Двигатель M274

Содержание
  1. Проблемы двигателя M274
  2. Расход топлива ДВС мерседес М274
  3. Mercedes-Benz E
  4. Машины в продаже
  5. Mercedes-Benz E- >920 000 ₽
  6. Mercedes-Benz E- >1 090 000 ₽
  7. Mercedes-Benz E- >850 000 ₽
  8. Краткая история
  9. Технические характеристики
  10. DE16 AL
  11. DE 20 AL
  12. Детализация
  13. Замена цепи ГРМ на моторе М274 Мерседес. Замена цепи Mercedes M274.
  14. Замена цепи ГРМ на моторе М274
  15. Новое поколение четырехцилиндровых двигателей Mercedes-Benz
  16. Комплектация
  17. Двигатель Мерседес М274 и М270 1.6
  18. Характеристики M274 DE16
  19. Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
  20. Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274 1.6
  21. Тюнинг двигателя Mercedes M274 1.6
  22. Чип-тюнинг
  23. Недостатки и характерные неисправности
  24. Двигатель Мерседес М274 2.0 л.
  25. Характеристики М274
  26. Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
  27. Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274
  28. Тюнинг двигателя Мерседес М274
  29. Чип-тюнинг
  30. Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
  31. Варианты тюнинга
  32. Список моделей авто в которых устанавливался
  33. Mercedes-Benz E
  34. Машины в продаже
  35. Mercedes-Benz E- >920 000 ₽
  36. Mercedes-Benz E- >1 090 000 ₽
  37. Mercedes-Benz E- >850 000 ₽
  38. M274 / 270 DE 20 AL
  39. Особенности конструкции
  40. Регламент обслуживания 274 двигателя
  41. Обслуживание
  42. Мотор Мерседес M274 — причины неисправностей и ремонт

Проблемы двигателя M274

Основная неисправность, обнаруживаемая в настоящее время на двигателе M274, — это посторонний звук (обычно треск) при запуске двигателя на несколько секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности диагностическая память автомобиля может содержать или не содержать коды ошибок.

Компьютерная диагностика может показать ошибку положения распределительного вала и отличие его значения от указанного.

Важно!

Появление попадания дизельного топлива при запуске двигателя, а также указание на ошибку двигателя. Проверка двигателя — хороший повод для проведения комплексной диагностики.

Уже известна проблема двигателя М274 с треском при запуске — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические параметры. Дело в том, что механизм смены фаз выполнен таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. Возможно, из-за конструктивного просчета и большой нагрузки, в процессе эксплуатации автомобиля происходит механическое изменение пластин входного / выходного вала газораспределительной системы.

Кроме того, та же проблема может проявляться не только в виде дребезжания или металлического звука при запуске автомобиля, но и в противном случае: длительное время запуска двигателя и индикация значка Check Engine на приборной панели автомобиля.

Расход топлива ДВС мерседес М274

Давайте посмотрим на расход топлива двигателя отдельно. Рассмотрим на примере двигателя М274 с механической коробкой передач:

Расход топлива

  • расход по городу 7,8 л на 100 км;
  • по трассе — 5,4 литра;
  • в смешанном режиме — 6,3 л.

Как видно из списка, двигатель довольно экономичный, несмотря на свою мощность. Например, некоторые малолитражные двигатели японской компании не могут позволить себе такой экономичный расход. Об этом я писал в предыдущих статьях.

Mercedes-Benz E

Машины в продаже

Mercedes-Benz E- >920 000 ₽

Mercedes-Benz E- >1 090 000 ₽

Mercedes-Benz E- >850 000 ₽

Краткая история

Ближе к концу 2011 года компания с представительством в Штутгарте выпустила очередную версию четырехцилиндрового двигателя под маркой M274 DE 20, которая стала достойной заменой турбоагрегату M271 EVO, получив ряд качественных отличий. Новая модель двигателя стала легче предшественников и имеет пониженный коэффициент трения; Используется блок цилиндров открытого типа из алюминия с чугунными гильзами.

Официальная презентация модели M274 от Mercedes Benz состоялась только в первой половине 2012 года. Также в 2013 году была представлена ​​последующая модификация, ориентированная на работу с использованием природного газа, которой было присвоено кодовое имя NGT. Помимо моделей Mercedes-Benz, этот двигатель использовался на автомобиле Infiniti Q50.

Технические характеристики

Автомобили, оснащенные силовым агрегатом с обозначением M274 от Mercedes Benz, соответствуют требованиям стандарта класса Euro 6. Характеристики двигателя были представлены в двух основных версиях, а именно DE16 AL плюс DE 20 AL.

Особенности M274

DE16 AL

Данная интерпретация представлена ​​в виде двигателя, объем которого составляет 1595 см3. Его номинальная мощность может варьироваться в различных моделях от 95 кВт, скорости вращения от 1200 до 4000 об / мин и крутящего момента (далее просто крутящий момент) 210 Нм, при значении 115 кВт, частоте 5000 в минуту и крутящий момент 250 Нм.

