- Объем 1728 см3, мощность 5 л.с.
- Энергичная троица
- Карл Бенц
- Карьера
- Создание первой мастерской
- Создание первого транспорта
- Готтлиб Даймлер
- Эволюция: двигатель Ленуара и моторы Даймлера
- Автомобиль Майбаха и Мерседеса.
- Рабочая деятельность
- Первые шаги к успеху
- Карл Бенц история создания автомобиля.
- Главные конструкторы концерна.
- Объем 6785 см3, 40 л.с., максимальная скорость — 80 км/ч
- Автомобиль Готлиба Даймлера.
- Значимые автомобили бренда
- Эволюция: откуда пошли подрессоренные массы
- Автомобиль Фердинанда Порше.
- История грузовых автомобилей марки «Мерседес»
- Характеристики впечатляют: 3 л, 302 л.с., 290 максимальных км/ч
- Le-Mann, Carrera Panamericana — этот автомобиль выступал везде
- Логотип Mercedes: история, описание, значение
- Кроме того, этот проект внес большой вклад в изучение аэродинамики.
- История BMW.
- Марки немецких автомобилей.
- Адлер
- Бенц
- БМВ
- Даймлер
- Майбах
- Мерседес
- Опель
- Порше
- Фольксваген
- Альфа Ромео (Alfa Romeo) история авто
- Под капотом — 3.2-литровый V6, 218 л.с.
- Спортивное направление
- Совершенству нет предела!
- Силовой агрегат
Объем 1728 см3, мощность 5 л.с.
Звезду шоу — Mercedes-Simplex 1902 года — отличает то, что он все еще находится в движении. Правда, погонять не дадут.
Энергичная троица
А теперь пора коснуться темы Mercedes. Три великих человека заложили основу европейской автомобильной промышленности. Но помимо этого они дали имена автомобилям, ставшим легендарными. Впоследствии они стали воплощением традиционного немецкого качества.
Но у каждого из них своя история, и до того момента, как Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах подружились, у них были разные события, и одно из них временами было довольно трагичным. Но сначала о главном.
Карл Бенц
Можно сказать, что именно от этого человека родился знаменитый немецкий концерн Mercedes-Benz. Карловые месторождения (1844-1929), город Карлсруэ. Мой отец был машинистом поезда, а моя мать была протестанткой, которую католики вынудили бежать из Франции.
К сожалению, вскоре кормилец на безвозмездной основе ушел из семьи, но, несмотря на это, Карлу с воспитанием повезло.
Карьера
Он окончил техническую школу, а затем поступил на механический факультет средней школы Карлсруэ. Юного Карла просто поразили возможности двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
Шел 1864 год, Карл поступил в Карлсруэ в качестве рабочего на паровозостроительный завод Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe AG. Позже, путешествуя из города в город, он занимался развитием тонкостей гильдии как рисовальщик, помощник мастера и стажер-инженер.
Создание первой мастерской
В конце концов, оставаясь в городе Мангейм, Карл Бенц вместе с Августом Риттером основал собственную лабораторию. В течение 6 лет он проводил различные эксперименты, не особо задумываясь о затратах. До определенного момента никто не был заинтересован в обеспечении двигателя внутреннего сгорания колесами. Многие довольствовались фиксированными инсталляциями, установленными в мастерских.
Создание первого транспорта
Даже под угрозой разорения Карл не сдавался и добился своей цели. Сначала создается патент на двухтактный бензиновый двигатель, затем на все остальные важные узлы и агрегаты:
- система зажигания (с батарейным питанием);
- ускоритель;
- карбюратор;
- схватить;
- коробка передач;
- водяной радиатор.
В результате деятельность Карла привлекла внимание аристократа Эмиля Бьюллера, благодаря чему инженер смог найти инвесторов, согласившихся вложить деньги в Gasmotoren Fabrik Mannheim. Но это сотрудничество длилось недолго, и через год возникли разногласия.
Бенц создает новую компанию Benz & Co на базе велосипедной мастерской. Именно в этих условиях родился первый автомобиль с названием Motorwagen.
