Mercedes-Benz E-Class W212 — выбираем подержанный экземпляр

Содержание
  1. Конструкция Mercedes-Benz E-Class W212
  2. 02
  3. Надежность Mercedes CLS350 CLS400 E300 E350 E400 c мотором М276
  4. Какой ресурс у моторов М276?
  5. Какой ресурс у звезд распредвалов М276?
  6. Почему многие отзывы владельцев CLS350 и E350/E400 искажают правду или мифология цепей и звезд М276
  7. Примеры из наших подборов авто
  8. Немного специфики Мерседесов с М276 3.0 литра DE 30 LA битурбо
  9. Видеоотзыв владельца Mercedes E-200 W212
  10. ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ
  11. Осмотр и тест-драйв французского Mercedes E W212 перед покупкой
  12. Фотогалерея Mercedes E-класс IV в кузове W212
  13. Видео тест-драйв Mercedes E-класс W212 от «Лиса Рулит»
  14. Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W212 2013 года
  15. Краш-тест Mercedes E-класс IV в кузове W212 от EuroNCAP
  16. Технические характеристики Mercedes E-class W212
  17. Сколько стоит обслуживание Mercedes-Benz E-Class W212?
  18. ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ
  19. Сложно представить более жесткие условия для автомобиля, чем работа в качестве такси. Как переносит это испытание «Мерседес-Бенц Е 200» (W212)?
  20. Надёжный ли автомобиль Mercedes E-класс IV в кузове W212?
  21. Тест-драйв Mercedes E-класс IV 1,8 — частные проблемы после зимы
  22. Mercedes E200 — 2.0 М274 и его реальный ресурс в сравнении с 1.8 М271
  23. Mercedes E200 — Надежность турбины и почему про нее так много дезинформации
  24. С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ
  25. МНЕНИЯ
  26. Основные проблемы при эксплуатации Mercedes-Benz E-Class W212

Конструкция Mercedes-Benz E-Class W212

Поколение бизнес-модели Mercedes-Benz E-Class W212 вышло на рынок в 2009 году. Весь мир был шокирован изменением стиля дизайна знаменитого корпоративного седана немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Поэтому немцы решили добавить W124 к кузову W212 рубленые формы.

При этом модель Mercedes-Benz E-Class W212 получила более комфортный салон, более комфортную езду благодаря новой активной подвеске и улучшенной аэродинамике кузова. Фактический расход топлива Mercedes-Benz E-Class поколения W212 был значительно ниже, чем у Mercedes-Benz E-Class поколения W211. Этого удалось добиться за счет перехода на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатой ​​автоматической трансмиссии и снижения лобового сопротивления кузова. Опции для поколения Mercedes-Benz E-Class W212 включают систему ночного видения, датчики круиз-контроля, интеллектуальные подушки безопасности и систему контроля слепых зон.

Mercedes-Benz E-Class W212 - вид сзади
Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W212 модельного года 2013.

02

02
Для негерметичности модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры от 0 до -10 ºС. Продолжительность нового узла будет примерно такой же. Проблема неизлечима. Чтобы модуль масляного фильтра протекал, достаточно резкого падения температуры от 0 до -10 ºС. Продолжительность нового узла будет примерно такой же. Проблема неизлечима. Чтобы модуль масляного фильтра протекал, достаточно резкого падения температуры от 0 до -10 ºС. Продолжительность нового узла будет примерно такой же. Проблема неизлечима.

Что касается цепи, то по регламенту после 100000 км пробега проверяется ее удлинение, а после 120 000 км — замена. Действительно, разброс ресурсов может варьироваться от 70 000 до 130 000 км. Только шум, который появляется со временем, подскажет вам близкую замену; если не обращать на это внимание, рано или поздно цепь проскочит на зубьях, что приведет к встрече поршней с клапанами.

После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: теперь цепь и все детали сцепления проходят улучшенную закалку. В результате цепь стала практически вечной, как и внутренний стопор сцепления. И все бы хорошо, но кому-то взбрело в голову поменять крепление шарнира, вынув ключ. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускная муфта поворачивается и отрывает расположенную на ней пластину датчика положения распределительного вала. Проблема в том, что это может произойти в любой момент: нет зависимости от условий эксплуатации. Были случаи замены на 15000 км.

Продолжительность работы турбины составляет около 150 000 км, после чего она начинает работать на масле. Иногда случаются утечки из маслопроводов турбины. Они находятся на частично пластиковых прокладках, которые со временем становятся хрупкими из-за воздействия высоких температур. Вытекающее из труб масло попадает на расположенный точно под ними генератор. Если утечка небольшая и не была обнаружена сразу, капли масла начинают закоксовываться внутри генератора — в этом случае рано или поздно его ремонт неизбежен. Если действовать в погоне, есть вариант просто помыть генератор.