Редактировать Выпущенный Автомобиль
Объем двигателя составляет 1,6 литра, а мощность — 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об / мин, при крутящем моменте 210 Нм (частота от 1200 до 4000 об / мин)
C160 2015 г С / S205
Объем двигателя составляет 1,6 литра, а мощность — 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об / мин, при крутящем моменте 210 Нм (частота от 1200 до 4000 за 1 минуту)
C 180 (BlueEFFICIENCY) 2012 и 2015 W / S / C204
C180 2014 г С / S205
E180 2013 W212

Технические характеристики M274

DE 20 AL

Данная интерпретация представлена ​​в виде двигателя объемом 1991 см3. Его номинальная мощность может варьироваться в различных моделях от 135 кВт, 5000 об / мин и крутящий момент (далее просто крутящий момент) 270 Нм, до 180 кВт, 5500 об / мин и 370 Нм крутящего момента.

Редактировать Выпущенный Автомобиль
Рабочий объем 2 литра, мощность 156 лошадиных сил, номинальная скорость 5000 об / мин, крутящий момент 270 Нм при скорости от 1250 до 4000 об / мин
E200NGD 2013 W212
Объем двигателя — 2 литра, мощность — 184 лошадиных силы, номинальная частота вращения — 5500 об / мин и крутящий момент 300 Нм при частоте от 1200 до 4000 об / мин
SLK200 2015 г R172
GLK200 2013 X204
C200 2014 г С / S205
E200 2013 C / A207
E200 2013 С / S212
E200 2016 г С / S213
Объем двигателя — 2 литра, мощность — 211 лошадиных сил. Номинальная частота 5500 об / мин, крутящий момент 350 Нм при скорости вращения от 1250 до 4000 об / мин
Q50 2014 г Infiniti Q50
Рабочий объем — 2 литра, мощность — 211 лошадиных сил при номинальной частоте 5500 об / мин. И крутящий момент 350 Нм при частоте от 1250 до 4000 за 1 минуту
GLK250 2013 X204
C250 2014 г С / S205
C350e 2015 г С / S205
E250 2013 C / A207
E250 2013 С / S212
E250 2016 г С / S213
E350e 2016 г С / S213
Рабочий объем — 2 литра, мощность — 211 лошадиных сил при номинальной частоте 5500 об / мин. И крутящий момент 350 Нм при скорости вращения от 1250 до 4000 в минуту
SLK300 2015 г R172
C300 2015 г W205
E300 2016 г С / S213

Детализация

Если рассматривать технологические особенности Mercedes M274, то можно отметить, что его дизайн и основные элементы составлены как первая версия M270. Отличительной особенностью является удачное сочетание технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано два рабочих варианта двигателя, один из которых получил обозначение DE16 AL, а другой — DE 20 AL.

Представленный агрегат укомплектован балансирными валами, новыми масляными и водяными насосами с регулируемой подачей. Полученные улучшения позволили значительно снизить момент трения, облегчая взаимодействие движущихся частей внутри двигателя. Картер, сделанный из сплава с алюминием, значительно похудел. Благодаря специальным форсункам распыление топлива стало осуществляться особым образом, что позволило сократить время, необходимое для горения, и повысить эффективность процесса.

С той же целью разработчики применили многоискровое зажигание, способное активировать четыре разряда за одну миллисекунду. Изменение режимов работы распредвалов дает возможность агрегату находиться в оптимальном режиме при любом изменении частоты вращения.

Замена цепи ГРМ на моторе М274 Мерседес. Замена цепи Mercedes M274.

Замена цепи ГРМ на моторе М274

Двигатель Mercedes Benz M274 представляет собой рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в 2011 году, который пришел на смену двигателю M271EVO и имеет много существенных отличий от своего предшественника. Существует две версии этого двигателя M274.920 для продольной установки на автомобили Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50 и M270.920 — для поперечной установки на Mercedes A, CLA, GLA, B и См. Также Infiniti QX30 и Q30. И надо сказать, что отзывы об этом двигателе в большинстве своем очень положительные, так как двигатель надежный и неприхотливый по качеству топлива.

Оба варианта двигателя имеют разную мощность и крутящий момент в зависимости от прошивки блока управления двигателем MED 17.7.2. Мощность колеблется от 156 до 245 л.с., крутящий момент от 270 до 370 Нм. При этом потенциал настройки без ущерба для ресурса составляет 280 сил и 450 нм. Турбина IHI AL0071 обеспечивает давление во впускном коллекторе 1 бар. В версии high-end программно он также установлен на 1,3 бара. Этот двигатель основан на 360-сильном варианте AMG — M133.

Двигатель M274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный двигатель с хорошей выходной мощностью, отличной эластичностью и выдающимися экологическими характеристиками с точки зрения норм выбросов. Но у этого двигателя есть эксплуатационные недостатки, с которыми может столкнуться любой владелец.

Типичные неисправности двигателя М274

  • Звон и стук при запуске двигателя.
  • «Check Engine» с ошибкой положения распредвалов и долгим проворачиванием коленчатого вала
  • Потеря мощности (однако может происходить и без проявления первых двух п.).
  • постоянный рев и лязг работающего двигателя.
  • износ регуляторов фаз газораспределения (звездочек распредвала), смещение импульсных дисков на распредвалах.
  • негерметичный водяной насос, заклинивание привода водяного насоса с вакуумным управлением, отказ термостата.

