- Какие автомобили оснащаются двигателем M271
- 2. КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, ИЛИ ЭКОНОМИЯ НА ВЕСЕ КОМПОНЕНТОВ ИНОГДА ДОРОГО ОБХОДИТСЯ
- Недостатки моторов M271
- Проблемы Двигателя M271
- На какие автомобили ставился двигатель М271 1.6 — 1.8 l
- Модификации, их отличия
- 1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ 271 КЕ, ИЛИ КОГДА УВЕРЕННОСТЬ В НАДЕЖНОСТИ УЗЛА ЗАШКАЛИВАЕТ
- 3. ПОДВИСАНИЕ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ 271 КЕ, ИЛИ КОГДА «НОЖКА» ЛИШЕНА ИЗЯЩЕСТВА
- Расход топлива двс Мерседес М 271
- Технические характеристики
- 271 Мотор — Причины И Ремонт
- Замена цепи 271 мерседес
- Износились звёзды газораспределения 271 мотора
- Некорректная работа внутри механизмов звёзд ГРМ 271 двигателя Мерседес
- Протекание масляного фильтра двигателя М 271
- Повреждение шланга вентиляционной системы картера
- Зависание впускных клапанов
- Перебои в работе шкива генератора
Какие автомобили оснащаются двигателем M271
Благодаря хорошим техническим характеристикам, при скромном рабочем объеме (1,8 л) двигатель 271 получил широкое распространение. В настоящее время двигатель встречается на следующих автомобилях:
- Мерседес W204 — C180, C200, C250
- Мерседес W204 Купе — C180, C250
- Мерседес W212 — E200, E250
- Mercedes W207 Купе — E200, E250
2. КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, ИЛИ ЭКОНОМИЯ НА ВЕСЕ КОМПОНЕНТОВ ИНОГДА ДОРОГО ОБХОДИТСЯ
На данный момент пишу и только физически чувствую недоумение владельцев двигателей 113 и 272, видевших этот объект. «Что там могло быть ?!» Здесь вы абсолютно правы: с вашими двигателями, с таким установленным корпусом масляного фильтра…
.. обычно ничего не происходит, но что вы можете сказать об этом типе масляного фильтра?
Да, конечно, отдельно поставляется прокладка.
Но небольшой нюанс в том, что течет не эта прокладка, а внутренняя прокладка за металлической проставкой, прикрученной отдельно (стрелки) и эта деталь уже принадлежит самому корпусу. Часто даже прилегающая поверхность самой коробки «ведет», конечно, с такой шириной прокладки и ее конфигурацией, «обработать ее герметиком» (как предлагают в некоторых сервисах) — это, скажем так, недолго бизнес. Эта проблема, как известно, «изюминка» 271-го двигателя. Следующим больным вопросом, решенным производителем, но все же интересным, является…
Недостатки моторов M271
Как ни странно, именно этот двигатель развеял мифы о совершенстве немецкого качества. Вот некоторые из проблем, с которыми он часто сталкивается.
- Проблемы с системой вентиляции. Плохая вентиляция выхлопных газов и негерметичность выхлопных газов приводят к пропускам зажигания и нарушению устойчивости двигателя. Особого внимания заслуживает система вентиляции 271-го из-за особой конструкции. Вентиляционные трубы и патрубки выполнены крайне плохо, изготовлены из ненадежных материалов. Кроме того, чтобы добраться до всех элементов системы, необходимо разобрать наддувный компрессор, а это делать очень неудобно.
- Корпус масляного фильтра очень легкий. Однако такая экономия веса ни к чему хорошему не привела, так как внутренняя прокладка детали быстро изнашивается. Он расположен под металлической прокладкой и из-за излишней узости служит недолго. Установить здесь широкую и толстую манжету просто невозможно, так как размер масляного фильтра крайне мал.
- Выхлопные клапаны быстро газируются. Это, в свою очередь, приводит к «замораживанию» элементов и нарушению стабильной работы ДВС. Двигатель вибрирует, наблюдаются пропуски зажигания, на панели приборов загорается контрольная лампа. Стандартные методы ремонта в этом случае, такие как замена свечей / катушек зажигания, промывка форсунок или проверка впускного коллектора на герметичность, конечно же, не помогают. Причина в другом — выпускные клапаны, которые в таких случаях рекомендуется сжечь. Другими словами, вам нужно дать им возможность очиститься. Для этого есть эффективный способ: за 15 минут проехать 4 тысячи кругов.
