- Отличная новость!
- Стоимость замены цепи ГРМ на моторе М274:
- Технические характеристики моторов серии Mercedes M274
- Порядок замены цепи
- Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
- Mercedes-Benz двигатель M272. Замена цепи ГРМ
- Специальные инструменты
- Специальные указания:
- Процедуры установки фаз газораспределения
- Что чаще всего выходит из строя в м271 двигателе?
- Замена цепи ГРМ на моторе М274
- Детализация
- Mercedes-Benz C-Класс W203 2000-2008 годов выпуска
- Бензиновые движки
- Дизельные моторы
- Технические характеристики М274
- Замена цепи ГРМ на моторе М274
Отличная новость!
Мы часто меняем цепь на двигателях Mercedes Benz, это у нас есть в руках, и мы можем сказать, что выполняем эти операции быстрее, чем установленные заводские стандарты.
Кроме того, мы согласовали специальные цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали ремня ГРМ Mercedes в рамках программы Mercedes-Benz «Независимый специалист”.
Все это позволило ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить цены на эти комплексные работы, чем мы и предлагаем воспользоваться!
Также обращаем ваше внимание на два момента:
1. Ниже представлен ПОЛНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ комплект ГРМ для автомобилей Mercedes. Если вы повсюду видите более низкую цену, проверьте, все ли соответствует этому списку.
2. Доверив свой автомобиль для замены ремня ГРМ неквалифицированным сервисным службам и мастерам мастерских, узнайте, есть ли у них опыт работы с двигателями Mercedes, необходимые навыки и специализированный инструмент.
это важно. Здесь есть много моментов, которые вам нужно знать при выполнении этой работы.
Стоимость замены цепи ГРМ на моторе М274:
Имя и фамилия | Количество | Цена, руб | Сумма, руб. Со скидкой |
Муфта впускного распредвала | 1 | 28 000 | 25 200 |
Муфта выпускного распредвала | 1 | 26 900 | 24210 |
Клапан муфты распредвала | 2 | 7 900 | 14 220 |
Цепной амортизатор | 1 | 341 | 307 |
Натяжитель цепи привода ГРМ | 1 | 5780 | 5202 |
Цепь клапана | 1 | 6 070 | 5 463 |
Штифт натяжителя цепи | 1 | 386 | 348 |
Штифт головки цилиндра | 1 | 410 | 369 |
Болт М7 * 40 | ветры | 152 | 2736 |
Болт М7 * 80 | 6 | 217 | 1 172 |
Уплотнение насоса высокого давления | 1 | 2069 | 1862 г |
Уплотнение контура охлаждения | 1 | 216 | 194 |
Ремкомплект топливной форсунки | 4 | 2 201 | 7 924 |
Уплотнение вакуумного насоса | 1 | 701 | 631 |
Кольцо расширительное в воздуховоде | 1 | 1,328 | 1 195 |
Прокладка профиля | 1 | 1 138 | 1,024 |
Подушка вентиляции | 1 | 512 | 461 |
Очиститель | 4 | 175 | 630 |
Герметик силиконовый LM черный 0,2л | 1 | 1590 | 1431 |
ЗАПЧАСТИ БЕЗ СОЕДИНЕНИЙ (минимум) | 45168 | ||
ЗАПЧАСТИ СО СОЕДИНЕНИЯМИ (скорее всего) | 94 578 | ||
РАБОТА БЕЗ СОЕДИНЕНИЙ | 15 300 | ||
РАБОТА С СОЕДИНЕНИЯМИ | 18360 |
* 1. Все цены действительны с 30.01.2021. В зависимости от колебаний обменного курса цены на запасные части могут колебаться как в большую, так и в меньшую сторону.
* 2. Стоимость замены ремня ГРМ снижена до максимально возможных значений и является окончательной. Никаких дополнительных акций, специальных предложений, дисконтных карт и скидок — на это не распространяется.
Технические характеристики моторов серии Mercedes M274
Модификация: M 274 DE 16 AL
Точный объем | 1595 см³ |
Система электроснабжения | прямой впрыск CGI |
Мощность двигателя внутреннего сгорания | 129 — 156 л.с |
Пара | 210 — 250 Нм |
Цилиндрический блок | алюминий R4 |
Голова блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 73,7 мм |
Коэффициент сжатия | 10,3 |
Характеристики двигателя внутреннего сгорания | Camtronic |
Гидравлические компенсаторы | да |
Сроки | цепь |
Фазорегулятор | на обоих деревьях |
Наддув | да |
Какое масло лить | 6,1 литр 5W-30 |
Вид топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250,000 км |
Модификация: M 274 DE 20 AL
Точный объем | 1991 см³ |
Система электроснабжения | прямой впрыск CGI |
Мощность двигателя внутреннего сгорания | 156 — 245 л. С |
Пара | 270 — 370 Нм |
Цилиндрический блок | алюминий R4 |
Голова блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Коэффициент сжатия | 9,8 |
Характеристики двигателя внутреннего сгорания | Camtronic |
Гидравлические компенсаторы | да |
Сроки | цепь |
Фазорегулятор | вход и выход |
Наддув | да |
Какое масло лить | 6,1 литр 5W-30 |
Вид топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 275000 км |
Порядок замены цепи
Для замены цепи вам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:
- набор необходимых ключей и отверток;
- цепь;
- натяжитель;
- амортизаторная серия;
- прокладки;
- сальник;
- настраивать.