Первые три пункта являются симптомами проблемы: ошибка синхронизации. Причина данной неисправности — в световой цепи привода ГРМ, установленной на этом двигателе. Цепь растягивается под действием нагрузок и пробега, муфты фазового перехода начинают работать некорректно, по этой причине они начинают изнашиваться и ситуация все больше и больше прогрессирует. В конечном итоге на двигателе М274 необходимо произвести замену цепи ГРМ, а если ремонт будет произведен поздно, то для замены потребуется не только цепь с натяжителем, но и фазовращатели. А в самых крайних случаях, когда цепь очень сильно натянута, начинается разработка на направляющих амортизатора, в двигатель сыплются обломки износа и для наведения порядка разборка двигателя, его полная разборка и промывка под особые условия требуются.

Постоянный грохот при работающем двигателе — это крайняя стадия, когда двигатель умирает от продуктов износа и может усилиться в любой момент из-за пропуска цепи. После этого ремонт будет стоить в несколько раз дороже и зачастую не имеет экономического обоснования — становится дешевле покупать другой двигатель.

Всего этого можно избежать, нужно внимательно следить за симптомами и при малейшем подозрении записаться на диагностику в специализированный технический центр. Механики Liberum Auto имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта двигателя и замены цепи привода ГРМ на двигателе M274. Это капитальный и дорогой ремонт, доверять гаражным услугам не стоит.

С середины 2021 года M274 был заменен на M264

Прайс-лист на замену цепи ГРМ на двигателе М274:

Имя и фамилия Количество Цена, руб Сумма, руб
Впускной распредвал 1 39 589 39 589
Выпускной распредвал 1 39377 39377
Муфта впускного распредвала 1 23 295 23 295
Муфта выпускного распредвала 1 23 295 23 295
Цепной амортизатор 1 279 279
Натяжитель цепи привода ГРМ 1 6790 6790
Цепь клапана 1 3494 3494
Штифт натяжителя цепи 1 305 305
Штифт головки цилиндра 1 332 332
Болт М7 * 40 ветры 128 2552
Болт М7 * 80 6 181 1.089
Уплотнение насоса высокого давления 1 1,693 1,693
Уплотнение контура охлаждения 1 142 142
Ремкомплект топливной форсунки 4 1 904 7 616
Уплотнение вакуумного насоса 1 541 541
Кольцо расширительное в воздуховоде 1 1,134 1,134
Прокладка профиля 1 885 885
Очиститель 4 140 560
Герметик силиконовый LM черный 0,2л 1 1,323 1,323
Запчасти БЕЗ шарниров и распредвалов (минимум) 28734
Запчасти с муфтами и БЕЗ распредвалов (скорее всего) 75324
Запасные части с муфтами и распредвалами (максимум, в случае необходимости замены) 154 290
Работает БЕЗ сцеплений и распредвалов 18 000
Работа с муфтами и БЕЗ распредвалов 21 600
Работа с муфтами и распредвалами 23760

* 1. Все цены обновлены на 04.03.2019. В зависимости от колебаний обменного курса цены на запасные части могут колебаться как в большую, так и в меньшую сторону.

* 2. Не забывайте о наших акциях, которые позволяют значительно снизить стоимость услуги. (связь)

Цены указаны на оригинальные запчасти — это, без сомнения, лучшее, что можно поставить в двигатель вашего Мерседеса. Конечно, это качественный, но дорогой ремонт. И часто, чтобы минимизировать затраты, заказчики выбирают неоригинальные запчасти. Это возможно, но мы настоятельно рекомендуем подойти к этой проблеме взвешенно и рационально.

Большинство неоригинальных аналогов запчастей ГРМ Мерседес достойны того, чтобы выбросить их на помойку. А в худшем случае уже с двигателем, на который их устанавливали. Наш опыт и разработки позволяют предложить вам только качественные неоригинальные аналоги. Мы знаем, на что ставить, а на что нет. Замена цепи ГРМ на двигателях М274 — непростой ремонт и к нему нужно относиться ответственно.

Например, стоимость неоригинальных стыков, на которые у нас пока не было ни одной претензии:

Имя и фамилия Количество Цена, руб
Неоригинальная муфта впускного распредвала 1 9185
Неоригинальная муфта распредвала выпускных клапанов 1 9185

* 1. Цены обновлены на 05.04.2019. В зависимости от колебаний обменного курса цены на запасные части могут колебаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Новое поколение четырехцилиндровых двигателей Mercedes-Benz

