Двигатель Мерседес M276, ремонт и неисправности мотора Mercedes m276

Основные неисправности

  • Изношены натяжители цепи ГРМ;
  • выход из строя фазорегуляторов;
  • наличие резинок;
  • смещение импульсных дисков распределительных валов;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • потеря сальников, прокладок;
  • неисправности электрических и электронных компонентов.

Видео исправной работы мотора М276:

Запуск двигателя после устранения неисправностей: Заменить сцепление на правом распредвале впускных клапанов.

Как осуществить диагностику цепи ГРМ в «Мерседесе»

Проведение срочной диагностики автомобилей Мерседес, как и другие сложные манипуляции, следует доверять только профессионалам авторизованного автосервиса. Персонал мастерской проведет полную проверку новейшего оборудования, после чего будет вынесен вердикт, на основании которого строится план дальнейших действий. Важно правильно понять причину поломки. Неисправности могут возникать не только из-за вытянутой цепи, но и из-за того, что звезда впускного распредвала сильно изношена. Только правильно поставленный диагноз даст дополнительные грамотные действия.

Сначала проверяется ЭБУ автомобиля с помощью специального программного обеспечения. Далее специалисты анализируют все функциональные параметры и проверяют работу натяжной системы. Затем заводят двигатель и осматривают газораспределительное управление.

M276 | mb-motor

«Компания Mercedes-Benz обнародовала информацию о новых шести- и восьмицилиндровых бензиновых двигателях, которые вскоре появятся в автомобилях немецкой марки. Каждый из них получил систему непосредственного впрыска топлива с пьезоэлектрическими форсунками и обновленную систему зажигания.

По сравнению с агрегатами, которые они заменят, эти двигатели стали мощнее и дешевле. Об этом сообщает Inside Line. Объем двигателя V6 без наддува составляет 3499 кубических сантиметров, а угол развала колес уменьшен с 90 до 60 градусов по сравнению с предшественником.

Этот агрегат развивает 306 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 368 Нм доступен в диапазоне от 3500 до 5250 об / мин. По предварительным данным, двигатель будет потреблять около 7,6 литра на сотню километров, что на 24 процента меньше, чем у предшественника. Выбросы CO2 составляют 177 граммов на километр.

Стоит отметить, что V6 также будет оснащен системой Start-Stop».

Проблемы и неисправности двигателя М276

Стук, дребезжание при запуске холодного или горячего двигателя

При запуске прогретого двигателя м276, м278 температура 80-70 градусов или на холодном двигателе периодический дребезжание, как будто натяжитель цепи не залит маслом. Как оно есть. Требуется замена левого и правого регуляторов цепи нового образца. Для установки требуются натяжители с номерами A2760502300 и A2760502400.

  1. ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО С ДВИГАТЕЛЯМИ
  2. по номеру 1579xx 60 022333
  3. по номеру 2768xx 30 001280
  4. по номеру 2769xx 30 406602
  5. по номеру 2789xx 30 103674

Смазка для подшипников промежуточного вала 4-matic W221

Чаще всего возникает проблема со скрипом подшипника промежуточного вала (A1129800115) левой трансмиссии.

Конструктивное положение и отсутствие защиты от проникновения влаги, воды, дорожных реагентов вызывают вымывание смазки, а подшипник начинает издавать неприятный скрип на малых оборотах в нижней части автомобиля.

Если дефект обнаружен на ранних стадиях, он позволяет заменить только сам подшипник или промежуточный вал в сборе (A2213300701). Если вовремя не выявить проблему, это приводит к заклиниванию подшипника на валу и вращению обоймы в поддоне ДВС. А это уже приводит к замене самого поддона двигателя (A2730100127)

Загрязнение радиатора охлаждения ДВС

В современных автомобилях требования к поддержанию рабочей температуры охлаждения двигателя, АКПП и рабочего давления в системе кондиционирования очень высоки. После долгой зимы радиаторы забиваются грязью, летящей от впереди машин, реагентами и прочим мусором.

