он состоит из 4,0-литрового M177 biturbo V8, знакомого по модели GT 63, который был дополнен электрической надстройкой в виде стартер-генератора RSG (на короткое время выдает при разгоне на 14 лошадиных сил больше). На задней оси установлен блок, включающий в себя электродвигатель мощностью 204 лошадиных силы, двухступенчатую коробку передач (вторая передача срабатывает на скоростях выше 140 километров в час) и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
Mercedes-AMG GT 63 SE Performance устройство трансмиссии
Над задней осью разместили тяговую батарею, которая была специально разработана для моделей линейки AMG. Он весит 89 кг, имеет собственную систему жидкостного охлаждения, работает от 400 вольт и имеет мощность всего 6,1 киловатт-часов. Батарея была разработана с использованием технологий Формулы 1 и ориентирована не на дальность плавания, а на максимально быструю отдачу и потребление энергии. Зарядить можно от обычной розетки, разъем для подключения к зарядной станции находится в заднем бампере.
В этой конфигурации Mercedes-AMG GT 63 SE Performance ускоряется с 0 до 100 километров за 2,9 секунды, до 200 километров в час менее чем за десять секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 316 километров в час. Лифтбек может проехать до 12 километров только на электричестве, а максимальная скорость в этом режиме составит 130 километров в час.
Уже в базе супергибрид комплектуется пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, карбон-керамическими тормозами, 20-дюймовыми дисками (21-дюймовые диски доступны за доплату), а также системой выбора режимов работы для ведущей электроники из них семь: от полностью электрических до «гоночных» гонок, предназначенных для трека.
Внутренние нововведения сводятся к новой кнопке на рулевом колесе, отвечающей за переключение режимов движения, и к кнопкам, позволяющим регулировать интенсивность восстановления — их четыре варианта. Кроме того, в информационно-развлекательную систему MBUX добавлен раздел, в котором на экране отображается анимация движения потоков энергии в реальном времени.
Супергибрид AMG мощнее Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, который развивает мощность 700 лошадиных сил и 870 Нм крутящего момента. На бумаге это быстрее: гибрид Panamera набирает первую «сотню» за 3,2 секунды. Столько же времени требуется для бензинового Mercedes-AMG GT 63 S. Интересно, что после обновления гибридная Panamera перестала быть самой быстрой: версия Turbo S без электродвигателей набирает 100 км / ч за 3,1 секунды. Прямо как суперкар AMG GT Black Series. Оказывается, GT 63 SE Performance быстрее обоих этих монстров.
Тест самой мощной и красивой Porsche Panamera: для чего версии Turbo S становятся гибридами?
Если верить заявленным автопроизводителем динамическим характеристикам, то Mercedes-AMG GT 63 SE Performance нацелен на самые мощные (и самые быстрые) автомобили четырехдверной серии с бензиновым двигателем. Для сравнения: самый быстрый корпоративный седан на сегодняшний день, BMW M5 CS, оснащенный 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 635 лошадиных сил, разгоняется до 100 км / ч, на 0,1 секунды медленнее и имеет максимальную скорость 305 километров в час.
Но до электрических аналогов новинка пока не доходит. Например, 761-сильный Porsche Taycan Turbo S разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды, а универсал Taycan Cross Turismo Turbo S делает это упражнение за 2,9 секунды. Самый быстрый на сегодняшний день Tesla Model S Plaid с тремя электродвигателями общей мощностью 1034 лошадиных силы разгоняется до 100 км / ч за 2,1 секунды.
Двигатели
- Отредактировано
- Audi
- BMW
- Шевроле
- Крайслер
- Уклоняться
- Форд
- Хонда
- Hyundai
- Бесконечный
- Утка
- Лексус
- Mazda
- Мерседес
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Понтиак
- Протон
- Renault
- Отпрыск
- Сиденье
- Шкода
- SsangYong
- Subaru
- Тойота
- Фольксваген
- ВАЗ
- ГАЗ
- УАЗ
- Грузовая машина
- Другие бренды