- Пионер G-класса
- Новое качество Гелендвагена и не только: Brabus удивил свежими разработками (фото)
- «Гелендваген» сегодня
- Gelandewagen 2013 года
- Технические характеристики гелендвагена 2013
- Габариты Гелендвагена
- Стоимость гелендвагена
- Военный вариант
- Кабриолет
- Гелендваген Брабус
- Спортивные модификации
- Гелендваген Брабус: цена, фото и характеристики
- Грозный, но красивый
- Мерседес Гелендваген Брабус 2013 года
- Украинец самостоятельно превратил свой Гелендваген в G700 Brabus — ЗА БАРАНКОЙ — медиаплатформа МирТесен
- Ravon R2
- LADA Largus
- Datsun mi-DO
- Renault Sandero
- smart fortwo
- Высокая проходимость
- «Брабус Гелендваген» — полноразмерный внедорожник современности :: SYL.ru
- Пионер G-класса
- «Гелендваген» сегодня
- Военный вариант
- Кабриолет
- Спортивные модификации
- Высокая проходимость
- Защита от нападения
- Защита от нападения
- Brabus Mercedes G550: предыдущий «Гелик» готовый к военной службе?
- Звериная мощь
- Большой обзор и тестдрайв Мерседеса Гелендваген G350 BlueTEC (Gelandewagen)
- Внешний вид
- Внутреннее убранство
- Технические характеристики Мерседес Гелендваген 2014
- Общая характеристика компании
- Brabus Mercedes-AMG GT S
- Главные особенности тюнинга Brabus
- Идеальный автомобиль от Brabus
- серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG
Пионер G-класса
История Mercedes Gelendwagen восходит к 1929 году, когда появился первый внедорожник G-класса с громоздким 6-цилиндровым двигателем мощностью всего 68 л.с и едва ли тянувшим тонную машину.
С тех пор компания Mercedes-Benz выпустила более сорока различных модификаций G-класса и провела несколько рестайлингов. С 1977 года все автомобили Мерседес Гелендваген находятся под опекой тюнингового ателье Brabus. Внешний вид модели заметно улучшился, линии кузова стали стремительными, появилась динамика в контурах. Мерседес Гелендваген Брабус приобрел собственные стилистические характеристики, выделяющие автомобиль среди других моделей своего класса. У серии G есть свои особенности. Глядя на фото, быстро становится ясно: «Гелендваген Брабус» — эксклюзивный автомобиль.
Новое качество Гелендвагена и не только: Brabus удивил свежими разработками (фото)
Несмотря на то, что AMG давно стал придворным ателье Mercedes-Benz, Brabus продолжает строить самые быстрые автомобили с трехконечной звездой. Недавно инженеры из Ботропа, который находится в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия, удивили посетителей Франкфуртского автосалона тремя крайними новинками!
Новый флагман Brabus — Гелендваген с забавным названием Brabus 900 One of ten. Предыдущая топовая версия G-класса от Brabus имела 850 л.с и разгонялась до «сотни» за 4,0 с, но построена на базе модели G 63 с «восьмеркой» под капотом. И теперь за основу берется более дорогая версия G 65 с шестилитровым двигателем V12 с двумя турбинами, развивающая в заводских характеристиках 630 л.с и 1000 Нм.
Тюнеры доработали многие детали двигателя и увеличили объем до 6,3 литра, в результате чего отдача выросла до безумных 900 сил и 1500 Нм! На «сотку» «девятисотый» он разгоняется всего за 3,9 секунды — кстати, быстрее спорткара Mercedes-AMG GT! Максимальная скорость 270 км / ч. Brabus называет G-Class самым мощным и быстрым двенадцатицилиндровым внедорожником на планете.
Помимо двигателя, была усовершенствована тормозная система, а в подвеске были использованы амортизаторы Bilstein с электронным управлением. За обширным обвесом из углеродного волокна и смолы Duraflex скрываются 23-дюймовые кованые диски. Конечно, интерьер роскошно отделан, как и два отдельных кресла во втором ряду. Из названия «Один из десяти» легко догадаться, что будет произведено всего десять «девяти центов», каждая из которых будет стоить баснословную сумму в 666 тысяч евро.
Вторая новинка получила титул самого мощного и быстрого четырехместного кабриолета в мире. Это кабриолет Brabus Rocket 900, созданный на базе открытого Mercedes-AMG S 65. Под капотом тот же двигатель 6.3 V12 мощностью 900 л.с., что и у топового G-класса. Любопытно, что из соображений надежности в обеих машинах электроника ограничивает тягу до 1200 Нм.