Новое поколение четырехцилиндровых двигателей Mercedes-Benz

В 2012 году компания Daimler AG выпустила на рынок 1,6 и 2-литровые 4-цилиндровые бензиновые двигатели M270 и M274 с технологией Blue Direct. В 2013 году была разработана газовая модификация двигателя М274. Новые бензиновые двигатели M270 и M274 используются на автомобилях Mercedes-Benz классов A и B, а также на кроссоверах CLA и GLA 180, 200 и 250. Газовая модификация двигателя M274 устанавливается на Mercedes-Benz E 200. Блок природного газа. Двигатель M270 предназначен для установки поперечно, а M274 — вдоль кузова. Максимальная мощность и крутящий момент, развиваемые двигателями, зависят от рабочего объема и уровня наддува: при объеме 1,6 л максимальная мощность достигает 122 или 156 л.с. (90 или 115 кВт) при 5000 об / мин, а крутящий момент составляет 200 или 250 Нм при 1250-4000 об / мин. При объеме 2 литра эти показатели увеличены соответственно до 156 или 211 л.с. (115 или 155 кВт) при 5000 об / мин и 270 или 350 Нм при 1200-4000 об / мин. В конструкции новых двигателей использованы технические решения и технологии, применяемые в двигателях BlueDirect: 4-клапанная ГБЦ с механизмом Camtronic, непосредственный впрыск бензина в камеру сгорания, расположенную в поршне; формирование слоистой смеси в сочетании с наддувом и многофазным впрыском с помощью пьезоэлектрических инжекторов; многоискровая система зажигания со свечами, расположенными рядом с топливными горелками; масляные и водяные насосы, регулируемые нагрузкой двигателя. Механизм Camtronic позволяет перемещать привод впускного клапана к кулачкам с низким подъемом, тем самым уменьшая наполнение цилиндра независимо от положения дроссельной заслонки. Диапазон режимов эффективного сжигания обедненной смеси был расширен до 3500 об / мин и эффективного среднего давления 5 бар. По мере увеличения нагрузки двигатель работает на обедненных смесях, образовавшихся в результате впрыска части топлива на фазе впуска. Когда двигатель находится под большой нагрузкой, все топливо впрыскивается в фазу впуска. Впрыск осуществляется с помощью пьезоэлектрических форсунок с открывающимся наружу клапаном, которые впервые используются на двигателях компании. Благодаря высокой частоте вращения этих форсунок можно вводить циклическую дозу топлива несколькими порциями, исключая образование участков с чрезмерно богатой смесью в камере сгорания. Количество инъекций за цикл может быть до пяти. Последняя порция топлива впрыскивается перед подачей первой искры, в результате чего в этой точке в области свечи зажигания образуется легковоспламеняющаяся смесь. В результате многократного впрыска достигается увеличение скорости горения топлива и уменьшение образования сажи. Кроме того, можно управлять процессом выделения тепла с ограничением максимального давления цикла, а также эффективно регулировать регенерацию нейтрализатора. Подача топлива в форсунки осуществляется из накопительного бака, в который оно перекачивается односекционным насосом со встроенным в его корпус регулятором под давлением до 200 бар. Учитывая нестабильность состава топливовоздушной смеси в зоне свечи зажигания, конструкторы предпочли многоискровую систему зажигания, повышающую вероятность воспламенения смеси от нескольких искровых разрядов, генерируемых последовательно в пределах 0 , 1-0,2 мс. Эта система зажигания состоит из отдельных малоинерционных катушек зажигания и свечей зажигания NGK с иридиевым центральным электродом и платиновой пайкой сбоку. Этот процесс смесеобразования позволяет избежать детонации топливовоздушной смеси за счет сочетания наддува и степени сжатия 9,8. Используя литой под давлением алюминиевый блок цилиндров и полый коленчатый вал, конструкторы снизили массу двигателя до 137 кг. С учетом поперечной установки двигателя расстояние между цилиндрами принято равным 90 мм при диаметре цилиндра 83 мм. Приняв конструктивные меры, удалось снизить потери на трение в КШМ на 16% и на 9% в цепной передаче. Для уменьшения вибрации двигателя используется механизм, уравновешивающий силы инерции второго порядка. Валы этого механизма вращаются на подшипниках качения, а его корпус изолирован от картера, чтобы исключить утечки с пузырьками масла. В результате мощность, необходимая для работы уравновешивающего механизма, была снижена на 49%. Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие отдельными распределительными валами с муфтами, которые позволяют изменять фазы газораспределения. В частности, для ускорения ускорения турбонагнетателя при увеличении нагрузки перекрытие фаз газораспределения увеличивается настолько, что продувается камера сгорания и, следовательно, поток воздуха и газа через двигатель и турбонагнетатель. Когда двигатель работает при средних нагрузках, насосные потери снижаются за счет уменьшения хода впускного клапана до 3,8 мм при одновременном сокращении продолжительности такта впуска с помощью механизма Camtronic. Принцип действия этого механизма основан на движении втулок с кулачками по валу без относительного вращения. В описанных двигателях картер и уменьшенные кулачки впускных клапанов расположены бок о бок на двух втулках, которые перемещаются в продольном направлении с помощью штифтов, вставленных на короткое время в канавки с фаской втулок. В этом случае рычаги управления клапанами переносятся с больших кулачков на кулачки меньшего размера или наоборот. При уменьшении наполнения цилиндров двигателя из-за ограничения хода впускных клапанов насосные потери увеличиваются в меньшей степени, чем при равном уменьшении наполнения из-за ограничения потока воздуха во впускном коллекторе. Когда двигатель работает с малым подъемом впускного клапана, нагрузка регулируется путем смещения такта впуска относительно угла поворота коленчатого вала, в то время как дроссельная заслонка остается полностью открытой. Испытания автомобиля с новым двигателем показали, что механизм Camtronic позволяет экономить от 3 до 5% топлива. При разработке новых двигателей особое внимание было уделено системе охлаждения. Скорость циркуляции теплоносителя и его температура регулируются электроникой в ​​зависимости от режима работы. Во время холодного запуска и последующего прогрева в двигателе отсутствует циркуляция жидкости, поэтому он быстро приобретает рабочую температуру. Термостат также имеет электронное управление, которое меняет свои характеристики в зависимости от условий эксплуатации двигателя. Сдерживание повышения температуры выхлопных газов за счет обогащения смеси используется только тогда, когда транспортное средство движется со скоростью более 200 км / ч. Каналы охлаждения в головке блока цилиндров расположены на двух уровнях. Нижние каналы сужены для увеличения скорости движения теплоносителя внутри них. В частности, ширина каналов между свечами зажигания и форсунками уменьшена до 3 мм. Это обеспечивает интенсивное охлаждение этих компонентов, а также лент между клапанами. Каналы второго этажа имеют относительно большие сечения, поэтому теплоноситель в них движется медленно, не создавая лишней нагрузки на насос. В газовой модификации двигателя M274 установлены поршни, что позволило увеличить степень сжатия до 11; во впускном коллекторе имеются прорези для установки газовых форсунок, по одной на каждый цилиндр; модифицированы материалы газораспределительной арматуры и их седел; предусмотрено специальное покрытие вкладышей поршневых колец; изменены параметры системы наддува. Система подачи газа управляется дополнительным электронным блоком, подключенным к базовому контроллеру двигателя. Электромагниты форсунок питаются от тока до 6 А, что гарантирует работу при температурах до -25 ° С. Однако для защиты газового редуктора запуск газового двигателя разрешается только при температуре не ниже -15 ° C. При более низких температурах двигатель запускается и нагревается на бензине, а при рабочих температурах автоматически переключается на газ. Газовый двигатель M274 устанавливается на автомобили Mercedes-Benz E 200 Natural Gas Drive, оснащенные тремя цилиндрами из углеродного волокна общей емкостью 120 л. Баллоны вмещают до 21 кг газа, обеспечивая пробег автомобиля до 400 км. Помимо газовых баллонов предусмотрен бак на 80 литров бензина. Общий пробег автомобиля на двух видах топлива без дозаправки достигает 1600 км. В газовой версии 2-литровый мотор развивает 156 л.с. (115 кВт) при 5000 об / мин и максимальном крутящем моменте 270 Нм в диапазоне от 1250 до 4000 об / мин, что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10,4 секунды и достигать максимальной скорости 220 км / ч. При работе на газе выбросы CO2 составляют 116 г / км, что примерно на 20% ниже, чем при работе на бензине. Выбросы других вредных веществ не превышают нормы Euro VI.