Готтлиб Даймлер
Не менее показательна биография этого мастера (1834-1900), без участия которого многие из нас сегодня (скорее всего) не ездили бы на Мерседесе. Он родился недалеко от Штутгарта. Его отец был пекарем, и юному Готлибу пришлось проявить необычайную настойчивость, чтобы не посвятить себя семейному ремеслу. В конце концов, отец благословил сына, и он стал подмастерьем в оружейной мастерской. Почти 10 лет он выполнял разные работы:
- сверление стволов ружей;
- брить попы;
- выпрямление триггеров.
Только в 1857 году Готлиб смог поступить в Штутгартский политехнический институт. Позже он начал набираться опыта, работая на французских, британских и бельгийских заводах. В 1863 году Готлиб отправился на фабрику в Ройтлингене, и именно здесь он встретил Вильгельма Майбаха. С тех пор между этими людьми завязалась крепкая дружба, которая длилась долгое время.
С 1869 года эти два гения переехали на завод Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe AG в Карлсруэ. Три года спустя Deutz-AG, компания, принадлежащая Николаусу Отто (1832–1891), который разработал четырехтактную силовую установку в 1876 году. Готлиб взял на себя техническое руководство, а Вильгельм решил стать главным конструктором.
Эволюция: двигатель Ленуара и моторы Даймлера
Летом 1886 года компания Daimler представила первую в мире моторную лодку, способную развивать скорость до 11 км / ч. И только через год предприятие Daimler и Maybach приступило к серийному производству лодочных моторов. Более того, в этом же году партнеры начинают продавать лицензии на производство своих двигателей внутреннего сгорания.
Апофеозом образования компании Daimler стала презентация первого в мире дирижабля, которая состоялась 10 августа 1888 года. Оборудованный двигателем и пропеллером, воздушный шар взлетел на холме Зилберг недалеко от Каннштатта. Именно в этом месте за год до того, как Daimler и Maybach заложили первый камень в фундамент своего завода, который всего через пару лет принес им мировую известность (после презентации модернизированной версии автомобиля на Парижской универсальной выставке), но…
Ирония судьбы: Daimler и Benz не были партнерами в своей жизни, но обе фамилии связаны с одним из самых сильных автомобильных концернов нашего времени.
В 1890 году компания сменила название на «Daimler Motoren Gesellshaft», тогда же был разработан логотип: трехконечная звезда, заключенная в круг. Кстати, три луча: воздух, земля и вода — три стихии, в которых Daimler увидел возможность использования собственных двигателей.
Однако осенью промышленник был вынужден привлечь внешние инвестиции, которые позволили бы компании развиваться. Новые участники начали диктовать свои условия и через несколько месяцев вынудили Вильгельма Майбаха уйти. Он продолжал работать у себя дома (при финансовой поддержке друга и коллеги).
Действительно, сам Daimler потерял контроль над руководством DMG. Следовательно, из-за хитрых финансовых махинаций одного из партнеров совладельцы в 1893 году окончательно «ушли» от него. Кроме того, в конечном итоге он был вынужден продать акции и права на свои патенты и изобретения в течение следующих 30 лет своей собственной компании. Последнее десятилетие XIX века было для него вообще тяжелым временем. В то время он неожиданно овдовел, а затем перенес сердечный приступ…
DMG же продолжала жить, правда, исключительно за счет старого багажа. Конечно, долго так продолжаться не могло, и через полтора года над компанией нависла угроза банкротства. Единственный способ спастись — двигатель Phoenix, последняя идея Daimler. Именно он, в конце концов, позволил инженеру вернуться к управлению заводом. Произошло это в 1894 году по инициативе английского промышленника Симмса, который согласился купить лицензию на производство двигателя только при условии, что 60-летний Даймлер вернется в офис. Это было сделано сразу; кроме того, новому старому директору было выплачено 100 000 марок наличными и 200 000 акций, что в то время было очень приличным бонусом (Симмс купил лицензию на Phoenix за 355 000). Через год Maybach вернулся в DMG. Однако противников у этого решения больше не было, тем более что план следующей пятилетки оказался более чем успешным: именно тогда DMG стала одной из крупнейших автомобильных компаний в мире.