Кабриолет Brabus Rocket 900
Вроде бы более легкий Rocket 900 Convertible должен быть динамичнее, но из-за отсутствия полного привода разгон до 100 км / ч занимает те же 3,9 секунды, что и G-класс.Но максимальная скорость намного выше: 350 км / ч. Другие атрибуты тюнинга на месте: обвес, 21-дюймовые кованые диски и роскошный салон. К слову, предыдущий открытый рекордсмен Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio на базе модели S 63 был полноприводным и разгонялся до 100 км / ч за 3,5 секунды.
Brabus 700
Класс E также не остался без внимания. Brabus 700 — это раскачивающийся Mercedes-AMG E 63 S. Чип-тюнинг увеличил мощность четырехлитрового битурбированного двигателя V8 с 612 до 700 л.с и крутящий момент с 850 до 950 Нм. Время разгона до 100 км / ч уменьшено вдвое десятые доли секунды и занимает 3,2 секунды. Е-класс «восемнадцатого века» будет доступен в форме седана и универсала, а у Brabus можно будет купить уже готовую машину или отдать свой Mercedes на капремонт.
«Гелендваген» сегодня
В настоящее время модель выпускается с кузовами W463 (гражданская версия) и W461 (военная версия).
С 1990 года платформа Mercedes Brabus Gelendwagen в версии W463 оснащается эффективными антиблокировочными тормозами, АБС, постоянным полным приводом с тремя блокировками дифференциалов, управляемыми гидросистемой с электропневматическим приводом. Автомобиль получил обновленный интерьер с обивкой сидений натуральной кожей «шевро», отделкой из розового дерева и многослойным кондиционером. Силовая установка представляла собой двигатель GE V8-500 мощностью 476 л.с., соединенный с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Gelandewagen 2013 года
После неоднократных заявлений Mercedes-Benz о прекращении производства серии G-klasse новая модель 2013 года стала приятным сюрпризом для поклонников Гелендвагена.
В обновленной версии были изменены как интерьер, так и экстерьер. Машины получили более мощные двигатели, а также значительное повышение безопасности водителя и пассажиров.
На первый взгляд, автолюбителям, не являющимся поклонниками Гелендвагена, сложно учесть существенные изменения. Но поклонники этой модели по достоинству оценили светодиодные фары, новые зеркала заднего вида и новую решетку радиатора. Бамперы внедорожника также были немного модернизированы, что в целом положительно сказалось на обновленном дизайне.
Интерьер автомобиля приобрел современный вид. Цветной дисплей, современная комбинация приборов с цветным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо и система COMAND с доступом в Интернет.
Система безопасности нового Гелендвагена тоже на высоком уровне. Жесткое шасси, дифференциалы с электронным управлением, адаптивный DISTRONIC PLUS, парктроник, система контроля слепых зон и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию.
Технические характеристики гелендвагена 2013
Выбор мощности для нового внедорожника зависит от пожелания владельца. Более скромная версия — G350 BlueTEC с трехлитровым дизельным двигателем V6. Расход топлива Гелендвагена с таким двигателем составляет всего 11,2 литра на 100 км. Для поклонников более мощных агрегатов вы можете выбрать между G65 — шестицилиндровым 12-цилиндровым двухтурбинным агрегатом и G63 — 8-цилиндровым 5,4-литровым двигателем. Водителям таких автомобилей не стоит обращать внимание на расход топлива на 100 км. В конце концов, 12-цилиндровый агрегат мощностью 612 л.с после снятия ограничения скорости может дать фору даже самому быстрому внедорожнику Jeep SRT8 и позволить ему достичь скорости 100 км / ч всего за 5,3 секунды. Все модели комплектуются 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Габариты Гелендвагена
Длина 4662 мм, ширина 1760 мм, высота 1931 мм, колесная база 2850 мм.
Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм. Вес Гелендвагена — более 2500 кг.
Учитывая, что Гелендваген — это внедорожник, его способность преодолевать препятствия существенно отличается от большинства «внедорожников» и даже от одноклассников. Практичность Гелендвагена через водные преграды глубиной около 65 сантиметров заслуживает уважения. Кроме того, эта модель легко перемещается по склону с уклоном около 80% и боковым уклоном до 54%. Такие рекорды по преодолению бездорожья сегодня достигают автомобильные гонки.
Модель 2013 года оправдывает свое название: «Внедорожник».