    мотор



Комплектация

В обновленном двигателе M274 от Mercedes Benz расстояние между цилиндрами составляло 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм, что позволяло рационально распределять нагрузки. Внутренняя часть блока также претерпела изменения, в конструкции использованы:

  • модель с полым коленчатым валом, ход которой составлял 92 мм и оснащенная четырьмя противовесами;
  • улучшенная конструкция поршня;
  • новые шатуны.

274 комплектация

Алюминиевый блок, укомплектованный чугунными цилиндрами, здесь покрыт двухвальной головной конструкцией с 16-клапанной конструкцией. Кроме того, агрегат оборудован пьезоинжекторами, использующими прямой впрыск топлива. Диаметр установленных впускных клапанов — 31,5 мм, выпускных клапанов — 25 мм, а толщина стержня каждого клапана — 6 мм.

Особого эффекта удалось добиться с помощью системы, реализующей фазовый переход для фаз газораспределения, которая была установлена ​​на впускном и выпускном валах. Для привода ГРМ использовалась высокопрочная цепь, рассчитанная примерно на 100 000 километров. Кроме того, двигатели M274 оснащены турбиной IHI AL0071.

Двигатель Мерседес М274 и М270 1.6

Характеристики M274 DE16

Производство Завод Штутгарт-Унтертюркхайм
Марка двигателя M274 M270
Годы выпуска 2011-настоящее время
Материал блока цилиндров алюминий
Система электроснабжения инжектор
Вид онлайн
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73,7
Диаметр цилиндра, мм 83
Коэффициент сжатия 10.3 (см. Изменения)
Объем двигателя, куб. См 1595
Мощность двигателя, л.с. / об / мин 102 / 4500-6000 122/5000 129/5000 156/5600 (см. Модификации)
Крутящий момент, Нм / об / мин 180 / 1200-3500 200 / 1250-4000 210 / 1200-4000 250 / 1250-4000 (см. Модификации)
Топливо 95-98
Экологические стандарты Евро 5 Евро 6 Евро 6 дней-ТЕМП
Масса мотора, кг
Расход топлива, л / 100 км (для А180) — город — трасса — смешанный. 6,8 4,6 5,4
Расход масла, гр. / 1000 км до 800
Моторное масло 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5,8
Замена масла в процессе, км 15000 (лучше 7500)
Температура эксплуатации двигателя, градусы. ~ 90
Ресурс двигателя, тыс. Км — по заводским данным — на практике — 300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурсов 200 —
Установлен двигатель Mercedes-Benz A 160 / A 180 / A 200 W176 Mercedes-Benz B 160 / B 180 / B 200 W246 Mercedes-Benz CLA 180 / CLA 200 W117 Mercedes-Benz C 160 / C 180 W204 / W205 Mercedes-Benz GLA 180 / GLA 200 X156 Мерседес-Бенц E 180 W212 / W213 Мерседес-Бенц SLC 180 R172