В связи с этим ухудшается проходимость воздуха через них. Радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера расположены близко друг к другу и между ними забивается все, что протягивает через них вентилятор. Образуются так называемые «валенки».

Из-за этого нарушается тепловой режим работы всех агрегатов, что может привести к их преждевременному выходу из строя.

Радиаторы следует мыть каждые 1-2 года эксплуатации и снимать с автомобиля. Полоскание «на место», не снимая, означает полное засорение их такой же грязью. Желательно делать это весной, перед началом летнего сезона.

Замена цепи ГРМ на моторе М274

Двигатель Mercedes Benz M274 представляет собой рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в 2011 году, который пришел на смену двигателю M271EVO и имеет много существенных отличий от своего предшественника. Существует две версии этого двигателя M274.920 для продольной установки на автомобили Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50 и M270.920 — для поперечной установки на Mercedes A, CLA, GLA, B и См. Также Infiniti QX30 и Q30. И надо сказать, что отзывы об этом двигателе в большинстве своем очень положительные, так как двигатель надежный и неприхотливый по качеству топлива.
Оба варианта двигателя имеют разную мощность и крутящий момент в зависимости от прошивки блока управления двигателем MED 17.7.2. Мощность колеблется от 156 до 245 л.с., крутящий момент от 270 до 370 Нм. При этом потенциал настройки без ущерба для ресурса составляет 280 сил и 450 нм. Турбина IHI AL0071 обеспечивает давление во впускном коллекторе 1 бар. В версии high-end программно он также установлен на 1,3 бара. Этот двигатель основан на 360-сильном варианте AMG — M133.

Двигатель M274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный двигатель с хорошей выходной мощностью, отличной эластичностью и выдающимися экологическими характеристиками с точки зрения норм выбросов. Но у этого двигателя есть эксплуатационные недостатки, с которыми может столкнуться любой владелец.

Типичные неисправности двигателя М274:

  • Лязг и стук при запуске двигателя;
  • «Check Engine» с ошибкой положения распредвалов и долгим запуском;
  • Потеря мощности (также может происходить без проявления первых двух п.);
  • постоянный грохот и лязг при работающем двигателе;
  • износ регуляторов фаз газораспределения (звездочек распредвала), смещение импульсных дисков на распредвалах;
  • негерметичный водяной насос, заклинивание привода водяного насоса с вакуумным управлением, отказ термостата.

Первые три пункта являются симптомами проблемы: ошибка синхронизации. Причина данной неисправности — в световой цепи привода ГРМ, установленной на этом двигателе. Цепь растягивается под действием нагрузок и пробега, муфты фазового перехода начинают работать некорректно, по этой причине они начинают изнашиваться и ситуация все больше и больше прогрессирует. В конечном итоге на двигателе М274 необходимо произвести замену цепи ГРМ, а если ремонт будет произведен поздно, то для замены потребуется не только цепь с натяжителем, но и фазовращатели. А в самых крайних случаях, когда цепь очень сильно натянута, начинается разработка на направляющих амортизатора, в двигатель сыплются обломки износа и для наведения порядка разборка двигателя, его полная разборка и промывка под особые условия требуются.

Постоянный грохот при работающем двигателе — это крайняя стадия, когда двигатель умирает от продуктов износа и может усилиться в любой момент из-за пропуска цепи. После этого ремонт будет стоить в несколько раз дороже и зачастую не имеет экономического обоснования — становится дешевле покупать другой двигатель.

Сложности с радиатором

В частности, это относится к засорению или загрязнению этого обязательного охлаждающего элемента силовой установки. Современные автомобили, и в частности двигатели, предъявляют высокие (иногда чрезмерные) требования к поддержанию рабочих температур. И вот загрязнение — основная причина перегрева растения. И это превращается в круглую цифру, так как превышение температурного лимита само по себе оборачивается для растения немалыми проблемами, вплоть до его гибели.