1. Снимите клапанную крышку и проверьте совмещение меток на распределительных валах. Выставляем двигатель в режим TMV.
2. Снимаем воздушный фильтр. Далее необходимо установить заглушку на шейку карбюратора.
3. Снята защита картера.
4. Разберите корпус приводной системы и снимите вторичный приводной привод.
5. Сливаем охлаждающую жидкость.
6. Генератор также необходимо снять. Затем натяжитель цепи снимается. Теперь можно приступать к приклепыванию цепочки.
7. Снимите клапаны с системы регулирования фаз газораспределения. Впоследствии оба распредвала необходимо снять вместе со всеми механизмами.
8. Теперь берем в руки новую цепочку и по служебной ссылке подключаем ее к старой.
9. Распредвалы необходимо переставить и выровнять в соответствии с маркировкой. Делаем протяжку новой цепочки. Поворачивая коленчатый вал, извлеките старую цепь и приклепайте новую расходную деталь, заменив сервисное звено.
10. Затем устанавливаются новый натяжитель и амортизаторы. Установлены клапаны регулировки фаз газораспределения. Итак, давайте проверим выравнивание знаков. Все должно точно подходить. Необходимо соблюдать последовательность работ, так как несоблюдение правил может иметь серьезные негативные последствия для работы системы двигателя.
11. Сейчас почти все сделано и остается только установить генератор, клапанную крышку. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость и масло.
Работа сделана, но ее точно стоит проверить. Запустите двигатель и послушайте, как он работает. Если вы слышите обычный шорох, значит, вы все сделали правильно. А если работающий двигатель издает не характерный для него скрежет, процедуру придется повторить. Не поленитесь это сделать. Возможно, у вас где-то есть несовпадающие метки или вы недостаточно хорошо натянули цепной привод. Перепроверьте все. При правильном монтаже и правильной эксплуатации установленная цепь прослужит вам несколько лет. Но не забывайте время от времени проверять его состояние.
Выполнение диагностических процедур — гарантия того, что цепь не соскочит со звездочек. Помните, что отказ цепи может иметь серьезные последствия. В этом случае произойдет столкновение
Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
- Вылет из
- Диагностика
- Ремонт двигателя
- Эвакуатор
- Электрик
- Азия
- Утка
- Hyundai
Mercedes-Benz двигатель M272. Замена цепи ГРМ
Mercedes-Benz M272 (код 272.9XX) — шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания от Mercedes-Benz, представленный в 2004 году в новом автомобиле класса SLK). Заменен двигатель Mercedes-Benz M111. Применялся на автомобилях классов C, E и S, а также в классах CLS, SLK, CLK, SL, R и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito / Viano.
Специальные инструменты
• Инструмент для вращения коленчатого вала — № 001589650900.
• Крепление пластины привода маховика / гидротрансформатора (кожух маховика) No. 112589034000.
• Устройство для заклепки звеньев цепи привода ГРМ — № 272589003900.
• Комплект для клепки цепи 1 — № 272589006300.
• Комплект для клепки цепи 2 — № 272589016300.
• Набор для клепки / клепальная цепь 3 -Nr. 271589016300.
• Комплект для заклепки звена цепи привода ГРМ — № 272589036300.
• Инструмент для заклепки звеньев цепи привода ГРМ (часть 1) № 602589023300.
• Инструмент для заклепки звеньев цепи привода ГРМ (часть 2) № 602589056300.
• Инструмент для заклепки звеньев цепи привода ГРМ (часть 3) № 602589056301.
• Ящик для инструментов — № 602589009800.
Специальные указания:
• Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.
• Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленчатого вала.
• Вращайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное направление вращения).
• Соблюдайте моменты затяжки.
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал, поворачивая звездочку распределительного вала или другие звездочки.
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал или распределительные валы при снятой цепи привода ГРМ.
Процедуры установки фаз газораспределения
Что чаще всего выходит из строя в м271 двигателе?