Стоимость гелендвагена
Учитывая популярность внедорожника и брендинг производителя, он не может быть дешевым. Стоимость нового Гелендвагена «в люксовой комплектации» на российском рынке достигает 15 миллионов рублей. Но в основном на стоимость влияет его конфигурация. Варианты базовой комплектации варьируются от 4 до 7 миллионов рублей. Также, покупая эту машину, вы можете обратить свое внимание на вторичный рынок. За сумму до 3 миллионов рублей там можно купить довольно приличную машину, которая прослужит верой и правдой долгие годы. Главное при покупке подержанной машины — провести полную проверку. Многие московские автосервисы тестируют Mercedes-Benz G-Class с дополнительной настройкой для сервиса. Полное обследование кузова, ходовой части, всех узлов и электронная диагностика оборудования обойдется примерно в 3000 рублей, что при стоимости автомобиля в несколько миллионов абсолютно не повлияет на затраты, но даст качественную оценку покупки.
Военный вариант
«Гелендваген Брабус» с кузовом W461 (армейская модификация) отличается от гражданской версии стальным передним бампером без противотуманной оптики, рассчитанным на среднюю ударную нагрузку, что в полевых условиях не редкость для вездехода. За ним следует жесткая стальная решетка радиатора, фары, интегрированные в резиновые рамки, зеркала в стиле милитари на кронштейнах, механические электрические стеклоподъемники, узкий стальной задний бампер, состоящий из двух частей. Военная версия Гелендвагена Брабуса не отличается комфортным салоном, хотя сиденья в машине достаточно мягкие и удобные. Шасси автомобиля жесткое в соответствии со своим назначением.
Кабриолет
В 1997 году был обновлен «Мерседес Брабус Гелендваген», машина получила два модернизированных двигателя: трехлитровый турбодизель, рядную шестерку тягой 420 л вместе с и бензиновую V «восьмерку» мощностью 500 л вместе с.
Тогда же был создан Mercedes-Benz G500 Cabrio — модель ручной сборки с тиражом 20 автомобилей в год. Стоимость кабриолета составляет 135 000 долларов.
Гелендваген Брабус
Не обошла вниманием и 6-колесный Гелендваген известная тюнинговая компания Brabus. Brabus B63S 700 Гелендваген 6×6 после модернизации значительно увеличился в мощности. 5,5-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами теперь на 156 л.с мощнее. (Всего 700). С таким агрегатом 4-тонный Гелендваген разгоняется до 100 км / ч всего за 7,4 секунды. Максимальная скорость Гелендваген Брабус ограничена 160 км / ч, что для трехосного внедорожника вполне прилично.
Дорожный просвет внедорожника, 37-дюймовые колеса с автоматической регулировкой давления, блокируемые дифференциалы и 7-ступенчатая АКПП остались неизменными.
Компания производит порядка 20-30 пикапов в год. Ориентировочно в России эта машина без доработки стоит 24-25 миллионов рублей.
Спортивные модификации
Спорткар Mercedes-Benz G55 AMG был представлен на осеннем автосалоне 2006 года в Париже с новейшим двигателем мощностью 500 л.с. Двигатель, V-образная «восьмерка», оснащался четырьмя клапанами на цилиндр, распределение газа было переменным, даже выхлоп с электронным управлением: такие варианты позволяли экономить топливо. Оптимальный расход мощной силовой установки составляет около 20 литров топлива в смешанном режиме. Приветствуются любые модификации двигателя, позволяющие сэкономить топливо. Ателье «Брабус» постоянно следит за экономией.
Мерседес Гелендваген Brabus AMG положил начало ряду спортивных модификаций, участвовавших в гонках. Соревнования носили скорее развлекательный характер, но тем не менее достоинства машины были очевидны.
Гелендваген Брабус: цена, фото и характеристики
Тюнинговое ателье Brabus — одно из самых крупных и известных в мире. И наверняка многие автолюбители мечтают об автомобиле с именитым шильдиком на задней части кузова. В основном ателье настраивает Mercedes, популярным представителем которого является Gelandewagen.
примечательно, что этот автомобиль существует довольно давно, имеет множество различных модификаций и улучшений, даже «горячую» модификацию от AMG, как и другие внедорожники Mercedes. Однако есть люди, которым этого мало. Для них запланирован Гелендваген Брабус.
В этой статье мы покажем разные модели от старой модели 2009 года до более новой и новой G850 (2015).
Грозный, но красивый
В 2009 году Gelandewagen исполнилось 30 лет. К этому событию тюнинговое ателье подготовило обновленную версию G-класса, изменения снаружи и внутри минимальны:
- были светодиодные ленты под фарами,
- немного изменилась форма бампера,
- в нижней части моторного отсека установили аэродинамический щит,
- кузов и колеса машины были покрашены в черный цвет,
- салон отделан черной кожей, а пороги — обивкой Brabus».
