7 больше, 1см, а высота на 5мм больше. Существующий кондиционер использовал остаточное тепло двигателя, и, как опция, можно было заблокировать и изменить зазор.
К моделям, которые уже выпускались с бензиновыми двигателями ML 350 и 500 и турбодизельными двигателями ML280 CDI и 320 CDI, добавлена версия AMG ML 63 AMG, которая не попадает в бюджет, рассмотренный в этой статье.
MB (W221) S-Class
Пятое поколение, пришедшее на смену Mercedes-Benz W220, выпускалось в кузове W221 до 2013 года с рестайлингом в 2009 году. В предлагаемую ценовую категорию включены отдельные агрегаты до рестайлинга S350 и S500 в довольно «убогом состоянии». «. Еще одна версия седана S600 и купе в задней части W221 стоили намного дороже.
Рестайлинг 2009 года принес массу доработок и дополнительных опций, многие из которых актуальны и по сей день, в том числе система активного контроля положения кузова, что также значительно повысило стоимость даже подержанного автомобиля.
Что с ДВС, АКПП?
Снаряженная масса Mercedes CLS составляет 1 тонну 665 килограммов. Этот факт положительно сказывается на динамике седана, который оснащен двигателем мощностью 272 лошадиные силы. Тяги двигателя всегда хватает и в любом состоянии. Поэтому обгоны, даже затяжные, даются этой модели легко и без усилий. В то же время плавный ход коробки и слегка демпфированная педаль акселератора отбивают желание потопить все деньги и составить конкуренцию автомобилям не менее мощным и способным к разгону.
Комбинация приборов имеет оригинальную, но все же скучную компоновку.
По долговечности этот агрегат до капитального ремонта может проехать около 350 000 километров — показатель средний, но далеко не исключительный, особенно на фоне японских конкурентов. Самыми слабыми звеньями являются амортизаторы и цепь в ГРМ, плохая герметичность радиатора охлаждения, ломающиеся звезды фазорегуляторов и звезды коромысла при развале блока, а также капризный термостат. Но прежде всего стоит опасаться износа поршневого узла, который также может возникнуть при ходах до 150 000 километров.
У АКПП тоже есть свои недостатки. Их легко можно отнести к мехатронику, слабому масляному насосу, датчику скорости и раструбу кузова.
Подробный разбор модели
Посмотрим, что внутри
Интерьер менее удивителен. Здесь немцы решили меньше удивлять и больше придерживаться традиций, которые складывались десятилетиями. Поэтому здесь вы не найдете обилия карбона или алюминия, а вместо этого — старое доброе дерево, вставки которого разбросаны по приборной панели, центральной консоли и дверным панелям. Сама архитектура лицевой панели предельно спокойна и лишена каких-либо дизайнерских изысков. Вроде дает понять, что в салоне должны быть те, кому нечего никому доказывать, и действительно так и оказалось.
Комбинация приборов с оригинальными циферблатами имеет внутри спидометра бортовой компьютер. Все это читается хорошо, но опять же отсутствует выражение.
Салон более консервативен по отношению к внешнему виду модели.
Передние сиденья анатомической формы имеют впечатляющую посадку — вы не хотите напрягаться и не должны этого делать. К тому же слабая боковая поддержка предостерегает от активных действий, которые не будут держать вас в поворотах. А задний диван? К сожалению, оказалось тесно. В частности, мало места уже при средней высоте, как над головой, так и перед коленями. При этом третий пассажир сюда не поместится из-за высокого центрального тоннеля и деревянной вставки в центре галереи.
С возрастом у машины появляются проблемы с проводкой — она очень хрупкая и легко выходит из строя, ломается. Это приводит к выходу из строя электрических стеклоподъемников и парктроника. Агрегаты SAM, компрессор кондиционера, также подвергаются риску.
Mercedes-Benz (W211) E-Class
Mercedes-Benz E-Class (W211) выпускался 8 лет с 2002 по 2009 год и полностью попадает в ценовую категорию, предлагаемую в данной статье. И седан, и универсал (E200 Compressor, E230, E240, E280, E320, E350, E500, E550) опционально оснащались как задним, так и полным приводом, а также были последними из «могикан» в конце двадцатого века заклеймили круглые фары Merce, которые со следующего поколения стали более агрессивными. Всего «проштамповано» более полутора миллионов таких автомобилей, что составляет от 30% до 40% соответствующего сегмента автомобильного рынка. В 2003 году AMG выпустила нагнетатель E55 в этом кузове, а в 2007 году — E 63.
На этой серии впервые были установлены полноценные системы профилактической защиты, «мигающие» сигналы, различные очень чувствительные датчики (давления в шинах, дождя и так далее), а также дистанционное открывание багажника для седана.
По поводу шасси
От управляемости ожидать особо нечего, несмотря на быстрый внешний вид. Автомобиль вообще не имеет активного действия из-за пустого и малоинформативного руля, высокого крена и уверенного «выхода» из поворотов. Но в то же время комфорт тоже нельзя назвать идеальным.