Надежность Mercedes CLS350 CLS400 E300 E350 E400 c мотором М276

Как следствие, с надежностью двигателей V6 3.5 (249/306 л.с.) и 3.0 (333 л.с.), которые незаслуженно считаются ненадежными и почему.

Начнем с того, что E300, E350 и CLS350 имеют одинаковый двигатель M376 DE35, а у CLS400 и E400 уже есть другая модификация с двумя турбинами M276 DE30 LA.

Какой ресурс у моторов М276?

Оба двигателя имеют примерно одинаковую надежность и их ресурс не менее 300 тысяч и, вопреки распространенной дезинформации, дистрибьюторская цепочка не везде тянется на 100 тысяч.

У этих двигателей нет проблем с нарезкой из-за отсутствия гоночной работы, и в принципе у них нет никаких существенных проблем, кроме механизма газораспределения (натяжитель, звездочки распределительного вала.

Двигатели M276 DE 35 объемом 3,5 л оснащаются на заводе чугунными гильзами, и у них нет проблем с задирами, за исключением сильного или хронического перегрева.

В 3,0-литровых двигателях M276 DE 30 LA с турбонаддувом вместо чугунных гильз используется покрытие из чугуна NanoSlide.

Модификации двигателей 3.5 и 3.0, а также их предок M272, страдают от износа звездочек распредвала (звездочки, муфты, ванос — популярные названия одного и того же агрегата), однако, в отличие от M272 на этих двигателях, при умеренной работе и частой эксплуатации замена масла, можно использовать набор звездочек, чтобы проехать более 200 тысяч километров.

Как правило, помимо развития «рельсов» на зубцах звезд, стачиваются и сами зубцы, а ударные нагрузки усугубляют процесс, в дальнейшем стачивая целые скопления зубьев. К счастью, правые звездочки ГБЦ можно довольно хорошо осмотреть через маслозаливную горловину, не снимая крышки распределительного вала, что позволяет оценить их износ.

В общем, мы смиренно верим, что можно ехать со стучащимися звездами, если только стучать при первом холодном пуске, а потом ничего +, если не бежишь. Если при горячем пуске есть стуки и это не проблема натяжителя (он проверяется и на горячем двигателе внутреннего сгорания), звездочки следует немедленно заменить.

Какой ресурс у звезд распредвалов М276?

С оценкой остаточного ресурса звездочек распредвала все так же неоднозначно, как и с оценкой остаточного ресурса двигателя при наличии задиров, в том смысле, что стандарта нет. Кто-то начинает стучать и бегут менять все 4 звезды, тогда как по факту можно было проехать еще 30-40 тысяч км без последствий, а кто-то валяет с управляющим двигателем в обе стороны и думает, что б / у звезду нужно заменить.

Даже предварительная диагностика сервисов обычно не помогает, и сервисы, несмотря на то, что специализируются на Mercedes, не могут отличить симптомы износа звездочек от симптомов отсутствия обратного клапана натяжителя цепи, я не говорю об «оценке» остаточный ресурс ». А теперь давайте заменим это уравнение на обычных людей, не разбирающихся в технике своей машины, умножим на желание сервиса воспользоваться этим и поменяем 4 звезды на 4 б / у, попросив 4 новые. И вообще грамотность некоторых сервисов такая, что лучше ничего не делать. Мы до сих пор помним случай, когда в одном известном и старом сервисе Mercedes заявили, что стук в левой головке, в зависимости от оборотов и усиливающийся даже на оборотах, был вызван работой бензонасоса «, и такие люди приходят нам все время”.

Вы даже можете сделать презрительную гримасу и сказать, что «ваши M276 — это то же дерьмо, что и M272, на которые постоянно падали звезды», но на самом деле скорость замещения звезд и масштаб проблемы с M272 несопоставимы, и царапин нет на M276.

До конца 2012 года двигатели M276 поставлялись с завода без обратных клапанов, но эта история просто не сработала. Вы просто должны согласиться с тем, что если вы покупаете M276 до начала 2013 года и если клапаны с натяжителем не были заменены до вас, вы должны сделать это после покупки. Что касается звуков, проблему часто путают с износом звезд.