В результате экстерьер автомобиля демонстрирует суровый и мощный характер.
Мерседес Гелендваген Брабус 2013 года
В 2013 году на автосалоне в Катаре тюнинговое ателье Brabus представило обновленную версию G63 AMG.
Несмотря на то, что G63 AMG уже заполнен, в ходе исследования были найдены способы улучшить машину:
- Внешний вид автомобиля претерпел серьезные изменения. Получил большой комплект обвесов, но клиренс не изменился.
- Появились новые бамперы, решетка радиатора и пороги. Светодиодные фонари установили по краям крыльев автомобиля.
- Гелик Брабус получил литые диски R23.
- Сиденья обиты высококачественной кожей, цвет салона выбирает покупатель.
- Также внутри машины есть велюровые коврики и знаменитые накладки на пороги, но теперь и они сияют.
- Двигатель машины серьезно доработали: ребята из Brabus форсировали компрессорный двигатель объемом 5,5 литра от AMG, объем увеличился до 6,2 литра, мощность тюнингованного автомобиля составила 800 лошадиных сил! Максимальная скорость автомобиля с таким агрегатом составляла 270 км / ч с выключенным ограничителем, а разгон до 100 км / ч составлял 4 секунды.
- Стоит отметить, что джип также оснастили спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и сдвоенными патрубками.
Украинец самостоятельно превратил свой Гелендваген в G700 Brabus — ЗА БАРАНКОЙ — медиаплатформа МирТесен
Чтобы комфортно работать курьером в большом городе или доставлять товары между населенными пунктами, велосипеда недостаточно. Вы, конечно, можете использовать любую машину, но по-дружески к курьерской машине предъявляются сразу несколько требований.
Такая машина должна быть компактной по размерам, чтобы не было проблем с парковочными местами во дворах клиентов. Кроме того, желателен небольшой расход топлива. И огромным плюсом самой машины будет небольшой ценник.
Учитывая, что цены на новые автомобили в России непрерывно растут и не всем по карману новенькая машина, то придется выбирать между подержанными. Достаточно древние экземпляры должны быть уничтожены, так как на реанимацию рабочей лошадки можно потратить непропорционально большие средства. Речь пойдет о «трехлетках».
Ravon R2
Компактный седан узбекского производства Ravon R2 с корейско-американскими корнями — двойник Chevrolet Spark — был представлен в России осенью 2015 года. Дебютировав в 2009 году, автомобиль продавался под брендом «Джем» на рынках России. Европа и Америка. В Южной Корее модель предлагалась до 2011 года как Daewoo Matiz третьего поколения с приставкой Creative в названии. А когда американцы решили больше не использовать марку Daewoo, на их родине модель также называлась Chevrolet Spark.
Бренд Ravon покинул российский рынок весной 2018 года, вернувшись через полтора года с той же линейкой продуктов. Его место занял более компактный и дешевый R2. Новую машину сегодня оценивают в 698 000 рублей. Люк 2017 года выпуска можно купить за 300-350 тысяч рублей».
Ravon R2 оснащался (и до сих пор оснащается) 1,3-литровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил, работающим с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту достигает 6,2 литра на 100 км, в городе — 8,2 литра. Длина автомобиля достигает 3640 мм. Объем багажника — 170 л. Не большой, конечно, но для доставки мелких товаров вполне уместен. Если спинки задних сидений сложить, объем багажника можно увеличить до 560 литров.
LADA Largus
Серийное производство LADA Largus началось в 2012 году. Отечественный универсал — это не что иное, как слегка переработанный и адаптированный для российских дорог европейский Logan MCV, выпускаемый под брендами Dacia или Renault. Автомобиль построен на платформе B0.
ВАЗ «Сарай» очень популярен на рынке новых автомобилей — он занимает восьмую строчку в рейтинге продаж. Тогда за первые три месяца 2020 года модель была продана тиражом 8 884 экземпляра. Автомобиль укомплектован 1,6-литровым двигателем объемом 87 л или 106-сильным двигателем такого же объема. В паре с ними работает бесспорная пятиступенчатая «механика».
Новый фургон будет стоить 611 900 рублей, автомобиль в грузопассажирской версии оценен в 627 900 рублей. На вторичном рынке машину 2017 года можно найти за 350 000–450 000 «деревянных» в зависимости от пробега и мощности двигателя.
Ларгус крупнее американо-узбекского седана: длина «русского» достигает 4470 мм. Но багажа в него можно положить гораздо больше: в грузовом варианте автомобиль вмещает до 2350 литров (объем багажника пятиместного универсала — 560 литров). В смешанном цикле младший мотор «кушает» 7,8 л бензина процентов.