- В предыдущих версиях двигателя использовалась роликовая цепь привода ГРМ, которая быстро выходила из строя и изнашивалась. Виной всему оказался золотниковый клапан, управляющий фазорегулятором. И начали устанавливать зубчатую или гребенчатую цепь, но потом стало еще хуже. Быстрый износ ни к чему не привел, и к этому добавилось несовершенство конструкции натяжителя. В результате цепь быстрее проскочила, что привело к ремонту ГБЦ. Владельцы двигателей с роликовым приводом ГРМ хоть раз слышали, когда цепь слетела с главных звездочек. В случае коньковой цепи нет сильного удара, водитель может ничего не заметить. В результате риск капитального ремонта увеличивается в несколько раз.
Цепь клапана
Проблемы Двигателя M271
Проблемы M271 известны давно, длинная однолинейная цепь, позволяющая вращать коленчатые валы, подвержена растяжению при высоких нагрузках. Также проблемной зоной этого двигателя являются механизмы фаз газораспределения (фаз газораспределения). Звезды (стыки) характеризуются износом рабочей поверхности (зубьев) и разрушением внутреннего механизма.
Удлинение цепи сопровождается неустойчивой работой двигателя, шумным запуском с лязгом. Двигатель запускается намного дольше исправного. Могут наблюдаться характерные для дизельных двигателей трески и стуки.
- Удлиненная цепь на M271 может сломаться или запрыгнуть на зубья ГРМ, что приведет к изгибу клапанов и их ремонту.
- Износ поверхности звездочек ГРМ также может привести к пропуску цепи ГРМ, ее разрыву и, как следствие, изгибу клапанов.
- Неисправность внутренних механизмов звездочек ГРМ на двигателе М271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, ступеней впрыска топлива — двигатель может работать неравномерно, наблюдается закоксовывание свечей зажигания, двигатель работает громче с стук и треск, как холодный, так и горячий троит.
- Еще одна проблема с M271 — течь масляного фильтра. Обычно это происходит в холодное время года. Утечка может вызвать низкий уровень масла в двигателе, и если этот момент упустить, последствия для двигателя могут быть ужасными, вплоть до капитального ремонта.
- Качество масла определяет срок службы двигателя;
- Плановая замена масла позволяет увеличить ресурс двигателя;
- Рекомендуется обновить программное обеспечение двигателя;
- При появлении первых симптомов неисправности не откладывайте ремонт;
- Не допускается перегрев двигателя, пагубно влияющий на цепь;
- Рекомендуется использовать моторное масло высокого качества (оригинальное с вязкостью 5W-40).
На какие автомобили ставился двигатель М271 1.6 — 1.8 l
Мерседес
C-класс W203 | 2002 — 2007 гг |
C-класс W204 | 2007-2015 гг |
Класс CLC CL203 | 2008 — 2011 гг |
CLK класс C209 | 2002 — 2010 гг |
E-класс W211 | 2002 — 2009 гг |
E-класс W212 | 2009 — 2013 гг |
SLK класс R171 | 2004 — 2010 гг |
SLK класс R172 | 2011 — 2015 гг |
Модификации, их отличия
Всего в M271 четыре основных изменения:
- KE18ML;
- DE18ML;
- DE18 AL;
- KE16ML.
Версия KE использует впрыск топлива и наддув, в то время как версия DE использует прямой впрыск топлива и наддув. Общий хронометраж — DOHC. Модификации КЕ, имеющие разные обозначения — 180, 200, 230 — различаются техническими характеристиками.
Узнать больше о версиях.
- Модификация KE18 ML была выпущена в 2002 году. Рабочий объем этого двигателя составлял 1,8 л. Он был способен развивать 122 лошадиные силы. Подача топлива непрерывная, шатуны изготовлены из прочнейшей стали.
- DE18 ML с инжектором GDI, дебютировал в 2003 году. Отличительной особенностью можно считать использование системы CGI на этом двигателе. Двигатель развивал мощность 170 л. С. Всегда сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
- KE16 ML был представлен в 2008 году. Объем двигателя упал до 1,6 л. Он оснащался многоточечным впрыском и мог развивать вместе с.
- DE18 AL или M271 EVO — последняя модель в семействе с компактным турбонагнетателем для снижения шума и вибрации. Двигатель был способен развивать вместе 156-204 л.с.