В отличие от VAG, Daimler AG уже более века контролируется сторонними инвесторами.
Даймлер уже не мог принимать участие во всем, что произошло дальше: он умер 6 марта 1900 года от сердечного приступа. Майбах оставался в компании до 1907 года, после чего покинул ее навсегда. Кстати, несмотря на то, что двигатель Phoenix, спасший DMG от финансового разорения, был разработан Daimler и Maybach в сотрудничестве с сыном Готтлиба Полом, он не пошел по стопам отца. Более того, после 1900 года ни один член семьи Daimler не оказал существенного влияния на компанию.
Автомобиль Майбаха и Мерседеса.
В 1899 году Майбах спроектировал Phoenix-Daimler, но из-за технических проблем работы были приостановлены. Однако Э. Еллинеку удалось убедить Maybach, и в 1901 году миру был представлен автомобиль Mercedes-35P5, который стал основой для самых успешных автомобилей в истории DMG, которые впоследствии были произведены.
Изобретатель назвал свое изобретение в честь дочери Еллинека. Автомобиль имел 4-цилиндровый двигатель (5913 куб. См) и задний привод. Несмотря на соперничество двух изобретателей, финансовый кризис в Германии вынудил DMG и Benz & Cie в 1926 году объединиться. Изначально концерн назывался Daimler-Benz AG, позже — Mercedes-Benz. Логотипом компании была трехконечная звезда Daimler, окруженная лавровой ветвью, позаимствованной у эмблемы Benz. Основатель автомобильной промышленности Карл Бенц умер в 1929 году. К этому времени все большую популярность приобретал автомобиль Mercedes с двигателем мощностью 35 л.с., радиатором, механической трансмиссией и кузовом.
Рабочая деятельность
Окончив детский дом, Вильгельм поступил на курсы в Ройтлингенский технический колледж. В возрасте 13 лет (1869 г.) он смог поступить в конструкторское бюро компании Maschinenbau Gesellschaft».
В 1872 году компания Daimler получила предложение от Ойгена Лангена занять должность технического директора компании Otto und Langen Gas Motoren Factories Deutz, специализирующейся на производстве газовых двигателей. Он принял приглашение, но с условием — только если найдется место для его помощника. В результате контракт был подписан.
С тех пор Maybach занимается улучшением двигателя Otto, а также организацией производства. 1882 г. — возникли разногласия между руководством компании и упомянутыми сотрудниками, что привело к их уходу из компании.
Первые шаги к успеху
В том же году, примерно месяц спустя, Daimler основал Daimler Motoren Gesellschaft или Daimler Motoren Gesellschaft. Как вы понимаете, Maybach наняли дизайнером. Спустя год испытания четырехтактного двигателя дали положительные результаты. Впоследствии быстро началось производство этого двигателя.
Карл Бенц история создания автомобиля.
Бенц создал свой первый автомобиль Motorwagen («Грузовик») в 1885 году. Несмотря на примитивный внешний вид, это был первый трехколесный экипаж с бензиновым двигателем внутреннего сгорания и рулевым управлением. Объем одноцилиндрового двигателя мощностью 0,9 л.с составлял 954 куб. См, максимальная скорость экипажа — 16 км / ч. Если автомобиль изначально не получил признания в Германии, изобретение оценили на парижской выставке. Жена Бенца, в свою очередь, также провела своеобразную рекламную кампанию, преодолевая расстояние от Мангейма до Пфорцхайма и обратно на машине.