Datsun mi-DO
Еще одна компактная «пятидверка» — Datsun mi-DO — седан японской марки, входящей в альянс Renault-Nissan, но с российской родословной. Модель, построенная на одной «тележке» с LADA Kalina, была представлена в 2014 году на Московском автосалоне. В производство машина пошла в начале 2015 года, побывав на конвейере Волжского автозавода.
Цена на новый mi-DO стартует от 534 000 рублей. На вторичном рынке можно найти «трехлеток» за 350-450 тысяч, в основном вооруженных 87-сильным мотором «АвтоВАЗа», который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом Jatco. «. Кстати, в ассортименте «госслужащего» также есть 16-клапанный двигатель мощностью 106 л. С., Агрегатируемый с «механикой».
В длину люк увеличился на 3950 мм. Багажник с функционирующим вторым рядом сидений вмещает 240 литров багажа, а если сложить спинки сидений, то всего 560 литров. В смешанном цикле базовый двигатель потребляет 7 литров АИ-95, а самый производительный — 6,6 литра на 100 км пути.
Renault Sandero
Седан в курьерском деле хорош тем, что позволяет в несколько раз увеличить объем поклажи с помощью сложенных спинок второго ряда сидений. Таким образом, Renault Sandero длиной 4070 мм позволяет перевозить от 320 литров до 1200 литров багажа. Приобретая трехлетний хэтч, вполне можно уложиться в 410-450 тысяч рублей. Прайс-лист на машину «с иголкой» начинается от 625 000 рублей».
В модельном ряду двигателей три бензиновых агрегата: 82 и 113 «лошадиных сил» в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а также 102-сильный двигатель, который сопровождается четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Наименее мощный двигатель «съедает» в смешанном цикле около 7,1 л. Процента, самый производительный (и при этом самый дешевый) — 6,6 л, а самый прожорливый — на 102 силы — 8,6 л.
smart fortwo
Если вы действительно хотели засветиться и выделиться из толпы курьеров, то можете обратить внимание на smart fortwo. Но этот вариант никак нельзя назвать бюджетным. Напомним, немецкий бренд, принадлежащий компании Daimler AG, выпускает сверхкомпактные автомобили. Правда, сегодня марка выпускает автомобили только на силовых установках. Поэтому смарт уже не представлен на рынке новых «автомобилей» в нашей стране.
Трехлетний (третье поколение) baby fortwo на «вторичке» в основном предлагается с литровым двигателем мощностью до 71 л.с., а также в сочетании с роботизированной или механической коробкой передач, а также с системой заднего привода. Большинство машин продаются на сумму от 650 000 до 800 000 рублей, но есть экземпляры и подороже.
Автомобиль потребляет 4,1 литра 95-го бензина на 100 км в смешанном цикле. По размерам smart fortwo превосходит все предыдущие модели, достигая в длину 2695 мм. Так что маневренный автомобиль идеально подходит для городских условий. Но багажник не позволяет себе габаритов, вмещает 190 литров (если кабриолет, то 260 литров).
Высокая проходимость
В 2013 году базовый Mercedes Brabus Gelendvagen плавно перешел на коммерческую версию военной модели — шестиколесный вездеход G63. На автомобиль устанавливали двигатель мощностью 544 л. С., V-образную «восьмерку» с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Машина обладает беспрецедентными характеристиками, она способна преодолевать водные преграды глубиной до одного метра, преодолевать подъемы до 52 градусов и спускаться по склонам под углом 54 градуса. Езда по пересеченной местности с заблокированными дифференциалами не составляет труда для машины, легко преодолевает самые высокие неровности, без труда проходит глубокие ямы. Если передние колеса проскальзывают, задние колеса автоматически выравнивают свое вращение, позволяя первым вернуться в исходное положение, так что работа всех четырех колес синхронизируется.
«Брабус Гелендваген» — полноразмерный внедорожник современности :: SYL.ru
Мерседес Гелендваген Брабус, автомобиль G-класса, полноразмерный внедорожник Mercedes-Benz, выпускается с 1979 года по настоящее время. В название модели входит основное название «Мерседес Гелендваген» и торговая марка ведущей тюнинговой компании, которая осуществляет комплексный мониторинг автомобиля на протяжении всего периода его существования. Brabus в основном занимается автомобилями Mercedes всех модификаций сегмента J, семейства G-класса и спортивными моделями AMG.
Пионер G-класса
История Mercedes Gelendwagen восходит к 1929 году, когда появился первый внедорожник G-класса с громоздким 6-цилиндровым двигателем мощностью всего 68 л.с и едва ли тянувшим тонную машину.