M271 E16 ML | M271 E16 ML | |
Власть | 95 кВт (129 л.с.) при 5000 | 115 кВт (156 л.с.) при 5200 |
Объем работы | 1597 см 3 | |
Пара | 220 Нм при 2500–3800 | 230 Нм при 3000–4500 |
Годы производства | 2009–2011 гг | 2008-2010 |
Код | 271,911 | 271,910 |
Установлен в машине | CLC 160 Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | C 180 Kompressor Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ |
M271 E 18ML красный. | M271 E18 ML красный. | |
Власть | 90 кВт (122 л.с.) при 5200 | 105 кВт (143 л.с.) при 5200 |
Объем работы | 1796см 3 | |
Пара | 190 Нм при 1500-4200 | 220 Нм при 2500–4200 |
Годы производства | 2005-2006 гг | 2002-2008 гг |
Код | 271,921 | 271,946 |
Установлен в машине | С 160 | Компрессор C 180 |
M271 E18 ML красный. | M271 E18 ML красный. | |
Власть | 105 кВт (143 л.с.) при 5200 | 115 кВт (156 л.с.) при 5200 |
Объем работы | 1796см 3 | |
Пара | 220 Нм при 2500–4200 | 230 Нм при 2600–4600 |
Годы производства | 2008–2011 гг | 2007-2008 гг |
Код | 271,946 | 271,952 |
Установлен в машине | Компрессор CLC 180 | Компрессор C 180 204 |
M271 E18 ML | M271 E18 ML NGT | |
Власть | 115 кВт (156 л.с.) при 5000 | |
Объем работы | 1796см 3 | |
Пара | 240 Нм при 3000-4000 | |
Годы производства | с 2008 года | с 2008 г. (двухвалентный природный газ) |
Код | 271,951 | 271.951 NGT |
Установлен в машине | Спринтер 216, 316, 516 | Спринтер 316 NGT, 516 NGT |
M271 E18 ML | M271 E18 ML | |
Власть | 120 кВт (163 л.с.) при 5500 | 135 кВт (184 л.с.) при 5500 |
Объем работы | 1796см 3 | |
Пара | 240 Нм при 3000-4000 | 250 Нм при 2800-5000 |
Годы производства | 2002-2008 гг | 2006-2011 |
Коды | 271.940, 271.944, 271.941, 271.941 NGT | 271.950, 271.955, 271.954, 271.956 |
Установлен в машине | Компрессор C 200, Компрессор CLK 200, Компрессор E 200, E 200 NGT | C 200 Kompressor 204, CLC 200 Kompressor, CLK 200 Kompressor, SLK 200 Kompressor, E 200 Kompressor |
M271 E18 ML NGT | M271 E18 ML / 1 | |
Власть | 120 кВт (163 л.с.) при 5500 | 141 кВт (192 л.с.) при 5800 |
Объем работы | 1796см 3 | |
Пара | 240 Нм при 3000-4000 | 260 Нм при 3500-4000 |
Годы производства | 2006-2009 (двухвалентный природный газ) | 2002-2005 гг |
Код | 271.956 NGT | 271,948 |
Установлен в машине | И 200 NGT BlueEFFICIENCY | Компрессор C 230 |
M271 E18 ML NGT | M271 DE18 ML | |
Власть | 135 кВт (184 л.с.) при 5500 | 125 кВт (170 л.с.) при 5500 |
Объем работы | 1796см 3 | |
Пара | 240 Нм при 3000-4000 | 250 Нм при 3500 |
Годы производства | 2011-2013 (двухвалентный природный газ) | 2003-2005 гг |
Код | 271,958 NGT | 271,942 |
Установлен в машине | И 200 NGT BlueEFFICIENCY | C 200 CGI, CLK 200 CGI |
M271 EVO DE18 AL красный. | M271 EVO DE18 AL | |
Власть | 115 кВт (156 л.с.) при 5000 | 135 кВт (184 л.с.) при 5250 |
Объем работы | 1796см 3 | |
Пара | 250 Нм при 1600–4200 | 270 Нм при 1800–4600 |
Годы производства | 2009-2012 гг | 2009–2015 гг |
Код | 271 820 | 271 820, 271 860 |
Установлен в машине | C 180 Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | C 200 BlueEFFICIENCY, SLK 200 BlueEFFICIENCY, E 200 BlueEFFICIENCY 207, 212 |
M271 EVO DE18 AL | ||
Власть | 150 кВт (204 л.с.) при 5500 | |
Объем работы | 1796см 3 | |
Пара | 310 Нм при 2000–4300 | |
Годы производства | 2009–2015 гг | |
Код | 271 860 | |
Установлен в машине | C 250 BlueEFFICIENCY, SLK 250 BlueEFFICIENCY, E 250 BlueEFFICIENCY 207, 212 |
M271 E18
1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ 271 КЕ, ИЛИ КОГДА УВЕРЕННОСТЬ В НАДЕЖНОСТИ УЗЛА ЗАШКАЛИВАЕТ
Проблема пропадания вентиляции картерных газов, нарушения его работы и, как следствие, пропусков зажигания и нарушения устойчивости ДВС в целом так или иначе преследует абсолютно все автомобили. Здесь сложно сказать что-то новое, но в этом случае стоит уделить этой системе особое внимание, поскольку она построена на этом двигателе.