В последнее время мы часто слышим о новой ужасной проблеме засорения вентиляции картера (ВКГ) в крышках ГБЦ. Все сайты, которые один за другим копировали информацию о двигателях, стали писать, что это жуткая вездесущая проблема, все текло, надо двигатель разбирать и т.д. Действительно, в нашей практике это крайне редкая проблема, присущая автомобилям с очень маленьким за долгие годы пробегом или тупо перегруженной эксплуатацией. Да-да, привет тем, кто любит покупать машины с малым пробегом, существует большое количество разных суперспецифических проблем, связанных с неработоспособностью, и это не просто сухие прокладки и шланги.

Такие копеечные проблемы, как «сломался термостат», «протекла клапанная крышка» или «крышки распредвалов», мы не будем описывать подробно, потому что с ними все предельно ясно. Если вас пугает замена термостата на новом автомобиле, ваш путь — в автосалон с новыми автомобилями или новыми автомобилями Toyota.

Почему многие отзывы владельцев CLS350 и E350/E400 искажают правду или мифология цепей и звезд М276

Любой, кто интересовался W212 или C218 с этими двигателями, как правило, читал два диаметрально противоположных типа отзывов владельцев. Первые говорят, что двигатель отличный, надежный, иногда требует внимания. Второй пишет, что звезды посыпались 70 тысяч километров, цепь протянулась на 100 тысяч, все течет, а поддон сломан подшипником промежуточного вала — в общем, двигатель сжечь легче, чем с автомобилем.

Проблема в том, что ни то, ни другое не дает реальной картины. В первых случаях могут преобладать люди, для которых нормально бросить 100 тысяч в машину и особо не огорчиться, или, например, ездят на пенсии. Во втором случае преобладают дешевые подержанные покупатели, не управляющие основными узлами, а с управлением подвеской на подъемнике. Помимо того, что машины чаще продают дешево, чтобы не ремонтировать себя, пробег таких машин почти никогда не совпадает с реальным, часто очень разный, поэтому все говорят о какой-то статистике на основе своих данных, что они делают не может быть сделано.

Скажем честно, мало кто в обзорах или в повседневной жизни винит себя в покупке сильно передернутой машины. Они будут винить продавцов, производителя, собирающего хорошее дерьмо, заговор иллюминатов и все, что угодно, только не их ошибку. Мы периодически совершаем поездки, чтобы проверить «нашу машину» на предмет подтверждения различных симптомов и в большинстве случаев пробег машины не сходится.

Для чего все это? И к тому, что нет верной статистики в стране, где нет ответственности за несколько раз искаженный пробег и он не появится.

По нашим скромным субъективным оценкам ресурс цепей на Мерседесе с М276 составляет 200-250 тыс. Км, если обратные клапаны устанавливались сразу с завода.

Максимальный пробег с родной цепью, который мы видели — 450 тысяч километров на W222 из-под водителя. В том, что цепь дорогая, сомневаться не приходилось, ведь следов разборки ГРМ в принципе не было.

Что касается ресурса звездочек распредвала, то здесь еще сложнее, потому что он еще сильнее зависит от стиля эксплуатации. Есть много случаев, когда звезды живут на 200 000 км, и много, когда они уменьшаются до 100. Мы связываем это в основном с разницей в стиле эксплуатации. Об этом почему-то мало кто упоминает, но это один из самых влиятельных факторов на ресурсе. На автомобилях любителей плавной езды в пол почти всегда гремят звезды.

Примеры из наших подборов авто

Ремонт после ДТП по дешевой и недосягаемой изношенной цепи, потускнение промытой и устранение ошибок.
После серьезной аварии много потерь, попытка скрыть недостатки.
Гелик, который пытались очистить от нагара после перегрева, восстановился после аварии, много потерь.

Немного специфики Мерседесов с М276 3.0 литра DE 30 LA битурбо

У двигателей M276 DE 30 LA есть некоторые дополнительные проблемы, которые, кстати, более характерны для большого пробега или гоночных операций. В хорошем состоянии турбины M276 (а их две) не потеют и не грохочут крыльчаткой, но иногда встречаются экземпляры со звенящей крыльчаткой и / или утечкой из турбин / промежуточного охладителя. В подавляющем большинстве случаев течет правая турбина, кроме того, износ турбин в основном виден через утечки в промежуточном охладителе.

Здесь нужно отметить интересный нюанс, в России все вокруг настаивают на том, что турбины плохие и ненадежные, но бензиновые турбины М276 и М278 почти всегда испытывают по ресурсам сам двигатель, и исключением является режим работы в стиле «без головы». Ни один из агрегатов не предназначен для обычного псевдогоночного вождения и быстро теряет эффективность.