С тех пор компания Mercedes-Benz выпустила более сорока различных модификаций G-класса и провела несколько рестайлингов. С 1977 года все автомобили Мерседес Гелендваген находятся под опекой тюнингового ателье Brabus. Внешний вид модели заметно улучшился, линии кузова стали стремительными, появилась динамика в контурах. Мерседес Гелендваген Брабус приобрел собственные стилистические характеристики, выделяющие автомобиль среди других моделей своего класса. У серии G есть свои особенности. Глядя на фото, быстро становится ясно: «Гелендваген Брабус» — эксклюзивный автомобиль.
«Гелендваген» сегодня
В настоящее время модель выпускается с кузовами W463 (гражданская версия) и W461 (военная версия).
С 1990 года платформа Mercedes Brabus Gelendwagen в версии W463 оснащается эффективными антиблокировочными тормозами, АБС, постоянным полным приводом с тремя блокировками дифференциалов, управляемыми гидросистемой с электропневматическим приводом. Автомобиль получил обновленный интерьер с обивкой сидений натуральной кожей «шевро», отделкой из розового дерева и многослойным кондиционером. Силовая установка представляла собой двигатель GE V8-500 мощностью 476 л.с., соединенный с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Военный вариант
«Гелендваген Брабус» с кузовом W461 (армейская модификация) отличается от гражданской версии стальным передним бампером без противотуманной оптики, рассчитанным на среднюю ударную нагрузку, что в полевых условиях не редкость для вездехода. За ним следует жесткая стальная решетка радиатора, фары, интегрированные в резиновые рамки, зеркала в стиле милитари на кронштейнах, механические электрические стеклоподъемники, узкий стальной задний бампер, состоящий из двух частей. Военная версия Гелендвагена Брабуса не отличается комфортным салоном, хотя сиденья в машине достаточно мягкие и удобные. Шасси автомобиля жесткое в соответствии со своим назначением.
Кабриолет
В 1997 году был обновлен «Мерседес Брабус Гелендваген», машина получила два модернизированных двигателя: трехлитровый турбодизель, рядную шестерку тягой 420 л вместе с и бензиновую V «восьмерку» мощностью 500 л вместе с.
Тогда же был создан Mercedes-Benz G500 Cabrio — модель ручной сборки с тиражом 20 автомобилей в год. Стоимость кабриолета составляет 135 000 долларов.
Спортивные модификации
Спорткар Mercedes-Benz G55 AMG был представлен на осеннем автосалоне 2006 года в Париже с новейшим двигателем мощностью 500 л.с. Двигатель, V-образная «восьмерка», оснащался четырьмя клапанами на цилиндр, распределение газа было переменным, даже выхлоп с электронным управлением: такие варианты позволяли экономить топливо. Оптимальный расход мощной силовой установки составляет около 20 литров топлива в смешанном режиме. Приветствуются любые модификации двигателя, позволяющие сэкономить топливо. Ателье «Брабус» постоянно следит за экономией.
Мерседес Гелендваген Brabus AMG положил начало ряду спортивных модификаций, участвовавших в гонках. Соревнования носили скорее развлекательный характер, но тем не менее достоинства машины были очевидны.
Высокая проходимость
В 2013 году базовый Mercedes Brabus Gelendvagen плавно перешел на коммерческую версию военной модели — шестиколесный вездеход G63. На автомобиль устанавливали двигатель мощностью 544 л. С., V-образную «восьмерку» с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Машина обладает беспрецедентными характеристиками, она способна преодолевать водные преграды глубиной до одного метра, преодолевать подъемы до 52 градусов и спускаться по склонам под углом 54 градуса. Езда по пересеченной местности с заблокированными дифференциалами не составляет труда для машины, легко преодолевает самые высокие неровности, без труда проходит глубокие ямы. Если передние колеса проскальзывают, задние колеса автоматически выравнивают свое вращение, позволяя первым вернуться в исходное положение, так что работа всех четырех колес синхронизируется.
Защита от нападения
G-класс, помимо дорожных, семейных и спортивных модификаций, представлен еще и серией моделей с общим названием G-Guard. Эти автомобили оснащены специальными средствами защиты, способными выдержать обстрел из автомата Калашникова. Такие машины предназначены для представителей крупных компаний и политиков, которые могут быть атакованы злоумышленниками и нуждаются в эффективной защите от огнестрельного оружия. Brabus Gelendwagen G-Guard не является бронированным автомобилем, но благодаря толстому металлу, из которого сделан корпус, он может служить хорошей защитой от нападения.