Внешне система выглядит очень простой, но мы получаем это только снятием наддувного компрессора с этого двигателя, что довольно сложно с учетом доступа к крепежам. Как вы понимаете, даже замене этих пластиковых деталей нельзя доверять. Вы скажете, что не только у этого двигателя есть такая проблема, и будете отчасти правы. Но только частично. При сравнении выясняется, что трудоемкость этой операции будет меньше или сами магистрали вентиляции картера сделаны из гораздо более надежного материала и, если они требуют обслуживания, сразу.
3. ПОДВИСАНИЕ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ 271 КЕ, ИЛИ КОГДА «НОЖКА» ЛИШЕНА ИЗЯЩЕСТВА
Явление, надо сказать, в целом нетипично для немецкой техники, а потому с самого начала его появления правильное определение такой неисправности вызвало у диагностов немалые трудности. Нарушение стабильности работы ДВС на холостом ходу и при частичной нагрузке, пропуски зажигания, вибрация и зажигание неизбежно «мясорубка» или «управление двигателем», как это принято в широких кругах именовать — все это внесло особый колорит в владельцев. При том, что стандартные методы решения подобной проблемы — замена свечей зажигания, катушек, промывка форсунок и дросселей, проверка герметичности впускного тракта — ни к чему не привели. Сначала это были серьезно более серьезные замены в виде ЭБУ двигателя внутреннего сгорания, я не говорю о дополнительных обновлениях прошивки. Итак, прежде всего, что именно привело к такому эффекту? Выпускные клапаны заблокированы из-за такого специфического нагара на штоке клапана…
гораздо интереснее то, что произошло с двигателем с впрыском MPI. И тут все интересно, если посмотреть на методы официального решения этой проблемы. По типу способы решения различаются: от метода простого «проталкивания» нагара — способа установки более жестких пружин, до замены топливных форсунок с 2-х на 4-х дырочные путем модификации прошивки ЭБУ ДВС (это уже кажется действительно эффективным решением) на радикальную замену тех же клапанов, которые оснащены улучшенной кромкой для очистки нагара. Очевидно, что все описанные решения проблемы имеют достойную цену с учетом проделанной работы.
Был еще и другой «бытовой» метод — «прогорание клапанов», когда машина работает со скоростью 4000 об / мин и выше 15-20 минут. При таких оборотах за указанное время клапаны должны самоочиститься (есть способ запуска этого режима и через одну из точек «звездообразной диагностики» исходного устройства). Я не буду обсуждать этот метод. Опыт показывает, что все методы с названием «гореть» не решают проблемы, но ДВС довольно нервно реагирует при работе на обедненной смеси в форсированном режиме, особенно если учесть, что и система охлаждения, и система охлаждения масло новые двигатели очень чувствительны к перегреву. Придет время, поговорим о мощных баварских двигателях бывшего авиазавода, там слова «люби скорость, крути больше», которые я слышу довольно часто, до сих пор вызывают грустные воспоминания. Надо сказать, что эта проблема была актуальна до внедрения на двигателе 271 DE нового типа впрыска с обозначением CGI. Конечно, на этих двигателях такой проблемы не возникает, но такая же «пластинка» растет на впускных клапанах нового двигателя. Честно говоря, такой момент характерен для всех двигателей с непосредственным впрыском, а не для двигателя 271.