Даже покрытие цилиндров Nanoslide в рядах покупателей часто вызывает недоумение, мол, «не могли атаковать нормальные вкладыши, чтобы не задирать». И они не запугивают. Обследования с помощью эндоскопа неоднократно показывали, что даже на неработающих моторах нет ничего, кроме мелких царапин. Ведь появление царапин зависит не от вкладышей, а от теплового баланса и топлива, а сами вкладыши отнюдь не панацея.

Видеоотзыв владельца Mercedes E-200 W212

Отзыв о долгосрочном владении Мерседесом Е-200. Обзор отрицательных и положительных сторон. Реальный расход машины, советы по покупке подержанной машины у автосборщика: пробег машины с пробегом. Довольно крутое видео (январь 2017) хорошего качества.

ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не испытывает перегрева. Кроме того, предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явной задержкой, когда система управления уже неисправна и сцепления включены. Первыми умирают менее массивные диски более высоких шестерен. Убережет от ремонта коробки и продлит срок ее эксплуатации за счет промывки радиаторов системы охлаждения с их полным снятием каждые 60 000 км.

Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, не подчиняющийся никаким законам. Внутренняя плата управления коробки может выйти из строя в любой момент — перегорела микросхема (не путать с блоком управления, который установлен снаружи). При этой проблеме коробка выходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.

Осмотр и тест-драйв французского Mercedes E W212 перед покупкой

Осмотр Mercedes E-Class 220 CDI в пакете AMG 4 поколения в задней части W212 из Франции. Автомобиль 2012 года выпуска с пробегом более 200 000 км. Оценка кузова, интерьеров, деталей, мест в автомобиле, прослушивание двигателя, поиск предметов, нарисованных профессионалом.

Фотогалерея Mercedes E-класс IV в кузове W212

Mercedes E-Class - официальное фото
Mercedes E-Class в красном
Mercedes E-Class - зимний тест-драйв
Mercedes E-Class IV в задней части W212 - официальное фото
Mercedes E-Class IV - салон
Mercedes E - вид спереди и сзади
Mercedes E - интерьер
Mercedes E-Class IV в задней части W212 - вид сбоку
Мерседес E W212
Mercedes E-Class в движении
Mercedes E-Class в задней части W212 - вид спереди
Mercedes E-Class - ряд задних сидений
Mercedes E-Class - красивое фото
Mercedes E-Class - под капотом
Mercedes E-Class IV - комбинация приборов
Мерседес Е-Класс IV

Следует проявлять осторожность, чтобы избегать спортивных моделей в комплектации AMG с более жесткой подвеской и большими колесами, если ваш регион не блещет качественным асфальтом. По результатам тест-драйвов Mercedes E-Class IV в задней части W212, качество езды на таких дорогах, как бы им ни подходила адаптивная подвеска, оставляет желать лучшего — увы, Mercedes не может творить чудеса против Российские дороги. Однако подвеска отлично справляется там, где даже на мягких кроссоверах водители будут чувствовать себя некомфортно.

Однако выбирайте более расслабленный E-Class — Avantgarde или Elegance с двигателями от 3 литров — они свободны от тех же болезней, которые присущи 1,8-литровому двигателю. Кроме того, во время тест-драйва этих Мерседесов вы получите удовольствие от плавной и комфортной езды, как на марке Мерседес.

Видео тест-драйв Mercedes E-класс W212 от «Лиса Рулит»

Обзор стоимости обслуживания Mercedes E. Заболевания автомобиля, описание двигателя, их частые неисправности и проблемы: проблемы с маслом, удлинение цепи, износ шестерни балансирного вала. Что и когда было исправлено на Мерседесе. Ценный совет для покупателей.

До 2013 года модель Mercedes-Benz E-Class была разделена на 3 основных уровня отделки, помимо наличия или отсутствия пакета AMG. Для большинства водителей 2,1-литровый дизель обеспечит наилучшее сочетание производительности и экономичности, но он относительно шумный, поэтому мы рекомендуем перейти на более крупный дизельный двигатель V6, если позволяет бюджет.

Спортивные версии AMG Sport или AMG Line имеют большие легкосплавные диски, которые не делают абсолютно ничего полезного для комфорта вождения. Но обе модели также имеют улучшенные характеристики и функции безопасности, что делает их одними из лучших, если позволяет бюджет.

Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W212 2013 года

В 2013 году была выпущена рестайлинговая версия модели Mercedes-Benz E-Class W212. Многие поклонники автомобильной марки Mercedes-Benz утверждают, что рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W212 можно назвать совершенно новой моделью. Автомобиль получил совершенно новую переднюю часть. В нем новые фары, объединенные в один блок, новая решетка радиатора, новый передний бампер. В задней части также изменились задний бампер и задние фонари. Две версии до и после рестайлинга объединяла только линия окон и стоек кузова. Наряду с рестайлингом изменился и интерьер Mercedes-Benz E-Class W212. Его панели получили более мягкие линии, дизайнеры решили отказаться от темно-серого пластика. Руль тоже изменил форму. Ранее, в 2011 году, изменилась гамма бензиновых двигателей. Исчезли двигатели серий M271 и M272. Старые пятиступенчатые автоматические коробки передач также были заменены новыми семиступенчатыми. В 2014 году версия E350 BlueTech получила новейшую девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Mercedes-Benz E-Class W212 - двигатель
Линейка двигателей Mercedes-Benz E-Class W212 была полностью изменена в середине его жизненного цикла.

Краш-тест Mercedes E-класс IV в кузове W212 от EuroNCAP

Передний и боковой краш-тесты в замедленной съемке Mercedes E-Class IV поколения W212 2010 модельного года. Результаты краш-тестов водителя, пассажиров, в том числе ребенка на сиденье. Отдельное краш-тест сиденья водителя.

Технические характеристики Mercedes E-class W212

Год выпуска 2013
Телосложение Седан
Длина, мм 4879
Ширина, мм 1854 г
Высота, мм 1474
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 505-540
Страна строительства Германия

Сколько стоит обслуживание Mercedes-Benz E-Class W212?

Есть веская причина, по которой E-Class остается таким популярным автомобилем — это самый экономичный E-Class с точки зрения расхода топлива. Действительно, при расслабленной езде можно запускать дизель с очень низким расходом топлива каждые 100 километров — до 7 литров. Учтите, что это 3-х литровая шестерка. Европейские гибриды потребляют еще меньше.

Если вы ищете автомобиль с бензиновым двигателем, 1,8-литровая модель начального уровня также отличается высоким расходом топлива. Но еще раз напомним о проблемах этих двигателей.

Но в обслуживании все Мерседесы стоят довольно дорого, как только у машины нет гарантии и при покупке подержанного Е-класса до рестайлинга гарантийный срок уже истек. В этом, конечно, машина проигрывает конкурентам.

ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ

При выборе автомобиля компания не изобретала велосипед, а использовала европейский опыт. Большинство машин в таксомоторных компаниях некоторых европейских стран — это автомобили Mercedes. В России некоторые компании с переменным успехом пытались заполнить этот сегмент другими автомобилями бизнес-класса. Несмотря на некоторые проблемы, Mercedes-Benz E 200 остается лучшим по цене, качеству и затратам на обслуживание.

05
Кто бы мог подумать, что запуск муфты регулируемой фазы может привести к замене распредвала! Кто бы мог подумать, что запуск муфты регулируемой фазы может привести к замене распредвала! Никогда не думал, что запуск муфты регулируемой фазы может привести к замена распредвала!

Передняя подвеска имеет регулируемые ступичные подшипники. Вы должны проверять их при каждом ТО и менять жир — они могут сгореть со старым. В запущенных случаях, когда подшипник разрушен, тормозной диск начинает тереться о кронштейн суппорта из-за большого люфта колеса. Остальные элементы не пострадают, но без этой дополнительной замены дисков это обойдется в копеечку. Обычно этого хватает на два комплекта гигиенических прокладок. Передние живут 30 000 км, задние — 45 000 км. Зимой задние колодки могут иметь больший износ: при активной езде они быстрее изнашиваются из-за работы системы стабилизации.

Система кондиционирования работает отлично. Случаи замены компрессора редки.

Каждую весну таксомоторная компания доливает в систему компрессорное масло, но это особенно актуально для автомобилей такси, которые не знают остального. Процедура проводится одновременно с плановой чисткой радиаторов.

Электросистема в целом стала намного надежнее предыдущего поколения «Е-класса», но все же имеет некоторые слабые места. Приближаясь к 200000 км, начинаются проблемы с проводкой парктроника из-за влажности и реагентов. А на первом ТО военные тоже пломбируют блок управления фарами. Плохое уплотнение может привести к проникновению влаги и накоплению конденсата, а также к возгоранию. Кстати, на предстайлинговой модели это был один блок, а сейчас их два. Цена одного 13000, другого 25000 рублей. Качество краски по-прежнему очень хорошее. Ржавчина появилась только после некачественной реставрации поврежденных панелей. В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, для его ремонта не требуется специальных технологий.

