- Двигатели
- Трансмиссия
- Комфорт
- Изысканные функции:
- Салон
- Главные особенности автомобиля
- Безопасность
- С современными вспомогательными системами нового седана Е-Класса у вас будет гораздо меньше поводов для беспокойства.
- Спецификации
- Новый E-Класс представлен в вариантах с высокоэкономичным и мощным двигателем.
- Ходовая
- SBC
- Кузов
- Внешность
Двигатели
Выбор двигателя определяется двумя факторами: требованиями к динамике и финансовыми возможностями для преодоления бремени эксплуатационных расходов.
Наибольшей популярностью пользуются автомобили с бензиновым двигателем V6 (от 2,6 до 3,5 литров). E 240/320 (M112) и E 500 (с M113) с большим пробегом может потребовать капитального ремонта. Симптомы — повышенный расход масла и стук двигателя. Основная причина — трение, вызванное разрушением катализатора и попаданием его мелких частиц в цилиндры. На капремонт потребуется не менее 150 000 руб. Контрактный двигатель можно найти за 100000 руб. Распределительную цепочку необходимо менять на расстоянии 200-300 тыс. Км.
3,5-литровый мотор с обозначением М 272 практически испортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята — привод газораспределительного механизма. Цепь растягивается слишком далеко и повреждает хрупкие звездочки валов. Если есть проблема, мощность снижается, а шум двигателя увеличивается.
Подобные проблемы присущи модели M271 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта ГРМ примерно 10 000 руб.
Избегайте Mercedes E 280 CDI с 3,2-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 177 л.с., который предлагался с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, что вызывает дополнительные опасения. В E 320 CDI нет фильтра DPF, но есть проблемы с системой охлаждения.
В 2005 году 6-цилиндровый рядный агрегат ОМ648 был заменен на V-образный агрегат с кодовым обозначением ОМ642. При большом пробеге следует быть готовым к дорогостоящему ремонту системы впрыска, турбокомпрессора и впускного коллектора. Неизбежно растягиваются и распределительные цепочки. Кроме того, для ранних моделей OM642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.
Вы совершаете большую ошибку, используя 8-цилиндровые турбодизели E 400 CDI и E 420 CDI. У двигателей есть проблемы с синхронизацией, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, система рециркуляции отработавших газов и турбокомпрессор преждевременно выходят из строя, замена которых будет дорогостоящей. Двигатель модели E 420 CDI стал надежнее, но полностью проблемы это не устранило. К тому же 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально сносит автоматическую коробку передач.
Дизели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежны. При большом пробеге проблемы вызывают форсунки и насос высокого давления. Также наблюдаются течи масла из-под головы и «заедание» форсунок, что сильно затрудняет замену.
Среди дизельных агрегатов заслуживают рекомендации 2,7-литровый 5-цилиндровый двигатель (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Однако они не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных двигателей.
Трансмиссия
Старому 5-ступенчатому автомату 722.6 приходилось с самого начала бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП нужно заплатить 100-120 тысяч рублей.
Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости — каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, который выпускался до апреля 2004 года, возникла проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за неисправности масляного радиатора автомобиля.
С введением 7-ступенчатой автоматической коробки передач серии 722.9 улучшилась динамика и снизился расход топлива. Но возникли новые проблемы. Нередко техник-мехатроник раздражался, особенно если масло не менять регулярно. Нарушение проявлялось нежеланием переключаться на пониженную передачу, сообщением об ошибке, переключением в аварийный режим или даже полной остановкой автомобиля.
Однако даже МКПП, устанавливаемые с более слабыми двигателями, не являются гарантией устойчивости. Многие из них уже сильно изношены.
В полноприводных версиях с 4Matic опасайтесь скрипов и странных шумов, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию следует проверить на утечки масла.
Комфорт
Чемпион инноваций
Новый седан E-Класса набирает очки по многим параметрам: качественные материалы и инновационные технологии.
+
MBUX дополненная реальность для навигации
Виртуальный и реальный мир объединят в систему навигации. Графические индикаторы транспорта и навигации отображаются на видеоизображении в реальном времени на цифровом дисплее. Таким образом, вы получите полный обзор даже в сложных дорожных ситуациях и без стресса доберетесь до места назначения.
Помощник по внутренним функциям MBUX
Системой MBUX можно управлять не только голосом, но и жестами. Достаточно движения руки, и система выполняет определенные функции; например, лампу для чтения можно включить или выключить коротким вертикальным движением руки под внутренним зеркалом.
Расширенные возможности MBUX
MBUX — это интеллектуальная информационно-развлекательная система от Mercedes-Benz. Он активируется простой фразой «Привет, Мерседес» и готов слушать ваши команды. Система способна находить конкретный адрес, проигрывать нужную музыку, изменять настройки автомобиля, например температуру в салоне.