Благодаря незапланированному ралли на 106 км Берта Бенц смогла доказать всему миру, что изобретение ее мужа — довольно надежный и быстрый автомобиль. За период с 1886 по 1893 гг. Компания Бенца продала 25 моделей Motorwagen. Продолжая совершенствовать свои автомобили, Бенц в 1893 году сконструировал четырехколесный Victoria, который имел мощность двигателя 3 л.с и скорость до 20 км / ч. За год продано 45 машин. Спустя год появилась новая модель автомобиля Velo, на которой прошли первые автомобильные гонки Париж — Руан. Этот автомобиль был предшественником автомобиля Comoda, получившего впоследствии распространение. В 1885 году Бенц стал основателем первого производителя автомобилей и начал массовое производство автомобилей. В начале 20 века компания Benz I Co оказалась в тяжелом финансовом положении, в результате чего Бенц покинул компанию (1903 г.). Только в 1905 году с приходом нового дизайнера Ганса Нибеля компания снова добилась успеха.
Главные конструкторы концерна.
Изначально главным конструктором концерна был Ф. Порше, взявший за основу будущих автомобилей Mercedes. Компания начала выпуск автомобилей Mercedes-Benz. Вскоре компанию покинул Порше, место главного конструктора занял Ханс Нибель, выпускавший Mannheim-370, Mercedes-Benz-770, Nurburg-500. В 1935 г. Г. Нибеля сменил Макс Заллер. Заслугой нового конструктора стал экономичный автомобиль 170V и автомобиль, ранее оснащенный дизельным двигателем 260D. Все три ведущих дизайнера поспособствовали тому, что концерн стал завоевывать рынок и Mercedes-Benz набирает все большую популярность. После войны Daimler-Benz AG стала крупнейшим производителем в стране. В 1953 году компания выпустила Mercedes-Benz 180, вскоре — серии 220 и 300. Параллельно конструкторы компании занимаются разработкой спортивных автомобилей. В 1951 году был выпущен Mercedes-Benz 300S, в 1954 году — Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL.
Объем 6785 см3, 40 л.с., максимальная скорость — 80 км/ч
Эти два гоночных Mercedes 1923 и 1928 годов открыли эру спортивных двухместных сидений с наддувом после Первой мировой войны.
Mercedes-Benz Spezial-Roadster — флагман и лицо марки 30-х годов 20 века. 5-литровый 8-цилиндровый двигатель (100 л.с и 160 л.с с нагнетателем), максимальная скорость 160 км / ч и роскошный внешний вид сделали этот родстер самым востребованным и самым дорогим — в 1936 году он стоил 28000 рейхсмарок (около 98000 евро).
1952 год. Новый Mercedes-Benz 300 сразу же стал одним из самых престижных автомобилей Германии. А еще он получил свое имя: Аденауэр, названный в честь первого федерального канцлера Федеративной Республики Германии.
Эксклюзивный спортивный родстер на три литра под капотом и мощностью 175 л.с. Mercedes-Benz 300 S Cabriolet A 1954 года своими плавными линиями больше напоминал модели 1930-х годов. Но за это его любили не меньше…
Один из самых редких экземпляров коллекции — 300 SLR Uhlenhaut Coupe. Версия с жестким верхом была разработана для гоночного сезона 1956 года, однако MB решила не участвовать в гонках в конце сезона 1955. И 300 SLR так и не попал на трассу. Его взял на себя глава отдела тестирования компании Рудольф Уленхаут — отсюда и название.
Автомобиль Готлиба Даймлера.
Одновременно с Бенцом его автомобиль сконструировал другой немецкий инженер Г. Даймлер, известный как изобретатель двигателя внутреннего сгорания. Четырехколесный лафет от Daimler оснащался бензиновым двигателем мощностью 1,5 л.с и имел ременную передачу.
Максимальная скорость 16 км / ч. Это был образец автомобиля, и Даймлер вместе со своим помощником В. Майбахом создал первый оригинальный автомобиль и продемонстрировал его на выставке в Париже. Год спустя они стали основателями компании DMG, изначально занимавшейся производством бензиновых двигателей внутреннего сгорания, используемых на суше, в воздухе и на воде. Логотип компании представлял собой звезду с тремя лучами. Первая машина была продана спустя 2 года. Вскоре Maybach покинул компанию, в 1893 году DMG также покинула Daimler. В 1894 году вместе с сыном и Майбахом Даймлер разработал двигатель Phoenix, лицензия на него вместе с маркой Daimler была продана англичанину Фредерику Симмсу.