06
Дальнейшая усиленная цепь на модернизированных автомобилях редко меняется. Дальнейшая закаленная цепь на модернизированных автомобилях меняется редко. Дальнейшая закаленная цепь на модернизированных автомобилях меняется редко.

Сложно представить более жесткие условия для автомобиля, чем работа в качестве такси. Как переносит это испытание «Мерседес-Бенц Е 200» (W212)?

02
01
05
04
06
03
Как Mercedes-Benz E-Class едет в шкуре такси Как Mercedes-Benz E-Class едет в шкуре такси

Надёжный ли автомобиль Mercedes E-класс IV в кузове W212?

Предварительно обозначенная версия E-Class четвертого поколения получила хорошие оценки на многих тест-драйвах, в том числе зарубежных издателей. Возможно, как раз такой показатель надежности, при котором наибольший критерий оценки — электрика, не ставил автомобилю наивысших оценок.

Однако вроде бы у IV поколения меньше проблем и можно смело покупать Мерседес Е-класса с пробегом в кузове 212… По крайней мере, выбирая между ним и его соперниками, в Мерседесе проблем не больше, чем в последний. А при исследовании надежности JD Power Vehicle «Эшка» в 212-м кузове имеет более высокий балл надежности, чем его конкуренты.

Тест-драйв Mercedes E-класс IV 1,8 — частные проблемы после зимы

Автомобиль 2012 года выпуска с пробегом чуть более 100000 км. Основная болезнь двигателей Мерседес Е-класса 1.8 в 212-м кузове. Особенности проблем и болячек, появившихся после зимней эксплуатации Mercedes E W212. На что обращать внимание при проверке автомобиля и советы покупателям.

Mercedes-Benz E-Class W212 четвертого поколения стоит недешево — вы должны понимать, что перед вами бренд Mercedes. Сэкономить на покупке можно, только выбрав самый маленький двигатель: бензиновый 1.8. Но посмотрите видео тест-драйва выше, и вы поймете, что это наименее рекомендуемый двигатель из-за его болезней.

Разумнее было бы добавить в бюджет пару сотен тысяч рублей и поискать более позднюю машину после рестайлинга с двухлитровым двигателем с меньшим пробегом или (что намного лучше по мнению редакции этой подборки тест-драйва) одной пре-стилизованная версия Mercedes E-Class IV, но с более мощными двигателями, свободными от подобных бед.

Если вам нужна заряженная версия E63 AMG, рассчитывайте, что вы заплатите за нее при покупке, как за новый E-Class 2021 года. Прежде всего, внимательно проверьте автомобиль перед покупкой — настаивайте на полной истории обслуживания и достаточных доказательствах что за машиной ухаживали предыдущие владельцы. Внимательно слушайте машину во время тест-драйва. Дело в том, что очень часто заряженные версии «Ешки» довольно жестоко насиловали и выжимали из них всю их мощь… В общем, для этого, скорее всего, машина покупалась.

Mercedes E200 — 2.0 М274 и его реальный ресурс в сравнении с 1.8 М271

Что можно сказать о двигателе, который чаще всего встречается в такси? Ведь такси не собирают машины с самыми хрупкими двигателями, иначе оперативная деятельность превратится в ад.

В отличие от M271, где звезды распредвала и цепи начали ревать близко к сотне тысяч, для E200 с двигателем M274 этого может никогда не произойти, хотя, конечно, звезды еще не сверхматериалы, и при регулярной агрессивной езде они также будут стерты время.

Для тех, кому не нужна мощность, одним из самых дешевых двигателей можно назвать E200 с двигателем M274, где впервые о замене цепи можно говорить лишь ближе к 200 тысячам, а замена звездочек может и не быть нужен вообще.

Конечно, у Е200 с двигателем M274 все же есть косяки, например постоянно умирающие раз в сотню термостаты или другие сумасшедшие проблемы вроде протечки бензина из шланга, идущего к бензонасосу и последующего вонения под капотом и в салоне.

Проблема термостата часто путается с низким КПД насоса, и насос может не протекать. В принципе, эту проблему чрезвычайно сложно выявить, кроме как на более поздних стадиях, когда возникает утечка или температура двигателя просто улетает в космос при нормальном движении.