К недостаткам двигателя можно отнести шумность, капризность топлива и сложность диагностики. Как и любой другой агрегат, Мерседес М271 может выйти из строя. Есть много проблем, из-за которых это происходит, но есть серьезные сбои, которые случаются чаще. Из-за значительных нагрузок натягивается однорядная цепь, с помощью которой вращаются валы двигателей. В зависимости от глобального характера проблемы может потребоваться замена цепи двигателя 271. Кроме того, слабыми звеньями можно назвать механизмы газораспределительных звезд, износ их рабочей поверхности, повреждение внутреннего механизма. Давайте рассмотрим некоторые из отказов, из-за которых выходит из строя двигатель Mercedes M271.
Что следует знать и уважать:
- Качественное масло увеличивает ресурс двигателя;
- Регулярная замена масла способствует увеличению ресурса двигателя;
- Программное обеспечение двигателя необходимо обновить;
- Если есть первые предпосылки, предсказывающие неисправность, то нужно обращаться в сервисный центр.
- Не перегревайте двигатель, это удлинит цепь;
- В качестве моторного масла следует использовать оригинальное или близкое к нему по вязкости.
Замена цепи ГРМ на моторе М274
Двигатель Mercedes Benz M274 представляет собой рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в 2011 году, который пришел на смену двигателю M271EVO и имеет много существенных отличий от своего предшественника. Существует две версии этого двигателя M274.920 для продольной установки на автомобили Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50 и M270.920 — для поперечной установки на Mercedes A, CLA, GLA, B и См. Также Infiniti QX30 и Q30. И надо сказать, что отзывы об этом двигателе в большинстве своем очень положительные, так как двигатель надежный и неприхотливый по качеству топлива.
Оба варианта двигателя имеют разную мощность и крутящий момент в зависимости от прошивки блока управления двигателем MED 17.7.2. Мощность колеблется от 156 до 245 л.с., крутящий момент от 270 до 370 Нм. При этом потенциал настройки без ущерба для ресурса составляет 280 сил и 450 нм. Турбина IHI AL0071 обеспечивает давление во впускном коллекторе 1 бар. В версии high-end программно он также установлен на 1,3 бара. Этот двигатель основан на 360-сильном варианте AMG — M133.
Двигатель M274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный двигатель с хорошей выходной мощностью, отличной эластичностью и выдающимися экологическими характеристиками с точки зрения норм выбросов. Но у этого двигателя есть эксплуатационные недостатки, с которыми может столкнуться любой владелец.
Типичные неисправности двигателя М274:
- Лязг и стук при запуске двигателя;
- «Check Engine» с ошибкой положения распредвалов и долгим запуском;
- Потеря мощности (также может происходить без проявления первых двух п.);
- постоянный грохот и лязг при работающем двигателе;
- износ регуляторов фаз газораспределения (звездочек распредвала), смещение импульсных дисков на распредвалах;
- негерметичный водяной насос, заклинивание привода водяного насоса с вакуумным управлением, отказ термостата.
Первые три пункта являются симптомами проблемы: ошибка синхронизации. Причина данной неисправности — в световой цепи привода ГРМ, установленной на этом двигателе. Цепь растягивается под действием нагрузок и пробега, муфты фазового перехода начинают работать некорректно, по этой причине они начинают изнашиваться и ситуация все больше и больше прогрессирует. В конечном итоге на двигателе М274 необходимо произвести замену цепи ГРМ, а если ремонт будет произведен поздно, то для замены потребуется не только цепь с натяжителем, но и фазовращатели. А в самых крайних случаях, когда цепь очень сильно натянута, начинается разработка на направляющих амортизатора, в двигатель сыплются обломки износа и для наведения порядка разборка двигателя, его полная разборка и промывка под особые условия требуются.
Постоянный грохот при работающем двигателе — это крайняя стадия, когда двигатель умирает от продуктов износа и может усилиться в любой момент из-за пропуска цепи. После этого ремонт будет стоить в несколько раз дороже и зачастую не имеет экономического обоснования — становится дешевле покупать другой двигатель.
Детализация
Если рассматривать технологические особенности Mercedes M274, то можно отметить, что его дизайн и основные элементы составлены как первая версия M270. Отличительной особенностью является удачное сочетание технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано два рабочих варианта двигателя, один из которых получил обозначение DE16 AL, а другой — DE 20 AL.
Представленный агрегат укомплектован балансирными валами, новыми масляными и водяными насосами с регулируемой подачей. Полученные улучшения позволили значительно снизить момент трения, облегчая взаимодействие движущихся частей внутри двигателя. Картер, сделанный из сплава с алюминием, значительно похудел. Благодаря специальным форсункам распыление топлива стало осуществляться особым образом, что позволило сократить время, необходимое для горения, и повысить эффективность процесса.
С той же целью разработчики применили многоискровое зажигание, способное активировать четыре разряда за одну миллисекунду. Изменение режимов работы распредвалов дает возможность агрегату находиться в оптимальном режиме при любом изменении частоты вращения.