Значимые автомобили бренда
Эти автомобили знакомы даже тем, кто не считает себя фанатом автомобилей:
- Если вы выберете самые знаковые модели бренда, то начните с Geländewagen 1979 года. Это был символ роскоши в мире бездорожья.
- В 2004 году был выпущен Mercedes-Benz CLS, седан в стиле фастбэк, который установил планку для производителей спортивных автомобилей.
- Еще одна модель для кинозвезд — автобус Mercedes-Benz 600 Series. Его дизайн покажется знакомым ценителям современных седанов Maybach».
- Ценителей ретро-стиля по-прежнему впечатляет выпущенный в 2011 году SLS AMG Gullwing. Мощный 6,2-литровый двигатель мощностью 575 л.с вместе с 7-ступенчатой коробкой передач, но главным достоинством машины являются «крылья чайки», напоминающие по форме дизайн 50-х годов.
- На гоночном автомобиле Cosworth 190E 1983 года было установлено три мировых рекорда, на базе которого производились мощные седаны BMW M3.
- Mercedes-Benz 540 K Special 1937 года был разработан для езды по шоссе. Долгое время он был вне конкуренции из-за мощного двигателя. Сегодня на аукционах его стоимость достигает 5 миллионов фунтов.
- Идеальный седан — Mercedes-Benz E63 AMG (2010). Максимально удобен для перевозки пассажиров. «АМГ» за 4,5 секунды разгоняется до 100 км / ч.
- Номер один из спортивных моделей марки — 300 SL Gullwing (1954) — выпущено в количестве 1400 штук. Это эксклюзивный автомобиль, занявший пятую строчку в рейтинге лучших спорткаров всех времен.
- Рекорды скорости когда-то устанавливала модель C111 (1970 г.) с мощностью под капотом 500 лошадиных сил — 403,91 км / ч.
- Первый гоночный автомобиль с пневматическими тормозами — Mercedes-Benz 300 SLR Racer. На этой машине британский гонщик Стирлинг Мосс выиграл золото на Mille Miglia 1955 года.
Mercedes-Benz 300 SLR Гонщик
Управление спортивным автомобилем разрабатывается компанией сегодня.
Эволюция: откуда пошли подрессоренные массы
Здесь, однако, следует отметить, что еще во время работы на Отто товарищи приступили к разработке более простого и надежного двухтактного двигателя, именно здесь Карл Бенц сумел не только испытать, но и запатентовать свое изобретение, их дошел. В общем, он не оставил выбора: 4-х тактные двигатели или смена направления. Они выбрали первый вариант, главным образом потому, что в то время патент Отто был успешно оспорен. Однако перед тем, как приступить к реализации, им пришлось хорошенько поработать не только над идеей, но и над дизайном.
В то время, когда Daimler и Maybach решали, какой тип топлива они будут использовать в новом двигателе, бензин считался пятновыводителем и продавался в аптеках.
Дело в том, что двигатели Отто работали на сырой нефти, к тому же постоянно останавливались и имели низкий КПД, поэтому сначала пришлось искать альтернативные виды топлива. На тот момент было известно всего три нефтепродукта: смазка, керосин и бензин. Последний считался универсальным очистителем и продавался в аптеках. Однако выбор пал на него, так как, в отличие от керосина от лампы, он легко испаряется при низких температурах. С этого они начали отталкиваться.
Новый двигатель был готов в 1885 году. Это был одноцилиндровый ДВС рабочим объемом 264 см3 и мощностью 0,5 л.с с горизонтальным расположением цилиндров. В целом это практически копия двигателя Отто, но с рядом революционных улучшений. Про бензин я уже говорил, но помимо замены топлива Даймлер и Майбах установили там свечу накаливания, которая воспламеняет топливовоздушную смесь.