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274


Серия M274 с 4 цилиндрами была запущена в 2011 году и состояла из 2-литрового двигателя и небольшого 1,6-литрового двигателя. О M274 2.0 мы писали здесь, а о младшем брате пойдет речь ниже. Этот двигатель заменил M271 KE16 и DE18 (оба 156 л.с.) и имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а диаметр цилиндра составляет 83 мм. Блок имеет короткий коленчатый вал с ходом 73,7 мм, это позволяет получить объем 1,6 литра.
Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. На обоих распредвалах установлена ​​система изменения фаз газораспределения. Входные порты имеют размер 31,5 мм, выходные порты — 25 мм, а диаметр штока — 6 мм. Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, ресурс которой в среднем составляет 100 тысяч км, но при бережном отношении может пройти гораздо больше. Используется прямой впрыск топлива с пьезоинжекторами. Являясь турбодвигателем, здесь установлен турбонагнетатель IHI AL0070, создающий давление 1,1 бар, что позволяет развивать 156 лошадиных сил. И всем этим оборудованием управляет блок управления Bosch MED 17.7.2.

Для автомобилей с полным или передним приводом выпускается версия М270 для поперечной установки, которая имела обозначение М270.910. У него были варианты по 156 л.с на Mercedes-Benz CLA 200, GLA 200, A200, B200; до 122 л.с для автомобилей с номером 180 на крышке багажника (Mercedes-Benz CLA 180, GLA 180, A180, B180), а также до 102 л.с для полуживых — A160 и B160. Двигатель для классического заднеприводного Mercedes получил обозначение M274.910, имел 156 л.с и устанавливался на C180, E180 и SLC 180. Специальная версия для колоссальных 129 л.с предназначалась для Mercedes-Benz C160 W205. Все силовые установки одинаковы по аппаратной части и отличаются программным обеспечением, что позволяет прошивке добавлять мощность задушенным модификациям.

2021 год ознаменовался выпуском нового поколения двигателей Mercedes-Benz для младших моделей, получивших название M282.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274 1.6

У этого двигателя те же проблемы, что и у его 2,0-литрового брата по серии. Здесь мы описали все основные недостатки и болезни вашего двигателя.

Тюнинг двигателя Mercedes M274 1.6

Чип-тюнинг

У вас есть возможность получить от этого скромного 1,6-литрового двигателя вполне приличные лошадиные силы, достаточно лишь скомпилировать злую прошивку. Это даст 180 л. Значит надо ставить турбину от 204-сильного W212 E250 или W204 C250 (двигатель M271 EVO). С программой на него вы получите 230 л.с и лучшую динамику, чем Mercedes-Benz CLA250.

Недостатки и характерные неисправности

Для улучшения рабочих параметров двигателя M274 специалисты Mercedes Benz рекомендуют использовать масло только проверенных производителей и заменять его вдвое чаще, чем положенный срок. Также следите за соблюдением регламента технического обслуживания двигателя и нагревайте агрегат во время зимней эксплуатации. Во многом состояние двигателя зависит от плавности его работы. Возникшие неисправности можно определить по следующему набору симптомов.

  1. Возникновение шума или дребезжания при холодном пуске в период после прохождения 100-тысячной отметки указывает на вероятный износ конструкции фазовращателя. До ноября 2011 года в двигателе использовалась версия — А2705000847, что крайне ненадежно. По истечении указанного времени использовалась версия A2700501147, характеристики которой были значительно улучшены.
  2. Температурные аномалии, вызванные чрезмерным перегревом двигателя, связаны с различными видами загрязнения. Чтобы избежать таких последствий, необходимо периодически проверять насос и термостат, которые являются наиболее вероятной первопричиной. Реже проблема может заключаться в засоре радиаторной системы, которую также рекомендуется периодически чистить.
  3. При появлении характерного свиста проверьте ремень генератора, который, скорее всего, нуждается в замене.

важно помнить, что срок службы турбины составляет от 100 до 150 тысяч километров, после чего следует позаботиться о ее замене.

Двигатель Мерседес М274 2.0 л.

