Другие комплектации CLC
Мерседес БенцКак зовут Motorl.s. Сравнение редукторов трансмиссии200 компрессор180 Компрессор230
бензин 1.8 | 143 | автомат (5) | ||
бензин 2.5 | 204 | автомат (6) |
* Ориентировочные цены указаны на новые автомобили, прошедшие таможенную очистку в салонах официальных дилеров. Указанные цены не включают никаких специальных предложений от торговых посредников (скидки, подарки, платежные льготы и т.д.). Данная комплектация может отличаться от предлагаемой в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предлагать дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других компаний на своих условиях. Некоторые варианты при заказе автомобиля у дилера в дальнейшем могут быть предложены в разных вариантах по разной цене (например, кожаная обивка салона, колеса или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным комплектом опций. На самом деле ассортимент и цены могут отличаться. Некоторые типы дополнительного оборудования могут быть предоставлены в комплекте или могут отсутствовать для некоторых конфигураций. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером.
Характеристика двигателей
Благодаря модификации двигателя, уменьшению сопротивления воздуха и уменьшению массы тела, потребление было снижено до минимума. Как и стандартный дизельный Mercedes-Benz C 200, версии BlueEfficiency оснащены недавно разработанными двухступенчатыми двигателями с турбонаддувом мощностью 100 кВт (136 л.с.). Однако Mercedes-Benz C 200 CDI BlueEfficiency потребляет всего 5,1 литра на 100 километров вместо 5,7 литра.
Бензиновые двигатели «Мерседес-С-200-Компрессор» имеют турбонаддув. В первой серии Mercedes-Benz C 200 Штутгарт создал четыре различных версии бензинового двигателя для международного рынка. Однако двигатели с наддувом мощностью до 142 кВт (192 л.с.) производились только для США и других экспортных рынков. В Германии на Mercedes-Benz C 200 доминировали несжатые 100 кВт (136 л.
Технология Mercedes-C-200-Compressor W203 была предложена на отечественном Mercedes-Benz C 200 в 2000 году в версии для автомобилей модели T. Т-автомобили с наддувом выдавали 120 кВт (163 л.с.). Во второй серии до 2007 года Mercedes-Benz C 200 также получил новые мощные двигатели с наддувом мощностью 120 кВт (163 л.с.) в седане, которые также устанавливались в компрессоры спортивного купе Mercedes-Benz CL 200 во всех типах кузова, увеличено до 135 кВт (184 л.с.).
Новый CDI-двигатель
Mercedes-C-200-Compressor теперь с новым двигателем. В то время как более крупные дизели C-класса были оснащены более экономичными четырехклапанными двигателями, меньший дизель был представлен в 1993 году для работы на новом среднеразмерном Mercedes-Benz C 200 с дизельными двигателями с двумя клапанами.
Но два года спустя Штутгарт решил исключить из программы дизельную версию Mercedes-Benz C 200 мощностью 55 кВт (75 л.с.). Было показано, что покупатели предпочитают модели с более экономичными четырехцилиндровыми двигателями. Топливо и даже больше мощный. Они использовали на восемь процентов меньше топлива и почти на треть сократили выбросы сажи.
Три года Mercedes-C-200-Compressor не был доступен в качестве дизельного двигателя. Период разработки начался в 1998 году, и с тех пор Mercedes использует технологию CDI во всех модельных сериях. В конце первой серии в 2000 году был выпущен Mercedes-Benz C 200 с новыми дизельными двигателями.
Двигатель CDI производил 75 кВт (102 л.с.), а Mercedes-Benz C 200 вместе с Mercedes-Benz C 220 стал первым серийным дизельным двигателем немецкого производителя, оснащенным системой Common Rail. Экономичный двигатель CDI и экологические технологии воплощены в Mercedes-Benz C 200.
Во второй серии Mercedes-Benz C 200 с 2000 по 2007 год двигатель CDI получил три новых выпуска. В конце 2007 года диапазон двигателей варьировался от 75 кВт (102 л.с.) до 85 кВт (115 л.с.) и 90 кВт (122 л.с.). С 2003 по 2007 год Mercedes-Benz C 200 CDI также предлагался в виде спортивного купе мощностью 90 кВт (122 л.с.). С середины 2008 года производитель предлагает седан Mercedes-Benz C 200 CDI с недавно разработанными экологическими технологиями в качестве модели BlueEfficiency.