Mercedes-AMG GLA 45
Mercedes-Benz GLA 45 AMG 4MATIC (360 л.с)
Mercedes GLA 45 AMG занял нишу между A45 и обычным GLA. Это эдакий очень дорогой «гольф-класс» от Mercedes. С привлекательным дизайном и невероятным звуком двигателя.
Экстерьер
AMG GLA 45 4MATIC
У задних фонарей скошены фаски для улучшения аэродинамических характеристик. Задний бампер полностью надут благодаря встроенным воздухозаборникам и сдвоенной выхлопной трубе, покрытой матовым черным карбоном.
Камера заднего вида встроена в крышку багажника и открывается при включении задней передачи. Не пачкается при движении по трассе.
В колесных арках установлены большие 20-дюймовые легкосплавные диски. Специальные обвесы GLA 45 AMG 4Matic удерживают автомобиль на дороге на высоких скоростях. Фары с биксеноновыми лампами и габаритными огнями на светодиодах. Луч света направлен за колеса и частично гаснет в определенном месте при появлении пешеходов или автомобиля.
Ограниченная серия AMG 1 Edition имеет бампер, выхлопную трубу, боковые юбки и решетку радиатора, покрытые заводской красной лентой, а огромный спойлер необычной формы установлен в качестве надстройки крыши.
Интерьер
Mercedes-Benz GLA 45 AMG Special Edition интерьер
Салон GLA AMG 45 со всеми деталями, присущими моделям AMG: маленьким спортивным рулевым колесом из алюминия, вставками из алькантары и кнопками управления мультимедиа и телефоном. Ковшеобразные сиденья жесткие, с активной боковой поддержкой (подходят для людей среднего телосложения).
Электроуправление посадкой расположено на двери водителя, включая 3 режима памяти сиденья для разных водителей.
Посередине торпеды установлен мультимедийный экран, под ним 3 алюминиевых воздуховода, внизу кнопки климат-контроля. В качестве опции для Mercedes-Benz GLA 45 предлагаются сиденья с вентиляцией и подогревом. Роботизированный рычаг переключения передач находится в пределах досягаемости водителя.
Потолок обтянут черной алькантарой, на дверях и на приборной панели вставки из черного пластика. Красные ремни безопасности и красная строчка в кабине очень хороши. Панорамная крыша в виде двойных люков доступна в качестве опции.
Двигатели
Двигатель Mercedes-Benz GLA 45 AMG
GLA-AMG 45 оснащен 2-литровым двигателем с турбиной TwinScroll, с тяговым усилием 360 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Нм. Разгон до 100 км за 4,8 секунды.
По паспорту максимальная скорость 250 км в час (после прошивки максимальная скорость становится намного выше). Все двигатели AMG собираются вручную, на картере указаны имя и подпись специалиста.
Комплектации
Эксклюзивный пакет включает:
- Передние сиденья и руль с подогревом и вентиляцией.
- Внутри вставки из хрома.
- USB-разъемы на заднем ряду сидений
- Двухзонный климат
- Задний подлокотник с подстаканником
- Пакет KEYLESS-GO для доступа без ключа в салон и багажник Mercedes GLA 45
- подсветка дверных ручек в темноте и приветственная подсветка бордюра под ногами водителя с логотипом бренда AMG.
Функция защиты Mercedes AMG GLA 45 4Matic от угона и несанкционированного открывания дверей седана или багажника включает в себя громкий и мигающий звуковой сигнал. Пакет карманов, сеток и крючков как в багажнике, так и в салоне для удобной перевозки необходимых вещей, а также рейлинги для установки дополнительного багажного отделения (очень удобно для дальних поездок).
Усовершенствованный пакет зеркал с регулируемым обогревом и электрическим складыванием. Зеркала заднего вида с сигналами слепых зон и слепых зон. Mercedes Benz GLA 45 AMG 4Matic пакет автоматической парковки без вмешательства водителя. С камерой заднего вида и углом обзора 360 градусов. Пакет удержания полосы движения с круиз-контролем удерживает автомобиль на правильном пути и регулирует скорость, чтобы избежать аварий.
Эксклюзивный пакет AMG включает сиденья, обитые перфорированной кожей с красной прострочкой. Сиденье водителя с подкачивающей поясничной опорой. Спортивные педали AMG с присосками, предотвращающие скольжение ног водителя, независимо от типа обуви. Дополнительные алюминиевые детали для передней консоли и первого ряда сидений с подогревом.