После долгого зимнего сезона радиатор забивается загрязнениями от идущих впереди автомобилей, реагентами и другим мусором. В конечном итоге проницаемость для воздуха через пластины значительно снижается, что в свою очередь приводит к нарушению теплового режима. Впоследствии это приводит к выходу из строя узлов системы охлаждения двигателя Мерседес и, как следствие, самого себя.

Во избежание проблем необходимо мыть радиатор не реже одного раза в год или раз в 24 месяца (не реже!). В этом случае сам элемент необходимо снять с автомобиля. Выполнение процедуры «на месте», то есть без разборки радиатора, все равно что забить его существующими загрязнениями.

Эту работу рекомендуется проводить в весенние месяцы перед летним сезоном. Сделать можно самому, но для надежности и гарантии лучше доверить специалистам АЗС.

Что чаще всего выходит из строя в м271 двигателе?

К недостаткам двигателя можно отнести шумность, капризность топлива и сложность диагностики. Как и любой другой агрегат, Мерседес М271 может выйти из строя. Есть много проблем, из-за которых это происходит, но есть серьезные сбои, которые случаются чаще. Из-за значительных нагрузок натягивается однорядная цепь, с помощью которой вращаются валы двигателей. В зависимости от глобального характера проблемы может потребоваться замена цепи двигателя 271. Кроме того, слабыми звеньями можно назвать механизмы газораспределительных звезд, износ их рабочей поверхности, повреждение внутреннего механизма. Давайте рассмотрим некоторые из отказов, из-за которых выходит из строя двигатель Mercedes M271.

Что следует знать и уважать:

  • Качественное масло увеличивает ресурс двигателя;
  • Регулярная замена масла способствует увеличению ресурса двигателя;
  • Программное обеспечение двигателя необходимо обновить;
  • Если есть первые предпосылки, предсказывающие неисправность, то нужно обращаться в сервисный центр.
  • Не перегревайте двигатель, это удлинит цепь;
  • В качестве моторного масла следует использовать оригинальное или близкое к нему по вязкости.








Долгий пуск

Импульсные диски прижимаются непосредственно к распределительным валам и постепенно смещаются. Датчик положения определяет изменение фаз газораспределения, что приводит к длительному запуску двигателя. В случае такой неисправности обязательно загорится соответствующий индикатор на панели приборов.

В этом случае ошибка свидетельствует о несовпадении положения какого-либо распредвала. Решение проблемы — замена вместе с фазовращателями.

Есть еще один вариант решения проблемы — установить диски в основное положение и зафиксировать их точечной сваркой. А если замена деталей окажется в довольно круглой сумме, то вариант со сваркой будет иметь меньшую стоимость. Остается только найти нужных специалистов. Кроме того, после замены нет гарантии, что проблема не повторится в будущем. Поэтому сварочный раствор — лучший вариант избавить двигатель M276 от проблемы.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Взглянем на список автомобилей, на которых был установлен двигатель Mercedes M276:

CLS класс W218

  • Класс C W204 и W205;
  • CLS класс W218;
  • SLK Класс R172.

Вы можете увидеть этот двигатель на Mercedes S-класса: W221, W222, C217. Устанавливается на некоторые из этих автомобилей с 2013 года по настоящее время. Он устанавливался на автомобили Е-класса в 2011… 2018 годах. У нас появились двигатели таких моделей, как W212, W213.

Загляните под капот автомобилей Mercedes GLK class X204, GL class X166, ML-W166 class, R class W251, вы также увидите двигатель этой модели. Так каковы его характеристики?

Внимание! Открою секрет, после покупки машины с этим двигателем отключите функцию «Старт-стоп». Вы не сэкономите много топлива. Но вы разрушите шарниры, цепи и натяжители цепей в течение следующих 50 000 километров. По мере того как нагрузка на них увеличивается.

Детализация

Если рассматривать технологические особенности Mercedes M274, то можно отметить, что его дизайн и основные элементы составлены как первая версия M270. Отличительной особенностью является удачное сочетание технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано два рабочих варианта двигателя, один из которых получил обозначение DE16 AL, а другой — DE 20 AL.