Характеристики М274

Производство Завод Штутгарт-Унтертюркхайм
Марка двигателя M274 M270
Годы выпуска 2011-настоящее время
Материал блока цилиндров алюминий
Система электроснабжения инжектор
Вид онлайн
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндр 4
Ход поршня, мм девяносто два
Диаметр цилиндра, мм 83
Коэффициент сжатия 9.8 (см. Изменения)
Объем двигателя, куб. См 1991 г
Мощность двигателя, л.с. / об / мин 156/5000 184/5000 211/5500 218/5500 245/5500
Крутящий момент, Нм / об / мин 270 / 1250-4000 300 / 1250-4000 350 / 1200-4000 350 / 1200-4000 370 / 1300-4000
Топливо 95-98
Экологические стандарты Евро 5 Евро 6 Евро 6 дней-ТЕМП
Масса мотора, кг 137
Расход топлива, л / 100 км (для C250 W205) — город — трасса — смешанный. 7,9 5,2 6,2
Расход масла, гр. / 1000 км до 800
Моторное масло 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.0
Замена масла в процессе, км 15000 (лучше 7500)
Температура эксплуатации двигателя, градусы. ~ 90
Ресурс двигателя, тыс. Км — по заводским данным — на практике — 250+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурсов 270-280 —
Установлен двигатель Mercedes-Benz A 220 / A 250 W176 Mercedes-Benz B 220 / B 250 W246 Mercedes-Benz CLA 250 W117 Mercedes-Benz C 200 / C 250 / C 300 / C 350e W205 Mercedes-Benz GLA 250 X156 Mercedes-Benz GLC 250 / GLC 300 X253 Mercedes-Benz GLK 200 / GLC 250 X204 Mercedes-Benz E 200 / E 250 / E 300 / E 350e W212 / W213 Mercedes-Benz E 200 / E 250 / E 300 / E 350e C207 / C238 Mercedes-Benz SLC 200 / SLC 300 R172 Mercedes-Benz Vito Infiniti Q50 Infiniti Q30s Infiniti QX30

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила еще одну версию 4-цилиндрового двигателя под названием M274 DE20, которая пришла на смену M271 EVO turbo и значительно отличается от нее. В новом 274-м объеме уменьшен вес, уменьшено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, расстояние между цилиндрами составило 90 мм, диаметр цилиндра — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленчатый вал с ходом 92 мм и 4 противовесами, поршни новой конструкции и другие шатуны.

На блоке цилиндров установлена ​​двухвальная 16-клапанная алюминиевая ГБЦ с непосредственным впрыском топлива с пьезоэлектрическими форсунками. Диаметр впускных клапанов составляет 31,5 мм, выпускных клапанов — 25 мм, а толщина штока клапана — 6 мм. Он использует систему изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. В дистрибьюторской цепочке используется сеть, которая обслуживает около 100 000 км, иногда меньше, иногда больше. Двигатели M274 оснащены турбиной IHI AL0071, которая на версии Mercedes-Benz C 250 W205 нагнетает давление на 1 бар и развивает мощность 211 л.с.

Здесь устанавливается блок управления Bosch MED 17.7.2.

Было выпущено две версии этого двигателя, первая с индексом M270.920 — для поперечной установки на Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30. Вторая модификация получила обозначение M274.920 и устанавливалась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50. У них обоих были разные прошивки. Самый смертоносный был на машинах с индексом 200 и развивающими 184 л.с. Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с и давление 1 бар. Модель максимальной мощности 300 обеспечивает 245 л.с при давлении 1,3 бара. Все они технически одинаковы и различаются программным обеспечением. Также была модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246. На базе 2-литрового двигателя 274 была разработана 1,6-литровая версия — M274.910. Кроме того, этот двигатель послужил основой для создания 360-сильного варианта AMG — M133 DE20.

В 2021 году на конвейерную ленту установили новый мотор M264, заменивший M274.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. Км и свидетельствует об износе вариатора фаз. До 11.2014 была установлена ​​версия A2705000847, которая быстро вышла из строя. Поэтому его заменили на A2700501147, который работал лучше.

2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверьте насос и термостат, почти всегда проблема здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор. 3. Свисток. Ремень генератора требует замены — типичная неисправность.

Срок службы турбины порядка 100-150 тысяч км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону. Для нормальной работы необходимо заливать хорошее масло и заменять его в 2 раза чаще, чем следует, регулярно проводить техническое обслуживание двигателя, нормально прогревать его в холодное время года, безопасно пользоваться автомобилем и все будет работать нормально.

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Чип-тюнинг

Все версии двигателей легко перепрошиваются при 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно просто залить обычную прошивку Stage 1 в обычном тюнинговом офисе. С холодным выходом, выхлопной трубой и прошивкой Stage 2 можно достичь 270-280 л.с и крутящего момента 450 Нм. Нет смысла устанавливать большую турбину, проще купить подержанный A45 AMG с значительно более мощным двигатель.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила еще одну версию 4-цилиндрового двигателя под названием M274 DE20, которая пришла на смену M271 EVO turbo и значительно отличается от нее. В новом 274-м объеме уменьшен вес, уменьшено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, расстояние между цилиндрами составило 90 мм, диаметр цилиндра — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленчатый вал с ходом 92 мм и 4 противовесами, поршни новой конструкции и другие шатуны.

На блоке цилиндров установлена ​​двухвальная 16-клапанная алюминиевая ГБЦ с непосредственным впрыском топлива с пьезоэлектрическими форсунками. Диаметр впускных клапанов составляет 31,5 мм, выпускных клапанов — 25 мм, а толщина штока клапана — 6 мм. Он использует систему изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. В дистрибьюторской цепочке используется сеть, которая обслуживает около 100 000 км, иногда меньше, иногда больше. Двигатели M274 оснащены турбиной IHI AL0071, которая на версии Mercedes-Benz C 250 W205 нагнетает давление на 1 бар и развивает мощность 211 л.с. Здесь устанавливается блок управления Bosch MED 17.7.2.