С миру по нитке
Так откуда мы взялись, Mercedes-Benz GLA45 AMG — кроссовер или нет? Очевидно нет! Однако это еще не спорткар. Эта модель GLA находится где-то посередине, что позволяет той же «спортивности» преобладать в ее характере. Эту машину можно было охарактеризовать следующим образом, как широкий горячий седан, и даже тогда такая характеристика была бы не вполне полной. GLA AMG — экспериментальный автомобиль, то есть ребенок выбора. И в таком же заключении можно сказать, что компания Mercedes, вроде бы, этот эксперимент удался!
Опыт в качестве пассажира
именно поэтому мое путешествие началось с пассажирского сиденья. И первое, что я почувствовал, это дискомфорт.
Сначала не оценил комфорт передних сидений с их умеренной жесткостью и встроенными подголовниками. Это было первое обманчивое ощущение. Проехав первые 170 миль (270 км), (ощущение) куда-то исчезло, и я убедился, что немецкие инженеры сделали правильный выбор, отрегулировав таким образом «ремни безопасности». Да, я не спорю, может быть, сами кресла были немного жестковатыми, но в них был помещен правильный потенциальный баланс, который не позволял моей спине и другим частям тела сильно уставать даже после столь долгого путешествия.
Поскольку я сам выбрал пассажирское сиденье для первой части поездки, это позволило мне больше сосредоточиться на самом «Мерседесе» как на автомобиле, предназначенном в первую очередь для повседневной езды, чем на самой модели с номерным знаком AMG. Вы спросите, в чем разница в этом восприятии? Ну, во-первых, модель AMG имеет ряд преимуществ перед аналогичными моделями Mercedes, у которых нет этой шильдика на дверях багажника, и это могут понять только те, кто находится непосредственно за рулем этой машины. Так что, дорогие друзья, дело вовсе не в этом.
Уже было светло, когда я заметил, насколько важным и важным было влияние окружающего внутреннего освещения (так называемого окружающего внутреннего освещения) на салон самого автомобиля. Удобная и красивая функция подскажу. Немного, не слепит глаза, позволяет без особых трудностей и усилий ориентироваться в салоне как в темноте, так и на закате.
Автомобиль GLA не последовал последним модным тенденциям Mercedes-Benz в части самой приборной панели, его центральную консоль сложно назвать «премиальной», особенно в дневное время. Но когда на улице начинает темнеть, интерьер машины сразу же начинает преображаться. Мягкий оранжевый свет льется из всех уголков элегантного интерьера, что, безусловно, создает приятное впечатление дороговизны и престижа.
Подвеска автомобиля на удивление очень удобная, поскольку, как и CLA45 AMG, она оснащена стандартной рычажной подвеской, а не спортивной версией, например жестким аналогом «AMG Performance». И это, скорее всего, один из продуманных шагов инженеров компании. Вряд ли кто-то захочет иметь спортивную подвеску AMG для повседневной езды.(?)
Именно этот автомобиль имеет свои преимущества перед обычным четырехдверным купе со стандартной системой амортизации. Дело в том, что модель GLA может справиться практически со всеми типами дорог, конечно, в разумных пределах. Например, как грунтовые дороги или грейдеры, куда ведет неглубокий снег проселочной дороги, скажем на дачу, ну и другие подобные варианты для простого «бездорожья». На этой машине будет не так сложно проехать по разбитым участкам асфальтированной трассы, а дорожный просвет (расстояние) 125 мм не позволит первому бордюру оторвать передний бампер машины. Хотя, о чем речь, про 125мм…(?)
Это первая конкретная причина, по которой GLA AMG по своей природе не кроссовер, его клиренс четко рассчитан на ровной катанной поверхности.
И в целом, после нескольких часов, проведенных на переднем сиденье этой машины, становится ясно, что эта машина предлагает своим пассажирам (по крайней мере, переднему пассажиру) довольно высокий уровень комфорта. Модель GLA легко справляется с различными дорожными неровностями, не раздражая тряску или ненужное колебание, шум из-за окна не проникает в машину и даже когда стрелка спидометра превышает отметку 120 км / ч. В этой версии AMG также полностью реализованы многочисленные регулировки сиденья, характерные для автомобилей Mercedes-Benz.
Еще один садовый камень как раз для тех, кто сам по себе считает модель GLA кроссовером. Вы бы, друзья, заходили в салон этой машины в грязных ботинках..?