Защита от нападения
G-класс, помимо дорожных, семейных и спортивных модификаций, представлен еще и серией моделей с общим названием G-Guard. Эти автомобили оснащены специальными средствами защиты, способными выдержать обстрел из автомата Калашникова. Такие машины предназначены для представителей крупных компаний и политиков, которые могут быть атакованы злоумышленниками и нуждаются в эффективной защите от огнестрельного оружия. Brabus Gelendwagen G-Guard не является бронированным автомобилем, но благодаря толстому металлу, из которого сделан корпус, он может служить хорошей защитой от нападения.
Brabus Mercedes G550: предыдущий «Гелик» готовый к военной службе?
«Старые способы лучше!» — как сказано в последнем фильме о Бонде, этот раскол аналогичен симпатиям концерна Mercedes по отношению к почти вечному Гелендвагену. Но, может быть, в этом мире есть вещи, которые не следует менять, их можно только немного улучшить. А большое количество предварительных заказов на Гелендваген в 2014 году побуждает автопроизводителя спокойно относиться к судьбе модели.
Гелендваген впервые дебютировал в 1979 году и до сих пор собирается вручную в Граце, Австрия, как и много лет назад. Единственные существенные изменения были внесены в скрытый вид снаружи: двигатель, коробка передач и элементы интерьера. Современный Гелендваген — это военный внедорожник в смокинге от кутюр. Элегантный Мерседес — по-прежнему имеет пониженную раздаточную коробку в унисон с тремя механическими блокировками дифференциала.
Звериная мощь
Но понять истинный потенциал мерина Brabus можно, только зная его характеристики. «Гелик» 2009 года оснащался мощнейшим двенадцатицилиндровым твин-турбо агрегатом объемом 6,3 литра. Его характеристики поистине впечатляют: у него 700 «лошадиных сил», а крутящий момент ограничен 1100 Нм.
Двигатель работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Все это позволяет «Мерседесу» разгоняться до сотни всего за 4,3 с, а также иметь максимальную скорость 240 км / ч (и хотя спидометр забрасывает 280 км / ч, предел был установлен самими инженерами автомобиля).
В результате «Гелик», несмотря на его явно неспортивную квадратную конструкцию, буквально останавливается при нажатии педали акселератора на землю.
Большой обзор и тестдрайв Мерседеса Гелендваген G350 BlueTEC (Gelandewagen)
Mercedes предоставил вариант предзаказа на Гелендваген, но это не просто броня, это комплекс средств противодействия враждебным факторам извне под названием G-Guard. Современные методы обеспечения безопасности водителя и пассажиров в соответствии с уровнями CEN B6 или B7. А это значит, что в Гелендвагене не боятся бомбить АК-47 и М16. Такая комплектация Mercedes в первую очередь заинтересует руководителей высших государственных структур по обеспечению защиты от террористических интервенций, а также крупных бизнесменов, желающих чувствовать себя в безопасности.
Внешний вид
Тюнингованный Гелендваген способен поразить многих своим внешним видом. По сравнению со стандартным вариантом модели, модифицированный имеет огромные колесные арки шириной 21 дюйм, дополнительную подсветку крыши и переработанные бамперы.
В то же время нельзя не заметить стильные красные тормозные суппорты, проступающие сквозь диски, и внушительный дорожный просвет. Последний равен 600 миллиметрам, что вместе со всевозможными блокировками, уменьшенными свесами кузова, постоянным полным приводом позволяет преодолевать по-настоящему бездорожье.
Внутреннее убранство
Интерьер новинки роскошен благодаря натуральной кожаной обивке приборной панели, дверных панелей и сидений, а также благодаря панелям из углеродного волокна. При этом готов радовать элегантной архитектурой и высоким уровнем эргономики.
Виртуальная комбинация приборов не может похвастаться разнообразием в оформлении индикации, однако всегда отлично читается и очень информативна. Справа от «инструментария» — огромный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.
Технические характеристики Мерседес Гелендваген 2014
Приведенные выше характеристики относятся к классической версии внедорожника, о версиях тюнингового ателье Brabus и AMG мы поговорим ниже в этой статье.
- Кузов — 5-дверный внедорожник.
- Количество мест — 5
- Длина — 4662 мм
- Ширина — 1760 мм
- Высота 1951 мм
- База — 2850 мм
- Колея (перед) 1475 мм
- Колея (зад) 1475 мм
- Дорожный просвет 205-210 мм
- Объем багажника (макс) 2250 л
- Объем багажника (мин) 480 л
Общая характеристика компании
История компании восходит к 1977 году, когда два немецких инженера, Бракманн и Бушманн, решили создать компанию, которая улучшила бы существующие серийные модели автомобилей. Название компании было взято из имен учредителей. Сегодня компания считается крупнейшим тюнинговым ателье в мире, а в 1999 году стала одним из подразделений компании Daimler-Chrysler.