Варианты тюнинга

Все модели двигателя Mercedes M274 подходят для переоборудования прошивкой в ​​модель 250+ при 400+ Нм на каждый крутящий момент. Для этого используется стандартная заливка Stage1, воспользовавшись услугами проверенной тюнинг-мастерской. При холодном выхлопе и даунпайпе с прошивкой Stage2 можно ожидать увеличения до 270 — 280 лошадиных сил при крутящем моменте 450 Нм. Не рекомендуется использовать большую турбину, гораздо эффективнее использовать подержанный A45 AMG с двигатель большей мощности.

Список моделей авто в которых устанавливался

Конечно, Mercedes ‘M274 ставили на созданные из него автомобили:

  • C-класс с модификациями W204 с 2011 по 2015 год, W205. Последняя модель выпускается на сегодняшний день с 2015 года;
  • E-класс с моделями W212 с 2013 по 2021 год, W213. Последняя модель выпускается с 2016 года;
  • GLK X204, GLC X253;
  • SLK R172;
  • Infiniti QX30.

Модель двигателя M270.920 можно встретить на автомобилях Mercedes Benz Cla 200, Gla 180, Cla180.

Mercedes-Benz E

Машины в продаже

Mercedes-Benz E- >920 000 ₽

Mercedes-Benz E- >1 090 000 ₽

Mercedes-Benz E- >850 000 ₽

M274 / 270 DE 20 AL

Особенности конструкции

Как я уже сказал, одна из особенностей двигателя M274 — это впрыск топлива с помощью пьезоэлектрического инжектора. Вдобавок автовладелец найдет ЭБУ Bosh Med. Эти мозги значительно улучшили качество двигателя.

Особенности

Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения. Чугунные гильзы залиты в цилиндры. Заглянув в блок, автовладелец увидит полый коленвал и 4 противовеса. Ход коленчатого вала 92 мм. Заменены поршни и шатуны.

Распределительные валы в двигателе вращаются по переменному шаблону. Поэтому M274 может стабильно работать на разных скоростях. Дистрибьюторская цепочка составляет до 150 000 километров.

Есть двигатель с индексом M270.920, и сейчас речь идет о двигателе M274.920. Особенность последнего в том, что он в точности повторяет первую модель, но электронная прошивка на нем была мертвая. Поэтому последняя считается переработанной и улучшенной версией.

M274 выпускался с 2011 по 2015 годы. А в 2021 году этот двигатель был заменен на M264. Судя по отзывам, лучшим считается двигатель, о котором я сейчас говорю. Он послужил прототипом для создания мощной 360-градусной M133 DE20.

Внимание! Немцы разработали газовый агрегат. Это устройство также было одной из модификаций M274, только имело приставку NGD.

Теперь обратим внимание на модели автомобилей, на которых можно увидеть двигатель.

Регламент обслуживания 274 двигателя

Этот двигатель, как и любой другой агрегат, требует ухода. Без должного ухода автовладелец вскоре увидит капитальный ремонт. Например, смазку нужно менять раз в 10 000 км пробега. Чтобы не увеличивать расход масла в граммах на 1000 км, необходимо следить за смазочными кольцами.

Регулирование

Хотя ресурс распределительной цепи составляет 150 тысяч километров, тем не менее, каждые 40 тысяч необходимо проверять целостность ремня. Раз в 100 тысяч лучше менять и не ждать, пока клапан сломается и погнется.

Через 40 тыс. Км заменил масляный фильтр и воздушный фильтр. Владелец должен посещать автомастерскую раз в год, чтобы проверить и протестировать двигатель. Таким образом, двигатель может превышать свой жизненный ресурс на несколько десятков и даже сотен тысяч километров.

Зимой двигатель нужно прогреть. Поворачивает муфту распредвала без нагрева. Это, кстати, болезнь двигателей серии М274.

Обслуживание

Техническое обслуживание трансмиссии следует проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1,5 раза, чтобы увеличить ресурс двигателя. Чтобы предотвратить другие неисправности, рекомендуется диагностировать ошибки в ЭБУ двигателя во время каждого технического обслуживания.

Двигатель Mercedes M274

Мотор Мерседес M274 — причины неисправностей и ремонт

Как мы уже говорили, проблема с M274 уже типичная, проявляется в виде:

m274

  • Длительный запуск автомобиля (дольше обычного);
  • Посторонний шум (скрип и стук металла и дребезжание) при запуске двигателя;
  • Отображение знака Check Engine на приборной панели.

Перечисленные симптомы типичны для неисправности впускных / выпускных валов системы газораспределения.

Ремонт двигателя Mercedes M274 в основном сводится к тщательной диагностике, правильному расположению и определению проблемы. Если все симптомы указывают на неисправность распредвалов, сначала согласовываются с заказчиком работы и перечень запчастей, а уже потом проводится ремонт.

При ремонте М274 устанавливается двигатель (не снимая его), производится замена распредвалов на новые (детали нового образца), последующая сборка, заливка двигателя новым моторным маслом и замена масляного фильтра.

Замена неисправных деталей занимает не более 1 рабочего дня.

Оцените статью
Блог про Mercedes