Единственный инцидент, который произошел во время моей «расслабленной» тестовой поездки, произошел именно тогда, когда я был так устал и убаюкан этой приятной поездкой, что я просто заснул… Я пересек (пересек) пригородную трассу и, очевидно, на более высоких скоростях. Этим простым способом мой коллега решил меня разбудить. Скажу откровенно, он это сделал. Выхлопная система AMG просто великолепно звучит, а сама машина в режиме «Спорт» раскрывает свой потенциал, вплоть до каждой копейки!
Плюсы и минусы
Отзывы обладательниц негативов:
- низкий дорожный просвет (всего 16 см)
- задний ряд, рассчитан на пассажиров ростом не выше 178 см
- бокс робот, который плохо работает в комфортном режиме и кайфует в спортивном режиме
- Жесткая подвеска и ковшеобразные сиденья передают ощущение каждой неровности и ямочки в салоне
Расход топлива
В среднем в реальных условиях он не превышает 14 литров, а на трассе при спокойном движении можно добиться расхода всего 7 литров, что для двигателя AMG неплохо.
Из плюсов отмечают:
- Низкая стоимость обслуживания Mercedes-AMG GLA-Class 45 4Matic по сравнению с другими автомобилями Mercedes
- Запасное оборудование оснащено дополнительными помощниками при вождении для предотвращения аварийных ситуаций
- Экономическое страхование и налоги КАСКО
Из минусов можно отметить взрывоопасный пластик в салоне, людям с ростом 190 см будет тесно на водительском сиденье. Лучше заправляться качественным топливом, иначе на панели приборов сразу выскакивает значок ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Звукоизоляции практически нет. В багажнике нет запаски, только ремкомплект.
Вне зачета
Строго говоря, у Mercedes-Benz GLA 45 AMG в России всего два конкурента: Audi RS Q3 и Porsche Macan S / Turbo. Однако список представленных на нашем рынке «загруженных» компактных кроссоверов отнюдь не ограничивается этими моделями.
Пара «горячих паркетников», о которых пойдет речь ниже, конечно, уступают «гигантам» по мощности и динамике. Но «идеологически» это модели, похожие на Mercedes, Audi и Porsche: компактные кроссоверы с форсированными двигателями и идеально настроенным шасси, способным вызвать много энтузиазма у искушенного водителя.
Технические характеристики(I)
Mercedes-AMG GLA 45 оснащен функцией Eco Start-Stop, которая обеспечивает значительную экономию топлива. Объем бензобака 58 литров и 8 резервов. Подключаемый полный привод, если машина вам не нужна, переходит на передний привод.
7-ступенчатый трансмиссионный робот. Передняя подвеска — стойки Макферсон, задняя — многорычажная. Тормозная система с вентилируемыми дисками и суппортами большего размера для уменьшения тормозного пути. Объем багажника Mercedes-AMG GLA 45 составляет 421 литр, при сложенном заднем ряду сидений на 1235 литров. Масса пустого автомобиля — 1585 кг, допустимая нагрузка — 520 кг.
Для безопасности передвижения в Mercedes-Benz GLA 45 AMG предусмотрена автоматическая разблокировка дверей в случае аварии. 8 подушек безопасности, включая боковые шторки.
Система круиз-контроля поддерживает необходимую скорость во время длительных поездок по автомагистралям, удерживает автомобиль в полосе движения и контролирует расстояние до идущего впереди автомобиля. Трехточечные ремни безопасности затягиваются при ударе.
Ассистент движения запоминает порядок обслуживания. Датчик дождя и давления в шинах для стандартных версий. В качестве опции доступна отдельная подушка безопасности для коленей водителя.
Замок от детей блокирует задние двери и окна; На заднем сиденье стационарно установлены 2 опоры IsoFix для автокресел. Датчик ремня безопасности не пристегнут, на что указывает значок на приборной панели. Электрический стояночный тормоз предотвращает скатывание автомобиля в пробке.
Технические характеристики(II)
В основании установлена противобуксовочная система ESP, для заноса ее можно отключить, технические особенности позволяют активировать аварийный свет и звуковой сигнал в случае столкновения.
Система экстренного торможения BAS активируется в критической ситуации, повышая давление в шинах и позволяя автомобилю сократить тормозной путь и избежать столкновения. В перчаточном ящике установлена кнопка отключения подушки безопасности пассажира, которую необходимо установить перед детским креслом.