У компании всего несколько крупных конкурентов: «родное» ателье Mercedes AMG, Karlsson Autotechnik, Lorinser, Renntech и Kleemann. И если представители других ателье на дороге встречаются нечасто (за исключением знаменитых версий AMG), то на улицах больших городов часто можно встретить Mercedes Benz Brabus.
Brabus Mercedes-AMG GT S
Тюнинговое ателье Brabus также работает с самыми мощными автомобилями немецкого производителя Mercedes, одной из которых является эксклюзивная модель AMG GT S.
Спортивный прототип AMG GT S оснащался двигателем мощностью 510 лошадиных сил. Тюнингованная версия автомобиля от ателье Barbus получила двигатель мощностью 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, что позволило сократить время разгона до первой сотни до 3,6 секунды и увеличить максимальную скорость до 325 км / ч.
Инженеры ателье Brabus, кроме тюнинговых работ классической модели, предлагают богатый пакет опций, в который входят 20- или 21-дюймовые колеса и эксклюзивная выхлопная система.
Главные особенности тюнинга Brabus
Каждая компания уделяет внимание некоторым деталям и деталям автомобиля. Некоторые касаются исключительно визуальных изменений (будь то аэрография, колеса, внутренняя отделка, обивка и т.д.), Другие касаются аэродинамики, а третьи сосредотачиваются на производительности.
Идеальный автомобиль от Brabus
В ассортименте Mercedes Benz больше настоящих внедорожников, чем легких моделей. Такие джипы удивляют своих владельцев высокой проходимостью в любых условиях и на любой дороге. Эти автомобили являются фаворитами тюнинга Brabus.
Mercedes Benz Brabus — это сочетание всех вышеперечисленных задач тюнингового ателье — в итоге вы получаете практически идеальный автомобиль (если возможно, учитывая высшие заводские характеристики Mercedes).
Отметим, что ателье не занимается радикальной переделкой автомобилей — при осмотре и сравнении обычных Mercedes и Mercedes Benz Brabus рядовой человек практически не заметит существенных отличий — замененный шильдик, новые обвесы, возможно, тщательно продуманный оптика и характерные диски Brabus от Мерседеса. Попав в машину, этот же обыватель сможет увидеть новые отличия: тщательно спроектированный с учетом пожеланий заказчика салон, максимально эргономичный и комфортный. И самая большая разница, которую тот же человек сможет увидеть, когда Mercedes Brabus покажет максимальную мощность и производительность по сравнению с другими конкурентами.
серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG
Потрясающий Brabus G800 iBusiness был впервые представлен на Женевском автосалоне, где сразу произвел фурор. И это неудивительно, потому что на самом деле Brabus G800 iBusiness — это тот же Mercedes-Benz G 65 AMG, только разогнанный двойной дозой самых мощных стероидов. В результате получился монстр в форме: страшный, но очень привлекательный!
Автомобиль получил новую решетку радиатора, аэродинамический обвес, ксеноновую оптику с затемнением, дополнительный капот с воздухозаборником — все это кардинально изменило экстерьер модели. Завершают обновленный образ вставки из углеродного волокна и 23-дюймовые диски, на которые нанесена новая модель.
Салон Brabus G800 iBusiness также претерпел важные преобразования. Вместо дивана для пассажиров в задней части салона установили кресла, а в центре салона установили консоль с холодильником. В отделке салона использована алькантара и высококачественная кожа. Ярким штрихом интерьера новой версии автомобиля являются металлические подшипники на водительских педалях и оригинальная подсветка на порогах дверей.
Позаботились дизайнеры и о комфорте. В машине появился дисплей (15,6 дюйма) и современная аудиосистема, позволяющая подключать гаджеты Apple и выходить в интернет. Разработчики отмечают, что именно 100% совместимость электронных систем внедорожника с «яблочной» технологией является одной из главных особенностей Brabus 800 iBusiness.
Изменения коснулись и технических параметров Brabus G800 iBusiness. Стандартный 6-литровый 12-цилиндровый двигатель был обновлен и оснащен более мощным турбонагнетателем. Это позволило внедорожнику «разогнаться» до 250 км / ч, а «сотню» автомобиль набирает всего за 4,2 секунды. Мощность автомобиля увеличилась до 800 л.с. Выхлопная система также была модернизирована и в новой версии сделана из нержавеющей стали.