сзади тесновато — машина не для пассажиров второго ряда.
В некоторых деталях Mercedes исправляет мелкие неровности, что вызывает неприятный сюрприз для его водителей. Однако следует отметить, что большие ямы он по-прежнему проходит сравнительно плавно и это можно считать «плюсом» для него».
К сожалению, многие элементы троллейбуса не дойдут до 80 тысяч километров. Это шаровые опоры, сайлентблоки и амортизаторы. Поэтому при движении по плохой дороге все равно нужно будет соблюдать осторожность.
Mercedes-Benz (W219) CLS-Class
приобрести роскошный 4-дверный Mercedes-Benz (W219) CLS-Class купе за полмиллиона рублей даже в предстайлинговой версии (2004-2008 гг.) Довольно сложно, но возможности для такой ситуации единичны и они относятся к модели S350 AT, которая разгоняется до сотни километров за 7 секунд. С 2010 года начато производство второго поколения этого класса.
Mercedes-Benz (W163) МL-Class
Первый премиальный кроссовер марки Mercedes-Benz, этакий прародитель класса GLE, появился в 2015 году, M-Class или ML W163 увидел свет в 1997 году и уступил место второму поколению в 2005 году. С солидной независимой подвеской а с полным приводом он «одарил» хорошей ездой по бездорожью и своей неприхотливостью, тронувшись медленно и размеренно, с полным чувством собственного достоинства.
После рестайлинга W163, проведенного в первый год 21 века, в дополнение к существующим моделям 230, 270 CDI и 320 он анонсировал ML 350 и заменил 430 на 500 ML. Впоследствии начали выпускать и AMG объемом 55 мл. ML 350 уже оснащался 3,7-литровым двигателем V-6 и развивал скорость до 235 л / с, а ML500 оснащался 5-цилиндровым двигателем V8. Правда, кроссовер премиум-класса, прослуживший более полутора десятков лет, купленный за 400-500 тысяч рублей, вряд ли разовьет крейсерскую скорость более 115 км / ч, но курс, проходимость не потеряет, комфорт и экономичность, так как в том числе создатели оснастили его «крутым» лонжероном, высотой 0,213 м и симметричным распределением соответствующего центрального момента.
Интересно! В 2002 году на базе модели ML 430 компания Mercedes-Benz собрала и преподнесла Папе римский электрический.
Mercedes-Benz (W220) S-Class
Семейство очень комфортабельных автомобилей Mercedes-Benz S-класса (все остальные линейки компании Daimler AG определялись этим параметром) в задней части W220 — это его четвертое поколение, выпускавшееся в течение трех лет в 20 веке и пяти лет в 21 век. Рестайлинг проводился в 2002 году, и на данный момент предложений о покупке таких автомобилей на вторичном рынке России очень много.
он выпускался в трех версиях Mercedes-Benz и AMG:
- W220 — стандарт
- V220 — расширенный
- VV220 — лимузин Pullman, который продается сейчас за миллион рублей
- Версии AMG были представлены моделями S55, S63 и S65.
Mercedes-Benz (W202) C -Class
Новый «Комфорт» класса W202 производился Mercedes-Benz в кузове седан в течение 8 лет в конце 20 века, а универсал выпускался 6 лет до 2001 года. Эта серия стала первой в истории компании компании Daimler AG (с 1998 по 2007 год DaimlerChrysler AG), так как она стала производиться более чем в одной версии («Классика», «Остроумие», «Спорт» и «Доработка»), а также «шагнула вперед» в вопросах безопасности.
В модельный ряд Mercedes-Benz (W202) C-Class входили C180, C200, C230 с компрессорным двигателем, C240, C280, C220D, C250TD, а также C36 AMG, C43 AMG и C55 AMG. «Легкий» рестайлинг многих моделей был проведен в 1997 году, и, как правило, они, как и продукция AMG, попадают в ценовую категорию 400–500 тысяч рублей.
Mercedes-Benz (W203) C-Class
В предложенную ценовую категорию как нельзя лучше вписывается второе поколение C-Class W203 в кузовах седан и универсал, выпускавшееся до 2007 года, а также лифтбэк 2008 года (позже был отнесен к отдельному классу CLC). Они очень похожи на S-класс (W220) с его довольно округлым корпусом, большим внутренним пространством и впервые применен внутренний впрыск топлива для бензиновых двигателей. Кстати, основную часть серии составили дизельные машины. AMG также был отмечен в этом поколении C-класса, сначала как эксперимент с дизельным двигателем C30 CDI, производство которого было прекращено в 2005 году, а выпускаемый в то же время в 2004 году C 32 заменил C55 с 8-цилиндровым V-образным двигателем.
Кстати, двигатели с нагнетателем способны обслуживать два кузова, которые, к сожалению, на достайлинговом W203 (до 2004 года) сильно и быстро ржавеют.