Функция контроля внимания водителя GLA AMG 45 распознает нечеткие движения рулевого колеса и отклонения от траектории, затем подает импульс на рулевое колесо и ремень безопасности, чтобы разбудить водителя, а также включает световой и звуковой сигнал.
Система контроля тяги ASR предотвращает скольжение одного или нескольких колес по песку, гравию или мокрой земле. Таким образом, помогая машине как можно быстрее отправиться в путь.
Установленная в стандартной комплектации АБС предотвращает блокировку одного или нескольких колес под дождем, посылая импульсы на педаль акселератора и не позволяя водителю нажимать на педаль газа до пола.
Крышка капота MB GLA-Class 45 складывается в случае аварии, снижая риск травм как пассажиров, так и пешеходов. Подогрев и сушка тормозных дисков позволят остановить машину в нужный момент в любую погоду.
Взгляд с водительского сидения
пора поменяться местами. К системе управления автомобилем привыкнуть не пришлось. Все, что вам нужно для настройки и управления автомобилем, всегда у вас под рукой. Все тумблеры находятся в нужном месте, где они должны быть, просто положите руку и активируйте нужную функцию, вам даже не нужно читать инструкции. Это вам не друзья BMW !
Я ехал быстро и машина преподнесла приятный сюрприз. Несмотря на наличие эмблемы с логотипом «трехконечная звезда» над решеткой радиатора, AMG GLA45 позволяет вам заходить (двигаться) в поворотах несколько явно боковым образом, если вы слишком умны со скоростью и местом (разворачивается) машина в повороте чуть быстрее, чем нужно… Было бы интересно узнать, что произойдет, когда включатся все электронные системы автомобиля. (?) Обычно штутгартские (немцы) «душат» свои машин с электроникой больше, чем у остальных братьев.
Я не люблю машины с короткой колесной базой из-за их неопределенной нервозности, но с этой моделью GLA45 все было по-другому. По всей видимости, Mercedes нашел «золотое сечение» колесной базы, которое достаточно короткое и достаточно надежное, чтобы сделать автомобиль маневренным, достаточно длинным и устойчивым с боковыми заносами. В целом для наглядности можно сказать, что проблем с боковой прокруткой влево и вправо не было. Даже если не факт, может опыт помог..?
Рулевое управление в этой машине тоже продуманное. AMG обучила нас одной из самых согласованных систем рулевого управления для самых быстрых автомобилей. Конечно, можно было бы оснастить рулевое колесо большей обратной связью, но машина очень хорошо реагирует на все движения рулевого колеса, и вы всегда знаете, как вращаются колеса прямо сейчас. Мне очень понравилось это ощущение рулевого управления в автомобиле Renault Megane RS, с другой стороны, оно четкое и ясное, но баланс и продуманность новой системы рулевого управления AMG заставляют меня по-новому взглянуть на такой стандарт.
Будь то A45 или SLS, вы все равно можете легко понять, что имеете дело с системой рулевого управления, которая была создана и настроена в Аффальтербахе (провинция Германии).
И снова, друзья, мы видим, что кроссовер так не ездит, в модели Mercedes-Benz GLA45 AMG больше от самого спорткара, чем от самого внедорожника.
Audi RS Q3
Двигатель: 2.5 TFSI, мощностью 310 л.с вместе с.
Динамика (0-100 км / ч): 5,5 сек.
Цена в России: 2430 000 руб.
До выпуска GLA 45 AMG «плохой» внедорожник Audi долгое время был «классом со своим собственным именем» (помните, у BMW X1 до сих пор нет версии M). Специалисты Audi первыми соединили в одной машине компактный кузов, слегка «недооцененную», но «всеядную» подвеску, а также двигатель мощностью в триста сил. Однако, в отличие от своих собратьев Mercedes, они не превратили «заряженную» версию своего компактного внедорожника в «пузотерку»: высота RS Q3 составляет 170 мм, что для кроссовера вполне прилично. В таком случае можно «запрыгнуть» на тротуар».
Porsche Macan S
Двигатель: 3.0 V6, мощностью 340 л.с вместе с.
Динамика (0-100 км / ч): 5,4 сек.
Цена в России: 2550 000 руб.