Представленный агрегат укомплектован балансирными валами, новыми масляными и водяными насосами с регулируемой подачей. Полученные улучшения позволили значительно снизить момент трения, облегчая взаимодействие движущихся частей внутри двигателя. Картер, сделанный из сплава с алюминием, значительно похудел. Благодаря специальным форсункам распыление топлива стало осуществляться особым образом, что позволило сократить время, необходимое для горения, и повысить эффективность процесса.

С той же целью разработчики применили многоискровое зажигание, способное активировать четыре разряда за одну миллисекунду. Изменение режимов работы распредвалов дает возможность агрегату находиться в оптимальном режиме при любом изменении частоты вращения.











Симптомы

  • Посторонние звуки при разогреве — стук, дребезжание, визг, треск и т.д.;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • снижение динамики, тяги;
  • плавающий холостой ход;
  • «Проседает» под нагрузкой;
  • сложный старт;
  • изменение характера и цвета выхлопа («дымность», голубоватые или черные оттенки);
  • наличие ошибок ЭБУ (соответствующая индикация на панели приборов).

Причины сильного металлического шума

Например, владелец автомобиля Мерседес слышит громкий щелкающий звук при запуске Мерседеса. Появляется после запуска холодного двигателя Mercedes или после остановки и работы на холостом ходу. Это происходит, когда на натяжитель не подается смазка. Обычно индикатор ошибки не отображается на панели приборов, поэтому автовладелец может обратить внимание на эту проблему только из-за акустического шума.

Эту проблему следует ожидать на 130 000 км пробега. Натяжитель двигателя нужно будет заменить.

Натяжитель

Чтобы добраться до шарниров распредвала и измерительных болтов на двигателе Мерседес, автовладельцу необходимы:

Натяжитель

  1. Снимите корпус воздушного фильтра.
  2. Снимаем блок управления ДВС.
  3. Снимите дроссельную заслонку и впускной коллектор.
  4. Снимите катушки и свечу зажигания.
  5. Снимите магистрали и пандусы с форсунками.
  6. Снимите топливный насос и вакуумный насос.
  7. Снимите шарниры распределительного вала, сняв натяжители цепи.
  8. Совместите отметки и вверните новые соединения.

Далее все собирается в обратном порядке. Все снятые детали желательно промыть и просушить, чтобы не осталось следов грязи. Если вы боитесь делать это самостоятельно, отнесите машину в наш сервисный центр.

Если знаки выставлены неправильно, это приведет к поломке всего двигателя и его капитальному ремонту.

Обратные клапаны

До 2012 года в головке блока цилиндров Mercedes для двигателей M276 нет обратных клапанов. Проблема заключалась в утечке смазки из двигателя Mercedes. Множество болезней были обнаружены опытными механиками после разборки двигателя.

Проверить клапаны

Из-за утечки масла пострадали такие механизмы, как цепь привода ГРМ, гидронатяжитель и звездочки. Проблема с обратными клапанами, поставляемыми не на заводе, была устранена самими опытными механиками.

И последние версии M276 были оснащены этими компонентами. Таким образом, эта проблема больше никогда не возвращалась.

Но в двигатель Мерседеса начали стучать звезды. Стукнули и по первым версиям. В более поздних версиях дефект исправлен не был. Считается самым дорогим ремонтом. Если стукнет одна звезда, то придется менять все 4. Поэтому двигатель до такого уровня неисправности лучше не доводить.

фотоотчет R-112: метки ГРМ & замена цепи.

Чтобы не приводить кучу аргументов, попробую одним аргументом назвать метки времени на «шестерке» V-образной алюминиевой Р-112.

Далее в этой теме мы рассмотрим вопрос замены так называемой цепочки. «протаскивание» — не снимая переднюю крышку двигателя.