Mercedes-Benz C-Класс W203 2000-2008 годов выпуска
Модель 2001
Бензиновые движки
Согласно инструкции по эксплуатации Mercedes-Benz C-Class рекомендуется использовать моторные масла, соответствующие требованиям:
- оригинальные моторные масла с допуском MB 229.1 или 229.3;
- по стандартам ACEA — А3-98;
- aPI 15w-40 SG или выше;
- с вязкостью 0w-40, 5w-40.
Количество моторного масла, необходимое для замены масляного фильтра, составляет:
- двигатели 111 — 7,0 л;
- двигатели 271 — 5,5 л;
- двигатели машины 112 — 8,0 л.
Дизельные моторы
Производитель Mercedes Benz C-Class рекомендует использовать моторные жидкости, соответствующие следующим параметрам:
- по стандартам ACEA — B3-98 или A3-98 / B3-98
- система API — CE или выше;
- вязкость 5w-30.
Объем моторного масла, необходимый при замене с учетом масляного фильтра, составляет 6,5 л.
Технические характеристики М274
Производство | Завод Штутгарт-Унтертюркхайм |
Марка двигателя | M274 |
Годы выпуска | 2011-настоящее время |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система электроснабжения | инжектор |
Вид | онлайн |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | девяносто два |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Коэффициент сжатия | 9.8 (см. Изменения) |
Объем двигателя, куб. См | 1991 г |
Мощность двигателя, л.с. / об / мин | 156/5000 211/5500 |
Крутящий момент, Нм / об / мин | 270 / 1250-4000 350 / 1200-4000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические стандарты | Евро 5 Евро 6 Евро 6 дней-ТЕМП |
Масса мотора, кг | 137 |
Расход топлива, л / 100 км (для C250 W205) — город — трасса — смешанный. | 7,9 5,2 6,2 |
Расход масла, гр. / 1000 км | до 800 |
Моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.0 |
Замена масла в процессе, км | 15000 (лучше 7500) |
Температура эксплуатации двигателя, градусы. | ~ 90 |
Ресурс двигателя, тыс. Км — по заводским данным — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурсов | 270-280 — |
Замена цепи ГРМ на моторе М274
Двигатель Mercedes Benz M274 представляет собой рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в 2011 году, который пришел на смену двигателю M271EVO и имеет много существенных отличий от своего предшественника. Существует две версии этого двигателя M274.920 для продольной установки на автомобили Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50 и M270.920 — для поперечной установки на Mercedes A, CLA, GLA, B и См. Также Infiniti QX30 и Q30. И надо сказать, что отзывы об этом двигателе в большинстве своем очень положительные, так как двигатель надежный и неприхотливый по качеству топлива.
Оба варианта двигателя имеют разную мощность и крутящий момент в зависимости от прошивки блока управления двигателем MED 17.7.2. Мощность колеблется от 156 до 245 л.с., крутящий момент от 270 до 370 Нм. При этом потенциал настройки без ущерба для ресурса составляет 280 сил и 450 нм. Турбина IHI AL0071 обеспечивает давление во впускном коллекторе 1 бар. В версии high-end программно он также установлен на 1,3 бара. Этот двигатель основан на 360-сильном варианте AMG — M133.
Двигатель M274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный двигатель с хорошей выходной мощностью, отличной эластичностью и выдающимися экологическими характеристиками с точки зрения норм выбросов. Но у этого двигателя есть эксплуатационные недостатки, с которыми может столкнуться любой владелец.
Типичные неисправности двигателя М274:
- Лязг и стук при запуске двигателя;
- «Check Engine» с ошибкой положения распредвалов и долгим запуском;
- Потеря мощности (также может происходить без проявления первых двух п.);
- постоянный грохот и лязг при работающем двигателе;
- износ регуляторов фаз газораспределения (звездочек распредвала), смещение импульсных дисков на распредвалах;
- негерметичный водяной насос, заклинивание привода водяного насоса с вакуумным управлением, отказ термостата.
Первые три пункта являются симптомами проблемы: ошибка синхронизации. Причина данной неисправности — в световой цепи привода ГРМ, установленной на этом двигателе. Цепь растягивается под действием нагрузок и пробега, муфты фазового перехода начинают работать некорректно, по этой причине они начинают изнашиваться и ситуация все больше и больше прогрессирует. В конечном итоге на двигателе М274 необходимо произвести замену цепи ГРМ, а если ремонт будет произведен поздно, то для замены потребуется не только цепь с натяжителем, но и фазовращатели. А в самых крайних случаях, когда цепь очень сильно натянута, начинается разработка на направляющих амортизатора, в двигатель сыплются обломки износа и для наведения порядка разборка двигателя, его полная разборка и промывка под особые условия требуются.