Le-Mann, Carrera Panamericana — этот автомобиль выступал везде
Mercedes-Benz C111. Мало кто знает об этом проекте. Все эти модели были выпущены в 1976 году, и первый топливный кризис послужил толчком для их развития. Это экспериментальные автомобили: их 3-литровый дизельный двигатель мощностью 190 лошадиных сил побил при испытаниях 16 рекордов и установил 3 (самая продолжительная поездка с максимальной скоростью 252 км / ч).
Кроме того, этот проект внес большой вклад в изучение аэродинамики.
Еще один интересный экземпляр — C111-IV. Его создали в 1979 году, чтобы установить рекорд скорости на трассе, с которой он справился — 403 км / ч. Ключевую роль сыграл новый двигатель — битурбо V8 (500 л.с.) и отличная аэродинамика.
Концепт Mercedes-Benz Auto 2000 был представлен во Франкфурте в 1981 году. Основной целью его разработки было снижение расхода топлива. Были испытаны три типа двигателей: бензиновый V8 с переключаемыми цилиндрами, турбодизель V6 и двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе.
Продолжаем о развитии. Mercedes-Benz T80 Фердинанда Порше (за дизайн которого он отвечал) — автомобиль-рекордсмен. Двигатель: мощный DB603 (3000 л.с.), максимальная скорость — 600 км / ч, но исключительно на специализированной трассе.
И это момент ближе к нам. Mercedes-Benz F400 Carving был представлен на Токийском автосалоне в 2001 году. Его особенность в том, что колеса наклонены по отношению к дорожному покрытию под углом 20 ° и могут наклоняться вправо во время движения.
Под капотом — 3.2-литровый V6, 218 л.с.
Концепт F700: таким инженеры компании видели в 2007 году идеальный автомобиль для путешествий: быстрый, экономичный и экологичный…
Зал гоночного наследия бренда. За долгие годы своего существования Mercedes-Benz участвовал и выигрывал множество известных и менее известных гонок. Есть чем гордиться.
И напоследок несколько текстов. Не секрет, что «Мерседесы» любили звезды. Например, Джина Лоллобриджида, Грейс Келли и Жа Жа Габор ездили на этом 190 SL 1950-х годов, «младшем брате» 300 SL…
… И этот экземпляр 500 SL когда-то купила сама принцесса Диана. Однако закон 1992 года запрещал королевской семье управлять транспортными средствами, отличными от автомобилей британского производства, и Диана была вынуждена вернуть машину. И в музее она принадлежит ему.
Конечно, это еще не все, что есть в музее Mercedes-Benz. Но нехватка времени сделала свое дело. Галопом по Европе с короткими остановками у важнейших образцов других вариантов не было.
Характеристики впечатляют: 3 л, 302 л.с., 290 максимальных км/ч
Mercedes-Benz 300 SL Coupé, такое же «крыло чайки». Поклонники полюбили этот автомобиль за его двигатель: рядная 3-литровая «шестерка», отклоненная на 45 градусов (215 л.с.), с первой в мире системой центрального механического впрыска. Его разработал Ганс Шеренберг (помните, инженерия — это как искусство).
Объем 6785 см3, 40 л.с., максимальная скорость — 80 км/ч
Эти два гоночных Mercedes 1923 и 1928 годов открыли эру спортивных двухместных сидений с наддувом после Первой мировой войны.
Mercedes-Benz Spezial-Roadster — флагман и лицо марки 30-х годов 20 века. 5-литровый 8-цилиндровый двигатель (100 л.с и 160 л.с с нагнетателем), максимальная скорость 160 км / ч и роскошный внешний вид сделали этот родстер самым востребованным и самым дорогим — в 1936 году он стоил 28000 рейхсмарок (около 98000 евро).
1952 год. Новый Mercedes-Benz 300 сразу же стал одним из самых престижных автомобилей Германии. А еще он получил свое имя: Аденауэр, названный в честь первого федерального канцлера Федеративной Республики Германии.
Эксклюзивный спортивный родстер на три литра под капотом и мощностью 175 л.с. Mercedes-Benz 300 S Cabriolet A 1954 года своими плавными линиями больше напоминал модели 1930-х годов. Но за это его любили не меньше…
Один из самых редких экземпляров коллекции — 300 SLR Uhlenhaut Coupe. Версия с жестким верхом была разработана для гоночного сезона 1956 года, однако MB решила не участвовать в гонках в конце сезона 1955. И 300 SLR так и не попал на трассу. Его взял на себя глава отдела тестирования компании Рудольф Уленхаут — отсюда и название.