Итак, дорогие читатели, мы немного поговорили о типичных неисправностях и теперь готовы начать действительно сложный и разветвленный вопрос, касающийся как версии двигателя KE 271, так и версии DE. По сей день этот вопрос беспокоит владельцев класса C / E с таким двигателем, а значит, мы рассмотрим его гораздо внимательнее, чем предыдущие. Мы назовем этот важный момент нашей презентации следующим образом…
Расход топлива двс Мерседес М 271
Например, Mercedes C-Class C180 2005 года с МКПП:
Небольшой городок | 12,1 литров |
След | 6,3 литра |
Смешанный | 8,4 литра |
Аналогичные моторы других производителей:
Opel X18XE Renault F7P Toyota 2ZR — FXE Ford QQDB Hyundai G4GM Peugeot EC8 ВАЗ 21128 Honda B18B
Технические характеристики
Рассмотрим основные технические характеристики моторов серии М271. Начнем с младшей версии 1.6, потом посмотрим на старшую — 1,8 л.
M271 E16
Имя | Характеристики |
Режиссер | Завод Штутгарт-Унтертюркхайм |
Марка двигателя | M271 |
Объем | 1,6 литра (1597 куб. См) |
Инъекция | Инжектор |
Власть | 129-156 л.с. |
Диаметр цилиндра | 82 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 7,3 литра на 100 км пробега в смешанном режиме |
Моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Ресурс | 300+ тыс. Км |
Применимость | Мерседес-Бенц C 180 Kompressor W204 Mercedes-Benz CLC 160 Компрессор CL203 |
M271 E18
Имя | Характеристики |
Режиссер | Завод Штутгарт-Унтертюркхайм |
Марка двигателя | M271 |
Объем | 1,8 литра (1796 куб. См) |
Инъекция | Инжектор |
Власть | 122-192 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8–16 |
Расход топлива | 6,9 л на 100 км пробега в смешанном режиме |
Моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Ресурс | 300+ тыс. Км |
Применимость | Mercedes-Benz C 180 Компрессор W203 Мерседес-Бенц C 180 Kompressor W204 Мерседес-Бенц C 200 Kompressor W203 Мерседес-Бенц C 200 Kompressor W204 Mercedes-Benz C 230 Компрессор W203 Мерседес-Бенц C 250 W204 Mercedes-Benz CLK 200 Компрессор C209 Mercedes-Benz E 200 Компрессор W211 Мерседес-Бенц E 200 W212 Мерседес-Бенц E 250 W212 Mercedes-Benz E 200 Купе C207 Mercedes-Benz E 250 Купе C207 Mercedes-Benz SLK 200 Компрессор R171 Мерседес-Бенц SLK 200 R172 Мерседес-Бенц SLK 250 R172 Мерседес-Бенц Спринтер W906 Mercedes-Benz CLC 180 Компрессор CL203 Mercedes-Benz CLC 200 Компрессор CL203 |
271 Мотор — Причины И Ремонт
Назначение того или иного двигателя в ремонт начинается только после появления соответствующих симптомов и полной диагностики. Одним из явных признаков необходимости ремонта является характерный дизельный стук при запуске автомобиля и посторонний шум работающего двигателя.
Начало ремонтных работ
Двигатель Mercedes M271
Снятие верхней крышки
Доступ к звезде и цепочке
Только после проведенной диагностики и соответствующего заключения начинается этап ремонта двигателя 271. Мастер формирует заказ на предварительный ремонт, включающий полный перечень работ и запасных частей.
Необходимо заменить звездочки и цепь
Новые запчасти
Новая дистрибьюторская цепочка
Новая звездообразная муфта ГРМ
Ремонт двигателей Мерседес 271 осуществляется без снятия двигателя с автомобиля, что значительно снижает стоимость ремонта по сравнению с двигателями 272 и 273. Крышка клапана разбирается и снимается, чтобы получить прямой доступ к распределительной муфте и к распределительной муфте цепь.
Новая звезда распространения для двигателя M271
Ремонтируем валы специального инструмента
Удаление звездочек ГРМ на двигателе Мерседес М271
Старые звезды нельзя использовать повторно
Перед началом ремонта валы и муфты необходимо отремонтировать. Фиксация проводится специальным инструментом, предназначенным для этих работ.
Неисправные звезды заменяются новыми. Цепь обязательно новая, меняют методом протяжки. Для ремонта цепного замка также понадобится специальный инструмент.
Цепь меняют методом вытягивания
На двигатель установлена новая цепь ГРМ
Установлены новые муфты и цепь
Мы используем только новые сальники и резинки
Также заменяются все прокладки и ленты. Все без исключения сальники и сальники одноразовые: их повторное использование может привести к последующим течи двигателя после ремонта. Направляющие боковой цепи также новые. Из-за воздействия температуры и после снятия их с двигателя при ремонте обычно ломаются крепления.
