- Чип тюнинг автомобиля Mercedes C Class с двигателем W204 C63 AMG 457 лс
- Интерьер
- Модификации
- C63 AMG
- Выпускался с 2007 года
- Универсал
- Выпускался с 2007 года
- Плюсы (2007−2011)
- Минусы (2007−2011)
- Плюсы (2011−2014)
- Проблемы и неисправности
- Экстерьер
- История модели
- Двигатели
- Надежность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz C-Класса
- Подвеска
- Трансмиссия
- Двигатель
- Кузов
- Электрика
Чип тюнинг автомобиля Mercedes C Class с двигателем W204 C63 AMG 457 лс
Благодаря чип-тюнингу Mercedes C-Class с двигателем W204 C63 AMG мощностью 457 л.с мощность вашего Mercedes увеличится с 457 до 520 л.с., а крутящий момент — с 600 до 650 Нм. При заказе чип-тюнинга время разгона Mercedes C-Class W204 C63 AMG 457 л.с будет снижен до 100 км / ч за 4 секунды, а расход топлива будет снижен.
Благодаря тюнингу двигателя прирост мощности составит более ~ 13% в л.с при скромной цене в 35000 рублей.
Интерьер
В Mercedes 204 мало места для задних пассажиров, низкая крыша. Посадка в mercedes benz c204 неудобна из-за высокого порога. Откидывающаяся спинка Mers удобна для долгих путешествий. Диван разделяет подлокотник. В центре центрального тоннеля кабины находится пепельница, розетка и ножка обогревателя. В подлокотнике есть подстаканники и отделение для телефона. Потолок обтянут черной тканью.
На переднем сиденье от mercedes benz c класс w204 кузов как всегда все дорого и практично. Подрулевой рычаг отсутствует, коробка передач переключается селектором. Над двухзонным климат-контролем расположено множество кнопок для управления электроникой в салоне. Экран центральной консоли не чувствителен к прикосновениям. Система управления обеспечивает доступ в Интернет и имеет функцию экстренного вызова.
Колодцы комбинации приборов на mercedes benz c-class 2008 подсвечиваются белыми светодиодами. Сиденья удобные, агрессивные, с жесткой боковой поддержкой. Комфортное спортивное мульти-кожаное рулевое колесо. Посадка в машине низкая, не всем будет казаться комфортной. Стулья регулируются по высоте, наклон спинки, обогрев и вентиляция доступны в качестве опции.
Модификации
C63 AMG
Выпускался с 2007 года
C63 AMG был разработан с нуля. Многое было позаимствовано у CLK 63 AMG. Установлен двигатель V8 объемом 6,2 литра, развивающий 457 л.с и 600 Нм крутящего момента. Агрегатируется с автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus (7G-Tronic), имеющей три режима: «комфорт», «спорт» и ручной. Последний позволяет держать двигатель на пределе оборотов. Разгон до «сотни» — 4,5 с
Универсал
Выпускался с 2007 года
В России также предлагался универсал, который поступил в продажу в том же 2007 году. Однако традиционно он не требовался, чего нельзя сказать о Европе. Любопытно, что универсал был всего на 14 мм длиннее седана. Покупая экземпляры из Европы, знайте, что эти машины часто использовались в такси.
Плюсы (2007−2011)
- + престиж
- + высокая остаточная стоимость
- + 3,0-литровый V6
- + пулемет
- + система полного привода
- + удобство
- + манипуляции
Минусы (2007−2011)
- — стоимость обслуживания и эксплуатации
- — необходимость посещения авторизованного сервиса
- -проблема 4-цилиндровых двигателей с бензином в масле
Плюсы (2011−2014)
- + устойчивость к коррозии
- + качество материалов интерьера
- + динамика
- + ходовые качества
- + выбор двигателей
- + оборудование
Проблемы и неисправности
Проблема Mercedes Benz C-class 204 после рестайлинга — это бензин в масле. Обнаружить это можно при резком повышении уровня масла, если вытащить щуп, сильно пахнет горючим. Устранить неисправность можно заменой системы вентиляции картера (100 $). Замена форсунки (если она течет и бензин поступает в цилиндр) стоит 230 долларов. Если этого не сделать, двигатель будет очень плохо работать при разгоне и может привести к капитальному ремонту в будущем.
7-ступенчатый гидромеханический автомат (это тот же 5-ступенчатый автомат, что и раньше, но установленный на w204 c300 4matic после рестайлинга 2011 года, добавлен дополнительный комплект планетарных передач и пакет сцепления). Коробка очень чувствительна к перегреву масла. Модуль управления трансмиссией установлен непосредственно в ее корпусе, соответственно промывается маслом. От перегрева масло очень часто тает и крошится, и коробка перестает исправно работать.
В редких случаях антифриз w204 может попасть в коробку через основной радиатор. Съешьте бумажный слой на клатче. Коробка начинает пинаться и скользить, каналы забиваются бумажной грязью, и она полностью перестает работать. Ремонт обойдется в 2 200 000 долларов.