Р-112 — V-образная «шестерка» с двумя головками блока цилиндров, выполненная по схеме «трех клапанов» — на каждый цилиндр по 2 впускных клапана и 1 выпускной.

Соответственно каждая ГБЦ имеет 1 распредвал и т. Н. «Коромысла» — конструкция, состоящая из верхней опоры распредвала и установленных в ней двух качающихся осей — соответственно на 6 впускных и 3 выпускных коромысла.

Вся конструкция крепится к корпусу ГБЦ болтами с резьбой М-7, момент затяжки — 1,5 кг, порядок затяжки — «крест-накрест» от центра.

Однако вся информация есть в ИСВ.

При установке станины следует проявлять особую осторожность и перед тем, как приступить к затяжке болтов, аккуратно установить все коромысла на их место.

отрадно, что конструкторы не пожалели денег и поставили на Р-112 старую-добрую полноценную двухрядную цепь в отличие от «велосипеда», который был на более поздних двигателях Р-271272.

Износ цепи обычно проявляется характерными «шуршащими» шумами при холодном пуске двигателя, которые проходят через несколько секунд. При более значительном износе шум становится постоянным, и если «пометить» и продолжить движение дальше, можно катиться до тех пор, пока не сдвинется фаза газораспределения и т.д. Световая подсветка «Check Engine» — если, конечно, у вас не отключена знак равно

Звездочки распределительных валов в местах соприкосновения с цепью изначально покрыты специальной «резино-пластиковой» (прорезиненной), которая каждый раз «дуплет» и пробивается цепью.

Если позволяет бюджет, рекомендую заменить звезды на новые. Также настоятельно рекомендуется заменить натяжитель — он, в отличие от предыдущих двигателей «Мерс», «непрерывный» и неразборный — работает только за счет давления масла.

Также замену цепи я бы порекомендовал совмещать с заменой всех патрубков системы вентиляции (4 штуки плюс резиновый «тройник» на корпусе дроссельной заслонки) и чисткой клапанных крышек. В результате меняются и прокладки клапанной крышки (левая и правая разные) и «маленькие» крышки тоже открываются и чистятся.

Сама операция по замене цепи относительно проста, за исключением того, что цепь привода ГРМ двигателя R-112 также приводит в движение балансирный вал, расположенный с левой стороны блока цилиндров. То есть звездочек всего 4 и соответственно метки ГРМ на двигателе: по одной на каждый распредвал, по одной для коленчатого вала и по одной для балансирного вала.

В нашем случае рассмотрим вариант замены цепи путем «вытягивания» старой цепи, то есть без снятия передней крышки двигателя и других очень значительных трудозатрат, связанных с этим.

Важный:

Перед разборкой обязательно проверить метки и соответствие ВМТ 1-го цилиндра метке OT на шкиве коленчатого вала, т. К. Шкив мог проворачиваться!

Ярлык.

— Для удобства работы необходимо открутить по одной свече зажигания с каждого цилиндра!

Помимо установочных меток на валах, у R-112 есть 4 метки на «ремонтной» цепи в виде медных звеньев и 2 метки на звездочках распредвалов. Поскольку звездочки и сами валы идентичны, на каждой звездочке по 2 отметки — L и R. Следовательно, перед началом операции по замене цепи необходимо получить следующее:

— Отметка на шкиве коленвала 40 градусов совпадает с отливом на крышке.

— Прорези на фланцах распределительных валов находятся в плоскости верхнего среза головки блока цилиндров и направлены к центру двигателя (навстречу друг другу).

— Метка на балансирном валу (канавка) соответствует метке на колодке (острый выступ). Здесь лучше всего использовать фонарик!

— Метки L на левой звездочке распределительного вала и R на правой звездочке распредвала расположены в верхней половине каждой звездочки.

Далее снимаем генератор и откручиваем натяжитель цепи (головка 27).

Точка разрыва цепи — правая звездочка, следующее звено после метки R.

Важно!