Однако это еще не конец. Столь серьезный прорыв в конструкции позволил друзьям в том же году собрать улучшенную версию своего двигателя. На этот раз цилиндр поставили вертикально, его объем уменьшили до 100 см3, а отдачу увеличили до 1 л.с. Самое главное, то, что мы знаем сегодня, как карбюратор, был разработан специально для него. И именно она позволила установить на колеса двигатель внутреннего сгорания.
Всего через месяц после успешного запуска двигателя, в ноябре 1885 года, Daimler и Maybach представили первый в истории мотоцикл. Его рама и колеса были сделаны из дерева, но это чудо техники могло двигаться. Первым испытателем стал Вильгельм Майбах, который проехал на нем три километра со скоростью 12 км / ч. В том же году байк был запатентован. Однако изобретатели на этом не остановились. Им нужна была машина.
Именно Майбах и Даймлер изобрели мотоцикл, превратили воздушный шар в дирижабль и создали четырехколесное транспортное средство.
Впервые Даймлер задумался о разработке собственного автомобиля в 1882 году, когда он узнал об идее Карла Бенца. Теперь, когда у него был двигатель, оставалось только установить его на команду. За основу была взята карета Вильгельма Вафтера, которую изобретатели во избежание огласки подарили соседям в подарок фрау Даймлер на день ее рождения. Однако вместо того, чтобы запрячь пару лошадей, друзья начали подгонять обновленный двигатель собственной разработки в качестве «подарка». Его мощность увеличена до 1,1 л.с. Передача на колеса осуществлялась с помощью ременной передачи. Автомобиль был испытан весной 1886 года в импровизированном тренировочном лагере (на берегу реки Неккар рядом с мастерской), где мотоцикл совершил свой первый рейс. Нам удалось разогнать машину до 16 км / ч, но это было только начало…
Автомобиль Фердинанда Порше.
После того, как Фердинанд Порше покинул Daimler-Benz AG, он создал знаменитую компанию Dr.Ns hc F. Porsche AG. Вскоре (1933 г.) он создал модель 32, которая легла в основу первого Volkswagen Beetle. Под его руководством в 1938 году в Вольфсбурге была построена первая сборочная линия Volkswagen. В 1948 году на базе Volkswagen сын Порше создал первый Porsche с мощностью двигателя 50 л.с и скоростью до 160 км / ч. Летом 1948 года был выпущен первый серийный Porsche 356, мощность двигателя которого составляла 35 л.с., объем двигателя 1,1 литра, позже появились новые, более мощные модификации. Porsche Carrera 2 с 2-литровым 130-сильным двигателем стал основой для создания особого оригинального дизайна Porsche.
История грузовых автомобилей марки «Мерседес»
В 2008 году история марки Mercedes получила значительный новый виток — компания была признана лидером по производству грузовых автомобилей с использованием современных опций.
Например, приборная панель Mercedes Actros оснащена интеллектуальным индикатором, собирающим информацию об износе системы. Кроме того, салон оборудован мягкой пневмоподвеской салона и удобной регулировкой руля.
Мерседес-Бенц Актрос
Atego — самый дешевый грузовик в отрасли благодаря низкому расходу топлива, максимальной прочности и мощному двигателю.
Характеристики впечатляют: 3 л, 302 л.с., 290 максимальных км/ч
Mercedes-Benz 300 SL Coupé, такое же «крыло чайки». Поклонники полюбили этот автомобиль за его двигатель: рядная 3-литровая «шестерка», отклоненная на 45 градусов (215 л.с.), с первой в мире системой центрального механического впрыска. Его разработал Ганс Шеренберг (помните, инженерия — это как искусство).
Le-Mann, Carrera Panamericana — этот автомобиль выступал везде
Mercedes-Benz C111. Мало кто знает об этом проекте. Все эти модели были выпущены в 1976 году, и первый топливный кризис послужил толчком для их развития. Это экспериментальные автомобили: их 3-литровый дизельный двигатель мощностью 190 лошадиных сил побил при испытаниях 16 рекордов и установил 3 (самая продолжительная поездка с максимальной скоростью 252 км / ч).
Логотип Mercedes: история, описание, значение
История логотипа Mercedes не наполнена яркими красками — большая часть его значка осталась неизменной.