Изысканные функции:
- MBUX с навигацией дополненной реальности
- эНЕРГЕТИЧЕСКИЕ пакеты
- ПРОВЕРКА КОРПУСА ВОЗДУХА
- Узнать больше о комфорте
Салон
Очень важно, каким интерьером может похвастаться модель, ведь именно в машине водитель проводит большую часть своего времени. «Мерседес Е320» отличается очень просторным салоном. Это неудивительно, ведь, в отличие от предшественницы, было решено увеличить темп. Также в машине очень хорошая звукоизоляция. В стандартной комплектации модель оснащалась многофункциональным рулевым колесом.
Даже в базовой комплектации интерьер выглядел привлекательно: отделка была выполнена из ценных пород дерева и даже был бортовой компьютер. Кстати, в классической комплектации тоже был силовой агрегат, 6 подушек, функция обогрева (как зеркал, так и стекол) и мощная аудиосистема.
На уровне отделки салона Elegance интерьер предлагался с отделкой из орехового дерева, а рулевое колесо было отделано кожей, соответствующей цвету салона. Avantgarde отличался обшивкой из клена, кожаными креслами и синими тонированными стеклами.
Главные особенности автомобиля
Подчеркнутый динамичный характер
Легко преодолеваем любые трудности.
Откройте для себя превосходные качества нового седана Е-Класса. Более динамичный, элегантный и роскошный, чем когда-либо.
Безопасность
Безопасность: когда все выигрывают
С современными вспомогательными системами нового седана Е-Класса у вас будет гораздо меньше поводов для беспокойства.
Спецификации
Готовы к новым рекордам
Новый E-Класс представлен в вариантах с высокоэкономичным и мощным двигателем.
Ходовая
При проверке Mercedes 211 обратите особое внимание на работу пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тысяч рублей) и компрессора (25 тысяч рублей), есть проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что более характерно для образцов первых лет выпуска.
В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных использовались алюминиевые рычаги. Если прочность задних рычагов по-прежнему удовлетворительна, то на российских дорогах передние продержатся недолго.
Алюминиевые рычаги подвески быстро изнашиваются, и их замена довольно дорога.
Родные амортизаторы сдаются в аренду на дистанции 150-200 тыс. Км. Оригинальные подставки стоят дорого, а аналоги будут приобретаться по цене 4-6 тысяч рублей за штуку. На 250-300 тыс. Км рессоры часто проседают. Оригинальная пружина доступна за 4000 рублей, а аналог — за 1500 рублей.
В некоторых случаях через 150-200 тысяч км рулевая рейка может выбиться или потеряться. На ее переборку сервису потребуется порядка 20-25 тысяч рублей. Новый гид можно найти за 35 000 руб.
SBC
Одним из неудачников является электрогидравлический тормоз Sensotronic BrakeControl. Идея была отличной. Система позаботилась о чистке «тормозов», аккуратном нажатии колодок на диски, а также нейтрализовала последствия внезапной работы с тормозами. Однако агрегат рассчитан на некоторое торможение, после чего его необходимо заменить.
Конец ресурса SBC обозначается белым текстом «ServiceBremse!». Когда сообщение становится красным, тормоза теоретически должны заблокироваться. За новый агрегат нужно заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.
Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как требуется специальный диагностический компьютер — Star Diagnosis для разведения поршней в суппортах. Благо после рестайлинга 2006 года Е-шка получила тормозную систему классического типа.
Кузов
Поколение W211, по сравнению со своим предшественником, намного лучше защищено от коррозии. Мало кто знает, что до 2004 года Mercedes экспериментировал с органическими красками. Результат? Образцы 2002-2004 гг. Подвержены коррозии в области подоконников и декоративных планок дверей. Иногда вокруг окон появляются пузыри. Проблема была решена только в 2004 году. Основная причина появления ржавчины на младших экземплярах — это ремонт кузова в прошлом. Стоит отметить, что некоторые элементы кузова модели выполнены из алюминия — капот и передние крылья.
После десяти лет использования фары часто требуют полировки.
Внешность
Mercedes E320 выглядит очень эффектно. Первое, что бросается в глаза, — это оптика. Эта модель имеет четыре фары овальной формы и разных размеров. Между ними расположена изящная решетка. Передний бампер аэродинамический и, в зависимости от комплектации, имеет ряд воздуховодов и противотуманные фары.
Если сравнивать W211 с предшественником, то однозначно нужно говорить о размерах. Размер модели увеличился. Длина автомобиля достигает 4818 мм. Примечательно, что кузов стал безопаснее, все благодаря тому, что в процессе изготовления использовались высокопрочные материалы. Но вес машины уменьшился, что положительно сказалось на динамике и ускорении. Увеличился и объем багажника (у седана 540 литров).
что интересно, со стеклянным люком можно было заказать любую модель. Также была доступна специальная перегородка, предназначенная для защиты от солнечных лучей. Седан также мог оснащаться двухсекционной панорамной стеклянной крышей.
Однако в 2006 году модель претерпела реконструкцию. У него новая решетка радиатора, передний спойлер, другая оптика. Также доступны биксеноновые фары.