Передние амортизаторы мерседес w204 если начинают стучать и требуют замены, оригинальные стоят по 200 долларов, неоригинальные по 150-170 долларов за штуку.
Экстерьер
Внешний вид кузова 204 и мелких деталей Мерседеса зависит от комплектации (Classic, Elegance, Avangard), а также спорт-пакета и тюнинга mercedes c63 amg w204.
В спортивный пакет входит обвес Mercedes и пороги. В пакете Vanguard нет значка Mercedes на капоте. Он установлен на поддельную решетку радиатора, а вся * юбка * покрыта хромом. Фары Mercedes — поверните за руль, выйдите из машины и садитесь при виде впереди идущих машин. Использовал ксеноновые фары, светодиодные противотуманные фары (днем они светят ярче, а ночью работают как ходовые огни).
После рестайлинга тот же mercedes w204 включает дальний свет на колее и режет луч лучей по форме идущей впереди машины. Багажный отсек объемом 475 литров и большим проемом. Колеса P17 с ободами марки Mercedes Benz.
История модели
Mb c180 w204 — третье поколение в c-классе после кузова W202 и W190 (w201). Выпускается с 2007 года, седан и универсал. Через 4 года после рестайлинга в продажу поступил mercedes benz w204 с более мощными двигателями, новыми фарами и дополнительными опциями для комфорта пассажиров в автомобиле. Зимой того же года на Женевском автосалоне был представлен Mercedes W204 в новом кузове купе.
Кузов w204 выпускался до 2014 года, ему на смену пришел W205. За 7 лет с конвейера сошло почти два с половиной миллиона экземпляров автомобилей.
Двигатели
Самый ходовой двигатель mercedes c250 w204 объемом 1,8 литра, хороший надежный силовой агрегат. Dorestyle w204, эти двигатели оснащались механическими компрессорами (значок на багажнике Kompressor). Мощность такого двигателя составляет 156 и 200 лошадиных сил, а тяга достигается перенастройкой электронных систем управления агрегатами. Мощность силовой установки Мерседес С180 никак не сказывается на надежности и ресурсах двигателя. Компрессорный двигатель мощностью 184 лошадиных силы. По надежности все двигатели в купе w204 одинаковые, и нужно знать о них только одно, они предпочитают дорогое качественное топливо и масло нужно доливать каждые 10 тысяч тактов, чтобы не закоксовывать маслопроводы. Ресурс без ремонта 200 тыс. Км пробега.
Основная проблема с двигателем Мерседес w204 — это цепь ГРМ. В районе 100 000 миль он начинает медленно растягиваться, затем вибрировать, но в дальнейшем не приводит к заклиниванию двигателя. Цепь начинает съедать 2 звезды стоимостью каждые 500 долларов. Проверить эту неисправность можно с помощью w204, посмотрев на холодный двигатель машины. При покупке автомобиля с пробегом более 100 тыс. Км лучше сразу поменять цепь. Фазовращатель на распредвалах, ломается до 120 тысяч километров. В идеале их следует заменять вместе с цепью, чтобы в дальнейшем не было проблем с работой двигателя.
Надежность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz C-Класса
Подвеска
Рано или поздно потребуется ремонт рулевого управления, особенно насоса гидроусилителя. А пакет Agility Control, регулирующий характеристики подвески в зависимости от условий, значительно увеличивает стоимость комплектующих. Например, передние амортизаторы стоят около 150 долларов каждый. У них нет внешнего управления, но они могут изменять свои параметры самостоятельно.
Трансмиссия
На машинах бывают «детские» проблемы с утечкой из-под прокладки и частые проблемы с электросистемой Сименс. Характерны перегрев и очень короткий срок службы гидротрансформатора из-за быстрого износа стопорных уплотнений. Бывает, что датчик скорости Y3 и его электронная плата выходят из строя. Риск поломки выше с двигателями V6.
Двигатель
Слабым местом дизелей является регулятор расхода воздуха турбонагнетателя. Из-за неисправности снижается мощность, увеличивается расход топлива. И не все службы будут проводить ремонт. Быстрый износ помпы системы охлаждения также является слабым местом 2.2 CDI. Дизели нового поколения (после 2009 года) более мощные, на них цепь ГРМ перенесена в заднюю часть двигателя (там, где расположена коробка). Система впрыска Delphi стала более капризной. В общем, модернизированные дизели в ремонте дороже.
Кузов
Есть проблемы снаружи и внутри. Бывает, выходят из строя элементы экстерьера: отрывается хром, теряют сцепление фары, отрываются ручки дверей, даже опускаются бамперы. У старых W204 могут быть провисшие двери. Зеркало потрескивает.
Электрика
Неисправный выключатель зажигания или, скорее, модуль блокировки рулевого управления обойдется авторизованному дилеру менее чем в 800 долларов. Изношены щетки мотора вентилятора, неисправности централизованного управления аудиосистемой и навигационной системой. Многие также страдают от неисправных дисплеев.