Что означает знак Mercedes»:
- Трехлучевая звезда символизировала главную мечту Готлиба Даймлера: господствовать над землей, небом и водой. Впервые эмблему увидели в 1909 году.
- После слияния в 1926 году логотип был интегрирован с лавровым венком Карла Бенца. В этой форме значок Mercedes означает победу или лидерство в трех элементах.
- Этот бренд все еще используется сегодня, но логотип снова немного изменился. Вместо лавра звезду обвил простой лаконичный круг.
Эволюция эмблемы Mercedes
В логотипе преобладают черный и серебристый цвета. В отношении цвета значение логотипа Mercedes следует рассмотреть более подробно.
Расшифровка «Мерседеса» с точки зрения цвета выглядит следующим образом: черный цвет олицетворяет элегантность, силу и целостность, а серебристый — знак утонченности, совершенства и творчества.
Кроме того, этот проект внес большой вклад в изучение аэродинамики.
Еще один интересный экземпляр — C111-IV. Его создали в 1979 году, чтобы установить рекорд скорости на трассе, с которой он справился — 403 км / ч. Ключевую роль сыграл новый двигатель — битурбо V8 (500 л.с.) и отличная аэродинамика.
Концепт Mercedes-Benz Auto 2000 был представлен во Франкфурте в 1981 году. Основной целью его разработки было снижение расхода топлива. Были испытаны три типа двигателей: бензиновый V8 с переключаемыми цилиндрами, турбодизель V6 и двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе.
Продолжаем о развитии. Mercedes-Benz T80 Фердинанда Порше (за дизайн которого он отвечал) — автомобиль-рекордсмен. Двигатель: мощный DB603 (3000 л.с.), максимальная скорость — 600 км / ч, но исключительно на специализированной трассе.
И это момент ближе к нам. Mercedes-Benz F400 Carving был представлен на Токийском автосалоне в 2001 году. Его особенность в том, что колеса наклонены по отношению к дорожному покрытию под углом 20 ° и могут наклоняться вправо во время движения.
История BMW.
Генрих Эрхардт — один из первых производителей автомобилей в Германии. В 1904 году он начал производство автомобилей Dixi, которые были копиями английской Austin Seven.
Со временем он решил спроектировать собственные машины. История BMW начинается с появления в 1927 году собственного автомобиля Dixi 3/15 PS. Свой второй автомобиль (BMW Wartburg) компания выпустила в 1930 году. Перед войной компания разработала еще 3 автомобиля: BMW 303, BMW 326 Cabriolet, BMW 328 родстер. После войны компания начала производить автомобили только в 1950-х годах. Из-за дороговизны производства первые послевоенные модели (BMW 501, 502, 503) не имели успеха. Успех компании был обусловлен маленькой BMW Isetta 250 и ее более мощной моделью BMW Isetta 300.
Марки немецких автомобилей.
Адлер
Немецкая компания «Адлер» была основана во Франкфурте-на-Майне в 1880 году, ее основателем был Генрих Кляер. Изначально компания занималась производством пишущих машинок и велосипедов.
Бенц
В 1883 году Карл Бенц основал компанию Benz & Cie на базе своей велосипедной мастерской. Именно здесь в 1885 году появился первый знаменитый автомобиль. Это был трехколесный транспорт со спицами и резиновыми ободами.
БМВ
История BMW начинается в 1922 году, когда венский банкир Кастильони становится владельцем двух мюнхенских компаний (Bayerische Flugzeugwerke AG и Rapp-Motoren-Werke).
Даймлер
Готлиб Даймлер, один из отцов автомобильной промышленности, родился в 1834 году. Он учился в Штутгартской политехнической школе. Некоторое время он пошел работать в машиностроительную фирму в Англии.
Майбах
Проработав несколько лет в компании Daimler, В. Майбах накопил большой опыт в разработке мощных автомобилей, оснащенных многоцилиндровыми двигателями.