Надо понимать, что на любой двигатель можно какать, собрав статистику по всем возможным отказам за 300 тыс. Км, но лучший способ понять его реальную надежность — сравнить с двигателями-одноклассниками, такими как N20 на BMW 520i и 1.8 / 2.0 TFSI от Audi. И в этом сравнении становится очевидно, что ни у двигателей 271, ни у 274 не было проблем с поршневым двигателем как аналог Ауди до 2013 года. Об общем капитале новых двигателей и замене цепей, помпы масла никто не слышал и другие драгоценности со скромными пробегами до ста. Кстати, у Е200 не было нелепых вариаторов, от которых впоследствии сама Audi отказалась в сторону роботов. Примерно то же самое можно сказать о сравнении M274 и BMW N20, за исключением поршневого. Ни у одной из версий 271 или 274 не было проблем с форсунками, совсем не обязательно менять масло каждые 5 тысяч, чтобы двигатель проехал больше сотни, и даже не нужно делать легкий капитал каждую и полсотни.

Прочитав все это, вы можете подумать, что мы просто сильно тонем за Mercedes, а двигатель M274 — священная корова надежности и им подобных. На самом деле есть только индивидуальный статус каждого финального двигателя и общая статистика, которые сильно омрачены разными стилями вождения Audi, BMW и Mercedes. Статистика более полезна для понимания того, «что вы будете делать с двигателем», чем для выбора автомобиля, в котором ничего не сломается.

Mercedes E200 — Надежность турбины и почему про нее так много дезинформации

Немного наддува: у M274 есть турбина, а на его предшественнике M271 был установлен механический нагнетатель. У M270 тоже есть турбина, нет, он не родственник двигателя 271, это поперечная версия M274 для класса A / CLA и им подобных с передним приводом.

Многие места в сети пишут отзывы об ужасных ненадежных турбинах на Мерседес М274, говорят, что сотня пройдёт и развалится. В нашей статистике они отслаиваются (кольца крыльчатки, масло тяжело едет), они среди мотоциклистов, которые шьют более 250 сил и постоянно проворачивают двигатель, но при относительно тихой езде и / или большом количестве гусениц мы знаю образцы с 400 км пробега и родной турбиной, сохранявшей 60-70% номинальной тяги.

Когда вы читаете отзывы владельцев Мерседесов в Интернете, вы должны понимать, что не знаете «граничных условий». Никто в обзоре не напишет, что сам дурак и машину купил на дне маркета по устаревшему предложению и пробег в два раза больше. Также никто не напишет, что ездят исключительно на напольном газе или напольном тормозе, и никто не напишет, что двигатель перегрелся из-за того, что хотели самостоятельно дойти до тосола с неработающей помпой. Поэтому, прежде чем рассматривать какие-либо претензии о плохой надежности, необходимо попытаться статистически проанализировать проблему, хотя это тоже проблема, так как все, что написано в Интернете, сильно искажается копирайтерами (людьми, которые пишут тексты для сайтов, копируют друг от друга и изменять его для достижения оригинальности), преувеличение или ложь были написаны исключительно для того, чтобы запугать читателей.

«Можно ли считать E200 с двигателем 2.0 M274 самым надежным» — этот вопрос часто задают нам, желая услышать конкретность в ответе, но конкретность возможна только в отношении чего-то другого. По сравнению с BMW N20 он скорее лучше, чем M276, гораздо хуже, потому что общий ресурс меньше двухсот тысяч.

Есть ли у E200 M274 проблемы с цепью, как у M271? — Нет, таких проблем нет. Кроме того, на большинстве М271 эти однорядные дендро-фекальные цепи уже были заменены к 2021 году. Если Е200 с М274 издает звуки при запуске, то очень часто говорят о неисправности звездочек распредвала, точнее об износе зубья всасывающей звездочки.

Еще один парадоксальный момент, который должны знать покупатели небольших автомобилей Mercedes, — это эффект среднего класса. Этот эффект заключается в том, что на Мерседесе 2.0 двигатель крутится гораздо чаще, а также больше оборотов при движении на высокой скорости, чем на его аналогах с двигателями 3,5 или 3,0. А на дизелях даже ниже 3,5. Эта разница в средних оборотах определяет и температурный режим, и динамику износа масла, и многие другие нюансы, поэтому статистически большие, особенно дизельные, имеют больший ресурс.

С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ

Рулевая рейка начинает стучать и протекать через 100000 км. Сдвигаются боковые уплотнения, которые одновременно являются опорными элементами, излучающими удар. Поменять их очень сложно, поэтому трек считается неремонтопригодным. Цена узла около 120 000 руб. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после аварии.

Техническое обслуживание заднего редуктора с заменой масла намечено на 100000 км пробега. В принципе с ним проблем нет. Сальники начинают течь только до 200000 км.

Сайлентблоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100–140 000 км. В задней подвеске передние резиновые опоры умирают на 80 000 км. Плавающие шарниры самоповорачивающихся колес под углом выдерживают не более 100 000 км. Правда, они стоят всего 1500 рублей. В целом задняя подвеска надежная.

МНЕНИЯ

МЕХАНИКОВ:

«Мерседес-Бенц» легче обслуживать, чем его ближайших конкурентов, таких как Audi и BMW. Минимальный набор обычных инструментов требуется для стандартного обслуживания, а специальный нужен только для сложных ремонтов, например, двигателя и коробки передач. Даже при ремонте кузова, например, не требуется специальных технологий для восстановления алюминиевой конструкции передней части кузова, как у BMW 5 серии.

ВОДИТЕЛИ:

«Эшка» лучший в своем классе по всем параметрам: комфорт, управляемость, динамика. Многие купили бы «Е класс», несмотря на все возможные недуги.

04
Плата управления АКПП стоит около 25000 рублей. К сожалению, ничто не может продлить ему жизнь: он откажется, когда захочет. Плата управления АКПП стоит около 25000 рублей. К сожалению, ничто не может продлить ему жизнь: он откажется, когда захочет. Плата управления АКПП стоит около 25000 рублей. К сожалению, ничто не может продлить ему жизнь: он откажется, когда захочет.

Заводские правила «автоматической» замены масла и фильтров предписывают эту операцию каждые 60 000 км. В целом при правильном уходе коробка может прожить 400000 км. Бывают, конечно, единичные случаи, когда агрегат выходил из строя даже на 50 000 км, но причина таких поломок кроется в явном заводском браке.

Основные проблемы при эксплуатации Mercedes-Benz E-Class W212

В таблице ниже перечислены основные проблемы и неисправности при эксплуатации модели Mercedes-Benz E-Class W212.

Часть машины Основные проблемы
Тело Поскольку самому старому экземпляру Mercedes-Benz E-Class W212 будет всего 7 лет, о коррозии кузова говорить рано. Качество окраски кузова Mercedes-Benz E-Class W212 высокое. Однако можно обнаружить нарушение герметика на швах панелей кузова в районе порогов и багажника. После покупки рекомендуется нанести на дно дополнительный слой защиты от коррозии. Заводская защита считается в России слабой для зимних дорожных условий. Также необходимо регулярно чистить аквариум перед лобовым стеклом. На моделях с панорамным люком с электроприводом слив может быть забит, в результате чего электрическая передача будет прервана, и вода начнет стекать в салон.
Гостиная Внутри машины под приборной панелью находится множество различных блоков управления, сервоприводов и другой электроники. Со временем электроника окислит контакты и вам придется не раз разбирать все панели кузова. Кожаные чехлы и чехлы из кожзаменителя выцветают через 100 000 километров пробега. На водительском сиденье будет много трещин. В элементах управления мультимедийной системой может быть неисправен модуль задней камеры.
Электрик Самыми слабыми электрическими связями в модели Mercedes-Benz E-Class W212 являются блоки управления турбодизелем и блоки зажигания ксеноновых фар.
Ходовая часть Срок службы основных узлов подвески модели Mercedes-Benz E-Class W212 составляет не менее 80 000 километров. Передняя часть теперь оснащена обычной подвеской McPherson. Самой дорогой частью задней подвески могут быть амортизаторы с электронным управлением, которые также устанавливаются в базовой версии. Срок службы пневмоподвески Mercedes-Benz E-Class W212 составляет не менее 150 000 километров или 5 лет. Через 100000 километров придется менять наконечники и тяги рулевого механизма. Рулевая рейка может только и зазвенеть, но ее ресурс будет не менее 300000 километров.
Передача инфекции В Российской Федерации на рынке подержанных автомобилей очень часто можно будет встретить модель Mercedes-Benz E-Class W212 с автоматической коробкой передач. Предварительно стилизованные модели оснащались 5-ступенчатым автоматом, который отличался надежностью и ресурсом в 300000 километров. Более проблематичной является семиступенчатая автоматическая коробка передач.
Двигатели Самым популярным двигателем является 1,8-литровый двигатель с нагнетателем М271, имеющий малый ресурс цепи ГРМ. А вот двигатели серии М272 отличаются утечками масла. Турбодизельные двигатели имеют довольно слабую турбину, ресурс которой не превышает 200 тысяч километров.

 

Оцените статью
Блог про Mercedes