На всякий случай перед этим снимите и проверьте новую цепь — точка, куда вставляется ремонтное звено, должна находиться перед медным звеном. Надеюсь, вы купили оригинал или JWIS, которые в основном одинаковы. Я категорически не использую остальные производственные цепочки китайских кооперативов и вас не рекомендую.

Внимание!

Перед тем, как отсоединить цепь (разрезать приклепанную часть звена), необходимо тщательно закрыть все открытые части жатки и обвязать старую цепь с двух сторон (до и после резки).

«Сняв» звено старой цепи, прикручиваем новое и осторожно тащим его, равномерно проворачивая коленвал по часовой стрелке.

Настоятельно рекомендуется делать это вместе с помощником.

Чтобы существенно облегчить процедуру и не допустить «подпрыгивания» распредвалов, есть возможность снимать верхние ложи обеих головок блока цилиндров — распредвалы никуда не денутся.

Моменты затяжки кроватей указаны выше.

«Натянув» новую цепь, подключаем ее и заклепываем ремонтное звено.

Для удобства клепки и последующей маркировки я обычно снимаю правую звездочку распредвала.

Далее выставляем и предварительно проверяем все вышеперечисленные метки — коленвал, фланцы распредвала и балансирный вал. Медные звенья цепи должны соответствовать метке L на левой звездочке и, следовательно, метке R на правой.

Внимание!

Как правило, для того, чтобы полностью совместить истощенные звенья с соответствующими отметками на звездочках, может потребоваться несколько раз полностью запустить двигатель через шкив коленчатого вала.

Когда натяжитель цепи не натянут, отметка на балансирном валу может не совпадать с приливом на блоке на 5-6 мм.

Если были сняты верхние станины, их нужно установить и после затяжки установить натяжитель цепи.

После установки натяжителя все вышеперечисленные отметки должны идеально совпадать. Возможно, придется провернуть двигатель несколько раз, чтобы совместить «истощенные» соединения и отметки на звездочках!

Перед запуском двигателя настоятельно рекомендуется выполнить сброс всех настроек блока управления ME с помощью Star Diagnosis!

Цены на ремонт, замену цепи ГРМ на моторе М276:

Ремонт / замена работ Кол-во Цена Сумма

Шарнир распределительного вала впускной левый 1 60 860 руб 60 860 руб
Шарнир входного распредвала правый 1 60 860 руб 60 860 руб
Выход шарнира левого распредвала 1 60 480 руб 60 480 руб
Шарнир распредвала выходного вала правый 1 60 480 руб 60 480 руб
Клапан муфты распредвала 4 8’280 руб 33 120 руб
Цепь клапана 1 18 470 руб 18 470 руб
Верхняя направляющая шина в виде льва. 1 940 руб 940 руб
Цепь клапана 1 18 470 руб 18 470 руб
Верхняя направляющая шина цепи. NS. 1 940 руб 940 руб
Левый натяжитель цепи. 1 9’800 руб 9’800 руб
Натяжитель цепи пр. 1 9550 руб 9550 руб
Обратный клапан 7,85 мм. 2 1750 руб 3500 руб
Комплект сальников, прокладок
+ расходники для работы
1 18400 руб. 18400 руб.
Сроки ремонта и замены (полные) рубрика 47,600
Работы по ремонту и замене (полной) ГРМ со снятием ДВС 68 000 руб
Ремонт и замена гидронатяжителей, звездочек распредвалов, обратных клапанов 23 800 рублей

Какие проблемы с ГРМ характерны для данной модели двигателя?

Первые модели двигателя М276, выпускавшиеся до 2012 года, имели серьезные проблемы с газораспределительным механизмом. Из-за отсутствия обратных клапанов ГБЦ из гидронатяжителей постоянно вытекало масло. Если машина не использовалась даже непродолжительное время, из-за этого «цепочка» ослаблялась. При запуске двигателя появился резкий щелчок цепи ГРМ, что привело к преждевременному износу практически всех элементов, составляющих ремень ГРМ (цепи, «звездочки», натяжители). Примечательно, что на тот момент в структуру входила так называемая «белая» цепочка, ресурс которой был невелик.