Мерседес
Создателем новых моделей автомобилей Daimler был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль Mercedes был выставлен на престижных автогонках в 1899 году. Автомобиль назван в честь дочери владельца, Даймлер.
Опель
Основателем компании, производившей знаменитые автомобили Opel, был Адам Опель. Изначально у него была собственная мастерская в своем родном городе Рюссельхайм по производству швейных машин.
Порше
В 1928 году Фердинанд Порше ушел с поста главного конструктора Daimler-Benz AG и основал компанию Dr.Ns hc F. Porsche AG. Под его руководством в 1933 году была создана Модель 32, прототип первого Volkswagen Beetle.
Фольксваген
История немецкого бренда Volkswagen восходит к 30-м годам прошлого века. В этот период немецкий автопром производил в основном дорогие и роскошные модели.
Альфа Ромео (Alfa Romeo) история авто
европейские автомобили Немецкий Французский Русский Американский Английский Итальянский Испанский
Под капотом — 3.2-литровый V6, 218 л.с.
Концепт F700: таким инженеры компании видели в 2007 году идеальный автомобиль для путешествий: быстрый, экономичный и экологичный…
Зал гоночного наследия бренда. За долгие годы своего существования Mercedes-Benz участвовал и выигрывал множество известных и менее известных гонок. Есть чем гордиться.
И напоследок несколько текстов. Не секрет, что «Мерседесы» любили звезды. Например, Джина Лоллобриджида, Грейс Келли и Жа Жа Габор ездили на этом 190 SL 1950-х годов, «младшем брате» 300 SL…
… И этот экземпляр 500 SL когда-то купила сама принцесса Диана. Однако закон 1992 года запрещал королевской семье управлять транспортными средствами, отличными от автомобилей британского производства, и Диана была вынуждена вернуть машину. И в музее она принадлежит ему.
Конечно, это еще не все, что есть в музее Mercedes-Benz. Но нехватка времени сделала свое дело. Галопом по Европе с короткими остановками у важнейших образцов других вариантов не было.
Спортивное направление
Производство легких аэродинамических кузовов было одним из приоритетов компании с 1950-х годов. Mercedes-Benz W196 имел оглушительный успех после триумфа в Формуле 1».
В 1955 году был установлен рекорд Mille Miglia с улучшенной конфигурацией модели. Кстати, его еще не побили.
Модель Mercedes-Benz W198 (300SL) с распашными дверями, выпущенная в 1953 году, стала культовой. Максимальная скорость модели достигала 250 км / ч.
Совершенству нет предела!
Отличительная черта биографии Вильгельма Майбаха — стремление к совершенству, что бывает достаточно редко. С самого начала карьеры у него было желание модернизировать любую конструкцию и при этом использовать новые патенты.
В конце 1883 года был испытан еще один агрегат с одним цилиндром и воздушным охлаждением. При 600 оборотах в минуту он способен развивать вместе мощность 0,25 л.
Через год была разработана улучшенная версия:
- Объем 246 см3.
- Мощность — 0,5 л вместе с.
Сам изобретатель назвал агрегат «дедушкиными часами» из-за необычной формы. Спустя несколько десятилетий многие историки отметят тот факт, что Вильгельму удалось не только уменьшить вес силовой установки, но и внешний вид получился довольно необычным и элегантным.
Силовой агрегат
Вышеупомянутый двигатель является проектом Maybach, который построил его в 1883 году. Это стационарная установка весом 40 килограммов, а его топливом является не что иное, как светящийся газ.
В конце года на свет появилась новая версия этого агрегата, которая могла развивать мощность 1,6 л.с., а ее объем составлял 1,4 литра. В то же время Maybach работал над разработкой новой системы зажигания. Стоит отметить, что тогда рабочая смесь зажигалась открытым пламенем.
Создатель двигателя пошел по другому пути: он разработал лампу, которая была очень горячей (вплоть до красного цвета) от горелки. Сам процесс контролировался специальной заслонкой камеры сгорания. При необходимости его либо закрывали, либо открывали. Такой подход позволил стабилизировать работу установки даже на малых оборотах.