В зависимости от модификации двигателя, по VIN-коду и сервисной программе EPC Mercedes определяет необходимость замены передней крышки ГБЦ, на которой расположены магниты.
Гарантия на ремонт двигателя 271 1 год
Сборка двигателя и подготовка к пуску
Капитальный ремонт двигателя М271
Ремонт выполнен за 1 рабочий день
Работы по ГРМ и сцеплениям ведутся в 7 рабочий день. Все необходимые запчасти постоянно в наличии на нашем складе. Работы по замене грозовой цепи обязательно сопровождаются заменой моторного масла и масляного фильтра.
Касательно ресурса: ресурс зависит от способа эксплуатации, стиля вождения (спокойный или агрессивный), качества расходных материалов, используемых при ТО, соответствующей программы ТО.
До ремонта двигатель прошел 43000 км
Новые расходные материалы и новое моторное масло
Мерседес С180 готов к эксплуатации
Заменить шланг вентиляции картера
При соблюдении всех правил эксплуатации двигатель после ремонта может уйти еще на 100 тысяч и даже больше. При несоблюдении всех рекомендаций по обслуживанию ресурс может составить 40 — 80 тысяч километров.
К сожалению, отзывы о надежности двигателя 271 не самые лучшие из-за, опять же, некорректного и несвоевременного обслуживания. Агрессивная эксплуатация автомобиля вкупе с редкой заменой масла приводит к ускоренному удлинению цепи. Ситуация усугубляется засорением вентиляции картерных газов, для предотвращения которой необходимо заменить специальную трубу на клапан, который обычно забивается нагаром.
Замена цепи 271 мерседес
Что делать, если цепь двигателя Мерседес 271 натянута? Из-за этой неисправности происходит неустойчивая работа двигателя M271. Это проявляется в шумном запуске, при котором слышен посторонний металлический звук. В этом случае двигатель может запускаться дольше обычного. Иногда можно услышать характерный для дизельных двигателей треск и шум. Удлинение цепи двигателя Мерседес 271 чревато ее последующим обрывом или скачком на зубьях ГРМ. Это может привести к засорению клапана и впоследствии к капитальному ремонту двигателя 271.
Износились звёзды газораспределения 271 мотора
Эта разбивка в некотором роде аналогична предыдущей. Это приводит к скачку цепи на изношенных зубьях звездочек цепи 271 привода ГРМ двигателя и ее последующему обрыву, а также может произойти засорение клапанов, что также чревато последствиями капитального ремонта. Чтобы избежать таких проблем, не следует игнорировать шумы, которые слышны при запуске, а затем сразу же исчезают. Они служат доказательством надвигающегося износа цепи и звездочек привода ГРМ. В этом случае необходимо заменить цепь двигателя 271.
Некорректная работа внутри механизмов звёзд ГРМ 271 двигателя Мерседес
При таких неисправностях слышны посторонние звуки, неравномерная работа двигателя, иногда с повышенным шумом и скрипом; не работает система впрыска топлива; на Мерседесе М271 есть проблемы со свечами зажигания.
Протекание масляного фильтра двигателя М 271
Проблемы с двигателем Мерседес М271 возникают из-за течи масляного фильтра, часто возникающей зимой. При утечке масла его уровень падает, при падении до критического уровня двигатель выходит из строя с последующим его капитальным ремонтом.
Повреждение шланга вентиляционной системы картера
Проявляется в нестабильности ХХ, глохоте двигателя, затруднении холодного наддува, шипении воздушного фильтра. Для устранения дефекта необходимо снять корпус. При устранении этой неисправности рекомендуется заменить все шланги, а также очистить лабиринт.
Зависание впускных клапанов
На высоких оборотах двигатель теряет мощность, загорается индикатор. На «двигателе» Мерседес М 271 пружина впускного клапана препятствует закрытию клапана из-за резины на стержнях. На новых двигателях этот дефект наблюдается редко, он характерен для двигателей, выпущенных до того, как после его обнаружения ресурс был устранен производителем. Новые двигатели были переработаны за счет установки угольных фланцевых клапанов.
Перебои в работе шкива генератора
Возникает при блокировке обгонной муфты, слышен звук, символизирующий перебои в работе шкива генератора. Этот звук слышен не только при запуске, но и при горячем двигателе. В этом случае шкив следует заменить.