Более поздние модели ДВС М276, выпускаемые после 2012 года, имели в конструкции «черную» цепь, имеющую наибольший ресурс. Но проблема износа шарниров распредвала осталась. Хотя, если разобраться, это естественный процесс. Механизм внутренней блокировки особенно подвержен преждевременному износу. Если запустить двигатель «холодным», можно услышать треск звезд. Через несколько секунд давление масла увеличивается, и треск исчезает. Если стучит хотя бы одна муфта («звезда»), рекомендуется заменить все четыре. Но на самом деле меняют по одному-два за раз, параллельно с заменой цепи ГРМ.

Трудности

Несмотря на то, что двигатель Mercedes имеет выдающиеся достоинства и некоторые новшества, некоторые проблемы все же возникают. Этот силовой агрегат до сих пор считается новым, а потому до конца изучены не все симптомы. Все, что известно о трудностях, — это такие проявления:

  • Короткие посторонние звуки при запуске двигателя
  • Продолжительный стук при работающем двигателе
  • Проблемы с радиатором
  • Долгий старт

За каждым из этих симптомов скрывается конкретная проблема. Однако прежде чем приступить непосредственно к ремонтным работам, необходимо провести полную диагностику силового агрегата. Это позволит вам точно диагностировать и избежать лишних и ненужных затрат.

При этом ни один владелец автомобиля марки Mercedes не должен исключать этих двух симптомов. То есть в любом случае при появлении стука и щелчка при запуске холодного двигателя или его запуске необходимо немедленно провести диагностику. Такая мера позволит избежать нежелательных последствий и, как следствие, более высоких затрат на последующий ремонт.

Mercedes-Benz C-Класс W203 2000-2008 годов выпуска

Модель 2001

Бензиновые движки

Согласно инструкции по эксплуатации Mercedes-Benz C-Class рекомендуется использовать моторные масла, соответствующие требованиям:

  • оригинальные моторные масла с допуском MB 229.1 или 229.3;
  • по стандартам ACEA — А3-98;
  • aPI 15w-40 SG или выше;
  • с вязкостью 0w-40, 5w-40.

Количество моторного масла, необходимое для замены масляного фильтра, составляет:

  • двигатели 111 — 7,0 л;
  • двигатели 271 — 5,5 л;
  • двигатели машины 112 — 8,0 л.

Дизельные моторы

Производитель Mercedes Benz C-Class рекомендует использовать моторные жидкости, соответствующие следующим параметрам:

  • по стандартам ACEA — B3-98 или A3-98 / B3-98
  • система API — CE или выше;
  • вязкость 5w-30.

Объем моторного масла, необходимый при замене с учетом масляного фильтра, составляет 6,5 л.

Когда требуется диагностика?

На наличие проблем с газораспределительным механизмом могут указывать:

  • Долгий запуск двигателя (машина заводиться не хочет).
  • Треск, металлический стук при запуске двигателя. Кстати, чем дольше время стоянки, тем дольше трескаются звезды (2-10 секунд и даже больше).
  • Странные звуки при работающем двигателе, даже если он хорошо прогрет.

Замена цепи ГРМ Мерседес М276 в нашем автосервисе
Замена цепи ГРМ Мерседес М276 в нашем автосервисе

Не стоит откладывать посещение специализированного автосервиса. Потому что натянутая «цепочка» может подпрыгнуть и двигатель вообще перестанет работать. Та же проблема может возникнуть, когда звезды сильно потрепаны».

Обратите внимание, что в двигателях Mercedes M276 импульсные диски прижаты к распределительным валам, поэтому они имеют тенденцию постепенно переключаться. Датчик «видит» это перемещение, из-за чего запуск двигателя продлевается.

О появлении неисправности будет свидетельствовать значок «Проверить» на приборной панели.

 

Оцените статью
Блог про Mercedes