Из трех представленных в нашем обзоре заряженных «немецких» автомобилей ближе всего к полноценным кроссоверам Porsche: по официальным данным, клиренс Макана составляет 190 мм. При этом лучше не увлекаться с ним «светофорами». При необходимости он «выстрелит» до «сотни» быстрее, чем RS Q3: за 5,4 секунды. А еще у Porsche Macan есть версия Turbo: 3,6 л, вместе с 400 л.с с места до 100 км / ч — за 4,8 с. Но стоит такая модификация Макана совсем других денег: 3 690 000 рублей — более чем на миллион больше, чем GLA 45 AMG при сопоставимой динамике. Надбавка за товарный знак?
Цена
вы можете купить Mercedes GLA 45 AMG в 2018 году за 40000 долларов за подержанный автомобиль до 100000 долларов за новый с полным приводом.
Mercedes-AMG GLA-Class 45 — автомобиль для тех, кого не волнует слово «практичность»; для владельца такой машины важны управляемость и скорость, сколько бы ему лет ни было. AMG GLA-Class 45 доставляет немало удовольствия тем, кто физически способен поместиться в довольно тесные ведра.
Mini Countryman John Cooper Works
Двигатель: 1.6 Turbo, 218 л.с вместе с.
Динамика (0-100 км / ч): 7,0 с.
Цена в России: 1665000 руб.
у нас (и не только у нас) принято относиться к Mini с долей иронии: как к игрушкам для богатых. Но в модельном ряду есть автомобили Mini, выполненные «по-взрослому». Речь идет об автомобилях, названных в честь легендарного дизайнера и водителя Джона Купера: John Cooper Works. Кстати, не случайно сама компания приводит раллийные гены модели Countryman JCW: гоночные версии Countryman получили широкую известность в мире ралли-рейдов после трех подряд побед официальных пилотов Mini на Дакаре».
Сойти с ума можно!!!
Обнаружив некоторые нюансы этого «кроссовера», мы пришли к выводу, что логичным было бы перейти в режим «Спорт» и более детально опробовать все возможности модели AMG. К счастью, нам было что проверить, ведь под капотом находился (находится) 2,0-литровый двигатель М133 с турбиной и мощностью 360 л.
Извилистые проселочные дороги идеально подходят для «пивоварения». Здесь отчетливо виден сам потенциал этого турбомотора. Задумавшись над этим, я сразу же столкнулся с существенным недостатком, переключение различных режимов движения на консоли модели AMG установлено в труднодоступном месте, а не на самом рулевом колесе, где, собственно, как и мы думали, так и должно быть.
Однако мы перешли в режим «Спорт». Нажимаю педаль акселератора до конца пола, прохожу поворот, потом еще один, приближаемся (приближаемся) к третьему повороту… Ничего страшного, вроде эта система 4Matic основана на переднем приводе, сильная в поворотах с «управляемым» задним мостом, работающим на газе, как и в случае с BMW M135i xDrive, не нужно ждать.
С другой стороны, этот AMG GLA45 кажется значительно более спортивным, чем такие, как BMW, вы можете положиться на безопасность автомобиля и контролируемое поперечное скольжение, заранее зная, что этот седан всегда вернется к нужной точке поворота в нужный момент.
Вы можете управлять этой запутанной «штукой» с точностью хирурга, делающего необходимый разрез скальпелем, или можете водить машину как сумасшедший, выбор за вами, но дело в том, что этот аппарат никогда не даст вам повода. Сомневаться в его адекватности на сто процентов.
Дорогие друзья, о безопасности мы тут упомянули, необходимо сразу уточнить, что модель GLA имеет достаточно массивные для эстетических целей подставки, что не лучшим образом сказалось на самой обзорности (на обзоре), но есть очень конкретная причина для этого. Мощная силовая структура самого автомобиля является одной из причин, по которой этот Mercedes достиг одного из лучших результатов в тестах Euro NCAP почти во всех категориях, будь то защита взрослых пассажиров, безопасность детей или безопасность Сами пешеходные травмы, без разницы.
Режим AMG «Спорт» бесполезен для бездорожья.
Поговорим об ошибках. Спортивное вождение — это, безусловно, суть GLA45. Но ожидать от нее невозможного, думаем, не стоит. Во-первых, это ОПАСНО, а во-вторых, было бы неправильно по отношению к машине, зажатой между спортивным купе и кроссовером. В трудную минуту он (автомобиль) может помочь вам сгладить определенную ситуацию, когда вам нужно будет вытащить ее вместе с двигателем, выпрямить слишком крутую дугу поворота или наоборот, как можно быстрее затормозить. Но чудес не стоит, дорогие друзья.